Совет 1: Как подключить сабвуфер без выхода на магнитоле

В дороге многие водители и их пассажиры любят слушать музыку. Для качественного звучания необходимо установить не только магнитолу с колонками, но и сабвуфер, подключенный через усилитель. Однако очень часто возникает проблема в подключении, так как далеко не на каждой магнитоле имеются разъемы для подключения усилителя и сабвуфера.
Вам понадобится
  • - паяльник;
  • - инструкция к магнитоле;
  • - провода с колодками;
  • - крепления для корпусов.
Инструкция
1
Внимательно изучите инструкцию, которая прилагается к вашей магнитоле. Если вы ее потеряли, то зайдите на официальный сайт производителя вашего головного устройства, найдите необходимую модель и скачайте мануал для нее.
2
Найдите на сайте производителя или в инструкции схему и распиновку вашей магнитолы. Далее посетите форум, посвященный вашей модели магнитолы. Наверняка уже кто-то до вас пытался подключить к такому головному устройству сабвуфер или усилитель и поделился опытом со своими форумчанами.
3
Помните о том, что все самостоятельные вмешательства в структуру магнитолы автоматически лишают вас заводской и магазинной гарантии.
4
Если вы не хотите тратить много времени и сил, то можно сигнал от магнитолы подать напрямую на колонки и усилитель. Однако здесь есть один момент. Со штатных разъемов магнитолы идет уже усиленный сигнал, поэтому необходимо установить специальный переходник.
5
Найдите на форуме модель переходника или узнайте у продавца-консультанта в магазине автозвука. Этот переходник должен обеспечивать уравновешивание силы сигнала, подаваемого от магнитолы, с силой того сигнала, который проходит сквозь усилитель и сабвуфер.
6
Помните о том, что без подключения такого адаптера вы рискуете сжечь линейные выходы магнитолы.
7
Отдайте вашу магнитолу специалистам для выпаивания отдельных выходов под сабвуфер и усилитель, если вы хотите добиться максимального качества звучания. Крайне не рекомендуется выполнять эту процедуру самостоятельно, так как вы можете из-за нехватки опыта испортить схему магнитолы.
8
Подключите к сделанным разъемам магнитолы провода от сабвуфера и усилителя. Проверьте тщательность подключения.
9
Проложите провода так, чтобы они не только не мешали при использовании автомобиля, но и не пережимались никакими предметами или дверями.
10
Тщательно закрепите корпусы усилителя и сабвуфера. Произведите первое включение аудиосистемы и проверьте, чтобы ни одна часть не вибрировала и не издавала никаких звуков.

Совет 2: Как подключать саб

Подключение сабвуфера к компьютеру является достаточно простой операцией. Провод-переходник подключается к соответствующему разъему, после чего, выполняется настройка системы. Именно настройка устройства после его подключения является наиболее сложной задачей.
Вам понадобится
  • Компьютер, сабвуфер.
Инструкция
1
За передачу звука на компьютере отвечает такое изделие, как звуковая карта. Она оснащается серией разъемов, к которым могут быть подключены различные устройства (колонки, микрофон, сабвуфер, акустическая система и т.д.). Данные разъемы вы можете увидеть на задней панели компьютера. У каждого гнезда свой цвет. Это делает подключение устройств наиболее удобным (если вы обратите внимание, штекер подключаемого устройства также обладает определенным цветом).
2
Чтобы подключить саб к персональному компьютеру, вам нужно поступить следующим образом. Включите сабвуфер в розетку, после чего, переключите выключатель устройства в положение «ON». Теперь вам необходимо подключить к сабвуферу все колонки, которые идут в комплекте. После подключения колонок вам нужно выполнить всего одно действие – вставить штекер сабвуфера (выход) в гнездо на звуковой карте, которое будет соответствовать цвету штекера. Если соответствующего по цвету гнезда не будет, подключите штекер в любой другой разъем на карте.
3
После того, как выход сабвуфера будет подключен к гнезду на звуковой карте, операционной системой автоматически будет выведено диалоговое окно (агент звуковой карты). В данном окне вы увидите следующие варианты подключения: «Выход на боковые динамики», «Выход на центральный канал/сабвуфер», «Выход на тыловые динамики», «Линейный выход», «Наушники», «Микрофонный вход», а также «Линейный вход». Поставьте флажок напротив параметра «Выход на центральный канал/сабвуфер» и сохраните изменения. Таким образом, вы сможете подключить сабвуфер к своему компьютеру, правильно настроив его.

Совет 3: Как подключить колонки к магнитоле

Для того чтобы подключить динамики к новенькой магнитоле, не обязательно ехать в автосервис, затрачивать немаленькую сумму денег. Если вы хоть немного разбираетесь в электрике,то это можно сделать самостоятельно.
Вам понадобится
  • Для подключения передних динамиков к магнитоле вам понадобится 6 метров гибкого акустического кабеля 2х0,75 мм, 2 резиновые гофры диаметром 14мм с поворотом выходов на 90 градусов. Можно и без поворотов, но тогда надо будет тщательно обмотать провода изоляционной лентой, чтобы их не перетерло об края отверстий, которые вы просверлите в передних дверях, так как завод изготовитель не предусмотрел в дверях никакой электропроводки.
  • Чтобы подключить задние динамики, вам понадобится 11 метров акустического провода 2х0,75мм. Здесь можно применить не очень гибкий кабель, подойдет даже обычный, для домашней электрики марки ПВС. Эти провода будут лежать неподвижно в течение всего срока эксплуатации, поэтому им ничего не грозит.
Инструкция
1
В передней двери, прямо под верхней петлей, ближе к наружной обшивке, сделайте отверстие диаметром 13мм. Второе отверстие надо просверлить на 100мм ниже, чтобы при открытии двери провод поворачивался, а не изгибался. Тогда он прослужит долго. Примерьте, как будет располагаться провод в двери, и отметьте маркером участок провода, проходящий сквозь гофру, с небольшим запасом.
2
На места выхода из кузова и входа в дверь наматайте 5 слоев изоляционной ленты.
3
Наденьте гофру и с помощью тонкой стальной проволоки, затяните провод в дверь. Внимание! Чтобы не повредить изоляцию необходимости удлинните провод, чтобы легче шел. Часть провода, которая пойдет внутри кузова, нельзя прокладывать под ковриками – там провод можно легко повредить, ее необходимо примотать изоляционной лентой к общей проводке.
4
Выведите провод на место, где будет установлена магнитола. Оставьте запас 30…40 см, для удобства подключения (если понадобится снять магнитолу и поставить другую) и проделайте такую же работу со второй передней дверью.
5
Проводку на задние динамики надо делать по одному борту машины, например, по левому, со стороны водителя. Всегда надо стремиться собирать провода в один жгут.
6
Сложите одиннадцатиметровый провод пополам. Один из концов вытяните на метр и в таком виде сматайте провода изоляционной лентой. Место сгиба разрежьте кусачками.
7
Теперь надо уложить получившийся жгут из проводов в машине. Прокладывать лучше вдоль порога. Для большей надежности, участок жгута, проходящий по полу, можно затянуть в пластиковую гофру для электрических кабелей. Часть жгута, проходящего непосредственно по задней полке, можно закрепить с помощью пластиковых клипс.
8
Участок жгута в передней части машины так же поднимите с пола и привяжите изоляционной лентой к основной проводке, а затем выведите туда же, куда уже выведены провода для передней акустики. Чтобы потом не искать где какой провод, лучше их сразу промаркировать. Например «передний правый» или сокращенно по-английски FR. Остальные: передний левый – FL, задний правый – RR, задний левый - RL. Проделайте со всеми остальными акустическими проводами то же самое. После этого, если провода идут одного цвета или без полоски вдоль всей жилы, и нельзя в каждой паре различить условный плюс и минус, то надо пометить и минусовой провод.
9
Когда провода будут промаркированы, проверьте тестером на предмет короткого замыкания между жилами и, убедившись в отсутствии такового, их можете подключать к разъёму ставить магнитолу на место.
10
Затем проверяем динамики на предмет соответствия их номинального сопротивления. К современным магнитолам подходят динамики с сопротивлением катушки 4 Ом. Если прибор покажет сопротивление от 3,2 до 3,6 Ом, можете устанавливать динамики на заранее подготовленные места и подключать их к акустической проводке. Главное - не перепутать полярность, иначе басов будет мало. Обратите внимание на то, чтобы клеммы динамика не соприкасались с металлическими частями машины.
11
Когда все подключено, проверьте работоспособность системы.

