Инструкция
1
Знайте, что согласно действующему российскому законодательству, в случае обнаружения дефекта товара, низкого качества предоставленной услуги вы имеете право обратиться к продавцу (поставщику услуг) с требованием о безвозмездном устранении обнаруженного дефекта, недостатка. Все отношения между потребителем и продавцом товаров или услуг регулирует закон «О защите прав потребителей». На основании этого закона вы также имеете право потребовать соразмерно снизить цену предоставленной вам услуги. В случае, когда вы решаете взять работу по устранению дефектов на себя, ваше право рассчитывать на компенсацию связанных с этим затрат.
2
Обратитесь в организацию, предоставившую вам услугу. Свои претензии и требование о возврате уплаченных денежных средств, возмещении убытков, полученных в результате некачественно поставленной услуги, лучше изложите письменно. Сделайте это в виде заявления (в двух экземплярах) на имя продавца, поставщика. На втором экземпляре секретарь или сотрудник организации (предприятия) должен поставить подпись и дату принятия вашего документа. Имейте в виду, что ваше заявление по закону должно быть рассмотрено и удовлетворено в течение десяти дней с момента подачи.
3
Если вам будет отказано в удовлетворении претензии, смело обращайтесь в суд. Не переживайте из-за утраты или отсутствия у вас чека на предоставленную услугу. Помните, что это обстоятельство не может являться для суда основанием в отказе удовлетворить ваши требования. Более того, кроме возврата стоимости некачественной услуги вы также имеете право в своем заявлении потребовать компенсировать моральный ущерб, нанесенный вам как потребителю вследствие нарушения ваших прав поставщиком.