Совет 1: Как готовить вареники с черникой

Вареники- одно из самых распространенных блюд украинской кухни из вареного теста с начинкой. Начинка для них может быть совершенно различной. Для ее приготовления используют творог, грибы, тушеную капусту, вареную истолченную картошку, яблоки и различные ягоды. У каждой хозяйки есть свои собственные секреты приготовления тех или иных вареников. Поскольку лето - пора ягод, на столах чаще появляются вареники с разнообразными ягодными начинками.
Как готовить вареники с черникой
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для теста:
    • мука пшеничная - 570 г;
    • яйцо - 1 шт;
    • молоко или вода - 200 г;
    • сахар - 20 г;
    • соль - 10г.
    • Для начинки:
    • черника;
    • сахар.
Инструкция
1
Прежде всего необходимо приготовить тесто для вареников. Возьмите глубокую посуду, в котором вы будете готовить тесто. Слегка подогрейте воду, разбавьте в ней соль и сахар, затем вылейте ее в подготовленную емкость. Воду можно на половину разбавить молоком или использовать цельное молоко с невысоким процентом жирности. После этого добавьте туда яйцо и все хорошенько взбейте. Затем осторожно, при непрерывном помешивании, всыпайте муку. Теперь замесите крутое тесто, накройте его сверху полотенцем и оставьте на тридцать минут. Это необходимо для набухания клейковины.
2
Пока ваше тесто набухает, займитесь приготовлением начинки для вареников. Тщательно промойте ягоды в холодной воде. После этого положите их в дуршлаг и оставьте на пятнадцать-двадцать минут. За это время стечет вся ненужная вода, и ягоды будут готовы для дальнейшего использования.
3
Ну а теперь самое главное: приступайте к лепке вареников. Возьмите тесто и раскатайте его тонким пластом. Затем круглой металлической выемкой или стаканом с тонкими краями вырежьте кружки. На середину каждого кружочка теста положите одну-две чайные ложки ягод черники и немножко присыпьте их сахарным песком. После этого края вареника соедините и хорошо залепите, чтобы они не разошлись при варке. Придайте варенику форму полумесяца. Размер его может быть совершенно любым.
4
Поставьте кастрюлю с водой на огонь и подождите, пока она закипит. В кипящую подсоленную воду отпустите вареники и следите, чтобы они не прилипли ко дну. Для этого их нужно периодически помешивать. Варите их до тех пор, пока они не всплывут, и сразу же доставайте. Укладывайте их на плоское блюдо и заправляйте сливочным маслом, чтобы вареники не слиплись. Посыпьте сверху сахарным песком или сахарной пудрой.
5
Подавайте горячие вареники на стол вместе со сметаной или фруктовым сиропом.
Видео по теме
Полезный совет
Для того чтобы вареники оставались при варке целыми, в начинку можно добавить чуть-чуть крахмала.

Совет 2 : Как приготовить вареники с черникой

Вареники – это известное украинское блюдо. Его делают с разной начинкой: разными ягодами, капустой, картофелем и другие. Для завтрака или полдника - это один из лучших варианов.
Вареники с черникой

Простые вареники с черникой

Для приготовления данного блюда требуются следующие продукты:
- 530 г ароматной замороженной черники;
- 530 г муки;
- 280 мл воды;
- 2 яйца;
- соль, сахар по вашему вкусу.

Приготовьте тесто. В небольшой миске смешайте яйца, муку, добавьте воды и немного соли. Затем разомните тесто, разделите его на 2 шара, скатайте из них «колбаску». Разрежьте ее на несколько частей и раскатайте их на блинчики. Возьмите из холодильника замороженную чернику. В каждый полученный блинчик положите чернику и чайную ложку сахара. Вскипятите воду, посолите, добавьте немного сахарного песка. Вареники кидайте по одному, когда они начнут всплывать - варите их 3 минуты и выключайте.
Блюдо подавайте со сметаной.