Совет 4: Как подключить магнитолу без линейного выхода

Штатные автомагнитолы не оснащены линейными выходами. Это немного усложняет подключение к ним усилителей без высокоамплитудного входа. Некоторые фирмы-производители автоаксессуаров для подключения автоусилителей выпускают специальные согласующие устройства – адаптеры линейного входа. Использование этого устройства заметно облегчает подключение усилителя к магнитоле без линейных выходов.
Вам понадобится
  • отвертка, кусачки, изоляционная лента, адаптер линейного входа.
Инструкция
1
Приступая к подключению усилителя к автомагнитоле без линейных выходов, купите адаптер линейного входа для усилителя. С его помощью вы сможете согласовать выходной сигнал с требуемым значением входного сигнала усилителя. Эти значения у разных производителей очень отличаются. Например, входное напряжение усилителей SONY составляет 8В, а этот же параметр усилителя Kenwood составляет 0,8В.
2
Снимите автомагнитолу и подключите адаптер линейного входа к магнитоле. Для этого соедините входные провода адаптера с акустическими проводами магнитолы согласно схеме подключения.
3
Установите значение выходного напряжения сигнала в соответствии с необходимым значением для усилителя. Старайтесь не превышать этот параметр, в противном случае регулировка громкости будет ступенчатая, с резким увеличением силы звука на каждый шаг увеличения громкости. К тому же, усилитель будет преждевременно выходить на режим полной мощности, а при попытке добавить громкости будет перегружаться и издавать искаженный хрипящий звук. Это очень вредно для динамиков.
4
Прикрепите адаптер линейного входа к жгуту проводки с помощью изоленты. Убедитесь, что он свободно помещается за консолью. С целью уменьшения вероятного дребезга корпуса адаптера об внутренние детали консоли оберните его в 1 слой поролоном толщиной 10 мм. Поролон можно закрепить с помощью изоленты.
5
Подключите линейный кабель к выходам адаптера, соблюдая маркировку линейных выходов.
6
Подключите к усилителю питающие провода - управляющий провод включения усилителя и акустическую проводку.
7
Подключите к усилителю линейные провода в соответствии с их маркировкой.
8
Сделайте пробное включение и проверьте правильность подаваемых сигналов. Звучание каждого динамика должно соответствовать его расположению. Например, с помощью ручки Fader/balance переведите звук на правую сторону. В этом случае должны звучать только правые динамики, затем переведите звук на передний динамик. Теперь будет звучать только передний правый динамик. Если все звучит оттуда, откуда надо, соединения выполнены верно.
9
Испытайте усилитель на предмет нормы входного сигнала. Для этого установите на магнитоле громкость 70% от максимальной. С помощью регулятора звука на усилителе, сделайте минимальную громкость. Если при этом искажений нет, значит входной сигнал соответствует норме.
10
Установите магнитолу на место.
11
Отрегулируйте максимальную громкость звучания усилителя, используя его встроенные регуляторы. Ручка громкости на магнитоле должна быть установлена в положение 70% от максимального значения.
Источники:
  • как подключить усилитель без линейного выхода

