Совет 1: Как подключить педали

Многие люди хотят получать больше удовольствия от игр. И к ним на помощь приходят игровые устройства, но в нашем случае это педали и руль.
Вам понадобится
  • Для того что бы подключить педали вам понадобиться руль и немного навыка пользования панелью управления.
Инструкция
1
Подключите педали к рулю. Осмотрите свой руль и найдите на нем вход для педалей. Обычно его делают справа или сзади руля.
Как подключить <strong>педали</strong>
2
После подключения педалей к рулю, нужно подключить руль к компьютеру. Из руля выходит USB выход. Возьмите его и подключите к свободному USB порту, на вашем компьютере.
3
Установите драйвера для игрового устройства, если имеются.
4
Если их нет, открываете пуск, кликнете левой кнопки мыши по ярлыку: панель управления. Открыв панель управления, кликните по ярлыку игровые устройства. В вылетевшем окне нажмите свойства.
5
Перед вами откроется окно настройки игрового устройства. Понажимайте педали и при этом смотрите на окно. Если крестик в этом окне двигается, то компьютер распознал ваше игровое устройство.
6
Далее нужно откалибровать устройство. В этом же окне нажмите на настройки. Кликните на ярлык откалибровать. Появиться мастер калибровки игровых устройств. Жмите далее. Нажмите на педали. Далее появиться окно, в котором нужно понажимать на все кнопки игрового устройства. Жмём далее, и готово. Всё, ваше устройство готово к эксплуатации.

Совет 2: Как нажимать на педали велосипеда

Перед многими начинающими велосипедистами неизбежно встает вопрос, как повысить эффективность езды на велосипеде, чтобы уставать меньше, а проезжать больше. Конечно, многое зависит от тренированности велосипедиста. Но есть ещё несколько секретов, применяя которые велосипедист быстро достигнет желаемых результатов. Один из таких секретов – это способ правильно нажимать на педали. В терминологии велоспорта это называется педалированием. Правильное педалирование – залог успеха всей езды на велосипеде.
Вам понадобится
  • Велокомпьютер.
Инструкция
1
Что же входит в это понятие? Суть метода заключается в том, что педали необходимо крутить, а не давить на них. Данная техника подразумевает педалирование с высоким «каденсом» (частота вращение педалей). Она потребует от вас меньше энергии, равномерно распределит нагрузки на колени и мышцы ног и позволит вам ехать быстрее и дальше с меньшей усталостью. Частота вращения педалей при этом должна находиться в промежутке 60-90 rpm (оборотов в минуту). Некоторые спортсмены крутят педали с частотой до 150 оборотов в минуту. Но это уже вопрос тренировки.
2
Большинство людей привыкли только давить во время движения педали вниз. На самом деле необходимо прикладывать усилия на протяжении всего круга оборота педали. Очень хорошо для этого подходят специальные крепления – контактные педали или туклипсы с шипами.
3
Пробуйте потренироваться, педалируя во время езды одной ногой. Крутите, педаль не только вперед, но и вниз, а также назад и тяните вверх на «возвратном ходе педали» (только одной ногой). Нужно почувствовать, как на каждом вращении усилие распределяется равномерно, без рывков и провалов по всей длине кругового движения. Продолжайте вырабатывать технику кругового педалирования до тех пор, пока вращение одной ногой не станет равномерным и плавным. После того, как вы поняли и почувствовали, как нужно крутить педаль одной ногой, пробуйте по тому же принципу поработать и второй ногой.
Как нажимать на <strong>педали</strong> <b>велосипеда</b>
4
Крутите педали велосипеда плавно, вращая их по кругу. Постепенно вы научитесь делать это, прилагая усилия на протяжении полного оборота. Для более точного подсчёта частоты вращения педалей используйте велосипедный компьютер.