Вареники с черникой и сиропом

Для приготовления требуются следующие продукты:
- 520 г черники;
- 3 ст. муки;
- 1 ст. воды;
- сахар, соль по вашему вкусу.

Займитесь приготовлением теста. В глубокую тарелку просейте муку, добавьте соль, перемешайте. Сделайте в муке небольшую яму, добавьте туда немного воды и еще муки. Затем хорошенько вымесите тесто и отправьте на час в холодильник. В отдельной тарелке перемешайте чернику с сахаром, чтобы она пустила сок, слейте его потом в отдельную миску. Достаньте тесто, раскатайте его в тонкий пласт и сделайте стаканом круги. Аккуратно выложите в них начинку и слепите вареники, осторожно защипните края. Варите вареники до полной готовности. Из полученного сока сделайте сироп (добавьте в него горячей воды и сахарного песка) и подавайте с готовым блюдом.

Вареники с черникой в пароварке

Для приготовления вареников требуются продукты:
- 220 мл кефира;
- 2 яйца;
- 2,5 ст. муки;
- 320 г черники;
- 2 ст.л. крахмала;
- 1 ч.л. соды;
- 30 г сливочного масла;
- 4 ст.л. сахара;
- соль по вашему вкусу.

Для приготовления теста сделайте следующее. В миске соедините яйца, кефир, соду и муку, немного посолите. Размешайте все и вымесите тесто. Затем раскатайте его скалкой до толщины 3 мм. Возьмите стакан и сделайте им заготовки вареников.
Приготовьте начинку. В отдельной тарелке смешайте крахмал, чернику и сахарный песок. В полученные заготовки положите немного начинки, сформируйте вареники. Затем выложите их в два этажа пароварки. На первый ярус войдет приблизительно 5 штук. Залейте в пароварку воду (горячую из чайника) и поставьте время 15 минут. По истечении времени блюдо выложите и подавайте на стол.
Видео по теме

Совет 3 : Как приготовить вареники с черникой на кефире

Вкусные вареники с черничкой отлично подойдут для завтрака. Попробуйте их приготовить по простому рецепту.
Как приготовить вареники с черникой на кефире
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 1 яйцо;
  • - 150 мл кефира;
  • - 100 мл воды;
  • - щепотка соли;
  • - 500 г муки.
  • Для начинки:
  • - 450 г черники;
  • - 100 г обычного или тростникового сахара.
Инструкция
1
В небольшой чашечке смешиваем кефир и воду комнатной температуры, можно использовать и холодные, но тесто получится не таким мягким. В другой чашке взбиваем одно среднее яйцо и вливаем смешанный с водой кефир.
2
Добавляем в муку щепотку соли и просеиваем. Небольшими частями добавляем ее в чашку к кефиру с яйцом, замешиваем тесто. Сначала вилкой или венчиком, а уже после руками. У нас получится достаточно крутое тесто, мнем его десять минут и скатываем в шарик. Заворачиваем его в пакет и оставляем отдыхать на полчаса.
3
Отрезаем от теста небольшой по размеру кусочек. Остальную часть заворачиваем в пакет.
4
Присыпаем чистый стол небольшим количеством муки и тонко раскатываем тесто в круг или пласт, как удобнее. Вырезаем из теста кружочки. Удобнее это делать бокалом.
5
Ладонью приминает кружочки и на каждый кладем чернику, присыпаем небольшим количеством сахара (смотрите по вкусу). Сворачиваем края теста, защипляем, формируем вареник. Таким образом готовим остальные вареники.
6
Раскладываем наши вареники по разделочной доске, которую немного присыпали мукой. Вареников получится много, так что смело можно их заморозить.
7
В объемную кастрюлю наливаем достаточное количество воды, немного солим и доводим до кипения. После закипания воды уменьшаем огонь и кладем в кастрюлю вареники. Готовим три минуты после всплывания. Достаем шумовкой. Подаем со сметаной.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500