Совет 1: Как поменять магнитолу в 2017 году

Все в нашем мире меняется и совершенствуется. Так и автомобильные магнитолы со временем становятся совершенными и эргономичными. Несколько лет назад приобрести магнитолу с хорошим качеством звука было накладной тратой, сейчас же от разнообразия в магазинах на полках автозвука разбегаются глаза. Вот и вы приобрели более современную магнитолу, но как ее поменять, ведь старая была установлена в автосалоне во время покупки машины. Эта процедура не на столько трудная, что бы ехать к профессионалам, с ней вполне можно справиться в гараже.
Вам понадобится
  • Набор отверток, ключи для снятия магнитолы, переходники.
Инструкция
1
Первое что необходимо сделать – при выборе магнитолы в магазине проверьте ее комплектность. Если магнитола другой марки, чем та, что стоит у вас сейчас, то обязательно обратите внимание на наличие переходника в комплекте с разъема самой магнитолы на стандартный разъем ISO – два широких двух рядных контакта, на магнитоле разъемы могут быть различными, в зависимости от производителя (SONY, Kenwood и т.д.). Уточните у продавца, не понадобятся ли дополнительные переходники, сообщив ему марку, модель и год выпуска своего авто, это в частности относиться к машинам иностранного производства.
Переходники с оригинальных колодок магнитол на ISO
2
Все необходимое куплено, можно приступать к замене. Снятие и установку производим при выключенном зажигании. Извлечь из гнезда старую магнитолу можно с помощью специальных ключей, которые были в комплекте с магнитолой при покупке. Ключи от новой магнитолы могут не подойти, поэтому вспомните, где лежит коробка или документация на старую магнитолу, ключи, скорее всего там. Прежде чем вставить ключи снимите наружную рамку и лицевую панель магнитолы. Вставив ключи с боков магнитолы на всю длину, потяните на себя, немного сведя ключи друг к другу, вместе с ключами выйдет магнитола.
Извлечение магнитолы из рамки ключами
3
Пол дела сделано. Не спешите отсоединять провода, они могут провалиться за центральную панель, стяните их резинкой или длинным проводом который останется снаружи, теперь их можно отсоединять. Запомните, какой провод к какому разъему был подключен на магнитоле. Теперь извлеките из гнезда рамку для установки магнитолы, она может быть просто прижата лепестками, которые нужно отогнуть, либо прикручена болтами или саморезами (их необходимо аккуратно выкрутить).
Подключение - отключение магнитолы
4
Подготовьте новую магнитолу, снимите с нее установочную рамку и подсоедините переходник на разъем ISO. Пропустив в рамку от новой магнитолы соединительные провода, устанавливаем ее в гнездо для магнитолы, закрепив аналогичным образом. Проверьте рукой надежность установки рамки. Теперь можно приступать к присоединению проводов к магнитоле. Соедините разъем ISO, антенный провод, дополнительные провода, если они имеются. Разъемы для антенны стандартные и рядом имеют соответствующий значок, так же как другие разъемы не входящие в разъем ISO.
Установка рамки в гнездо
5
После того как все провода присоединены, нужно провести проверку подключения. Присоедините лицевую панель к магнитоле, и вставьте ее в гнездо до середины корпуса. Включите питание магнитолы, если подсветка загорелась, значит, питание на магнитолу поступает. Включите функцию радиоприемника и настройтесь на любую радиостанцию, после начала трансляции радиовещания, послушайте отдельно каждый динамик, они все должны работать. Прием радиовещания так же означает, что антенна исправна и подсоединена правильно. Затем проверьте работу магнитолы при воспроизведении звука с диска и с флешносителя, если имеется разъем USB. Теперь отключите магнитолу, снимите лицевую панель и усилием двух рук приложенным по бокам лицевой части задвиньте магнитолу до щелчка в рамку. Установите лицевую панель и наружную рамку. Теперь в полной мере можно насладиться качественным звуком.
Установленная магнитола

