Совет 1: Как играть в Grid рулем

Кроме джойстиков и дополнительных клавиатур, управляющих процессом игры Grid, есть еще рули. Они похожи на автомобильные и в зависимости от модели могут иметь в комплекте коробку передач и педали. Руль повышает удобство, так как симулирует настоящее вождение. Вместе с рулем нужно запастись программным обеспечением к нему.
Инструкция
1
Кабелем USB подсоедините руль к компьютеру и, если есть в наличии, дополнительные устройства к рулю. Компьютер должен определить устройства. Если все сразу работает нормально, то драйвер можно и не устанавливать. Но все же лучше это сделать, так как для управления в Grid некоторые файлы могут пригодиться.
2
Установите программное обеспечение. Для этого вставьте CD с драйвером в привод компьютера, а затем выполните установки из автозапуска. Если автозапуск в системе отключен, инсталлируйте устройство мастером установки в панели управления. Запустите мастер установки, найдите список подключенных устройств, отметьте нужное и нажмите «Далее».
3
Через «Обзор» выберите диск с драйвером и запустите установку. Когда инсталляция закончится, перезагрузите компьютер. Кстати, если драйвера на диске нет, можно найти его и в интернете. Мастер установки оборудования скачает и установит его сам.
4
Теперь запустите Grid и найдите в меню игры настройки опций управления. Укажите руль как основное устройство и настройте детали системы. Если в игре нет меню настроек для таких устройств, придется указать параметры интуитивно.
5
Не надо забывать, что сначала подключается руль, а только потом включается игра. Если сделаете наоборот, в настройках управления не найдете геймпад. Обратите еще внимание на то, что некоторые модели при верном подключении обнаруживают индикацию. К примеру, на некоторых рулях есть шкала педали газа.
6
Руль – это по сути управление игрой как альтернатива клавиатуре. И назначение кнопок можно настроить. Например, педалью сцепления может стать какая-то незадействованная кнопка.
7
Теперь у вас два руля: один на дисплее, второй в руках. Нужно, чтобы они вращались одинаково, синхронно. Для этого выставьте нейтральную линейность. То есть в настройке «Чувствительность руля» поставьте 50%. Эта настройка будет работать только с настройкой «Ограничение угла поворота». Есть режим быстрого и расширенного тюнинга. В расширенном режиме есть настройка «Поворот колес». Чтобы сделать линейную нейтральность, надо чувствительность руля довести до 50%, а поворот до 100%. Это даст вам адекватное управление автомобилем в Grid, полную синхронность виртуального и реального рулей и со всем этим возможность почувствовать себя настоящими гонщиками.

Совет 2: Как настроить чувствительность руля

После покупке автомобиля у автовладельца вполне может возникнуть потребность подстроить авто в управлении «под себя». Это касается устойчивости автомобиля на дороге, управляемости, систем торможения и т.д. Удобство в управлении, пожалуй, одно из самых главных качеств, на которые водители смотрят при покупке. Однако невозможно выбрать авто с идеальными параметрами под каждого человека. Как же подстроить рулевое управление под себя?
Вам понадобится
  • Автомобиль, четкое понимание того, что вы от него хотите добиться и немного упорства.
Инструкция
1
Перед тем, как вы будете корректировать чувствительность руля, вам необходимо четко знать и понимать, как именно авто должно себя вести на дороге. Практически каждый водитель имеет свой, определенный стиль вождения. Распишите на листе бумаги основные характеристики, которыми должен обладать руль. Например, приемлемый для вас люфт, реакция на резкие повороты, изменение направления вращения.
2
Отправляйтесь в автосервис и с помощью специалиста выясните, что именно нужно отрегулировать в автомобиле под ваши запросы. Для этого идеально подойдет небольшой тест-драйв с представителем сервиса. В результате вы доступным языком объясните ему, чего вы хотите добиться от вашего авто.
3
Обговорите абсолютно все мелочи, связанные с регулировкой чувствительности руля, со специалистом, который будет проводить работы по его настройке. Желательно на бумаге отразить все, о чем вы договоритесь. Это избавит вас от ненужных споров и разногласий в процессе приемки работ.
Видео по теме
Обратите внимание
Обязательно контролируйте работу мастеров автосервиса, если регулировка предстоит тщательная, скрупулезная и очень тонкая. Недостаток внимания с вашей стороны к этому процессу может привести к тому, что работы будут выполнены неточно, не в срок или с отклонениями от предварительных договоренностей.
Полезный совет
Не стоит заниматься регулировкой чувствительности руля самостоятельно, если вы не имеете нужной квалификации в этой сфере. Это так же касается и всего остального, связанного с процессом вождения автомобиля. Помните, что неквалифицированное вмешательство в работу механизмов вашего авто может быть небезопасным для вождения.

Совет 3: Как играть с рулем в компьютерные игры

Для более удобного управления игровым процессом существуют дополнительные устройства: различные джойстики, дополнительные клавиатуры и так далее. В целях повышения удобства в симуляторах вождения придуманы специальные рули, похожие на автомобильные. Также они имеют в комплекте педали и коробку передач, но это уже зависит от модели устройства.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - руль;
  • - программное обеспечение к нему.
Инструкция
1
Подсоедините руль к включенному компьютеру при помощи кабеля USB. После этого подсоедините к нему оставшиеся дополнительные устройства, если таковые предусмотрены комплектацией. Дождитесь определения устройства в компьютере. В случае если оно работает исправно, вы можете не устанавливать драйвер, однако, лучше всего это сделать, поскольку некоторые файлы могут понадобиться для управления в играх.
2
Перейдите к установке программного обеспечения на ваш компьютер. Вставьте идущий в комплекте компакт-диск с драйверов в привод вашего компьютера, после чего выполните установку из автозапуска. В случае, если он отключен в вашей системе, выполните инсталляцию устройства при помощи мастера установки оборудования в панели управления вашим компьютером. Запустите его и выберите список подключенных устройств, после чего отметьте нужное и нажмите «Далее».
3
Запустите установку из указанного места, выбрав через меню «Обзор» ваш диск с драйвером, дождитесь окончания инсталляции и, если необходимо, перезагрузите компьютер. Если у вас нет драйвера устройства, подключитесь к интернету для того, чтобы мастер установки оборудования мог бы их скачать и установить самостоятельно.
4
Запустите игру и зайдите в ее меню в настройку опций управления. Укажите руль в качестве основного устройства, далее выполните настройку деталей системы. Также обратите внимание, что большинство игр может не иметь специального меню настройки для подобных устройств, здесь вам придется указывать параметры интуитивно. Также настройки управления могут быть доступны из одного из файлов конфигурации в папке программы.
5
В случае если вы используете для игр специальные джойстики, также выполните настройку в меню игры. При возникновении проблем с данными устройствами откройте в панели управления Параметры (Настройки) и проверьте их работу.
Видео по теме
Полезный совет
При подключении устройств пользуйтесь только оригинальными кабелями.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше