Совет 1: Как подключить магнитолу без линейного выхода

Штатные автомагнитолы не оснащены линейными выходами. Это немного усложняет подключение к ним усилителей без высокоамплитудного входа. Некоторые фирмы-производители автоаксессуаров для подключения автоусилителей выпускают специальные согласующие устройства – адаптеры линейного входа. Использование этого устройства заметно облегчает подключение усилителя к магнитоле без линейных выходов.
Как подключить магнитолу без линейного выхода
Вам понадобится
  • отвертка, кусачки, изоляционная лента, адаптер линейного входа.
Инструкция
1
Приступая к подключению усилителя к автомагнитоле без линейных выходов, купите адаптер линейного входа для усилителя. С его помощью вы сможете согласовать выходной сигнал с требуемым значением входного сигнала усилителя. Эти значения у разных производителей очень отличаются. Например, входное напряжение усилителей SONY составляет 8В, а этот же параметр усилителя Kenwood составляет 0,8В.
2
Снимите автомагнитолу и подключите адаптер линейного входа к магнитоле. Для этого соедините входные провода адаптера с акустическими проводами магнитолы согласно схеме подключения.
3
Установите значение выходного напряжения сигнала в соответствии с необходимым значением для усилителя. Старайтесь не превышать этот параметр, в противном случае регулировка громкости будет ступенчатая, с резким увеличением силы звука на каждый шаг увеличения громкости. К тому же, усилитель будет преждевременно выходить на режим полной мощности, а при попытке добавить громкости будет перегружаться и издавать искаженный хрипящий звук. Это очень вредно для динамиков.
4
Прикрепите адаптер линейного входа к жгуту проводки с помощью изоленты. Убедитесь, что он свободно помещается за консолью. С целью уменьшения вероятного дребезга корпуса адаптера об внутренние детали консоли оберните его в 1 слой поролоном толщиной 10 мм. Поролон можно закрепить с помощью изоленты.
5
Подключите линейный кабель к выходам адаптера, соблюдая маркировку линейных выходов.
6
Подключите к усилителю питающие провода - управляющий провод включения усилителя и акустическую проводку.
7
Подключите к усилителю линейные провода в соответствии с их маркировкой.
8
Сделайте пробное включение и проверьте правильность подаваемых сигналов. Звучание каждого динамика должно соответствовать его расположению. Например, с помощью ручки Fader/balance переведите звук на правую сторону. В этом случае должны звучать только правые динамики, затем переведите звук на передний динамик. Теперь будет звучать только передний правый динамик. Если все звучит оттуда, откуда надо, соединения выполнены верно.
9
Испытайте усилитель на предмет нормы входного сигнала. Для этого установите на магнитоле громкость 70% от максимальной. С помощью регулятора звука на усилителе, сделайте минимальную громкость. Если при этом искажений нет, значит входной сигнал соответствует норме.
10
Установите магнитолу на место.
11
Отрегулируйте максимальную громкость звучания усилителя, используя его встроенные регуляторы. Ручка громкости на магнитоле должна быть установлена в положение 70% от максимального значения.
Источники:
  • как подключить усилитель без линейного выхода