Совет 2: Как снять магнитолу Hyundai

Автомобили марки Hyundai имеют в комплекте встроенную штатную аудиосистему, которую с течением времени хочется поменять любому автомобилисту. Для этого необходимо снять старую магнитолу и поставить новую. Однако делается это не так просто, и, чтобы заменить аудиосистемы на автомобиле Hyundai Solaris, нужно знать некоторые принципы ее устройства. Существует несколько вариантов выполнения данной процедуры, в зависимости от конкретной марки автомобиля и, собственно, самой магнитолы.
Инструкция
1
Попробуйте снять штатную магнитолу при помощи монтажных ключей. Обычно они идут в комплекте с автомобилем. Вставьте их в специально отведенное для этого место по обоим краям магнитолы. При правильной вставке ключей они должны зафиксироваться. Потяните осторожно за ключи, и магнитола выйдет.
2
Если вы не смогли найти монтажные ключи, попробуйте снять магнитолу, разобрав пластиковую панель вокруг нее. Для этого используйте отвертку, с помощью которой подцепите пластиковые детали. После того, как вы снимите пластиковую рамку, открутите болты, на которых крепится магнитола к кузову. Вытащите магнитолу. Однако помните, что принцип устройства пластиковой панели на разных моделях Hyundai разный.
3
Если вам необходимо снять магнитолу на Hyundai Accent, сначала снимите декоративную пластиковую обшивку, которая расположена вдоль торпеды. Обычно она крепится с помощью пистонов. Справа и слева снимите воздуховод. За ними находятся четыре болта, которые необходимо открутить. Теперь можете вытаскивать магнитолу.
4
Чтобы вытащить магнитолу в автомобиле Hyundai Elantra, воспользуйтесь следующей инструкцией. Отсоедините у аккумулятора отрицательный полюс. Удалите аварийную площадку, потянув ее при помощи обычной отвертки. Следите, чтобы была зафиксирована клипса. Ослабьте винты и снимите центральную панель. После этого снимите разъемы. Далее освободитесь от крепежных винтов, после чего можете смело удалять аудио устройство.
5
Во всех случая очень аккуратно производите все операции по удалению пластиковых деталей, поскольку их очень просто повредить. А приобрести новые достаточно проблематично, поскольку оригинальные детали конкретно для вашей модели автомобиля в продаже найти очень сложно. Следите также, чтобы во время смены магнитолы не потерялись мелкие детали и болты.

Совет 3: Как снять магнитолу с Nissan Almera

Демонтаж автомагнитолы на автомобиле Nissan Almera проводится для замены, ремонта и выяснения технической информации. Процедура снятия доступна для самостоятельного выполнения.
Вам понадобится
  • - отвертки с плоским и крестообразным лезвием;
  • - трещотка с крестообразной битой;
  • - защитные перчатки и ткань
Инструкция
1
Перед началом работ наденьте защитные перчатки и постелите любую ткань на панель приборов, чтобы защитить ее от царапин. Отключите аккумуляторную батарею, отсоединив отрицательный провод от его клеммы. Убедитесь в наличии пин-кода к магнитоле. Он понадобится для включения системы после ее установки.
2
Снимите нижнюю часть центральной консоли Nissan Almera (около рычага переключения передач). Для этого снимите коврик под выезжающими подстаканниками. Под ним аккуратно подденьте плоской отверткой 2 паза. Затем уверенно потяните ее на себя, удерживая двумя руками за ее боковины. Исправная деталь снимается легко. Внимательно осмотрите центральную консоль слева и справа от головного устройства магнитолы. Найдите два крепежных винта и отверните их отверткой с крестообразным лезвием.
3
Аккуратно поднимите верхнюю половину консоли, удерживая ее за нижнюю часть, и плавно потяните ее на себя. При этом три защелки, расположенные сверху с обратной стороны дисплея должны расцепиться. О расцеплении оповестит характерный щелчок. Загляните в образовавшееся пространство между магнитолой и консолью. Найдите жгут проводки и два разъема и расстыкуйте их, нажимая на защелки замков отверткой.
4
Найдите металлический кронштейн, на котором установлена магнитола и четыре крепежных винта на нем. Снимите пластиковые заглушки и аккуратно вывинтите их, приняв меры против утери этих винтов. Винты выкручивайте трещоткой, так как затянуты они на совесть, и отверткой вывинчивать тяжело.
5
При установке магнитолы действуйте в порядке, обратном описанному. После подключения аккумулятора и включения устройства система потребует ввести код. Номер кодовой комбинации найдите на пластиковой радио-карте, прилагаемой к новому автомобилю. Или узнайте эту информацию в сервисе Nissan.
6
Код вводите последовательно, кнопками 1, 2, 3 и 4. Первую цифру введите, нажимая кнопку 1 столько раз, сколько потребуется для установления нужного значения первой цифры. Для ввода следующей цифры кода и подтверждения кодовой комбинации нажимайте кнопку, расположенную справа и обозначенную стрелкой, направленной вверх.
Источники:
  • как поменять магнитолу на ниссан

