Совет 1: Как варить вареники в микроволновке

Многие используют микроволновку только для разогрева и размораживания, но можно извлечь из этого прибора намного большую пользу. В связи с особенностями приготовления в микроволновой печи, продукты лучше сохраняют натуральный цвет, витамины и микроэлементы. Даже такое простое и привычное блюдо, как вареники, приобретет новые оттенки вкуса.
Как варить вареники в микроволновке
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
Инструкция
1
Выложите замороженные вареники в глубокое блюдо в один слой и залейте горячей водой. Варите небольшими порциями, иначе они могут не провариться. Вода не должна закрывать вареники с верхом. Добавьте черный перец, лавровый лист и соль. Солите немного, так как воды здесь используется гораздо меньше, чем при варке на плите. Вместо соли и приправ можно раскрошить половинку бульонного кубика.
2
Накройте тарелку с варениками перевернутой тарелкой меньшего размера или специальной крышкой и поставьте в микроволновку. Затем варите по таймеру 1 минуту на 100% мощности, чтобы довести до кипения. Убавьте мощность до 70% и варите еще около 6-8 минут. После этого подержите вареники в микроволновке еще минут пять, чтобы дошли. Может потребоваться больше времени, если у вашей печки мощность менее 800 вт.
3
Вытащите вареники, воду слейте. Добавьте сметану, майонез или кетчуп по желанию. Должны получиться крепкие, упругие вареники с сочной начинкой.
4
После того, как вы осилите такой простой рецепт, блюдо можно усложнить и разнообразить. Вместо воды залейте вареники смесью сливок и сметаны. Добавьте натертый на крупной терке твердый сыр и посыпьте мелко порубленной петрушечкой. Поставьте вареники в микроволновку на 5-6 минут на полную мощность.
5
Можно попробовать приготовить вареники без воды. Налейте в глубокую тарелку немного растительного масла. Обваляйте в нем вареники и выложите их по дну в один слой. Посыпьте солью и специями, накройте крышкой и поставьте на 6 минут на полную мощность. В итоге должны получиться необычные хрустящие вареники.
6
В микроволновой печи очень просто и быстро можно приготовить ленивые вареники. Замесите тесто из творога, пшеничной муки, яйца, сливочного масла, сахара и соли. Раскатайте его толщиной 1 см, нарежьте полосками. Сложите вареники в подходящую посуду и залейте стаканом кипятка. Варите 3-5 минут при 100% мощности. Подавайте с маслом или сметаной.
Ленивые вареники с кедровой мукой
Связанная статья
Ленивые вареники с кедровой мукой
Источники:
  • Рецепты для микроволновки - Вареники с картофелем

Совет 2: Как лучше варить яйца

Вареные яйца могут быть использованы в качестве самостоятельного питательного блюда, а могут стать незаменимым ингредиентом для салатов или супов. Сварить их совсем не трудно. Главное – внимательно следить за временем.
Как лучше варить яйца
Вам понадобится
    • яйца;
    • соль;
    • уксус;
    • часы.
Инструкция
1
Если вам необходимо получить яйца, сваренные вкрутую, достаньте их из холодильника, нагрейте до комнатной температуры и только потом сложите в кастрюлю для варки. Залейте их холодной водой и поставьте на огонь.
Как лучше варить <strong>яйца</strong>
2
После того как вода закипит, проварите их на медленном огне в течение 7-8 минут. По истечении этого времени слейте горячую воду и залейте холодную.
3
Подержите яйца в ней несколько минут, а затем достаньте и дайте им еще время остыть. После холодной воды чистить их будет гораздо легче.
4
Решив полакомиться яйцом всмятку, доведите его до кипения описанным выше способом. Затем уменьшите огонь и внимательно следите за временем.
Как лучше варить <strong>яйца</strong>
5
Для получения полужидкого яйца достаточно 3 минут варки после кипения. Чтобы схватился только белок, подержите их в кипящей воде 4 минуты. Ну а если вы хотите сварить яйцо с небольшим жидким пятнышком внутри, проварите его не менее 5 минут. Подавать сваренные таким образом яйца к столу следует горячими, иначе будет невкусно.
6
Среди составляющих салатов и бутербродов часто можно встретить яйцо-пашот. Особенность его состоит в том, что варится такое яйцо без скорлупы.
Как лучше варить <strong>яйца</strong>
7
Для его приготовления вскипятите в кастрюле воду, а пока она закипает, разбейте яйцо в тарелку. Делайте это очень аккуратно, чтобы оно не перемешалось и сохранило первоначальную структуру.
8
Затем добавьте в кипящую воду щепотку соли и 3 столовые ложки уксуса. Это не позволит яйцу растечься в воде.
9
В полученный раствор осторожно вылейте яйцо, поднеся тарелку как можно ближе к воде. Уменьшите огонь и проварите яйцо 1 минуту.
10
Снимите кастрюлю с плиты и оставьте яйцо в этой же горячей воде еще на 10 минут. После этого аккуратно достаньте его шумовкой и выложите на плоскую тарелку.
11
Если к нему подать какой-нибудь вкусный соус, получится вполне самостоятельное блюдо. Но есть его нужно только горячим.
Видео по теме
Обратите внимание
Чем свежее яйцо, тем труднее оно очищается от скорлупы.
Полезный совет
Не кидайте холодное яйцо в кипящую воду. Из-за разницы температур скорлупа может лопнуть.
Источники:
  • Как варить яйца в 2018

