Совет 1: Какую модель китайского скутера лучше купить

На сегодняшний день одним из самых динамичных и достаточно бюджетных видов личного транспорта является скутер. В Россию поставляют скутеры различных стран-производителей, но наиболее доступными являются китайские модели.
Китайский скутер
Несмотря на то что вещи китайского производства принято считать не самыми качественными, Китай делает довольно много удобных и мощных скутеров (в первую очередь, для внутренней торговли, так как половина страны передвигается на скутерах и мотобайках). Фактически все китайские модели сделаны по японским стандартам и технически являются копиями Honda, Yamaha и Suzuki.

Бюджетные скутеры

Одним из самых известных производителей скутеров является Stels. Специализируется на скутерах до 50 куб.см, стоимость до 30-35 тысяч рублей (1000$) за нового двухколесного друга. Самой распространенной и надежной моделью ряда можно назвать Vortex 50.

Скутер двухместный, выдерживает до 165 кг. Заявленная максимальная скорость до 90 км/ч, но наиболее комфортная в передвижении – 40-50 км/ч. По внешнему виду достаточно симпатичен, выглядит аналогом классической «Хонды Клик 125», но при этом менее мощен. Двигатель двухтактный, коробка передач – автоматическая. В целом, очень безопасный в движении вариант.

Городские модели

Городские скутеры в ретро-стиле, являющиеся азиатским заменителем итальянской Vespa производятся в Тайване на заводе Sanyang Industry Co. Популярнейшая модель Sym Orbit 50 предназначена для езды по городским дорогам (на пересеченной местности водителю и пассажиру будет крайне некомфортно).

У «Сима» достаточно вместительный багажник, ненавязчивый и очень милый дизайн, есть место для пассажира. Максимальная скорость всего 65 км/ч, но при этом у данного скутера большой бензобак (5,2 литра) и удобное сиденье. Идеальный вариант для большого города, имеющий, в отличие от остальных китайских моделей, двухлетнюю гарантию от производителя.

Макси-скутеры

Интересным вариантом, правда, требующим получения прав категории А, можно назвать китайские макси-скутеры. От обычных скутеров они отличаются большими размерами, мощностью двигателя и, соответственно, скоростью. К классическим моделям такого ряда можно отнести Sym GTS 250 и Sym GTS 300i.

Если говорить об оригинальных моделях, то прототипом, по всей вероятности, послужила Honda PCX 125 или PCX 150, тем не менее максискутеры Sym отличаются дизайном и системой оптики. Такие скутеры идеально подойдут для любителей прогулок за город или тем, кто работает в крупном городе, а живет в недалеком пригороде. При всех своих достаточно больших габаритах, они легко лавируют в пробках и могут быть припаркованы в абсолютно любом месте, не мешая другим участникам движения.

Совет 2 : Как выбрать 50-кубовый мопед

В последнее время большой популярностью стали пользоваться разновидности двухколесного транспорта, такие как мопеды, скутеры и мотоциклы. В большом городе такая техника станет настоящим спасением и поможет сэкономить время.
Как выбрать 50-кубовый мопед
На данный момент на российском рынке можно найти большое количество мототранспорта различной мощности. Например, на различные 50-кубовые скутеры, мопеды и мотороллеры появился большой спрос. Такую технику покупают взрослые люди и даже подростки. Большим преимуществом 50-кубовых мопедов является высокая маневренность, малый расход топлива и легкость в эксплуатации. В связи с популярностью мопедов и скутеров люди всё чаще начинают задаваться вопросом – как же выбрать 50-кубовый мопед?

Ценовая категория

В первую очередь, будущие владельцы мопедов выбирают технику по ее стоимости. На российском рынке мототехники наблюдается большой разброс цен на мопеды и скутеры. К примеру, вы можете купить 50-кубовый мопед, уложившись в 25 000 рублей, а можете потратить и все 85 000 рублей. Именно поэтому нужно выбирать такое транспортное средство, исходя из своего бюджета. Средняя стоимость мопедов и скутеров – 30-50 тысяч рублей. Согласитесь, не так уж и много для техники, которая прослужит вам долгое время и спасет от пробок и вечных заторов в городе.