Совет 4: Как разблокировать магнитолу в Ford

Современные магнитолы в Ford соответствуют требованиям автолюбителей. Они просты в использовании, обеспечивают качественное звучание любимой музыки, в них есть возможность подключать внешние носители. Когда она работает, время в пробках проходит с пользой: и расслабиться можно, и интерактивно получить новые знания. чтобы насладиться всем этим, при первом включении магнитолы необходимо ее разблокировать.
Вам понадобится
  • - магнитола
  • - кейкод (если есть)
  • - серийный номер магнитолы
  • - тонкие металлические предметы
  • - специальная программа
  • - документы на автомобиль
Инструкция
1
Если магнитола новая, то при первом включении она может повести себя по-разному (в зависимости от модели): сразу вывести на дисплей слово CODE либо запустить обратный отсчет времени. При втором варианте дождитесь, когда время истечет. Нажмите и удерживайте в течение 3-5 секунд определенную кнопку (обычно, 6 или вариант с двумя кнопками: 6+1). На дисплее должно отобразиться слово CODE.
2
Введите кейкод, состоящий из четырех цифр. Обычно он выдается вместе с самой магнитолой. Нажимайте "1" несколько раз, пока на панели не высветится нужная цифра. Для набора второй цифры кода нажимайте "2". Следом "3" и "4". Смотрите внимательно, чтобы все цифры совпали с кейкодом.
3
Нажмите "5" для подтверждения, когда на панели отобразится верный код. После проделанных действий магнитола включится, и можно наслаждаться любимой музыкой! Обязательно запишите кейкод.
4
При снятии аккумулятора, магнитола автоматически отключается. В таком случае необходимо будет заново вводить код. Если он утерян, вытащите магнитолу из гнезда.
5
На боковой панели устройства должна быть специальная наклейка. На ней указан серийный номер. Обычно, он начинается с какой-либо буквы (часто М).
6
Существует несколько программ для подбора утерянного кода. Скачиваете понравившуюся из интернета, устанавливаете на компьютер, открываете. Вводите серийный номер. Программа подбирает код. Как ввести его в магнитолу - шаги 1-3.
Обратите внимание
На ввод кода дается 10 попыток. Будьте предельно внимательны.
Забыть его очень легко, поэтому обязательно запишите его! Тогда, при следующем снятии аккумулятора, вам не придется генерировать новый!
Полезный совет
Если магнитола родная, то при наличии всех документов на машину в официальном сервисном центре могут бесплатно оказать услугу по раскодированию. Если к магнитоле есть инструкция, основательно изучите ее.
Источники:
  • Подборка лучших магнитол для Ford
  • разблокировка магнитолы ford

Совет 5: Как подключить магнитолу на 24 вольта

24-вольтовая бортовая сеть электропитания встречается в автобусах, грузовиках и других крупногабаритных транспортных средствах. Это создает трудности при установке в них автомагнитол и прочих электронагрузок, рассчитанных на питание напряжением в 12 В.
Инструкция
1
Узнайте из инструкции к магнитоле или другому прибору показатель тока, который необходим аппаратуре в наиболее жестком режиме. Рассчитайте мощность, рассеиваемую на стабилизаторе при работе в линейном режиме, воспользовавшись следующей формулой:

Pст=(Uвх-Uвых)*Iн, где Pст - мощность, рассеиваемая на стабилизаторе в единицах Вт, Uвх - входное напряжение, 24 В, Uвых - выходное напряжение, 12 В, Iн - максимальный ток нагрузки в единицах А.
2
Подберите микросхему импульсного или линейного стабилизатора. Она должна обладать следующими параметрами:

- выходное напряжение - 12 В ровно;
- входное напряжение - не менее 30 В;
- максимальный ток нагрузки - не менее 1,5 от максимального тока, потребляемого прибором;
- максимальная мощность, рассеиваемая на стабилизаторе - не менее 1,5 от вычисленного значения по формуле, приведенной выше (для импульсных стабилизаторов может быть снижена в несколько раз).

Если вы хотите слушать радиостанции с амплитудной модуляцией, воспользуйтесь линейным стабилизатором - импульсный может создавать помехи.
3
Приобретя выбранную вами микросхему, закрепите ее на массивном радиаторе. Подойдет, например, радиатор от крупного процессора (класса Pentium IV). Вентилятор можно использовать из комплекта радиатора. Не забудьте нанести между теплоотводящим фланцем стабилизатора и радиатором тонкий слой термопасты. Обеспечьте хороший прижим фланца к теплоотводу.
4
Включите микросхему согласно стандартной схеме включения. Например, если это - микросхема типа 7812 (годится только для автомагнитол с потребляемым током не более 2 А), положите ее маркировкой к себе, фланцем вверх, выводами вниз. Левый вывод при этом окажется входом (+24 В), средний - общим (масса), а правый - выходом (+12 В). Зашунтируйте как вход, так и выход электролитическими конденсаторами на 1000 мкФ, 50 В в правильной полярности. Параллельно каждому из них подключите по керамическому конденсатору любой емкости (они не являются полярными). Если используется вентилятор, подключите его к выходу стабилизатора. Микросхемы импульсных стабилизаторов могут потребовать подключения дополнительных элементов: резисторов, дросселей к специально предназначенным для этого выводам.
5
Подключите вход питания автомагнитолы, соблюдая полярность, к выходу стабилизатора, а сам стабилизатор - через предохранитель, выбранный согласно току, потребляемому магнитолой, к бортовой сети транспортного средства, также соблюдая полярность. Проверьте прибор в работе. Поместите его в изолирующий кожух с отверстиями для охлаждения. Разместите готовую конструкцию таким образом, чтобы ее не обдувал теплый поток воздуха из двигателя, и чтобы в нее не могли попасть брызги масла, бензина, воды.

Совет 6: Как снять магнитолу Sony

Магнитолы Sony, обладая качественным звучанием, не дадут водителю заскучать в дороге. При необходимости обновить прошивку или узнать серийный номер системы ее необходимо извлечь из гнезда.
Вам понадобится
  • - магнитола
  • - два/четыре специальных ключа
  • - две/четыре тонкие пластины
Инструкция
1
Фиксаторы, которые удерживают магнитолу Sony в корзине, находятся в глубине, с четырех сторон по ее периметру. Для того чтобы увидеть пазы, куда необходимо ввести ключи, руками снимите рамку с панели.
2
Вставьте специальные ключи в пазы, находящиеся по углам магнитолы. Вводите их аккуратно, до упора. Сделать это надо для того, чтобы отжать стопора, которые держат систему.
3
Стопора реагируют не сразу. Чтобы отжать их, шевелите и крутите ключи в пространстве до того момента, как услышите характерный щелчок. Данное действие может занять некоторое время (от 30 минут до нескольких часов), запаситесь терпением.
4
Снимите защитный кожух со стороны пассажира, дотянитесь рукой до задней панели магнитолы и надавите на нее. Если чувствуете, что она, после отжатия стопоров, свободно располагается в корзине, то потяните на себя. При правильном выполнении предыдущих действий магнитола легко выйдет.
5
Ключи для снятия идут в комплекте с магнитолой. Если их нет, то можно использовать любые предметы. Главное, чтобы они были плоские, длинные и сделаны из металла, т.к. пластик может разломиться. Например, жестяные пластинки, проволочки, ножи, спицы. При выборе учитывайте, что длина стандартного ключа 8,5 см, а его ширина – 8 мм.
Обратите внимание
Можете использовать ключи от любых других магнитол Sony (модель системы не имеет значения).
Полезный совет
Ни в коем случае не используйте кредитные карты. Во-первых, это не принесет никакого результата, во-вторых, при неловком нажатии карта может быть повреждена. При наличии четырех ключей используйте их все одновременно. Если ключа только два, то, сперва отожмите два верхних, а затем два нижних стопора.
Источники:
  • Каталог ключей для демонтажа магнитол
Обратите внимание
При соединении магнитолы не забудьте ее «заземлить», проводок прикручивается болтиком на корпус магнитолы, так вы избавитесь от многих проблем при ее работе.
Полезный совет
Порой одними спецключами магнитолу не вытащить, вставив ключи попробуйте аккуратно поддеть верх или низ магнитолы тонкой шлицевой отверткой. Отсоединив старую магнитолу, не спешите извлекать рамку, возможно новая магнитола встанет в нее без необходимости замены на новую.
Источники:
  • как поменять штатную
  • Как снять магнитолу на Ниссан альмера классик 2009 года
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500