Совет 1: Какие игры подходят под руль

Практически к любой гоночной игре можно подключить специальной оборудование - игровой руль и педали. С помощью такого оборудования игрок может полностью погрузится в игре и почувствовать себя настоящим гонщиком.
Инструкция
1
Test Drive Unlimited (2007) – гоночная аркада от компании Eden Games. В игре присутствуют более 100 реальных прототипов спортивных автомобилей и мотоциклов. Игровой мир представляет собой Гавайский остров Охау, протяженность дорог которого составляет более 1000 км. В начале игры у пользователя есть лишь дом и один автомобиль, которым можно управлять с помощью специального игрового руля. Игроку необходимо исследовать новые места и принимать участие в различных соревнованиях, за победу в которых игрок получает игровые деньги. Вдобавок, в игре присутствует кастомизация героя: за марки, заработанные за «автостоп», игрок может приобретать новую одежду.
2
FlatOut 2 – игра, разработанная в жанре «гонки» компанией Bugbear Entertainment. В этой безумной гоночной игре пользователям необходимо не только финишировать первым, но и постараться выжить на трассе. Каждый противник будет стараться уничтожить автомобиль игрока, сталкивая его с дороги. Помимо обычной карьеры, игрок может попробовать свои силы в режиме «трюки», в котором необходимо запускать водителя в длину, в высоту, играть им в футбол, в боулинг и во многие другие игры. В игру было встроено управление с помощью игрового руля, так что каждый пользователь может полностью погрузится в мир гонок.
3
Collin McRay Rally – серия автосимуляторов. В эту серию вошли такие компьютерные игры, как Colin McRae, Colin McRae 3, Colin McRae: Dirt 1,2; DiRT 3 и другие. Серия получила множество наград и была признана самой успешной в своем жанре. В каждой игре присутствует реалистичная физика вождения, динамичные гонки и реальные прототипы гоночных автомобилей и трасс. Если к игре подключить игровой руль и педали, то игрок сможет ощутить себя настоящим автогонщиком, ведь вся серия Collin McRay Rally является одной из самых реалистичных ралли-симуляторов.
4
Live For Speed – симулятор автомобильных гонок. Одна из главных особенностей данной игры – высокая реалистичность. Физика машин на высоте – детально смоделированы каждые детали автомобиля, машина получает повреждения, если ключевые детали ломаются – управлять машиной гораздо тяжелее. Если шины хорошо нагреются – они могут лопнуть. Пользователь без труда может подключить игровой руль и почувствовать себя на гоночной трассе. Вдобавок, в игре присутствует сетевой режим, в котором несколько игроков соревнуются на гоночном треке. Гонщики могут быть оштрафованы и дисквалифицированы за нарушение правил.

Совет 2: Как играть с рулем в компьютерные игры

Для более удобного управления игровым процессом существуют дополнительные устройства: различные джойстики, дополнительные клавиатуры и так далее. В целях повышения удобства в симуляторах вождения придуманы специальные рули, похожие на автомобильные. Также они имеют в комплекте педали и коробку передач, но это уже зависит от модели устройства.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - руль;
  • - программное обеспечение к нему.
Инструкция
1
Подсоедините руль к включенному компьютеру при помощи кабеля USB. После этого подсоедините к нему оставшиеся дополнительные устройства, если таковые предусмотрены комплектацией. Дождитесь определения устройства в компьютере. В случае если оно работает исправно, вы можете не устанавливать драйвер, однако, лучше всего это сделать, поскольку некоторые файлы могут понадобиться для управления в играх.
2
Перейдите к установке программного обеспечения на ваш компьютер. Вставьте идущий в комплекте компакт-диск с драйверов в привод вашего компьютера, после чего выполните установку из автозапуска. В случае, если он отключен в вашей системе, выполните инсталляцию устройства при помощи мастера установки оборудования в панели управления вашим компьютером. Запустите его и выберите список подключенных устройств, после чего отметьте нужное и нажмите «Далее».
3
Запустите установку из указанного места, выбрав через меню «Обзор» ваш диск с драйвером, дождитесь окончания инсталляции и, если необходимо, перезагрузите компьютер. Если у вас нет драйвера устройства, подключитесь к интернету для того, чтобы мастер установки оборудования мог бы их скачать и установить самостоятельно.
4
Запустите игру и зайдите в ее меню в настройку опций управления. Укажите руль в качестве основного устройства, далее выполните настройку деталей системы. Также обратите внимание, что большинство игр может не иметь специального меню настройки для подобных устройств, здесь вам придется указывать параметры интуитивно. Также настройки управления могут быть доступны из одного из файлов конфигурации в папке программы.
5
В случае если вы используете для игр специальные джойстики, также выполните настройку в меню игры. При возникновении проблем с данными устройствами откройте в панели управления Параметры (Настройки) и проверьте их работу.
Видео по теме
Полезный совет
При подключении устройств пользуйтесь только оригинальными кабелями.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше