Совет 1: Как подключить гитарный процессор

Гитарный процессор — это устройство для обработки сигнала электрогитары. Это универсальный прибор, способный заменить собой несколько педалей. Использование процессора позволяет применять различные эффекты. Качество их может быть несколько хуже, нежели при использовании отдельных приспособлений. Но процессор можно настраивать, сведя разницу в качестве до минимума.
Вам понадобится
  • — процессор;
  • — инструкция;
  • — адаптер питания;
  • — электрогитара;
  • — усилитель;
  • — 2-3 шнура с разъемами «джек-джек».
Инструкция
1
Осмотрите разъемы процессора. Они могут быть разных типов. Поскольку менять их у самого устройства или у гитары нецелесообразно, лучше всего сразу приобретите или распаяйте провода с подходящими разъемами.
2
Подберите адаптер питания. Его вид указан в инструкции. При определении типа разъемов вы наверняка уже обратили внимание на наличие двух гнезд. Настал момент познакомиться с ними поближе. На одном из них вы увидите надпись Input, на другом — Output. Разъем первого провода воткните в гнездо Input. Второй разъем этого же шнура вставьте в гнездо на корпусе гитары. Оно предназначено для подключения разных приспособлений.
3
Возьмите второй провод. Вставьте его разъем в гнездо Output гитарного процессора. Второй разъем подключите к гнезду Input гитарного усилителя. Подключите адаптер к гнезду питания приставки. Только после этого его можно включать в сеть. Без нагрузки адаптер может сгореть.
4
Определите, есть ли в вашем комбике петля эффектов. В этом случае применяется немного другой тип подключения. Понадобится не два, а три провода. Узнать о наличии этой функции достаточно просто. Осмотрите заднюю стенку усилителя. Там должны быть входы с маркировкой Send и Return, то есть «посыл» и «возврат». Если они есть, то гитару подключите в гнездо Input комбика. Вход Send в этом случае соедините с гнездом Input гитарного процессора. Вход Return соедините с гнездом Output. Такой тип подключения обеспечивает лучшее звучание гитары.
5
Некоторые процессоры имеют дополнительное батарейное питание. Батареи применяются в том случае, когда в электросети обнаруживается помеха или наводка, которая слышна во время исполнения музыкального произведения. Если фон и наводки не исчезают при переходе на батарейное питание, необходимо обеспечить заземление. Обычно заземляют комбик, поскольку корпус процессора соединен с корпусом гитарного усилителя через экранную оплетку кабеля.

Совет 2: Как включить второй процессор

Центральные процессоры в современных персональных компьютерах и ноутбуках наделены несколькими ядрами. Кроме того, существуют системные платы, поддерживающие сразу несколько независимых ЦП. Нередко возникают проблемы, связанные с отключением ядра или целого процессора.
Инструкция
1
При работе с компьютером, в котором используется два независимых процессора, необходимо проверить их активность в меню BIOS. Включите компьютер и откройте указанное меню. Для этого используйте специальную функциональную клавишу.
2
Найдите меню, отображающее параметры работы центральных процессоров. Убедитесь в том, что оба устройства включены. В противном случае активируйте нужное оборудование. Если вы не можете выполнить эту процедуру вручную, примените изначальные параметры системной платы.
3
Вернитесь в главное окно меню BIOS. Выделите поле Reset BIOS или Use Default Settings. Нажмите кнопку Ok. Перейдите к пункту Save & Exit. Перезагрузите компьютер с сохранением параметров.
4
В той ситуации, когда речь идет не об отдельном процессоре, а об одном из ядер единственного ЦПУ, используйте функции системы Windows для управления устройством. Откройте меню «Пуск». Введите в поле поиска строку msconfig и нажмите клавишу Enter.
5
Откройте подменю «Загрузка» и выделите левой кнопкой мыши активную операционную систему. Перейдите в меню «Дополнительные параметры», нажав соответствующую кнопку. Активируйте функцию «Число процессоров». Для этого установите галочку напротив одноименного поля.
6
Нажмите на стрелочку и в развернувшемся меню укажите максимально доступное число ядер. Нажмите кнопку Ok. Примените параметры после возврата в предыдущее окно. Перезагрузите компьютер.
7
Для активации всех ядер центрального процессора при работе с конкретной программой используйте меню «Диспетчер задач». Откройте его, нажав клавиши Ctrl, Delete и Alt. Кликните правой кнопкой мыши по настраиваемому процессу.
8
В появившемся меню укажите пункт «Задать соответствие». Активируйте все ядра центрального процессора, установив напротив них галочки. Сохраните изменения.
Видео по теме
Обратите внимание
Все соединительные провода, кроме проводов питания, должны быть экранированными.
Полезный совет
Если на процессоре имеется педаль для управления, то лучше перед выступлением или репетицией переобуться в чистую сменную обувь. Некоторые гитаристы предпочитают играть босиком. Это предохраняет педаль от загрязнения, повреждений и неожиданных сбоев при попадании влаги.
Источники:
  • Выбор гитарного процессора
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше