Совет 1: Как подключить руль для игр

Бурное развитие компьютерных игр в последние годы, дало мощный толчок для развития компьютерных манипуляторов. Множество компаний-производителей выпускает большой ассортимент игровых устройств различного назначения. Это и традиционные джойстики, кнопочные манипуляторы, а также игровые рули и авиационные штурвалы, содержащие множество кнопок для управления всевозможными режимами, рычаги, кулисы, педали и другие органы управления. Все это игровое богатство требует подключения для корректной работы в среде Windows.
Как подключить руль для игр

Чтобы подключить руль правильно, нужно внимательно изучить прилагаемую инструкцию, особенно в части его подсоединения к компьютеру. Большинство производителей игровых устройств снабжает их компакт-дисками с необходимым дистрибутивом. Его необходимо установить в привод CD-ROM компьютера и следовать подсказкам по установке. Но и сама операционная система Windows умеет с помощью специальной утилиты подключать игровые устройства. Чтобы воспользоваться таким способом, необходимо с помощью прилагаемых соединительных проводов подключить руль к соответствующему порту компьютера. Затем последовательно, с помощью мышки выполнить следующие команды: «Пуск» - «Панель управления» - «Принтеры и другое оборудование» - «Игровые устройства». На экране появится диалоговое окно «Игровые устройства». Поле «Установленные игровые устройства» по умолчанию будет пустым. Нажимаем кнопку «Добавить». В новом окне «Добавление игрового устройства» будет представлен большой список известных производителей и их игровых устройств. При подключении гоночного руля для автомобильных симуляторов, зачастую в комплекте идут педали. В такой ситуации нужно выбрать производителя и дополнительно активировать функцию «Подключить руль и педали». Если в перечне нет устанавливаемой модели, то предстоит подключить руль самостоятельно. Внизу окна есть кнопка «Другой». Нажимаем ее, и открывается окно, в котором нужно указать особенности игрового оборудования: джойстик, игровой планшет, штурвал или управление гоночной автомашиной. Также потребуется указать количество кнопок на руле и «Степень свободы» - это количество направлений, в которых может перемещаться руль или джойстик. Для современных автомобильных симуляторов и гоночных аркад будет полезной настраиваемая на руле функция переключения вида игрока  - «вид из кабины», «вид сверху и сзади», «вид сверху» и «общий вид». Для этого нужно установить флажок напротив переключателя POV. Для окончания процедуры подключения руля, необходимо ввести в поле «Контроллер» его название, чтобы оно отображалось в списке подключенного оборудования. После этого активируйте кнопку ОК, а в диалоговом окне «Игровые устройства» также нажмите ОК. Windows автоматически закончит установку игрового устройства. 

Видео по теме
Источники:
  • игры для игрового руля
  • ТОП лучших игровых рулей для автосимуляторов от Logitech

Совет 2 : Как подключить руль к игре

Чтобы подключить руль к игре, вам необязательно обладать какими-либо специфическими познаниями – подключение выполняется практически мгновенно, вам остается лишь настроить управление в игре удобным для вас образом.
Подключение руля к игре
Вам понадобится
  • - компьютер
  • - руль с педалями
  • - игра, поддерживающая подключение подобного устройства.
Инструкция
1
Подключение руля к компьютеру. Чтобы подключить руль к ПК, достаточно присоединить USB-шнур к одному из свободных портов вашего компьютера. После того, как вы сделаете это, подключите к рулю педали и вставьте блок питания в розетку. Теперь руль подключен к компьютеру.
2
Настройка игры для рулевого управления. Войдите в игру, которая поддерживает режим управления рулем, и зайдите в меню настроек. Здесь вам следует выбрать опцию «Настройки управления». Помимо меню «Настройки клавиатуры» и «Настройки мышки», вы увидите раздел «Альтернативное управление» – именно он вам и необходим. Войдя в данное меню, задайте нужные параметры для определенных кнопок так, как вам это будет удобно. Сохранив все настройки, начните новую игру.
3
Возможные проблемы. Если после того, как вы вошли в игру рулевое управление остается неактивным, виной этому может быть две причины: компьютер не определил устройство или же вы не установили соответствующий драйвер (некоторые модели рулей предусматривают предварительную установку драйвера на ПК). Однако все это можно выявить еще на стадии настроек управления – если в момент настройки управления при попытке смены клавиш кнопки руля не отвечают, это значит, что он неактивен. В этом случае вам необходимо установить на ПК драйвер, который поставляется в комплекте с устройством. После установки повторите все действия второго шага.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 2
написалa
почему ноутбук не дает питание на руль
написалa
почему ноутбук не дает питание на руль
Осталось символов: 500