Совет 3: Как подключить руль и педали

В связи с бурным развитием компьютерной и игровой промышленности, на рынке стали появляться новые устройства для расширенного использования привычных компьютерных игр. Такими новациями стали комплекты, включающие рули и педали. Сегодня некоторые игры требуют наличие штурвала, который также был изобретен параллельно своему сухопутному аналогу. При подключении этих новшеств могут возникнуть проблемы, связанные с отсутствием конкретного программного обеспечения в операционной системе.
Вам понадобится
  • Интерактивный комплект водителя автомобиля.
Инструкция
1
При установке данного девайса, стоит обратить внимание на правильное пошаговое подключение. Как правило, инструкция, которая входит в комплект этого устройства, помогает полностью ответить на все вопросы, связанные с подключением. Необходимо подсоединить новое устройство согласно этой инструкции. При наличии диска с драйверами, выполните их установку. Подключение этого устройства можно продолжить точной настройкой.
2
В составе операционной системы Windows XP имеется утилита, которая вам сможет помочь в настройке руля и педалей. Нажмите меню «Пуск» - выберите пункт «Панель управления» - «Игровые устройства». На экране появится новое окно «Игровые устройства». В этом окне отображается список установленного игрового оборудования. Если вы устанавливаете впервые инструменты для игр, то список будет пуст. Для добавления нового устройства нажмите кнопку «Добавить».
3
В открывшемся окне «Добавление игрового устройства» найдите список «Игровые устройства» и выберите тип подключаемого оборудования. Поставьте отметку напротив пункта «Подключить руль и педали» в нижней части меню.
4
В открывшемся окне выберите тип вашего устройства, если вашего устройства там не оказалось, нажмите кнопку «Другое». В новом окне выберите один из перечисленных вариантов:
- джойстик;
- игровой планшет;
- штурвал или рукоятка управления;
- управление гоночной автомашиной.
5
Выберите нужный тип и укажите количество направлений, которое будет задействовано вашим устройством (2 или 4). Также стоит указать количество кнопок, находящихся на панели вашего устройства. Среди прочих настроек можно задействовать переключение вида просмотра (вид сверху, вид из кабины, вид сзади). Для активации этого режима, включите опцию «Имеется переключатель POV». Последним шагом в настройке нового устройства будет ввод его имени в поле «Контроллер». Затем нажмите кнопку «ОК» для возврата к основному окну «Игровые устройства».

Совет 4: Как подключить руль к компьютеру

Сегодня у любого пользователя ПК есть возможность подключить огромное количество девайсов к своему «микросхемному» другу. Подключение специального руля с педалями позволит ощутить себя в мире виртуального наслаждения, т.к. в последние годы данное направление не стоит на месте, а постоянно движется.
Вам понадобится
  • - IBM PC-совместимый компьютер;
  • - компьютерный руль.
Инструкция
1
Последние новинки этой промышленности позволяют при попадании колес автомобиля в грязь или при их износе уведомлять об этом водителя. Каким образом руль может это делает? Что ни наесть прямым — создает вибрацию во всей рулевой колонке. Но для правильной работы этого устройства, его необходимо, в первую очередь, установить и настроить, т.к. каждая игра выносит свои требования таким девайсам.
2
Прежде всего, вам необходимо выяснить, как производится подключение автомобильного руля к компьютеру. Последние модели поддерживают подключение по USB, тем более совсем недавно в «свет» вышла новая технология — USB 3.0, что может значительно увеличить скорость доступа к дополнительным устройствам. Если у вас не самая новая версия руля и она не поддерживает подключение по USB, а нужного разъема вами не было обнаружено, приобретите специальный переходник.
3
После определения типа подключения нужно убедиться в наличии свободных USB-портов. Как вы знаете, что сейчас большое количество устройств выпускаются с интерфейсом USB. Если вы обнаружили, что свободных разъемов не оказалось или он всего один, попробуйте присоединить к компьютеру специальных разделитель (hub).
4
Не забудьте, что для обнаружения и правильной работы необходимо установить драйвера, которые, как правило, идут в комплекте (на CD-диске). Но если их не было, следовательно, они не нужны либо их можно легко скачать из интернета — откройте в браузере веб-страницу производителя и перейдите к разделу загрузок, указав свою модель (есть в инструкции по применению).
5
Также не стоит забывать о том, что сначала вы подключаете руль, а потом включаете игру, иначе в настройках управления геймпада может не оказаться. Обратите внимание, что многие модели при правильном подключении включают индикацию, например, на рулях некоторых производителей есть шкала нажатия на педаль газа.
6
После запуска игры перейдите к настройкам контролера (управления) и укажите геймпад, как альтернативу клавиатуре. Здесь же можно настроить назначение многих кнопок. Помните, что для такого устройства не существует педали «сцепления», поэтому его необходимо настраивать, указав в качестве данной педали какую-либо из незадействованных кнопок.

