Совет 1: Как варить рис для крабового салата

Популярность крабового салата среди россиян легко объяснима. Приготовление данного блюда не требует значительных временных и финансовых затрат, кроме того, этот салат отлично подходит как для обычного, так и для праздничного ужина. Одним из часто используемых ингредиентов крабового салата является вареный рис, который можно приготовить двумя способами.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • длиннозерный рис;
    • вода;
    • кастрюля.
Инструкция
1
Чтобы рис для крабового салата не получился липким и вязким, не покупайте круглозерные сорта риса, которые выделяют много крахмала при варке. Для приготовления салата нужен длиннозерный рис, потому что после варки он становится рассыпчатым и легко перемешивается с остальными ингредиентами блюда. Желательно использовать пропаренный рис, который отличается особенной рассыпчатостью в готовом виде.
2
Лучшим способом варки риса является способ впитывания. Положите в кастрюлю 1 часть промытого риса и 2 части воды. Доведите содержимое кастрюли до кипения на сильном огне. После закипания закройте кастрюлю крышкой и убавьте огонь до минимума. Время варки риса данным способом зависит от его вида. К примеру, обычный длиннозерный рис полностью впитывает воду в течение 15 минут, а пропаренный рис – в течение 20-25 минут. Чтобы не терять пар во время варки риса, постарайтесь не поднимать крышку кастрюли слишком часто для проверки его готовности. Когда рис сварится, положите под крышку кастрюли чистое кухонное полотенце и дайте рису постоять в течение 20 минут. Данный способ приготовления риса позволяет сохранить максимум содержащихся в нем полезных веществ.
3
В условиях дефицита времени вареный рис можно приготовить способом кипячения. Для этого положите необходимое количество риса в кастрюлю и залейте его большим количеством воды. Доведите содержимое кастрюли до кипения и варите рис, не накрывая кастрюлю крышкой. Когда рис станет мягким, слейте воду, откиньте рис на дуршлаг и промойте его кипятком. Чтобы рис быстро остыл, дополнительно промойте его холодной водой.

Совет 2: Как варить рис в аэрогриле

С помощью аэрогриля можно приготовить множество вкусных блюд, в том числе и разнообразные каши. Блюда, приготовленные при помощи аэрогриля, сохраняют необходимые витамины и углеводы, а также имеют полезные свойства, так как продукты не подвергаются грубой термической обработке.
Вам понадобится
    • один стакан риса;
    • одна морковка;
    • два стакана воды;
    • три ст.л. сливочного масла;
    • соль.
Инструкция
1
Используйте в кулинарии аэрогриль – это возможность проявлять фантазию в приготовлении блюд, а что ещё более важно, быстро и удобно готовить то, на что раньше ушло бы много сил и времени. Поэтому упростите свою жизнь с помощью таких хороших научных достижений и готовьте вкусные блюда с помощью аэрогриля. Тратьте время на более важные дела.
2
Почистите морковь и натрите её на средней или мелкой тёрке. Морковь можете также порезать кубиками или кружочками, все зависит от фантазии хозяйки.
3
Смажьте керамический горшок сливочным маслом, после чего положите на его дно морковь. Рис промойте в холодной проточной воде. Затем добавьте в горшок рис, залейте его горячей водой, не забыв ее предварительно посолить, после чего на верх положите сливочное масло.
4
Горшок, накрытый крышкой, поставьте в аэрогриль и готовьте при температуре 260 градусов в течение 45 минут. Скорость вентиляции должна быть высокой. При приготовлении в аэрогриле не переживайте о том, что забудете вовремя отключить аэрогриль, так как определенный сигнал напомнит о том, что время приготовления истекло. Вы можете следить за всем процессом через прозрачные стеклянные стенки.
5
Готовую кашу выложите аккуратно на тарелку, полейте не рафинированным маслом и украсьте зеленью (петрушкой или укропом). С блюдом хорошо сочетаются морепродукты или отварные овощи.
Видео по теме
Обратите внимание
При приготовлении любого блюда не забывайте о качестве используемой воды. Особенно это важно помнить при приготовлении рисовой каши. Если использовать жесткую воду, минеральные соли осядут, из-за чего каша может быть невкусной, несмотря на то, что сама крупа качественная, а время приготовления учтено.
Полезный совет
Если каша остыла, вы можете подогреть её вновь в аэрогриле в течение 5 минут.
Источники:
  • как готовить рис в аэрогриле

Совет 3: Как варить рис для диеты

Рис обладает не только прекрасными питательными свойствами, но и отлично подходит для очищения организма от лишних солей и шлаков. Чтобы во время приготовления этот продукт не утратил свои полезные качества, важно знать, как правильно его готовить.
Инструкция
1
Для быстрого очищения организма вам понадобится стакан отварного риса, который вы должны будете есть в течение всего дня. Приготовьте рис в виде гарнира из расчета 1 стакан риса на 2 стакана воды. В кипящую подсоленную воду добавьте рис, перемешайте и варите 20 минут. Блюдо должно быть рассыпчатым. Чтобы рис при варке не слипался, добавьте в воду немного растительного масла.

Кстати, если вы будете использовать пропаренный рис, то он не только не слипнется, но еще и подарит организму все необходимые аминокислоты, витамины и минералы, которые содержаться в рисовой оболочке. Такая диета длится три дня, после чего можно переходить на привычный режим питания.
2
Чтобы очистить организм варить рис и вовсе не обязательно. Ведь чем меньше вы обрабатываете крупу, тем больше полезных веществ получаете. Возьмите 4 высоких стакана и залейте в одном из них 2 столовых ложки промытого риса 200 гр воды. На следующий день поменяйте в нем воду и добавьте столько же риса и воды во второй стакан. На следующий день поменяйте воду в первом и во втором стакане и залейте рис в третьем. То же самое нужно проделать на следующий день. Итак, у вас получилось 4 стакана. На пятый день залейте рис из первого стакана кипятком и съешьте содержимое. Также поступите и с другими стаканами, но в порядке ежедневной очередности.
3
В качестве легкого завтрака приготовьте рис с курагой и черносливом. Обжарьте отдельно друг от друга мелко нашинкованные лук и морковь. Выложите в сотейник сначала лук, затем морковь, добавьте петрушки, приправьте карри. Затем выложите круглый рис и залейте все водой так, чтобы она покрывала рис на 1-2 см. Когда вода начнет закипать и испаряться, добавьте чернослив и курагу и варите до готовности. Плюсы этого блюда в том, что воду, в которой варится рис, не нужно сливать – она выпаривается в процессе приготовления. А это означает, что большинство полезных свойств будут сохранены.
Видео по теме
Источники:
  • воду в которой варился рис

Совет 4: Как сохранить рис

Рис — это хлебная восточная культура. В некоторых деревнях Японии в летнюю страдную пору жители иной раз употребляют по 4 кг риса, а во время новогодних праздников, на столе самое почетное место предоставляется рисовым лепешкам – кагамимоти, которые считают символом удачи и благополучия. Очевидно, что такой ценный продукт нужно уметь хранить.
Инструкция
1
Сразу же после покупки позаботьтесь о сохранности крупы, тогда не придется ее выбрасывать, и переживать о потраченных зря деньгах.
Рис может храниться 16-18 месяцев, поэтому при покупке крупы всегда смотрите на упаковке дату выпуска продукта.
Если вареный рис положить в плотно закрытые пластиковые контейнеры, поставить в холодильник, то таким образом его можно сохранить даже больше недели.
2
Рис (крупу) лучше хранить в керамических, пластмассовых или стеклянных банках, плотно закрыв крышками. Нельзя хранить крупу в полиэтиленовом пакете, она в нем преет и слеживается. Если нет подходящей банки, то храните в бумажном пакете.
Держать этот продукт следует в шкафу в сухом и проветриваемом помещении, а высокая влажность уменьшает срок годности крупы. Шкаф, в котором вы храните припасы, время от времени протирайте тряпочкой смоченной в слабом растворе уксуса, потому что вредители круп этот запах не переносят.
3
После покупки крупы все содержимое высыпьте в таз, внимательно рассмотрите внешний вид и дальше периодически просматривайте запасы. Если обнаружили насекомых, крупу сразу переберите. Если насекомых много, то крупу использовать нельзя. Один зараженный пакет может стать причиной распространения насекомых на все запасы. В рис можно положить специальный девайс или чеснок, они отпугивают рисовых жучков.
4
В зернах риса много крахмала, больше, чем в каком-то другом хлебном злаке. Много белков, а натрий и калий, содержатся в рисовых зернах в соотношении 1:5, этого достаточно, чтобы в организме поддерживать щелочно-кислотное равновесие. Поэтому рис собой представляет диетический сбалансированный продукт, так как он содержит все, что нужно человеку. Но это в том случае, если использовать цельный рис, без шлифования и полирования. При обработке риса вместе с оболочкой удаляются витамины (группы В), соединения железа, а так же некоторые стимулирующие и тонизирующие вещества, которые находятся под оболочкой зерна.

Рис используют в лечебных диетах, при болезни желудочно-кишечного тракта, для лечения бронхита и астмы, используют в качестве потогонного, жаропонижающего и антитоксического средства при лечении гриппа и пневмонии. Рис полезен кормящим мамам, так увеличивает выделение молока.
Видео по теме

Совет 5: Как варить рис в пакетиках

Рис в пакетиках – практичное предложение производителей для тех, кто в принципе не умеет варить крупы. Ведь такой вид пакетированных продуктов не нужно мешать в процессе варки, не требуется постоянно следить за ним, он не прилипает к кастрюле, а готовый рис всегда получается рассыпчатым и приятным на вкус.
Инструкция
1
Встряхните пакетик с рисом. Как правило, одна упаковка равна одной порции риса. Обычно в пакетиках для варки предлагается белый длиннозерный пропаренный и коричневый пропаренный рис, реже – круглозерная пропаренная крупа.
2
Вскипятите большое количество воды в кастрюле с толстым дном, щедро подсолите. На 100-граммовый пакетик положено не менее 1 литра воды.
3
Поместите варочные пакеты с рисом в воду, не вскрывая их и не прокалывая. Небольшие отверстия по всей площади упаковки позволяют крупе впитать необходимый объем жидкости в процессе приготовления. Кипящая вода должна покрыть пакетики полностью. Имейте в виду, что пакетированные крупы перед варкой промывать не требуется – они уже очищены и обработаны должным образом.
4
Варите рис, плотно закрыв кастрюлю, на умеренном огне до полной готовности: белый пропаренный рис достаточно кипятить 12-15 минут, коричневый - 22-25 минут.
5
Достаньте пакетик с рисом вилкой за специальную петлю на одной из его сторон, предусмотренной для этой цели. Дайте воде стечь.
6
Откройте варочный пакет, разрезав его ножом по линии надсечек. Выложите рис на тарелку и добавьте масло по вкусу, чтобы подать его в качестве гарнира, или используйте для приготовления специального блюда по рецепту.
7
Готовый рис получается вкусным и рассыпчатым. Варка в пакетиках гарантирует отсутствие прилипания, пригорания продукта. А после приготовления кастрюлю достаточно сполоснуть.
Обратите внимание
Рис в варочных пакетиках производители «усовершенствовали», предлагая и с овощными, и с грибными добавками. В процессе приготовления такие натуральные добавки, как сушеные овощи, восстанавливаются полностью и обладают привычным вкусом.

В пакетированном рисе, так же как и в обычной рассыпной крупе, вы не найдете консервантов, красителей и усилителей вкуса.

Совет 6: Как варить краснодарский рис

Краснодарский рис относится к круглозерному типу, он имеет чуть сладковатый вкус и чистейший белый цвет. Такой рис прекрасно подойдет для пудингов и каш. А также он обладает удивительными диетическими свойствами и очень хорошо усваивается. В краснодарском рисе низкое содержание белков, а также высокое содержание углеводов и сбалансированный состав аминокислот. Это приводит к уменьшению количества жиров в пище.
Вам понадобится
Инструкция
1
Перед варкой необходимо отмерить количество риса, исходя из количества порций. Средняя порция риса составляет около 100-150 грамм. После чего рекомендуется немного обжарить рис на раскаленной сковороде для придания в дальнейшем ему наибольшей рассыпчатости, а уже потом опускать его в кастрюлю.
2
Если вы дополнительно промоете рис в холодной воде до его варки в кастрюле, вы также сможете добиться хорошей рассыпчатости. Лучше всего это делать через сито в течение одной минуты под проточной водой.
3
Перед помещением риса в кипящую воду ее следует посолить. Объем этой воды должен превышать количество риса в два раза. Лучше всего варится краснодарский рис в не очень большой посуде. То есть, к примеру, для двух стаканов риса лучше всего будет взять трехлитровую или даже двухлитровую кастрюлю.
4
Варить краснодарский рис рекомендуется около 15-20 минут в кастрюле с закрытой крышкой и на самом медленном огне, в течение последних 5 минут проверяя его на готовность. Рис лучше периодически помешивать для исключения прилипания его к краям и дну посуды. Сигналом готовности будет выпаривание из кастрюли большего количества воды.
5
Чтобы не допустить слипания риса при варке, можно дополнительно добавить оливковое или подсолнечное масло, около чайной ложки на кастрюлю. Это также придаст рису и более насыщенный вкус.
6
После того как рис будет полностью готов, откиньте его на дуршлаг и промойте под струей воды. Дождитесь, пока лишняя вода не стечет. На дно кастрюли положите сливочное масло, добавьте готовый рис и дайте постоять приблизительно 4-5 минут, после чего еще раз перемешайте. После этого рис готов к употреблению.
Видео по теме
Полезный совет
Если краснодарский рис употреблять достаточно часто, то можно значительно улучшить пищеварение, пополнить организм витаминами, полезными для иммунитета и нервной системы (витамины B и E). Фосфор, кальций, калий и магний, содержащиеся в рисе, позволят улучшить регенерацию клеток, нервную систему, обмен веществ и здоровье костей и зубов.

Совет 7: Как варить обычный рис

Редкая национальная кухня мира обходится без блюд из риса. Богатый протеином, витамином В, фосфором и калием, он широко используется как основа для каш, муссов и запеканок, в качестве гарнира к рыбе и мясу, а также как компонент супов и салатов. Известно несколько тысяч сортов риса. Такое многообразие диктует различие в способах его варки.
Инструкция
1
Вкус риса зависит не только от сорта злака, но и от способа его приготовления. Индийский длиннозерный рис «Басмати» очень ароматен и считается одним из лучших видов для варки.
2
Различают два основных способа варки риса. Условно их называют «восточный» и «западный».
3
Чтобы приготовить рис «по-восточному», переберите и промойте его три-пять раз в холодной воде. Бытует мнение, что, вода вымывает из риса полезные вещества, поэтому многие кулинары не рекомендуют его мыть перед приготовлением. В этом выбор за вами. Влейте в кастрюлю воды. Для варки риса очень важны пропорции. Идеальными считаются 1:2. Если вы собираетесь приготовить 150 мл риса, влейте 300 мл воды. Когда вода закипит, посолите ее и всыпьте рис. Закройте кастрюлю крышкой и проварите рис 3 минуты на сильном огне, 2 – на среднем и 7 – на слабом. Затем слейте воду, дайте рису настояться 10-15 минут, добавьте сливочное масло. Рис готов.
4
Для «западного» способа нужна большая сковорода с толстым дном. Влейте в нее немного растительного масла и, помешивая, слегка обжарьте рис. Масло должно покрыть все зернышки. Потом влейте в сковороду кипящую воду из расчета 1:2, посолите и плотно закройте крышкой. Варите, не размешивая, на медленном огне в течение 15 минут. Попробуйте его на «готовность», рис не должен быть очень мягким. Если он сварился, выключите плиту, уберите крышку и накройте сковороду полотенцем, чтобы впиталась лишняя влага. Если вы таким способом готовите рис для гарнира, можно предварительно обжарить в сковороде мелко нарезанный лук с измельченной на терке морковью. Потом к овощам добавить рис и дальше готовите по данному рецепту.
5
Если рис варится на гарнир, то воду можно заменить бульоном: мясным, овощным или рыбным. Кипящий бульон посолите (если вы не сделали этого раньше), влейте 2 ст. ложки растительного масла и всыпьте рис из расчета 1:2.
6
Для приготовления сортов «Жасмин» и «Басмати» отварите рис в кипящей воде в течение пяти минут. Потом откиньте его на дуршлаг, промойте и поставьте на водяную баню, накрыв неплотно крышкой. Минут через 10 белый рассыпчатый рис будет готов.
7
Вьетнамский рис никогда не промывают перед готовкой, а несколько минут обжаривают на сливочном масле. Затем варят обычным способом. В результате рис приобретает приятный коричневатый цвет.
8
Если вы планируете приготовить из риса сладкое блюдо, то сварите его в смеси воды и молока. Вскипятите одну часть воды и две молока, всыпьте рис и варите почти до готовности. Откиньте его на дуршлаг, дайте жидкости стечь и прикройте пекарской бумагой. Когда рис обсохнет, переложите в посуду, добавьте сливочное масло и оставьте на время для пропитывания.
Обратите внимание
Чтобы зернышки не слипались, можно добавить во время варки в кастрюлю пару ложек растительного масла.
Полезный совет
Рис рекомендуется измерять объемом, используя мерный кувшин. Считается, что на порцию для одного человека достаточно 65 мл сырого риса, для двоих надо сварить 150 мл, а для четверых – 275.

Совет 8: Популярный крабовый салат

Салат из крабовых палочек обрел заслуженную популярность среди хозяек не только благодаря доступности входящих в его состав ингредиентов, но и из-за простоты приготовления. При этом традиционный рецепт легко трансформируется посредством внесения в него новых продуктов, что позволяет получать новые вкусы.

Традиционный и наиболее простой рецепт крабового салата из кулинарных книг

Продукты, необходимые для приготовления салата:
- 250 г крабовых палочек;
- 400 г консервированной сладкой кукурузы;
- 5 яиц;
- 1 головка репчатого лука;
- соль;
- 100 г майонеза.

При желании можно дополнить рецепт зеленью укропа или свежего лука, но и без этих компонентов салат получится не менее вкусным.
Заправку из майонеза можно сделать менее калорийной, если в равных частях смешать со сметаной или же заменить майонез на натуральный йогурт без вкусовых добавок.

Яйца для его приготовления нужно отварить вкрутую, замороженные крабовые палочки предварительно довести до комнатной температуры, из кукурузы слить лишнюю жидкость. Палочки и яйца требуется порезать кусочками, смешать с кукурузой, посолить салат и заправить его майонезом или его миксом со сметаной. При желании можно добавить в салат специи, в качестве которых подойдут как молотый перец, так и небольшое количество сушеной зелени.
Салат можно подавать на стол непосредственно после создания, так как в настаивании и пропитывании компонентов соусом он не нуждается.

Как разнообразить салат с крабовыми палочками

Салат из крабовых палочек особенно хорош тем, что на его базе можно готовить совершенно разнообразные по вкусу блюда. Принцип приготовления их аналогичен и состоит в измельчении компонентов, потому остается лишь подобрать для себя рецепт с наиболее приемлемыми и нравящимися ингредиентами.

Состав салата с рисом:
- 200 г крабовых палочек;
- 0,4 кг консервированной кукурузы;
- 50 г уже сваренного риса;
- 3 отварных яйца;
- 1 соленый огурец;
- не слишком большой пучок зелени укропа;
- 1 зубец чеснока;
- 100 г майонеза.

Состав салата с огурцами и маринованными грибами:
- 250 г крабовых палочек;
- маленькая банка кукурузы;
- 2 свежих огурца;
- 100 г маринованных шампиньонов либо лесных грибов;
- 1 головка репчатого лука;
- майонез.

Состав салата с капустой:
- 300 г молодой белокочанной или пекинской капусты;
- 3 яйца;
- крабовые палочки и кукуруза;
- пучок зелени укропа;
- 150 г сметаны.

В данном рецепте белокочанную капусту перед тем, как смешивать с остальными ингредиентами, следует слегка промять с солью до ее размягчения и выделения сока.

Состав салата с палочками и копченой курицей:
- 200 г крабовых палочек;
- 200 г филе копченой курицы без кожи;
- 1 банка кукурузы;
- 100 г тертого сыра твердых сортов;
- 50-70 г оливок или маслин без косточек;
- 100 г майонеза.

Это лишь наиболее простые кулинарные рецепты того, как можно превратить популярный крабовый салат в новое блюдо, которое подойдет как для праздничного, так и для повседневного застолья.
Видео по теме
Источники:
  • какие салаты можно сделать из кукурузы

Совет 9: Как варить круглозерный рис

Круглозерный рис особенно популярен в дальневосточной кухне. Он используется при приготовлении суши, а также в качестве гарнира к разнообразным блюдам. Но для того, чтобы рис был приготовлен наилучшим образом, нужно соблюдать технологию его варки.
Вам понадобится
  • Для суши-риса:
  • - 1 ст. риса;
  • - 3 ст.л. рисового уксуса;
  • - 1 ст.л. сахара;
  • - щепотка соли.
  • Для ризотто:
  • - 2 ст. риса (лучше всего подойдет круглый рис арборио);
  • - 3 ст. овощного бульона;
  • - 60 г сливочного масла;
  • - 100 г тертого сыра пармезан;
  • - 1 ст. белого сухого вина;
  • - 300 г куриного филе;
  • - 2/3 ст. жирных сливок;
  • - сушеный розмарин и орегано;
  • - 1 луковица;
  • - оливковое масло.
Инструкция
1
Для суши рис должен быть клейким, держать форму. Поэтому его правильное приготовление особенно важно. Рис высыпьте в кастрюлю и промойте в 4-5 водах. После этого залейте его холодной водой так, чтобы ее было больше риса на 2 пальца. Не добавляйте в воду соль. Поставьте кастрюлю на сильный огонь, а затем, когда вода закипит, уменьшите его до среднего и варите рис 20 минут, не перемешивая. За это время вода должна испариться. При необходимости можно долить в кастрюлю еще воды. Готовый рис снимите с плиты и заправьте смесью уксуса, сахара и соли. Используйте еще теплый рис для изготовления суши и роллов. Приготовленный по этому рецепту рис можно и просто подавать в сопровождении кусочков рыбы, морепродуктов или японского омлета.
2
Для ризотто рис промойте в проточной воде. Луковицу очистите и нарежьте небольшими кубиками. Разогрейте в сковороде оливковое масло и обжаривайте в нем лук 4-5 минут. В кастрюлю влейте бульон и доведите его до кипения. Всыпьте в кастрюлю рис и добавьте лук, перемешайте. Посолите бульон. Варите рис 10 минут, а затем влейте в кастрюлю вино. В результате рис должен стать мягким. Готовую крупу заправьте сливочным маслом и добавьте в него пармезан. Отдельно приготовьте курицу. Филе нарежьте на небольшие кубики и обжаривайте на сковороде в оливковом масле 4-5 минут до полуготовности. После этого посолите мясо, добавьте душистые травы и влейте в сковороду сливки. Тушите на слабом огне 15 минут. Подавайте ризотто с курицей и соусом. Каждую порцию посыпьте сверху оставшимся пармезаном.
Обратите внимание
Если в рецепте указан круглый рис, не следует заменять его на длиннозерный или дикий. Каждый тип риса обладает своими свойствами - круглозерный рис обычно более клейкий и лучше подходит для суши и различных каш, а длиннозерный рис чаще всего получается более рассыпчатым.
Полезный совет
Даже если рис подгорел при варке, не выбрасывайте его полностью. Аккуратно выньте из кастрюли ту часть риса, которая осталась белой. Не соскребайте рис со дна - он испортит вкус вашего блюда.

