Совет 1: Как сделать спутник: инструкция

На самом деле, сегодня практически все компоненты спутника можно найти в обычной квартире. Конечно, самодельный спутник не сможет функционировать как настоящий, и, более того, вам не удастся отправить его на орбиту Земли, но модель спутника, состоящая практически из тех же частей, что и первый запущенный в 1958 году спутник, доступна каждому школьнику.
Как сделать спутник: инструкция
Вам понадобится
  • - жестяная коробка;
  • - термостат;
  • - 4 батарейки;
  • - вентилятор;
  • - воздушный шарик;
  • - фольга;
  • - передатчик из радио-няни или телефон;
  • - термометр.
Инструкция
1
Найдите подходящую оболочку для модели спутника – это может быть металлический шар (первый спутник представлял собой шар диаметром 61 см), обычная железная коробка от печенья или чая. Выложите коробку изнутри фольгой, чтобы защитить приборы от солнечного излучения.
2
Вам понадобится радиопередатчик и антенна, чтобы принимать сигналы и передавать их обратно. Используйте для этого передатчик из радио-няни. Кроме того, эту функцию можно доверить мобильному или беспроводному телефону, либо интернет-роутеру.
3
В качестве температурного датчика возьмите обычный или электронный термометр. С него выведите сигнал на выключатель, реагирующий на изменение параметров среды.
4
Вам понадобится также датчик давления, используйте для этого воздушный шарик. При повреждении корпуса он раздуется и лопнет. Если есть возможность, оборудуйте свой спутник компьютерной программой, которая будет учитывать изменение температуры и давления и преобразовывать его в сигнал, передаваемый передатчиком. Таким образом, у вас будет возможность получать сигналы о состоянии своего спутника.
5
Не забудьте про источник питания, в его качестве могут выступить обычные пальчиковые или мизинчиковые батарейки.
6
Чтобы спутник не перегревался, возьмите от компьютера вентилятор и запрограммируйте его, он должен включатся при достижении установленной температуры. Приводить в действие вентилятор при этом может, например, термостат от стиральной машины, системы отопления или электропечи.
7
Когда ваш спутник будет готов, проведите контрольные испытания. Проверьте работоспособность всех приборов, попробуйте запустить. Для этого сделайте ракету, воспользовавшись статьей http://www.kakprosto.ru/kak-21420-kak-sdelat-raketu-v-domashnih-usloviyah или другим способом. Теоретически можно запустить спутник на орбиту, воспользовавшись услугами организации, занимающейся запуском спутников, но это обойдется вам довольно дорого.
Обратите внимание
Прежде чем начинать разбор домашней техники, убедитесь в том, что она не нужна. Если вы еще не достигли совершеннолетия, обязательно спросите разрешения у родителей.

Совет 2 : Как сделать спутник

Спутники в современном мире – довольно распространенная штука. Многие страны и даже частные организации имеют свои собственные телекоммуникационные спутники на орбите Земли. Сделать собственную модель спутника – хорошее занятие, которое поможет лучше понять его устройство.
Создание вещей собственными руками - один из лучших способов релаксации
Вам понадобится
  • Картон
  • Нож
  • Бумага
  • Прозрачный скотч
  • Фольга
  • Клей
  • Акриловые краски
  • Новогодняя гирлянда, работающая от батареек
Инструкция
1
Чтобы сделать свой спутник в первую очередь найдите фотографии именно той модели, которую вы хотите сделать.
2
Схематично набросайте модель спутника на бумаге. Определитесь с масштабом спутника и размером вашей модели.
3
Перенесите схему модели спутника, которую вы изобразили на бумаге на картон.
Вырежьте части спутника из картона ножом.
4
Используйте скотч, чтобы соединить вырезанные части вместе. Мелкие части спутника приклейте клеем. И раскрасьте модель красками. Оберните готовую модель фольгой, чтобы ваш спутник выглядел более реалистично.
5
Вырежьте несколько дырочек в вашем спутнике и приклейте новогоднюю гирлянду ко внутренним стенкам спутника так, чтобы огоньки выглядывали из проколотых отверстий.
6
Сделайте ножки спутника из фольги и надежно закрепите их скотчем. Теперь можно выпускать ваш спутник на орбиту!
Видео по теме

Совет 3 : Как собрать спутниковую антенну

Если точно следовать инструкции и все операции выполнять в указанном в ней порядке, то проблем со сборкой и установкой антенны не возникнет. Даже неопытный пользователь справится с решением этой задачи.
Как собрать спутниковую антенну
Вам понадобится
  • Детали спутниковой антенны, сборочный инструмент, инструкция.
Инструкция
1
Закрепляем дугу конвертородержателя на опоре специальными винтами. Устанавливаем щеки опоры между деталями кронштейна, вставляем в щель между ними распорные втулки и снаружи шайбы, закрепляем все это болтами.
2
Приворачиваем опору с кронштейном и дугой конвертородержателя к рефлектору. Устанавливаем на дуге конвертородержателя держатель облучателя. Для этого вставляем выступ конвертородежателя в паз и обхватываем облучатель. Затягиваем болт.
3
Чтобы развернуть антенну по нужному углу, слегка ослабляем болты. Поворачиваем антенну так, чтобы между рефлекторной плоскостью и вертикалью образовался угол, равный ? - 19.65?. После этого затягиваем снова болты.
4
Подсоединяем спутниковый конвертор LNB.
Обратите внимание
При сборке антенны необходимо соблюдать особую осторожность при обращении с зеркалами, в том числе с алюминиевыми. Даже малейшие повреждения их поверхности способны деформировать геометрию детали, что негативно скажется на эксплуатации антенны.
Полезный совет
При установке конвертора вращайте его вокруг оси. Это поможет найти наилучшее положение для приемки качественного сигнала. В тех случаях, когда антенна прикрывает конвертер, настройки поляризации выполняйте предварительно.
При закреплении антенны на кронштейне используйте страховочную веревку. А при подключении кабеля к антенне выполните изоляцию разъема от влаги.
Источники:
  • Инструкция по установке и сборке спутниковой антенны

Совет 4 : Как собрать спутниковую тарелку

Система спутникового ТВ представляет собой комплекс оборудования, предназначенный для приема телепрограмм, вещание которых проводится с помощью специальных спутников связи, находящихся над экватором. Простейшая система состоит из таких элементов, как антенна, конвертор и ресивер.
Как собрать спутниковую тарелку
Вам понадобится
  • - антенна;
  • - конверторы;
  • - провода;
  • - мультифиды.
Инструкция
1
Воспользуйтесь инструкцией, чтобы выполнить сборку спутниковой антенны и последующую ее настройку. Отнеситесь к процессу сборки предельно ответственно. Учтите, что большую антенну можно легко поцарапать. При сборке обязательно внимательно проверяйте все крепления, если есть такая возможность, лучше выполнить замену обычных гаек на оцинкованные.
Как собрать спутниковую тарелку
2
Установите стеновое крепление на вертикальной поверхности строго на 90 градусов. . Закрепите его на все точки, которые предусмотрены, с помощью анкерных болтов либо дюбелей. Они должны быть забиты в просверленные отверстия, а потом закручены намертво. Затем скрутите гайки, установите стеновое и закрутите гайки. Далее необходимо прикрепить конверторы для приема спутников, чтобы окончательно установить антенну.
3
Установите на дугу антенны центральный конвертор, а также мультифиды для закрепления двух боковых конверторов. Сначала установите мультифид для Hot Bird. Его расположите слева, на дугу антенны наденьте металлическую планку, стяните ее болт-гайкой. На другой конец планки установите кольцеобразный крепеж, в него вставьте металлическую трубку с держателем.
4
Установите конвертор на мультифид, поверните его на 100 градусов против часовой стрелки. Установите второй мультифид аналогично, справа от антенны и поверните конвертор на 15 градусов против часовой стрелки. По центру дуги закрепите третий конвертор.
5
Все крепления окончательно затяните. Подключите к конверторам провода, наденьте на них кожухи. Зачистите противоположные концы проводов и накрутите разъемы. Спутниковая антенна собрана.
Источники:
  • как собрать спутниковую антенну
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500