Инструкция
1
Так, если в машине выведены проводники на громкоговорители, питание выведено от аккумулятора, провод «+» обеспечен отдельным предохранителем, если провода подключены уже к необходимому разъему, и он подходит по размерам к гнезду магнитолы, а также если шнур антенны уже вытянут, и на нем есть штекер, как у магнитолы - в таком случае действительно лучше устанавливать аудиоустройство своими руками, потому что работа для этого требуется минимальная: соедините провода между собой и вставьте устройство на место.
2
Если же все, что может продемонстрировать авто - это наличие прокинутых и выведенных проводов, подключенных к разъему, который никак не подходит к приобретенной магнитоле, то придется и подумать, и потрудиться. Главное - сразу убедитесь, что никаких переходников к магнитоле нет, потому что все устройства выпускаются с разными разъемами и в большинстве случаев комплектуются переходными устройствами.
3
Кусачками обрежьте разъемы и напрямую соедините между собой проводки. Обращайте внимание на цвет изоляции, как правило, производители используют одноименную маркировку и на автомобильной проводке, и на проводке аудиосистемы. Впрочем, не стоит забывать и про тот факт, что в разных странах, разные маркировки, а потому не пытайтесь подогнать российскую магнитолу, например, к немецкому автомобилю по этому принципу.
4
Для уверенности воспользуйтесь тестером – прозвоните системы. Чтобы найти положительно и отрицательно заряженные провода, можно воспользоваться обычной батарейкой. К ней нужно на секунду подключить эти проводки и пронаблюдать за диффузором громкоговорителя: его движение наружу свидетельствует о правильной полярности, если же он втянулся - к положительно заряженному концу батареи был подключен «минус», и наоборот.
5
В том случае, если в машине вообще невозможно найти проводников для громкоговорителей, проводка старая или подключена неправильно, то лучше переделать всю систему в хорошем сервисе.