Совет 10: Как сохранить первозданный вид кухонных полотенец

Кухонные полотенца имеют одно, неприятное для любой хозяйки свойство, - они весьма быстро загрязняются. Стирать такие полотенца достаточно тяжело, однако каждой хозяйке хочется видеть их чистыми, свежими и приятно пахнущими. Опрятного вида кухонное полотенце – это всегда свидетельство того, насколько чистоплотна хозяйка дома.

Для кухни идеально подходят полотенца из вафельной ткани. Однако и таким практичным полотенцам требуется своевременная замена. Если на вашей кухне полотенца светлых тонов, то температура воды для их стирки должна быть порядка 90 градусов, для цветных оптимальной температурой является 40-45 градусов. Светлые полотенца перед кипячением требуют предварительной стирки.

Вполне допустима стирка полотенец с другим бельем, при условии, что и они не успели слишком загрязниться. Чтобы полотенце как можно дольше оставалось чистым, его перед использованием следует погладить, так оно будет загрязняться гораздо медленнее.

Как же следует стирать кухонные полотенца? Перед тем приступить к стирке, необходимо замочить их на час в соленой прохладной воде. Раствор для замачивания приготовить из расчета на один литр воды одна столовая ложка соли.

Если тщательно намылить полотенце хозяйственным мылом, затем запаковать его в целлофановый пакет и оставить в таком виде на сутки, то потом его останется лишь прополоскать.

Хорошо помогают при стирке полотенец использование моющих средств для посуды. Нужно просто залить таким средством полотенца и оставить на некоторое время, после чего постирать как обычно.

Если на полотенцах образовались многочисленные жирные пятна, то устранить их поможет замачивание в уксусном растворе.

Перед тем, как кипятить полотенца, натрите на терке хозяйственное мыло и растворите в воде кальцинированную соду. В этом растворе прокипятите полотенца в течение 15 минут, после чего хорошенько прополоскайте.

Совет 11: Каков состав крабового салата

Крабовый салат уже давно стал традиционным блюдом русских застолий. Неудивительно, ведь готовить его достаточно просто и быстро, а покупка продуктов для него не требует больших затрат. Кроме того, привычный крабовый салат можно разнообразить другими ингредиентами, создавая новые вкусовые сочетания.

Простой рецепт крабового салата

Один из самых первых рецептов салата с крабовыми палочками, подходящий тем, кто не хочет тратить много времени на подготовку ингредиентов или просто не любит рис. Для его приготовления вам понадобится:
- 8 яиц;
- 250 г крабового мяса;
- 200 г консервированной кукурузы;
- 3 ст. ложки майонеза;
- 1 ст. ложка сметаны.

Яйца отварите вкрутую, очистите от скорлупы и нарежьте небольшими кубиками. Смещайте в салатнице яйца и сладкую кукурузу, из которой предварительно слейте жидкость. Добавьте к ингредиентами порезанное кубиками крабовое мясо. В отдельной посуде смешайте майонез со сметаной и заправьте салат приготовленной смесью.
Хранить салат с яйцами рекомендуется не более двух суток и только в холодильнике.

Традиционный крабовый салат с рисом и огурцами

Состав салата:
- 1 стакан риса;
- 5 яиц;
- 3 огурца среднего размера;
- 250 г крабового мяса или крабовых палочек;
- 200 г консервированной кукурузы;
- ½ пучка зеленого лука;
- 250 г майонеза.
Чтобы салат получился менее калорийным, майонез можно полностью заменить обезжиренным йогуртом без каких-либо добавок или хотя бы нежирной сметаной.