Совет 5: Все о педалях эффектов для гитары

Каким же скучным было бы звучание электрогитары без педалей эффектов. Пришлось бы наслаждаться лишь подобием акустического звучания с регулировкой громкости. Ведь во многом благодаря этим эффектам и родились такие стили, как джаз, блюз, рок-н-ролл во всех проявлениях.

Для чего нужна примочка

Педаль эффекта или гитарная примочка – это напольный переключатель, искажающий или придающий дополнительные оттенки гитарному звуку.

Каждая педаль, как правило, дает только один музыкальный эффект. Иногда встречаются модели на два схожих эффекта. В отличие от «домашних» музыкантов профессионалам просто необходим целый набор примочек для более мощного, глубокого и чистого звучания. Все необходимые эффекты соединяются в цепь. Например, по такой схеме: гитара-квакушка-компрессор-перегруз-модуляционные эффекты (дилэй, ревер, флэнджер и т.д.).

Разновидность педалей

Смысл эффектов дисторшна и овердрайва в искажении звука гитары, превращении его в рычащий звук, без которого невозможно представить рок-музыку, хотя сегодня данный эффект используется почти во всех стилях современной музыки.

Причем большинство людей, когда слышат словосочетание «гитарная примочка», представляют себе именно эффект дисторшн/овердрайв или перегруз. Его можно считать самым популярным и продаваемым из всех эффектов среди начинающих рок-гитаристов. Ведь набор новичка и состоит только из гитары, примочки дисторшн и комбо-усилителя.

Данные педали могут быть выполнены по ламповой, транзисторной или цифровой технологии. Разница между овердрайвом и дисторшн в том, что овердрайв дает менее искаженное звучание.

Ревербератор просто необходим профессиональному музыканту, исполняющему мелодичную партию для эффектного послезвучия, создающего впечатление игры в концертном зале. Правда увлекаться этим эффектом не стоит, а то слушателям будет доноситься каша вместо мелодии.

Эффект хоруса производит впечатление дубляжа мелодии несколькими инструментами одновременно. Придает мелодии особую воздушность и объемность звучания.

Смысл педали эффекта дилэйя в задержке звучания, которое позволяет получить затухающее повторение сигнала наподобие эха. Время повтора сигнала легко регулируется ручками настройки.

Фленджер позволяет получить летящий эффект, даже реактивное звучание. Похожим по звучанию считается эффект фэйзера, но он отличается более ярким и мягким звуком.

Очень необычное и интересное искажение дает эффект Wah-Wah. Его еще называют «квакушкой» из-за похожести звучания. Он имеет подвижную педаль и используется, в основном, при игре партий соло.

Во время выступления просто необходима педаль компрессора. Данный инструмент выравнивает ноты по громкости при игре. Т.е. отсутствуют провалы сигнала или наоборот никакая нота не выделяется. Применяется как на ритме, например, в блюзе, так и в соло-партиях.

Октавер создает впечатление игры одновременно двух или трех инструментов, но в разных октавах. Честно говоря, данная педаль используется редко.

Эквалайзер позволяет добавить отдельные настройки по частоте и громкости, которые можно включить в определенный момент игры. Можно, например, использовать для выделения соло, включая педаль непосредственно в момент начала партии.

Наиболее популярными производителями примочек считаются фирмы Boss, DOD, MXR, Dunlop. Даны марки представлены практически в каждом музыкальном магазине. Стоимость каждой педали начинается от 100$, т.е. за 500$ можно выстроить приличную цепь эффектов и звучать не хуже именитых музыкантов.
Обратите внимание
Убедитесь в том что провода подключены правильно.
Если есть на устройстве какие-нибудь лампочки, посмотрите будут ли они гореть при подключении устройства к компьютеру. Это даёт вам возможность убедиться в том что устройство подключено.
Полезный совет
Не нажимайте сильно на педали, это может вызвать поломку.Старайтесь ничего не пролить на устройство.
Источники:
  • как настроить педали
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
написал(а)
а у меня нет у руля не чего ?куда педали подключить ??помогите плиззз
Осталось символов: 500