Вопреки распространенному мнению, среди бюджетных 50-кубовых мопедов также встречается достойная техника. То есть, стоимость мопеда не является основным показателем ее качества.

Какой производитель лучше

В последние годы на рынке мототехники появилось большое количество бюджетных мопедов и скутеров. Например, большую часть товаров магазинов по продаже мопедов составляет техника таких производителей, как Omaks, Stels, Yamaha, Honda и т.д. У каждой фирмы есть свои удачные и неудачные модели, так что не стоит зацикливаться на названии производителя. Вы можете купить мопед Stels, который прослужит вам 5-7 лет, а можете приобрести и технику от Yamaha, требующую серьезных вложений и ремонта через месяц после покупки.

Внешний вид мопеда

Если вы считаете, что мопед или скутер – это стилизованная «табуретка на колесиках», то вы ошибаетесь. Производители стали большое внимание уделять внешнему виду техники. Любителям спорт-байков придутся по вкусу мопеды Yamasaki Scorpion, которые укладываются в 50 кубов (характерная черта скутеров и мопедов), при этом полностью копируя внешний вид большинства спортивных мотоциклов. Если вы предпочитаете дорожную мотоциклетную технику, то вы сможете найти обычный мопед с характерным корпусом, классической посадкой и по приемлемой цене. Выбор за вами!

Совет 3 : Как выбрать скутер ребенку

Кататься на детском скутере могут даже трехлетние малыши. При правильном использовании это «транспортное средство» безопасно и удобно: оно превосходно подходит как для прогулок, так и для игр. Однако при выборе модели нужно быть очень внимательным и учитывать целый ряд важных критериев.
Как выбрать скутер ребенку

На что обращать внимание при выборе детского скутера

Выбирая детский скутер, в первую очередь учитывайте возраст вашего ребенка. Покупать изделия «на вырост» в данном случае категорически не рекомендуется: они будут неудобны и небезопасны для вашего малыша. Устройства для самых маленьких детей отличаются компактностью и сравнительно небольшим весом. Как правило, они имеют дополнительные колеса, благодаря чему ребенок не падает с сиденья, даже если ему не удалось справиться с управлением. Такие модели развивают очень низкую скорость – всего около 2-3 км/ч – и не имеют дополнительных режимов скоростей и задней передачи. Это идеальный вариант для родителей, которые хотят быстро и безопасно научить свое чадо кататься на скутере.

Детям 4-7 лет можно взять модель со съемными колесами. Если ребенок поначалу будет кататься неуверенно, этот дополнительный элемент не позволит ему упасть. Когда малыш научится управлять скутером и правильно поворачивать, съемные колеса можно будет убрать. Хорошим вариантом будет устройство, развивающее скорость до 4-5 км/ч: в этом случае ребенок сможет кататься достаточно быстро, но в случае, если у него возникнут затруднения, взрослый без труда догонит скутер и остановит его.

Наконец, для детей постарше выбирают двухколесные модели, разгоняющиеся до 7-8 км/ч и более и отличающиеся сравнительно большим весом и размерами. Такой скутер может иметь заднюю передачу и дополнительные скоростные режимы, что делает управление им более интересным и увлекательным.

Дополнительные тонкости выбора детского скутера

Важно обращать внимание на уровень надежности производителя, под брендом которого был выпущен скутер. Помните, что речь идет о безопасности ребенка: желательно, чтобы фирма-производитель имела хорошую репутацию, а ее товары отличались надежностью и пользовались популярностью. Если вы не можете выбрать одну из нескольких моделей, почитайте отзывы о каждой из них, и принять решение будет легче.

Обратите внимание на дизайн изделия. Взрослые часто учитывают этот момент в самую последнюю очередь, однако такой подход неверен. Помните, что дети любят яркие и красивые вещи, а также высоко ценят изделия, которые похожи на товары для взрослых. Именно поэтому им очень нравятся скутеры с дополнительными деталями, включая фары, муляж бензинового двигателя, зеркала и пр., даже если они выполняют декоративную функцию.

Совет 4 : Какими бывают китайские скутеры

Китай достиг огромного прогресса в сочетании технологичности, качества и цены скутеров. Китайские предприятия получают право на экспорт продукции только при условии выпуска изделий высокого качества. Подобные производства имеют международные сертификаты и имеют право продавать скутеры в странах ЕЭС.
Какими бывают китайские скутеры
Инструкция
1
Выбирая китайский скутер, нужно выяснить какое предприятие его произвело. Фирма-производитель должно работать не первый день, предлагать покупателю широкую модельную линейку и иметь официального представителя в России. Только в таком случае есть уверенность в том, что недостатки скутера в процессе эксплуатации будут вовремя устранены и не будет перебоя с поставками запасных частей.
2
Китайские производители производят скутеры по лицензиям японских фирм на скутеры, двигатели и трансмиссии. В большинстве своем китайские скутеры являются аналогами хороших японских моделей. Такие изделия довольно сложно испортить. Отзывы владельцев китайских скутеров не всегда сплошь негативные. Все-таки частота поломок в основном зависит от отношения владельца к скутеру, чем от производителя.
3
В связи с ужесточением контроля над выхлопами и шумом, в Россию поставляются в основном скутеры с 4-тактным двигателем. Для такого двигателя проще получить сертификат соответствия и одобрение стран Европы. В 4-тактном двигателе процесс наполнения горючим, его сжатие, воспламенение, рабочего хода и выпуска выхлопов происходит за четыре такта. В 4-тактном двигателе за счет более сложного устройства расход горючего меньше, чем в 2-тактном двигателе. Современные двигатели, устанавливаемые на китайские скутеры, обеспечивают хорошую тягу и уверенный набор скорости.
4
В Россию поставляются скутеры нескольких производителей. К самым популярным маркам относятся скутеры следующих брендов: Irbis, Honling, Keeway.
5
Под торговой маркой Irbis выпускается очень популярные модели - универсалы. Подобные скутеры предназначены для использования в городе и в загородных условиях. К такому виду относится китайский скутер Irbis FR. Внешне эта модель выглядит достаточно просто, с классическими контурами корпуса и круглым глушителем. Стиль скутеру придают 12-дюймовые диски и оригинальная приборная панель. Скутер Irbis FR относится к среднеразмерным скутерам. Двигатель 4-тактный, объем двигателя 50 куб.см. Максимальная скорость скутера 60 км в час.
6
Также к универсальному скутеру можно отнести модель, выпускаемую фирмой Honling. Скутер Honling Pharaon 50 относится к полноразмерным двухместным скутерам с 12-дюймовыми колесами и увеличенным брызговиком. Водитель такого скутера будет комфортно чувствовать себя как на асфальтированной дороге, так и на проселочной. Двигатель 4-тактный, объем двигателя 50 куб.см. Развивает максимальную скорость до 60 км в час.
7
Одна из самых популярных моделей скутеров фирмы Keeway - скутер Matrix. Эта модель отличается отличными ходовыми качествами и богатым оборудованием. Скутер Matrix оснащен 12-дюймовыми легкосплавными дисками, дисковым передним тормозом и сигнализацией с возможностью дистанционного запуска двигателя. Двигатель 4-тактный, объем двигателя 50 куб.см.

Совет 5 : Какой скутер лучше купить

Скутер – удобно, быстро, мобильно, красиво. К этому представителю мототехники проявляют интерес не только молодежь, но и старшее поколение. Какой скутер вам будет наиболее удобен и как избежать неприятностей и досадных ошибок? Несколько простых советов помогут определиться с выбором актуальной модели скутера.
Какой скутер лучше купить
Выбор любого средства передвижения – дело ответственное. Поэтому в первую очередь нужно определить характеристики скутера, которые помогут сделать вашу езду комфортной и безопасной. В этом помогут несколько вопросов:
1. Скутер будет использоваться в условиях города или на проселочных дорогах?
2. Кто будет водителем? Или кто будет чаще им пользоваться?
3. Планируете ли вы наличие пассажира?
4. Сколько вы намерены потратить средств?

Выбор производителя

В специализированных магазинах представлено множество моделей от разных производителей.

Европейские скутеры – надежно, модно, быстро, дорого. Качество сборки не вызывает нареканий. Но помимо высокой цены можно столкнуться с еще одним недостатком. Если «европеец» сломался, то достать запасные части будет проблематично, и стоят они довольно дорого. Отличный выбор при наличии достаточных средств.
Скутеры китайских производителей – дешевле не найти. Но при этом не стоит рассчитывать на хорошее качество. Есть шанс, что после первого же падения, весь пластик расколется или вылетят заклепки.

Японские скутеры – сочетание цены и качества. Как и европейские модели отличаются первоклассным качеством, но весьма демократичны в ценовом аспекте. Запчасти доступны и недороги.

Условия использования

Скутер для городской езды. При покупке обратите внимание на динамичность, немаловажное значение имеет скорость разгона. Обратите внимание на качество дискового тормоза. Выбирайте скутер с телескопической вилкой (в идеале усиленной). Вкупе все эти показатели будут незаменимы при лавировании по узким улочкам, пробкам или езде на трассе.

Скутер для загородных дорог. Если планируете эксплуатировать скутер чаще за городом, то тогда обращайте внимание на расположение воздушного фильтра и конструкцию передней вилки. Лучше всего подойдет маятниковая вилка. Это повысит амортизацию и «сгладит» неровности дороги, с телескопической вилкой вас будет «подкидывать» на каждой кочке. Если воздушный фильтр расположен низко, в него соберется вся пыль и его придется часто менять.

Для кого покупается аппарат

Если водителем будет человек опытный, то можно подобрать скутер с динамичным разгоном, современным дизайном. Однако с дорогими скоростными моделями могут быть некоторые сложности: нужно высококачественное топливо, зимой могут не завестись.

Если же водитель начинающий, подросток или пожилой человек, то имеет смысл выбрать более простую модель с не очень чувствительной ручкой газа. Будет меньше шансов внезапно сорваться с места или встать «на дыбы».

Дополнительный пассажир

При покупке обратите внимание на длину и ширину сиденья. Пассажир ни в коем случае не должен стеснять водителя.

Бюджет покупки

Определив все необходимые для вас условия, остается только сопоставить желание и бюджет. В хорошем магазине обязательно найдется скутер, отвечающий именно вашим требованиям.
Источники:
  • Какой скутер лучше купить
  • Какой скутер купить

Совет 6 : Какой скутер лучше подойдет для девушки

Мотоцикл или скутер сегодня стали настоящим спасением, особенно в больших городах. Именно на таком транспорте вы можете без проблем добраться на другой конец города, не тратя деньги на такси и не толкаясь в автобусе или метро.
Какой скутер лучше подойдет для девушки
В связи с большим разнообразием двухколесной техники стало затруднительно выбрать тот скутер, который нравился бы вам по цене и дизайну. С такой проблемой часто сталкивается прекрасная половина населения, так как для нее большую роль играет стильность скутера.

Особенности выбора

Перед тем как выложить от 20 до 80-100 тысяч рублей за скутер, вам необходимо будет точно определить, что вам хотелось бы. Вы можете выбрать себе скутер классической формы или же спортивной формы. Последний вид скутеров смотрится достаточно эффектно, а плохо разбирающийся в двухколесной технике человек подумает, что вы лихачите на настоящем мотоцикле.

Не стоит выбирать такую технику, как скутер, удаленно — присматривать в интернет-магазинах или на сайтах с частными объявлениями. Во-первых, каким бы ни был внешне скутер, вы через день после покупки можете обнаружить, что сидеть на нем неудобно, руки начинают быстро затекать, а грузоподъемность очень мала. Во-вторых, если вы хотите купить такое транспортное средство у частного продавца, то лучше прийти и посмотреть скутер со знающим человеком. Часто владельцы скутеров в желании продать ненужную технику прибегают к таким хитростям, как покраска пластика, некачественный ремонт узлов двигателя, изменение показателей пробега и т. д.

Стоимость скутеров различных производителей

Для начала вам нужно будет определить свой бюджет. Если вы хотите приобрести классику, например, японские скутеры HondaDio, HondaLead, YamahaX-MAXи т. д., то вам придется выложить достаточно крупную сумму - 50–150 тысяч рублей. На 20–50 тысяч рублей также можно купить вполне сносный скутер для девушки от фирм Irbis, Griphon, Stels или Venta. Единственный минус такой техники — дешевый и быстроизнашивающийся пластик (при падении скутера на пластиковых деталях могут образоваться ужасные царапины). Любительницам спортивного дизайна придутся по душе скутеры ForsagePB-14 или YamasakiScorpion.

Почему девушкам стоит приобретать скутер

Если вы раньше никогда не ездили на велосипеде или плохо держите равновесие, то покупка скутера сможет вам помочь в дальнейшем освоении более мощной техники. Именно на скутере вы можете научиться поворачивать, тормозить, перемещать вес на технике, а также ездить в плотном потоке автомобилей без неприятных последствий.

Большим плюсом езды на скутере является отсутствие необходимости переключать передачи, как на мотоциклах — именно на этом этапе у начинающих мотоциклистов женского пола часто возникают проблемы.

Совет 7 : Как выбрать двухместный скутер

Многие фирмы, изготавливающие скутеры, стали выпускать двухместную технику для большего удобства покупателей. На обычном одноместном скутере пассажиру постоянно приходится поджимать ноги, толкая и всячески мешая водителю. На двухместном скутере эта проблема решена полностью.

Как выбрать двухместный скутер
Перед покупкой двухместного скутера вам нужно определиться с бюджетом. В последние годы такую технику стали выпускать не только известные фирмы (Yamaha или Honda), но и более молодые. Именно поэтому стало возможным приобрести двухместные скутеры стоимостью всего в 40–80 тысяч рублей, в то время как техника от «Ямахи» стоит около 150.

Критерии выбора

Цена – не единственный критерий, по которому стоит выбирать двухместный скутер. Помимо стоимости стоит обратить на дизайн скутера, мощность двигателя, а также на доступность ремонта. Например, если вы купите двухместный скутер от фирмы Peugeot, то вы сможете разориться на покупке новых запчастей, а живя в небольших городах, вам придется заказывать детали к транспортному средству по почте.

В плане дизайна у современных покупателей двухместных скутеров также есть возможность выбора. Сегодня на рынке мототехники можно встретить и классические, и спортивные двухколесные скутеры, каждые из которых смотрятся достаточно модно.

Практически все двухместные скутеры развивают скорость не более 70–80 км/ч. Если вы хотите купить скутер у частника, то не стоит верить тому, что техника «спокойно набирает до 100–130 км/ч». Даже если хозяин скутера решил раскошелиться и поставил на него мощный двигатель, то изнашиваться такой силовой агрегат будет намного быстрее.

Главное -детали

Во время осмотра своего будущего двухместного скутера обращайте внимание на качество материалов. Обивка сидений не должна иметь сильных потертостей (даже если скутер подержанный), а пластику не следует прогибаться при нажатии на него. На всех деталях двигателя, «звездах» и цепи не должно быть ржавчины и других повреждений. Конечно же, лучше покупать новый двухместный скутер, так как у вас в таком случае будет уверенность в том, что номера на двигателе не перебиты, пластик новый, а пробег соответствует показателям на спидометре.

Обязательно перед покупкой стоит посидеть на скутере, завести его, проехаться по небольшой площадке (если у вас есть права и знания вождения), так как реальные ощущения не сравнятся с рассуждениями и описанием технических характеристик. Также стоит попробовать покататься на двухместном скутере с пассажиром, чтобы сразу понять габариты техники, ее вес и нагрузку. Управление двухместным скутером по большому счету такое же, как и на классическом одноместном. Единственное – трудно быстро привыкнуть к габаритам и весу техники (по массе он сопоставим с малокубатурным мотоциклом).
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500