Совет 3: Как приготовить вареники с земляникой

Вот и начался сезон сбора лесной земляники. Это очень ароматная и, главное, полезная ягода. Из нее варят варенье, морозят на зиму, а также с лесной земляникой получаются очень вкусны вареники.
Как приготовить вареники с земляникой
Вам понадобится
  • - 2 яйца;
  • - 4 стакана муки;
  • - молоко или вода;
  • - 1 ч.л. растительного масла;
  • - соль, сахар;
  • - земляника.
Инструкция
1
Приготовьте тесто для вареников. Для этого в миску насыпьте муку горкой и сделайте в ней углубление. Разбейте 2 яйца и, добавляя соленые молоко или воду, замесите тесто для вареников. Далее влейте чайную ложку растительного масла и хорошо разомните. Накройте тесто тканью и оставьте на 30-40 минут.
2
Ягоды лесной земляники переберите, мягкие и гнилые удалите. Засыпьте оставшиеся сахаром на 30 минут. Пусть хорошенько пропитаются, потому что в варениках земляника может быть кислой.
3
Раскатайте в пласт тесто для вареников, нарежьте квадратиками. Пропитанную сахаром землянику положите на дуршлаг, пусть сольется выделившийся сок. Кстати, его не выбрасывайте, он пригодится для поливки вареников.
4
На каждый квадратик теста положите ложку земляники и залепите края. Варите вареники с земляникой в подслащенной воде. Как только они всплывут, подержите еще немного и вынимайте. Подавайте горячими, полив земляничным соком.
Полезный совет
Чтобы вареники с земляникой были сладкими, в тесто тоже добавьте сахар.
Источники:
  • Рецепт вареников с лесной земляникой

Совет 4: Как приготовить вареники с грибами и курицей?

Иногда так и хочется побаловать своих домашних и себя не полуфабрикатом, приобретенным в магазине, а блюдом своего собственного приготовления. Готовим вареники с грибами и курицей.
Как приготовить вареники с грибами и курицей?
Вам понадобится
  • -тесто для вареников;
  • -филе куриное;
  • -шампиньоны;
  • -лук репчатый;
  • -стебли укропа;
  • -петрушка;
  • -масло растительное;
  • -масло сливочное;
  • -соль по вкусу;
  • -перец черный молотый по вкусу.
Инструкция
1
Готовим тесто. Смешайте полкилограмма пшеничной муки и чуть меньше картофельного крахмала. Добавьте к этой смеси четыре яйца и разомните. Теперь добавьте холодной воды и размешайте - тесто должно выйти однородным по своему составу.
2
Теперь подготовьте поверхность - присыпьте ее мукой. Положите на нее получившееся тесто и как следует разомните до шелковистости. Теперь нужно накрыть его пленкой, дать немного постоять, а после раскатать и вырезать кружки.
3
Следующий шаг - отварите филе. Готовьте его в подсоленной воде до полной готовности. Выливать бульон не стоит - он пригодится чуть позже. Пропустите мясо через мясорубку. Теперь нужно нарезать и обжарить на растительном масле две луковицы и грибы.
4
Перемешайте куриный фарш с луком и грибами и, при необходимости, посолите и поперчите. Покрошите укроп и петрушку, киньте их в начинку и перемешайте. Подготовьте карамелизованный лук: две оставшиеся луковицы нарежьте полукольцами, обжарьте на сливочном масле и потушите на медленном огне минут 15-20. Лук должен стать вязким и потемнеть.
5
Далее нужно слепить вареники и положить в них начинку. Сколько ее должно быть? Это зависит от величины вареников. Последний шаг в готовке - варите их в кипящей воде около десяти минут. Подайте к столу, украсив продукт карамелизованным луком.
Видео по теме

