Совет 1: Как покрасить волосы профессиональной краской

Окрашивание волос – процедура, пользующаяся большой популярностью среди представительниц слабого пола, с помощью которой можно легко преобразить свой внешний вид, поднять настроение и самооценку. Для окрашивания рекомендуется использовать профессиональные краски, продающиеся в специализированных магазинах или парикмахерских. В подобных средствах снижена доля аммиака и увеличено количество ухаживающих и пигментирующих компонентов.
Как покрасить волосы профессиональной краской
Инструкция
1
Самым простым и надежным способом изменить цвет волос считается визит в косметический салон к колористу. Особенно это касается сложного окрашивания. Благодаря опытному мастеру, ваши волосы приобретут ровный и желаемый цвет.
2
Красить волосы можно исамостоятельно в домашних условиях. Для этого приобретите отдельно крем-краску и оксидант. Количество последнего средства выбирайте в зависимости от контраста выбранного оттенка краски и собственных волос.

Для окрашивания на 1-2 тона темнее достаточно 3%-ной перекиси. При осветлении до 2 тонов – 6-9%-ной, до 3 тонов – 9-12%-ной. Если окраске подвергаются волосы с преобладающей сединой, требуется 6-9%-ный оксидант. При окрашивании тон в тон предпочтение отдавайте средствам без аммиака с содержанием в них перекиси не более 1,9%.
3
Не меняйте цвет волос на слишком темный, больше, чем на два оттенка. Особенно, когда вы планируете оставаться такой длительное время. Отрастающие корни будут намного светлее, что создаст видимость седины даже у молодых девушек и женщин. В этой ситуации вам периодически придется подкрашивать корни или вернуться к натуральному цвету.
4
Непосредственно перед самой процедурой необходимо проверить кожу на аллергическую реакцию. Для этого нанесите небольшое количество средства тонким слоем на внутреннюю часть локтя и оставьте на 45-50 минут. По окончании процедуры смойте краску теплой водой. Если в это время или на протяжении последующих суток никаких признаков кожной реакции не появилось, то подобное средство можно использовать.
5
Достаточно распространенной является ситуация, когда, даже после тщательного подбора краски, получившийся в итоге цвет не оправдывает ожиданий. Чтобы обезопасить себя от подобных неурядиц, проведите тест. Для этого разведите в фарфоровой чашке немного краски, чтобы хватило для окраски одной пряди.

Отделите ее от всех остальных волос (лучше выбирать для этого скрытые, расположенные в затылочной части пряди), подложите под нее фольгу, покрасьте и заверните. Выдержав указанное в инструкции время, смойте средство и высушите волосы. Если результат на сухих волосах подходит вам, можно смело окрашивать всю голову.
6
Перед процедурой прикройте себя пеньюаром. Уши и кожу лица вдоль линии роста волос обработайте жирным кремом. Смешайте все компоненты для окраски волос в неметаллической посуде и сразу же приступайте к работе.

Начинайте с теменной зоны или с мест роста седых волос. Последними должны краситься виски. Состав нанесите сначала на корни волос при помощи кисточки, а затем распределите его по всей их длине. Насыщенные, красные оттенки должны наноситься в обратном порядке.
7
Обработав все пряди, выдержите указанное в инструкции время, чтобы краска могла тщательно впитаться. Нельзя превышать его, это может повредить волосы и кожу головы. При наличии седых волос этот период можно увеличить на 5-10 минут, в случае осветления – на столько же уменьшить.

Перед мытьем головы слегка полейте окрашенные волосы водой и вспеньте руками. Далее смойте теплой водой с применением специального шампуня, стабилизирующего и закрепляющего цвет. В завершении нанесите на волосы бальзам для окрашенных волос.
Источники:
  • какой краской лучше красить волосы

Совет 2 : Как пользоваться краской для волос

Женщины неустанно стремятся к совершенству, примеряя на себя различные образы, тем самым добавляя новизны своему визуальному облику. Некоторые поручают задачу по окраске волос только профессионалам. Однако это не столь сложная задача, и можно попробовать выполнить ее самостоятельно, сэкономив немало денежных средств.
Как пользоваться краской для волос

Чему отдать предпочтение

Существует несколько типов красок для волос. Оттеночные обладают самым легким эффектом за счет того, что практически не содержат сильнодействующих веществ. Они являются более полезными, но прокрашивают поверхностный слой волос, скорее придавая им новый оттенок, чем полноценный цвет. Такие краски нельзя назвать устойчивыми, ведь они быстро смываются.

Полустойкие красители имеют ряд преимуществ как оттеночных, так и стойких видов. И все же их действие не направлено на кардинальную смену цвета, хотя они влияют на него в большей степени. Подобным образом можно изменить цвет на один тон. Такой тип красителей содержит перекись водорода в незначительных дозах.

Благодаря стойким средствам можно полностью изменить образ. Они насыщены значительным количеством способствующих этому элементов, таких, как пресловутая перекись и аммиак. Стоит подойти к выбору необходимого состава с особенной тщательностью, чтобы не позволить ему нарушить структуру волос. Профессиональная краска, известная дороговизной, насыщена меньшим количеством химии, что не столь негативно сказывается на организме.

Как освежить внешний вид

Прежде всего, ознакомьтесь с руководством по использованию краски и сделайте пробу на аллергию, нанеся вещество на сгиб локтя примерно на сутки. В домашних условиях вам понадобятся: сам краситель; одноразовые резиновые перчатки; посуда для создания смеси; кисточка для нанесения краски; защитный крем и расческа. Перемешайте хранящиеся в отдельных емкостях компоненты красителя в необходимом объеме, учитывая длину волос и указания инструкции. После готовности смеси пустить ее в действие требуется в течение получаса, иначе она станет непригодной для этого.

Разделите прическу на несколько крупных прядей расческой, начиная от пробора. Смажьте кожу головы по краю роста волос защитным кремом, чтобы не дать краске пропитать ее. Закройте плечи тканью, заслонив одежду. Нанесите краситель на сухие волосы, так как кожный жир обладает защитными свойствами. Совершая массирующие движения, заполните смесью сначала проборы, затем затылок и корни волос, после чего смажьте щеточкой оставшуюся часть волос, обработав их до кончиков.

Для придания прическе яркого цвета измените порядок действий, приступив к процессу с кончиков волос и продвигаясь к основанию. При окрашивании отросших корней начинайте работу с них, не боясь нанести достаточное количество смеси. По истечении должного времени смойте краситель теплой водой, желательно с участием специализированного шампуня, и промойте кожу головы.

Чего следует избегать

Не передерживайте краску, но и не смывайте ее раньше оговоренного в руководстве срока – это может испортить ваш труд и сделать волосы ломкими. Осветляя темные пряди, делайте это постепенно - тон за тоном и не за одно окрашивание. Если ранее вы использовали хну и прочие рыжеватые оттенки, экспериментировать с изменением цвета без консультации с парикмахером не рекомендуется.

Занимайтесь волосами у висков и лба в последнюю очередь – они отличаются особой тонкостью и восприимчивостью к химическим веществам. Ну и, конечно, выбирать подходящий для ваших волос тон, по крайней мере впервые, следует вместе со специалистом.

Совет 3 : Какой краской красить сделать волосы платиновыми

Моду на платиновые волосы, безусловно, ввела Мэрилин Монро. Несмотря на то что с момента ее пиковой популярности прошло уже более 50 лет, платиновый цвет волос до сих пор остается мечтой многих девушек-блондинок.
Какой краской красить сделать волосы платиновыми
Добиться платинового блонда порой бывает очень трудно. Главным врагом такого благородного приятного цвета является природная желтизна волос, которая со временем появляется даже при сильном осветлении. С такой проблемой чаще всего сталкиваются женщины, которые имеют темные волосы и смуглую кожу. Похвастаться светлыми волосами без желтизны могут только некоторые скандинавские девушки: именно благодаря им появилось второе название платинового блонда – скандинавский блонд.

Как сделать волосы платиновыми: подготовка

Перед тем как перейти к окрашиванию волос в платиновый цвет, вам нужно будет максимально осветлиться. Если у вас темные волосы, то вам придется проводить процедуру обесцвечивания дважды, используя при этом осветлители на 4–6 тонов. Желательно делать перерывы в 1–2 недели между осветлением. Обладательницам светлых оттенков волос (русый, рыжий, блонд) понадобится осветлитель на 1–2 тона. Если у вас очень светлые волосы от природы, то обесцвечивание вам не понадобится.

Платиновый блеск

Для получения платинового оттенка волос вы можете использовать два типа красящих средств: оттеночные бальзамы (шампуни) или стойкие краски. Первое средство нанесет вашим волосам меньше вреда, чем краски. По большому счету неважно краской или бальзамом какой фирмы вы воспользуетесь. Если вы будете использовать бальзам, то вам нужно будет просто нанести его по всей длине волос и выдержать его 15–20 минут. Обычно внешний вид таких бальзамов не соответствует реальному оттенку на волосах – вы можете обнаружить в бутылке с бальзамом жидкость и синего, и фиолетового цветов! Не переживайте! Именно фиолетовый цвет даст платиновый оттенок на волосах.

Если вы используете стойкую краску платинового цвета, помните, что использовать ее можно только на осветленных или очень светлых волосах. В противном случае вы только испортите волосы, не получив желаемого цвета.

Уход за платиновым блондом

Если вы считаете, что после окраски волос вы можете забыть об уходе и поддержании цвета, то вы сильно заблуждаетесь. Во-первых, платиновый блонд требует тщательного и ежедневного ухода. Во-вторых, вам придется забыть о принятии солнечных ванн, так как ультрафиолет быстро сведет к минимуму платиновый оттенок, вернув природную желтизну осветленных волос.

Для поддержания платинового цвета волос вам нужно будет постоянно подкрашивать волосы. Вы можете использовать бальзамы платиновых оттенков с периодичностью не реже чем раз в 2 недели.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500