Совет 1: Как вернуть деньги

К сожалению, вопрос о том, как вернуть деньги, встает перед современным человеком достаточно часто. И один из таких печальных поводов – возврат денег за некачественный товар. Для того, чтобы без лишней нервотрепки получить свои деньги обратно, вам нужно придерживаться нескольких правил. Чтобы вернуть свои деньги вам нужно знать несколько правил и придерживаться их, в случае необходимости написать заявление, а в случае крайней необходимости – обратиться к юристу.
Инструкция
1
В момент совершения покупки нужно соблюсти все формальности: проследите за тем, чтобы были оформлены все документы от кассового чека до гарантийного талона.
2
До тех пор, пока действует гарантийный срок, обязательно сохраняйте все документы, которые вам выдали при совершении покупки.
3
Если вы обнаружили брак или другой недостаток, обратитесь в магазин, где вы купили некачественный товар. Одно условие: не нужно предъявлять словесные претензии, обязательно напишите письменное заявление. В принципе, этого в большинстве случаев бывает достаточно.
4
Если же недобросовестный продавец продолжает упираться - сделайте экспертизу, и обязательно обратитесь к независимому эксперту.
5
Действуйте спокойно и уверенно. Если магазин продолжает тянуть время – обратитесь за консультацией к юристу. На этом вопрос возврата денег будет однозначно завершен.

Совет 2: Как расторгнуть договор страхования и вернуть деньги

В данной статье представлены советы, благодаря которым каждый поймет как правильно расторгнуть договор страхования вернуть оплаченные денежные средства.
Вам понадобится
  • Помните, любой договор по страхованию можно расторгнуть и вернуть остаток страховой премии. Для расторжения необходимо предоставить обоснование. Например, при продаже авто, подойдет договор купли-продажи или ПТС, что машина свята с учета.
  • Для того чтобы вернуть деньги при расторжении договора страхования необходимо:
Инструкция
1
Обратиться в офис страховой компании и заполнить заявление. При себе необходимо иметь страховой полис и паспорт. Помните, расторгнуть договор может только тот, кто его заключал!
2
Укажите в заявление реквизиты для перечисления. Данный вариант наиболее удобен, так как не требуется повторное обращение в страховую компанию, с целью получения неиспользованного остатка по страховке.
3
Попросите страхового менеджера рассчитать сумму к возврату. Знайте, что возврату подлежит сумма, прямо пропорциональна остатку неиспользованных дней, за минусом расходов на ведение дела.
4
Попросите заверенную копию вашего заявления. Это будет служить гарантией того, что вы обращались и предоставляли необходимый пакет документов для расторжения.
5
Уточните точные сроки перечисления денежных средств.
6
Помните, если компания долго не выплачивает, можно обратиться в суд. В данном случае пригодиться заявление, заверенное сотрудником компании.
Видео по теме
Обратите внимание
Экспертизе, которую проведет магазин, доверять не стоит – у магазина могут быть свои договоренности с экспертом.
Полезный совет
Юридическую консультацию можно получить бесплатно в местных представительствах организаций, занимающихся защитой прав потребителей.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500