Совет 1: Как покрасить диски

Частенько бывает так, что в гараже лежит комплект дисков, не погнутых, но внешне не в очень хорошем состоянии. Такие диски и выкинуть жалко и место они занимают. Больше всего внешний вид дисков портится зимой из-за разлитых реагентов на дороги от льда. Покупать новый комплект порой бывает накладно, а ездить на «потрепанных» – некрасиво. Остается один выход привести диски в пригодный товарный вид – покрасить их, это и дешевле, и возможность придать оригинальности своему авто.
Крашенные колесные диски
Вам понадобится
  • Моющее средство, щетка, мелкая наждачная бумага, малярный скотч, растворитель, грунт, краска, лак.
Инструкция
1
Если вы решились красить диски, то первое чем следует озадачиться – это закупить требуемые материалы. Грунт, краску и лак следует выбирать специальные для колесных дисков: акриловую автоэмаль для дисков, акриловый бесцветный лак, антикоррозийный акриловый грунт – у них повышенная износостойкость к механическим воздействиям. Для покраски небольших элементов лучше использовать краску в аэрозольных баллончиках. Растворитель подойдет любой, наждачная бумага должна быть мелкой – пригодной для затирания царапин, а не для их создания. В качестве моющего средства подойдет шампунь для мытья машины, на крайний случай обычный стиральный порошок.
Краска для колесных дисков
2
Перед грунтовкой диски необходимо очистить и отмыть от грязи и продуктов коррозии с помощью щетки с пластиковым ворсом, для мытья в труднодоступных местах отлично подойдет зубная щетка. Диски отмываются и очищаются как с внешней, так и с внутренней стороны. Лучше если диски будут без покрышек, это гораздо удобней при покраске, да и просто по тому, что так они гораздо легче, но если покрышки еще допускают эксплуатацию, то не стоит их разбортировать, диски можно покрасить и так.
Старый диск перед покраской
3
Когда диски вымыты их стоит зачистить наждачной бумагой до равномерного матового покрытия, когда требуемый эффект будет достигнут обезжирьте поверхность с помощью растворителя и дайте дискам хорошо высохнуть. Теперь следует отделить окрашиваемую поверхность от покрышки, для этого понадобиться тонкий картон и молярный скотч, также скотчем оборачиваем ниппель колеса, чтобы за одно его не покрасить. Можно приступать к грунтованию диска. Нанесите 2-3 слоя грунтовки с промежутком 15-20 минут между слоями, для их высыхания. Дождитесь полного высыхания грунтовки.
Диск подготовленный к грунтованию
4
Когда грунтовка окончательно высохнет, можно приступать к покраске диска. Нанесите также 2-3 слоя краске с промежутком 15-20 минут. Краску наносите равномерно, не допуская образования подтеков. После того как краска высохнет, можно наносить лак, он так же наноситься в 2-3 слоя с промежутком 25-30 минут. Дождитесь окончательного и полного высыхания лака, возможно, придется оставить диски сохнуть на ночь, после чего переверните диск и повторите процедуру покраски для обратной стороны диска. Оставьте диски на сутки для полного высыхания краски. Теперь можно удивить знакомых оригинальным цветом дисков колес вашего авто. Поверьте равнодушных не будет.
Покраска диска
Обратите внимание
При работе с растворителем и аэрозольными красками надевайте маску и очки, помещение должно проветриваться, не работайте вблизи нагревательных приборов и открытого огня.
Полезный совет
Подготавливайте к покраске сразу все диски, в последующем при выжидании времени подсыхания одного диска можно произвести покраску (нанесение грунта, лака) второго и последующих дисков.
Наносите краску тонким слоем, особенно тщательно прокрашивайте труднорельефные места, краску следует наносить в несколько слоев, что бы быстрее высыхала, не образовывалось подтеков, а конечный результат давал насыщенный цвет.
На аэрозольных баллончиках есть инструкция по применению конкретного вида краски следуйте данной инструкции, да бы конечный результат не разочаровал.
Источники:
  • краска для покраски дисков

Совет 2: Как перекрасить диски

Поверхности литых дисков автомобилей со временем повреждаются и становятся неприглядными. Чтобы исправить эту ситуацию, достаточно просто перекрасить диски.
Как перекрасить диски
Вам понадобится
  • - специальная краска для покраски дисков;
  • - шпатлевка по металлу;
  • - грунт-эмаль по металлу;
  • - средство для снятия краски;
  • - наждачная бумага;
  • - металлическая щетка.
Инструкция
1
Снимите диски с колес автомобиля. Если в процессе снятия обнаружилось, что они «прикипели», и колесо не снимается, открутите болты примерно на три миллиметра, заведите автомобиль, и, включив первую передачу, затормозите на небольшой скорости, после этого диск «отщелкнется». Либо, при ослабленных болтах на диске, начинайте потихоньку (под контролем) опускать домкрат до тех пор, пока колесо не освободится.
2
Удалите с дисков грязь и осмотрите их на предмет повреждений. Помните, что ремонт литых дисков невозможен, если на них есть трещины у основания спиц или у посадочных отверстий.
3
Очистите диски от коррозии. Снимите старую краску с помощью металлической щетки, наждачной бумаги. Полностью до металла это делать не обязательно, зачистите только все глубокие сколы. Если есть возможность, примените обработку дисков пескоструйной машиной. С помощью нее снять старую краску будет очень просто.
4
Обработайте диски смывкой-разрыхлителем для старой краски. Тщательно промойте их после обработки и дождитесь, когда они полностью высохнут.
5
Зашпаклюйте повреждения поверхности диска шпатлевкой по металлу. Дождитесь полного ее высыхания. Нанесите на диски грунт-эмаль по цветному металлу.
6
Нанесите специальную краску для дисков нужного цвета (такие краски выпускают в аэрозольных баллончиках). Дождитесь, пока первый ее слой высохнет, и нанесите второй, а при необходимости - третий слой. Покройте диски лаком после полного высыхания краски.
Обратите внимание
Рассмотренный способ покраски подходит для литых дисков, покрашенных изготовителем порошковой краской. Если они полированные, необходимо обратиться в специализированный автосервис.
Полезный совет
Если при осмотре повреждений дисков выявились незначительные трещины, их можно заварить, однако такие диски лучше использовать для «запаски».

Чтобы диски не «прикипали» при эксплуатации автомобиля в зимнее время, применяйте перед постановкой колеса на ступицу графитную или медную смазку.
Источники:
  • Как производить ремонт литых авто дисков в 2018

Совет 3: Как покрасить колесные диски

Колесные диски со временем изнашиваются. При этом многие выкидывают изношенные колеса и ставят новые. Но если нравятся именно эти диски, если поврежден только один диск или просто нет желания или возможности купить новые, прибегают к ремонтно-восстановительным работам.
Как покрасить колесные диски
Вам понадобится
  • - 1-2 баллончика краски;
  • - 2-3 баллончика бесцветного лака;
  • - 2-3 баллончика автомобильной грунтовки на каждый диск;
  • - наждачная бумага разной абразивности;
  • - абразивная паста;
  • - преобразователь ржавчины;
  • - салфетки, скотч.
Инструкция
1
Колесные диски делятся на литые и штампованные. Литые меньше изнашиваются и ржавеют. Процесс окраски и тех, и других дисков не отличается. Окрашивайте диски аэрозольными баллончиками с готовой автомобильной эмалью. Предварительно попрактикуйтесь в равномерном нанесении краски, взболтав перед этим баллончик.
2
Полностью очистите и вымойте диски. Тщательно осмотрите их и зачистите наждачной бумагой все ржавые места. Смочите тряпку преобразователем ржавчины и наложите на зачищенное место на пару часов. После этого вновь зачистите места коррозии до чистого металла. Старую краску зачистите от неровностей и сколов, время от времени смывая пыль водой. Быстро удалить краску можно растворителем для старых покрытий. Плоской отверткой или шилом выковыривайте краску из труднодоступных мест.
3
Шлифовку начинайте грубой наждачной бумагой, затем выравнивайте поверхности с помощью мелкой. Покройте весь диск грунтовкой в несколько слоев. После каждого слоя делайте промежуток. Полностью нанесенную грунтовку просушите в течение суток. Затем отшлифуйте поверхность, стараясь достичь идеальной ровности. Периодически смывайте образовавшуюся пыль. После шлифовки поверхность просушите и очистите от мусора. Покраску производите на расстеленной ткани или полиэтилене, чтобы на окрашиваемую поверхность не попала пыль.
4
Перед окрашиванием встряхните краску в баллончике. Покраску проводите на расстоянии 40-50 см до окрашиваемой поверхности. Нанесите несколько слоев с перерывами в 10 минут после каждого слоя. После покраски покройте несколькими слоями бесцветного лака с такими же промежутками. Между нанесениями слоев лака проверяйте поверхность на неровности и шлифуйте наждачной бумагой или абразивной пастой. Просушите окрашенное и лакированное изделие в течение недели.
5
В заключении диск отполируйте специальной полиролью. При неудачном выполнении покраски, повторите эту операцию еще раз.
Видео по теме
Обратите внимание
Всегда проводите окрасочные работы на открытом воздухе или в помещении с хорошей вентиляцией. Обязательно применяйте средства защиты.
Полезный совет
При окрашивании дисков, не забудьте про диск запасного колеса.

Совет 4: Как покрасить авто из баллончика

Покрасить автомобиль можно самостоятельно. Правда, если дело касается небольшого косметического ремонта. И делать это лучше всего из баллончика. А чтобы результат вас порадовал, нужно соблюдать все правила окрашивания машины.
Как покрасить авто из баллончика
Вам понадобится
  • -баллончик с краской;
  • -защитная пленка;
  • -лак
Инструкция
1
Сначала найдите помещение. Оно должно быть просторным, не вентилируемым (т.е. должно быть отсутствие любого ветра), также там не должно быть пыли.
2
Проведите подготовку поверхности к окрашиванию. Зашкурите и загрунтуйте ремонтируемый участок, обезжирьте его. Затем обклейте остальные части и детали специальной защитной пленкой или бумагой. Нужно это, чтобы краска не попала на не ремонтируемые части.
3
Кроме этого подберите краску в цвет. Сделать это можно при помощи компьютерного подбора. Если же вы не уверены в своем выборе, проконсультируйтесь с продавцами-консультантами автомобильного магазина.
4
Далее начинайте покраску автомобиля. Потрясите баллончик с краской минуты 2-3. Это поможет ей правильно перемешаться. Затем сделайте контрольный покрас какой-либо железной детали. Нужна такая процедура для того, чтобы понять с какой силой распылять краску и какой толщины слой получается.
5
Краску распыляйте с расстояния, равного 30 см. Нужно покрывать поверхность тонкими слоями краски. Как только нанесете один из них, дайте просохнуть минут 10-15. Затем снова наносите краску. Сделайте три слоя.
6
После того как вы завершите окрашивание и дадите последнему слою подсохнуть, покройте ремонтируемую деталь бесцветным лаком-закрепителем. Высохнет он через 30 минут. Теперь процедуру ремонта можно считать оконченной.
Обратите внимание
Краску распыляйте без особого рвения, иначе рискуете получить разводы и подтеки. Чтобы правильно оценивать получившийся результат, давайте краске немного просохнуть перед нанесением следующего слоя.
Источники:
  • как покрасить машину из баллончика
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500