Совет 5: Как подключить сабвуфер без линейных выходов

Если вы хотите, чтобы в вашей машине музыка звучала не только громко, но еще и качественно, вам понадобится активный сабвуфер. Он сразу расширит диапазон звучания, добавит низких частот и, конечно же, громкости. Если вы решили подключать его самостоятельно, приготовьтесь повозиться.
Инструкция
1
Снимите вашу автомагнитолу. Сразу же посмотрите, есть ли у нее линейные выходы. Если есть, считайте, что вам крупно повезло. У вас будет возможность оптимально настроить сопряжение сабвуфера с колонками. Если линейных выходов нет, то и подключить его будет сложнее, и настраивать придется из багажника, что не очень удобно. Как правило, активные сабвуферы устанавливают в багажнике автомобиля. Это связано с размерами данного устройства. Разместить его в салоне без потери полезной площади вам не удастся, поэтому сразу же сконцентрируйтесь на багажнике. Проведите туда провод управления от магнитолы, силовой плюс, а также сделайте силовой минус.
2
Возьмите многожильный силовой кабель подходящей длины. Он вам понадобится, чтобы сделать минусовый провод и, соответственно, подключить сабвуфер без линейных выходов. Сечение кабеля должно быть не менее 6 квадратных миллиметров. Приобрести его можно на любом авторынке. Найдите болт, прикрученный к кузову.
3
Зачистите его от краски, чтобы был хороший контакт между металлами. Намотайте вокруг этого болта один виток силового кабеля. Затем крепко затяните болт, чтобы кабель был надежно прижат. Эта совсем простая конструкция и будет представлять собой силовой минус, который будет использоваться для того, чтобы подключить сабвуфер.
4
Возьмите еще один силовой провод сечением не менее 6 квадратных миллиметров. Он понадобится для того, чтобы сделать силовой плюс. Протяните его через весь салон в багажник автомобиля. В перегородке между моторным отсеком и салоном должно быть небольшое отверстие. Если его нет, возьмите дрель и просверлите.
5
Заведите провод в отверстие, предварительно надев на него резиновую втулку. Она нужна для того, чтобы предохранить изоляцию кабеля от перетирания. Подключите его к плюсовой клемме аккумулятора. Возьмите пластиковые хомуты. С их помощью закрепите провод по всей длине контакта. Врежьте держатель с предохранителем в силовой кабель возле плюсовой клеммы аккумулятора.
6
При отсутствии линейных выходов используйте высокоамплитудные входы встроенного усилителя. Подключите управляющий кабель к сабвуферу. Разъем высокоамплитудных входов подключите к акустической системе. Не забывайте соблюдать полярность. Подведите в багажник сигнальный и управляющий провод в багажник месту подключения колодки встроенного усилителя.
7
Просмотрите схему подключения. В соответствии с ней произведите всю коммутацию. Затем настройте звук. После того как настройка будет окончена, верните магнитолу на прежнее место и закрепите сабвуфер.