Совет 5: Как приготовить вареники с печенью?

Печень - это очень полезный для организма продукт. Если вы не любите употреблять куриную или говяжью печенку саму по себе, попробуйте приготовить вареники с печенью.
Как приготовить вареники с печенью?
Вам понадобится
  • Ингредиенты для теста:
  • - стакан пшеничной муки;
  • - 1 яйцо;
  • - 1/5 стакана воды;
  • - 2 ст.ложки сливочного масла;
  • - соль.
  • Ингредиенты для фарша:
  • - 400 г печени;
  • - 3 луковицы;
  • - 1 ст. ложка сливочного масла;
  • - соль;
  • - черный молотый перец.
Инструкция
1
Начнем с теста. Просейте муку на стол, соберите её горкой, а вверху горки сделайте небольшое углубление.
2
Взбейте одно яйцо, затем влейте его в ту лунку, которую вы сделали в муке. Туда же необходимо влить воду.
3
Замесите тесто. Оно не должно быть крутым. Готовое тесто посыпьте мукой, накройте полотенцем и дайте постоять около часа.
4
Приступим к изготовлению начинки. Печень должна быть как можно более чистой. Для этого с неё нужно снять плёнку и очистить её от желчных протоков. Нарежьте её на мелкие кусочки и обжаривайте вместе с частью мелко порезанного лука до тех пор, пока печень не станет готова.
5
Охлажденную печень пропустите через мясорубку. По вкусу добавьте соли и перца. Необходимо ещё добавить мелко нарезанный лук, пассерованный в масле, и рубленую зелень. Всё тщательно перемешайте.
6
У вас уже должно быть готово тесто для вареников. Раскатайте его тонким слоем. Вырежьте из него круглые лепешки при помощи обыкновенного стакана. Это заготовки будущих вареников. На каждую такую заготовку положите чайную ложку фарша. Смажьте края теста взбитым яйцом и соедините.
7
Вареники необходимо варить в подсоленной кипящей воде. Они будут готовы тогда, когда всплывут на поверхность.
8
Как только они будут готовы, откиньте их на дуршлаг и дайте стечь лишней воде. Подавать на стол горячими со сливочным маслом, сметаной, майонезом или кетчупом.

Совет 6: Необычное применение микроволновки

Чаще всего микроволновая печь используется для приготовления и разогревания пищи. Но, оказывается, некоторые владельцы микроволновок нашли еще много разных способов использования такой привычной бытовой техники.
микроволновая печь

С помощью микроволновки можно восстановить засохшую тушь. Для этого необходимо поместить в печь тарелку или стакан с водой, а рядом положить открытую тушь. Хватит всего 30 секунд нагревания, чтобы засохшая тушь снова стала пригодной для использования.

Девушкам, предпочитающим делать эпиляцию дома, микроволновка поможет растопить воск и фитосмолу. Необходимо всего 5 секунд, чтобы воск стал мягким.

В микроволновой печи можно дезинфицировать губки для мытья посуды и разделочные доски. Минута нагревания на самой высокой мощности надежно избавит от микробов.

Молотые специи часто теряют свой аромат, но его можно вернуть с помощью микроволновой печи. Положите специи в печь и включите на полную мощность. Достаточно всего 10 секунд.

Микроволновая печь пригодится и цветоводам. Земля, прогретая в микроволновке в течении 2 минут, станет стерилизованной. Если необходимо стерилизовать компост, то потребуется 7 минут прогрева (компост стерилизуется в закрытой емкости).