Рис отварите до готовности в большом количестве подсоленной воды, слейте и остудите до комнатной температуры. Яйца сварите вкрутую и порежьте кубиками вместе с крабовым мясом и огурцами. Сложите все ингредиенты в салатницу, добавьте к ним консервированную кукурузу и мелко нарезанный зеленый лук. Заправьте все майонезом непосредственно перед подачей на стол, чтобы огурцы не успели пустить сок, способный испортить внешний вид блюда.

Легкий салат с крабовыми палочками

Это облегченная версия салата с крабовыми палочками, в которой рис и яйца заменены более полезной и нежной пекинской капустой. Для его приготовления вам понадобится:
- 200 г крабового мяса или палочек;
- 200 г сладкой консервированной кукурузы;
- ½ кочана пекинской капусты;
- огурец;
- 1 ст. ложка майонеза;
- 1 ст. ложка сметаны;
- соль по вкусу.
Для этого салата лучше выбирать кочан капусты, который имеет большое количество зеленых листьев.

Нежную часть листьев пекинской капусты мелко нарежьте поперек и сложите в салатницу. Добавьте к ним порезанное кубиками крабовое мясо и огурец, а также консервированную кукурузу. Смешайте майонез со сметаной и добавьте эту заправку в салат. Все осторожно перемешайте, подсолите при необходимости и подайте к столу.
Салаты с крабовыми палочками для праздничного меню
Связанная статья

Совет 12: Чем вреден пропаренный рис

Рис очень популярный продукт среди жителей России. Его используют для приготовления различных блюд: пловов, салатов, запеканок. Часто рис употребляют те, кто старается соблюдать диету и похудеть.
При выборе риса необходимо помнить, что не все сорта являются абсолютно полезными и диетическими.

Виды риса

В настоящее время известно больше 20 видов риса. В Россию поступает их небольшая часть. На прилавках магазинов можно встретить коричневый рис, он считается самым полезным по содержанию питательных веществ. Конечно, варится он дольше, чем другие виды. Но именно в его коричневой оболочке - кладезь витаминов.

Очень полезен черный рис, который содержит вещества, защищающие организм от старения и болезней. Благоприятное воздействие употребление черного риса оказывает на стенки сосудов. Они становятся более крепкими и не теряют своей эластичности.

Шлифованный рис готовится быстрее всего, но пользы от него мало. Потому что с рисинок удалены именно оболочки, которые особенно ценны.

Существует и пропаренный рис, приготовленный посредством обработки паром. При этом сохраняется часть витаминных веществ, которые переходят из оболочки в зернышко. Но большинство их все равно разрушается. Рис имеет желтоватый оттенок, готовиться дольше шлифованного.

Чем вреден пропаренный рис

Частое употребление пропаренного риса может вызвать запоры, особенно если человек к ним склонен. Крахмал, который содержится в таком рисе, может провоцировать процессы брожения в кишечнике. Все это может негативно сказаться на общем самочувствии организма.

Стоит помнить, что рис выводит некоторые соли и большое количество воды из организма. Конечно, в некоторых случаях это является полезным. Но если изначально есть недостаток натрия, то лучше данным продуктом не злоупотреблять. Особенно если девушка сидит на бессолевой диете, то употребление риса в таком случае может значительно нарушить солевой обмен.

Не стоит сочетать рис с протеинсодержащими продуктами, такими как мясо и рыба. Хотя это самое распространенное сочетание на столе у каждого. А ведь для переваривания данных видов еды необходимы разные компоненты. Могут возникнуть процессы брожения, пищеварение затянется и станет более затруднительным. Оптимальным сочетанием является овощной салат и рисовый гарнир.

Чрезмерное употребление риса способствует закислению организма, что негативно может сказаться на его состоянии. В первую очередь на закисление организма отвечают суставы и органы выделения. Кости становятся более хрупкими, суставы болезненными из-за скопления в них мочевой кислоты.
Видео по теме
Полезный совет
При варке риса способом впитывания можно не измерять количество воды специальными емкостями. Можно просто проверить уровень жидкости. Толщина слоя воды над рисом должна составлять два пальца.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше