Совет 1: Как уменьшить ноги в объеме

Чтобы сделать свои ноги упругими, подтянутыми и чтобы все время держать их мышцы в тонусе, необходимо придерживаться нескольких простых правил. С их помощью можно за довольно короткий срок (приблизительно за 2-4 месяца) уменьшить ноги в объеме.
Инструкция
1
Для того, чтобы за несколько месяцев уменьшить ноги в объеме, нужно, во-первых, во время приема ванны или душа (лучше контрастного) массировать их жесткой мочалкой или щеткой. Во-вторых, старайтесь заниматься физическими упражнениями (запишитесь, например, на фитнес или аква-аэробику, а можете выполнять гимнастику и дома, ведь главное - делать их регулярно).
2
В домашней обстановке и без лишних усилий можно выполнять такие упражнения, как махи ногами стоя, вращение на бедрах обруча (хулахупа), подъем ног в положении лежа, сдавливание мяча коленями. Выполнять каждое из них можно за несколько подходов, но обязательно ежедневно (лучше утром и вечером).
3
Не стоит забывать и про правильное питание. При физических нагрузках оно должно быть преимущественно растительным. Поэтому лучше по возможности исключать из своего рациона алкоголь, кофе, жирное мясо, картофель, мучные изделия, жареное, копченое, жирные молочные продукты (приобретайте обезжиренное молоко, творог). Принимайте достаточное количество воды (не менее 1,5-2 литров, или из расчета 30г на каждый кг вашего веса).

Совет 2: Как уменьшить объем бедер в короткие сроки

Если вы считаете, что ваши бедра слишком полные, и вы хотите уменьшить их объем, начните выполнять простые, но очень эффективные упражнения. Для этого нужно иметь всего лишь небольшой коврик, 20 минут времени и, конечно же, большое желание.
Инструкция
1
Повторять каждое упражнение нужно 8-12 раз, постепенно доводя количество повторов до 15.Сядьте на коврик на колени, ягодицами обопритесь на пятки. Руки поместите за спину и медленно прогнитесь назад, стараясь нагнуться все ниже. При этом старайтесь сильно не напрягаться. Шея должна быть расслабленной. Возвратитесь в исходное положение.Это упражнение способствует концентрации сил и разогреву позвоночника для дальнейших занятий.
2
Упражнение для внешней и внутренней части бедер. Лягте на бок, руку вытяните вверх и положите на нее голову. Медленно поднимите ногу на высоту около 20 см от пола, затем согните ногу в колене и переведите ее вперед, затем – назад, потом распрямите, опять поднимите вверх, после чего медленно опустите. Повторите 8-15 раз на каждую ногу.
3
Упражнение, аналогичное предыдущему, но при переводах вперед-назад нога должна быть прямой. При этом очень важно хорошо тянуть носки.
4
Упражнение, укрепляющее внутренние мышцы бедер. Стать в положение выпада, колено согнутой ноги – над носком. Стопы – параллельны. Опираясь на согнутую ногу, делать пружинящие приседания.
5
Упражнение для задних мышц бедра. Сесть на коврик, стопу ставим накрест за бедро другой ноги. Локоть противоположной руки находится на колене. Вытянутая нога при этом слегка сгибается в колене.
6
Упражнение для мышц ягодиц. Стать на колени лицом вниз. Руки становятся опорой для лица. Позвоночник прямой, копчик направлен кверху. Медленно поднимайте то одну, то другую ногу, сгибая их в коленях и вытягивая при этом пальцы ног.
7
То же упражнение повторяют с выпрямленными ногами. Максимально растянув ногу в самом высоком положении, зафиксируйте ее на несколько секунд, а затем медленно опустите.
8
После занятий нужно лечь на спину и расслабиться, медленно и спокойно дыша.Если вы хотите уменьшить объем бедер как можно быстрее, выполняйте упражнения в шортах или лосинах для похудения. После занятий полезно принять горячий душ, направляя струю воды на бедра.
Видео по теме
Источники:
  • как уменьшить ноги в объеме в 2017
Видео по теме
Полезный совет
Перед тем, как начать выполнение упражнений, необходимо хорошо разогреть мышцы ног. Сделать это можно с помощью тренажеров (например, беговой дорожки или велосипеда), аэробики или разогревающего массажа.
Источники:
  • как уменьшить свои ноги в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500