Совет 2 : Как вывести линейный вход

Добавление линейного входа к аудиоустройству позволит использовать его в качестве активной акустической системы для компьютера. Вы сможете прослушивать сигнал со звуковой карты, например, через приемник или магнитолу.
Как вывести линейный вход
Инструкция
1
Отключите устройство, которое вы хотите превратить в компьютерные колонки, от сети. Откройте его корпус. Просверлите в задней стенке отверстие для кабеля, по которому будет подаваться звуковой сигнал.
2
Возьмите наушники, у которых испорчены динамики, но цел кабель. Отрежьте динамики, а идущие к ним провода залудите. Не используйте для их зачистки зажигалку или нож - в первом случае они могут перестать лудиться, а во втором окажутся повреждены. Прижмите их к деревянной дощечке паяльником, обильно покрытым канифолью, и изоляция будет снята с проводов без их повреждения. После этого залудите их обычным образом.
3
Проденьте кабель через отверстие в корпусе, проделанное в ходе выполнения первого шага. С внутренней стороны завяжите его узлом, чтобы случайно не выдернуть. Оставьте при внутри остаток кабеля достаточной длины. Желтые или серые провода соедините вместе и подключите к общему проводу аудиоустройства. Найдите в нем регулятор громкости. Подключите синий или зеленый провод к входу регулятора громкости одного из каналов через конденсатор на 0,1 микрофарады, а оранжевый или красный - через такой же конденсатор к входу регулятора другого канала. Если устройство монофоническое, подключите только один из проводов, а второй изолируйте (или даже не зачищайте и не лудите). Конденсатор в этом случае понадобится только один.
4
Соберите аудиоустройство, установите регулятор громкости на нуль, подключите его к компьютеру и сети, запустите проигрывание какого-либо звука, после чего регуляторов установите желаемую громкость. На самом устройстве выберите режим, при котором усилитель включен, но какой-либо сигнал от встроенных источников на него не поступает. Если монитор трубочный, а динамики приемника или магнитолы не имеют магнитной экранировки, установите прибор подальше от монитора. Также не располагайте рядом с ним магнитные носители информации.
Видео по теме
Обратите внимание
Не работайте под напряжением.

Совет 3 : Как сделать линейный вход в автомагнитоле

Нередко покупатели автомагнитол сталкиваются с таким разочаровывающим обстоятельством, как отсутствие линейного входа. Почему-то современные производители позиционируют наличие линейного входа как дополнительную опцию, хотя изначально все автомагнитолы обладают такой возможностью. Именно поэтому сделать линейный вход несложно.
Как сделать линейный вход в автомагнитоле
Вам понадобится
  • - паяльник;
  • - наушники;
  • - припой;
  • - разъемы;
  • - провода.
Инструкция
1
Если автомагнитола штатная, то возможно, у нее имеется встроенный вход AUX. Для подключения AUX – внешнего источника звука, найдите распайку подключения. Отыщите три контакта на разъеме подключения автомагнитолы, отвечающих за входящий сигнал к левому и правому каналу.
2
Чтобы убедиться, что вы отключили именно те провода, включите магнитолу и по отдельности коснитесь пальцем каждого провода. Увеличив громкость, вы услышите характерное гудение в динамиках. Не бойтесь, что вас ударит током: в схеме низковольтное напряжение, поэтому вашим рукам ничего не грозит.
3
Припаяйте к проводам разъемы типа тюльпан (это позволит вам впоследствии подключать к автомагнитоле с помощью переходников разные устройства) или же напрямую припаяйте разъем от наушников.
4
Сделать линейный вход можно и несколько по-другому: откройте автомагнитолу и отыщите в ее схеме все пометки, которые отвечают за распайку входа Line-in. Они, как правило, так и помечаются: Line GND, Line-R и Line-L. Проверить, правильно ли вы определили «назначение» контакта, можно путем касания каждого контакта пальцем.
5
Часто на печатных платах есть контакты, предусмотренные для линейного входа. Найдите эти контакты, припаяйте к ним провода и разъемы для подключения устройств с помощью переходников.
6
Также можете отыскать входы звукового сигнала непосредственно на микросхеме усилителя. Однако сначала разберитесь в сути работы: от источника сигнал поступает к усилителю и внешним выходам. Зачастую все эти устройства собраны на одной плате, но встречаются и такие случаи, когда усилитель выносится на отдельную плату.
7
Отыщите на схеме автомагнитолы конденсаторы и рядом с этими радиодеталями припаяйте провод, необходимый для подключения внешнего устройства. Проверить правильность распайки можно, опять же, методом тестирования, то есть притронувшись пальцем к каждому проводу.
Обратите внимание
Соблюдайте правила безопасности, работая с паяльником!
Полезный совет
Обратите внимание: если подключение линейного входа выполняется непосредственно к усилителю (без предусилителя), то больше вы не сможете регулировать громкость звучания и настройки фильтров.
Источники:
  • Организация линейного входа для штатной магнитолы
  • автомагнитолы с линейным входом
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500