Совет 6: Как подключить сабвуфер с двумя катушками

Динамики, имеющие двойную звуковую катушку, являются теми же головками электродинамического типа. К тому же и внешне они почти не отличаются от аналогичных конструкций, имеющих одну звуковую катушку. Подключение сабвуфера к ПК несколько отличается от того, каким образом устанавливается обычная звуковая система. Тем не менее, следуя пошаговой инструкции, можно легко справиться с заданием.
Вам понадобится
  • - сабвуфер;
  • - провода акустические.
Инструкция
1
Внимательно ознакомьтесь со своей звуковой системой, в особенности с ее выходами. Необходимо обязательно просчитать соответствие их количества числу колонок. Если у вас имеется дополнительный выход для сабвуфера, помните, особых проблем у вас не возникнет. Тем не менее, если такового нет, вам следует отключить одну пару колонок.
2
Если в звуковой карте количество выходов совпадает с числом колонок, необходимо подсоединить специальные акустические колонки к акустическим проводам. Для этого тщательно закрепите их на специальных клеммах. То же самое следует сделать, если количество выходов превышает число колонок, включая активный сабвуфер. Аналогичным образом следует поступить и в том случае, если на звуковой карте имеется разъем для подключения сабвуфера.
3
Другие концы проводов прикрутите к основному устройству акустической системы. Как правило, они крепятся при помощи тех же клемм на заднюю панель.
4
Присоедините свои колонки к разъемам, расположенным на звуковой карте. При этом соедините соответствующие выходы с главным устройством акустической системы при использовании проводов, имеющих jack-разъемы.
5
Подключите активный сабвуфер к специальному разъему, который находится на звуковой карте.
6
Поскольку вам приходится иметь дело с сабвуфером с двумя звуковыми катушками, помните, что каждая катушка (обмотка) должна подключаться к отдельному каналу, расположенному на усилителе мощности. Подобный вариант включения является крайне полезным для усилителей, конструктивно неспособных функционировать в мостовом соединении. Только такой вид включения нужно признать по праву родоначальником сабвуферов, имеющих двойную звуковую катушку.
Видео по теме
Обратите внимание
Если никогда раньше вам не приходилось подключать сабвуфер с двумя катушками, доверьте это занятие специалисту в данной области и ознакомьтесь с той последовательностью, с которой соединяются провода. Если такого человека не нашлось, нужно найти пошаговую инструкцию по подключению подобной акустики.
Совет полезен?
Специалисты рекомендуют каждый раз, если есть такая возможность, выполнять соединение обмоток звуковой катушки последовательно или параллельно. Если таковой возможности нет, помните, что только в случае, когда подается полностью одинаковый сигнал на обе обмотки, звуковая двухобмоточная катушка, а также сабвуфер, будут правильно функционировать.
Источники:
  • Двойные звуковые катушки

Совет 7: Как подключить сабвуфер к магнитоле без усилителя

Сабвуфер представляет собой акустическую систему, воспроизводящую звуковые частоты в пределах от 20 до 120 Гц. Чтобы подключить автомобильный сабвуфер к магнитоле, совсем не обязательно отправляться в автосервисный центр: сделать это можно и своими руками.
Вам понадобится
  • - линейный провод;
  • - два провода питания;
  • - конденсатор;
  • - предохранитель.
Инструкция
1
Чтобы подключить к магнитоле активный сабвуфер, найдите на задней панели автомагнитолы два входа и при помощи линейного провода соедините вход головного устройства со входом сабвуфера. Теперь подключите питание: для этого протяните провод питания от положительной клеммы аккумулятора к сабвуферу. «Отрицательный» провод должен соединять аккумулятор и сабвуфер.
2
Подключение активного сабвуфера к автомагнитоле предусматривает установку дополнительного компонента – предохранителя. Его установить следует возле аккумулятора.
3
При воспроизведении низкочастотных звуков значительно увеличивается потребление сабвуфером мощности, в результате чего возрастает нагрузка на элементы, которые питают автомобильную бортовую сеть. Именно поэтому для питания сабвуфера установите дополнительный конденсатор. Обратите внимание: конденсатор подключить следует к цепи питания сабвуфера с учетом его полярности.
4
Правильно подсоединив сабвуфер к автомагнитоле, переходите к настройке акустической системы. Вся настройка сведена к тому, чтобы лимитировать верхний предел работы низкочастотного динамика и правильно выбрать фазу колебания динамика.
5
Помните: основная проблема, с которой сталкивается автолюбитель, подключающий сабвуферную систему, - плохая состыковка амплитудно-частотных характеристик сабвуфера и среднечастотных динамиков. На стыке АЧХ может быть либо завышение уровня, либо провал, поэтому на некоторых сабвуферах предусмотрена опция, дающая возможность регулировать граничный уровень верхней частоты. Если на вашем сабвуфере есть такая функция, обязательно настройте ее.
Видео по теме
Обратите внимание
Соблюдайте правила безопасности, подсоединяя сабвуфер к магнитоле. Не выполняйте работы при включенном двигателе!
Совет полезен?
Не путайте активный сабвуфер с пассивным. Подключение пассивного устройства предусматривает необходимость установки усилителя.
Источники:
  • Подключение активного сабвуфера к автомагнитоле и подключения НЧ динамика без усилителя и фильтра
  • подключение сабвуфера
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500