Для лечения насморка можно делать прогревания с помощью мешочка с солью. Такой мешочек легко можно сделать самостоятельно: возьмите новый чистый носочек и заполните его крупной солью. Соль, прогретая в микроволновке в течении нескольких секунд, будет держать тепло около получаса.

С помощью микроволновки можно приготовить удивительные вещи для детей. Зефир или мыло, помещенные в печь, быстро и очень сильно вырастают в размерах. Подобные «облака» очень нравятся детям.

Видео по теме

Совет 7: Как приготовить ленивые вареники с картошкой

Такие вареники готовятся очень легко и быстро, а по вкусу не отличишь от традиционных вареников. Это блюдо получается очень вкусным, даже если использовать не свежее картофельное пюре, которое обычно остается после праздничных ужинов.
Как приготовить ленивые вареники с картошкой
Вам понадобится
  • - 500 г картофельного пюре
  • - 100 г муки
  • - 1 яйцо
  • - 1 лук
  • - смесь перцев, соль
  • - подсолнечное масло
  • - сметана для подачи
Инструкция
1
В большую кастрюлю налейте воды и поставьте на огонь. Пока вода закипает, возьмите глубокую тарелку и выложите картофельное пюре, смесь перцев, соль и яйцо. Все хорошо перемешайте до однородной массы.
2
Затем постепенно добавляйте муку и вымешивайте тесто. Тесто не должно липнуть к рукам. Формируйте колбаску. Нарезайте палочками шириной 7-10 мм. Вообще вареники можно делать любой формы, главное, чтобы не сильно тонкие, так как разварятся очень быстро. Также вареники можно вырезать при помощи разных форм, делая фигурки.
3
Теперь положите вареники в кипящую воду и аккуратно помешивайте до тех пор, пока они не всплывут. Они должны плавать свободно, чтобы не слиплись или не помялись. С этого момента варите 7 минут и вынимайте шумовкой.
4
После нарежьте лук, как вам нравится, и пассеруйте на подсолнечном масле. Масло можете взять ароматное и немного больше чем обычно. Лук золотистого цвета вместе с маслом выложите к уже готовым вареникам и хорошо перемешайте. Все, наше блюдо готово. Подавайте такие вареники со сметаной. При желании можете сверху присыпать зеленью.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы готовите пюре специально для ленивых вареников, то не добавляйте воду или молоко, когда будете мять картофель. Положите просто кусок сливочного масла. Старайтесь не добавлять много муки, иначе вареники будут слишком плотными и твердыми. Вместо обычного репчатого лука можно использовать красный.

Совет 8: Большой вареник с начинкой из желтка на картофельной подушке

Очень оригинальное блюдо, которое надо не только видеть, но и обязательно попробовать. Готовится оно примерно так же, как и обычные вареники, но с начинкой из сырого яйца.
Большой вареник с начинкой из желтка на картофельной подушке
Вам понадобится
  • - 540 г муки;
  • - соль, сода;
  • - 210 мл кефира;
  • - 565 г картофеля;
  • - 410 мл молока;
  • - зелень;
  • - 1 яйцо.
Инструкция
1
Картофель вымыть, очистить, порезать и отварить до готовности в подсоленной воде. Молоко вскипятить. Готовый картофель размять, добавить в него горячее молоко и приготовить с помощью блендера воздушное картофельное пюре.
2
В глубокой посуде перемешать муку, соль, соду и затем осторожно влить кефир, постоянно помешивая. Замесить тесто и продолжать вымешивать его до тех пор, пока оно не перестанет прилипать к рукам.
3
Оставить тесто в миске примерно на 60 минут, накрыв его полотенцем. Затем разделить его на равные части, раскатать каждую из них.
4
Положить в центр каждой лепешки готовое картофельное пюре, сделать в нем небольшое углубление и осторожно вылить туда желток от яйца. Посыпать мелко нарезанной зеленью, закрыть второй лепешкой и защипать края.
5
Готовить такие вареники надо в пароварке в течение примерно 8 минут. Подавать блюдо горячим, полив вареник сметаной или сливочным маслом.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500