Совет 1: Как расплачиваться картой "Моментум" Сбербанка

Банковские карты "Моментум" Сбербанка являются неименными. Выдаются такие карты мгновенно, после заключения с клиентом договора на обслуживание банковской карты.
Существуют две разновидности карт "Моментум" от Сбербанка. Каждая разновидность имеет свои возможности и условия обслуживания, объединяет их только то, что выдаются такие карты моментально, при обращении клиента в банк, и на лицевой стороне карты неэмбосированы имя и фамилия держателя карты.

Карты мгновенной выдачи «Momentum» Visa Electron и Maestro от Сбербанка

Сбербанк карты Visa Electron и Maestro "Моментум" применяет очень широко, это карты начального уровня, позволяющие бесплатно осуществлять безналичные платежи на территории России и снимать деньги в банкоматах Сбербанка.

Карты «Momentum» Visa Electron и Maestro в некотором смысле заменили сберкнижки по вкладам до востребования. Клиенту карта выдается сразу после открытия счета, в том числе это могут быть социальные карты для перечисления детских пособий и пенсий.

При подключении СМС-информирования за небольшую плату 20-30 рублей в месяц можно быть в курсе всех поступлений и списаний с карточного счета и контролировать свои финансы. Картой Visa Electron, Maestro «Momentum» Сбербанка можно расплачиваться в магазинах, с установленными терминалами Сбербанка, рассчитываться за коммунальные услуги в банкомате, в личном онлайн-кабинете или с помощью мобильного банка.

Расплачиваться за услуги в интернете такой картой невозможно, так как на обратной стороне такой карты нет трех цифр, используемых в расчетах по картам в интернете. Но если подключиться к личному онлайн-кабинету Сбербанка можно расплачиваться в пределах онлайн-кабинета за те услуги, которые представлены Сбербанком.

Держатели карт могут перечислять средства на счета друзей и знакомых. Если счета или карты получателей открыты в Сбербанке, то комиссия за перевод не взимается. Сбербанк предоставляет возможность бесплатно пополнять счет электронного кошелька в Яндекс.Деньги, что в свою очередь позволяет расплачиваться практически за любые покупки в интернете.

Карты Visa и MasterCard Momentum

Карты Visa и MasterCard Momentum с кредитным лимитом до 150 тысяч рублей выдаются только тем клиентам, кто получил персональное предложение от Сбербанка. Если вы пользуетесь этой картой используя средства банка, то желательно все расчеты производить только безналичным путем.

При снятии кредитных денег в банкомате или в кассе Сбербанка аннулируется льготный беспроцентный период по карте, он составляет до 50 дней. В этом случае снимается комиссия за выдачу наличных денежных средств в размере 3% от суммы и не менее 199 рублей. Комиссия за снятие наличных в банкоматах сторонних банков составляет 4% от суммы и не менее 199 рублей.

Карта принимается к обслуживанию в любых банкоматах и терминалах, установленных в торговой сети, где есть значок Visa и MasterCard.
Картой можно рассчитываться в интернете. Карта имеет все дополнительные возможности предоставляемые от Сбербанка и от электронных платежных систем Visa и MasterCard.

По данной карте запрещены переводы кредитных средств со счета на другой счет держателя и на счета любых других пользователей карт Сбербанка, запрещено это для того, чтобы нельзя было снять деньги со счета в банкомате, сохранив таким способом льготный период.

После окончания льготного периода, если деньги на счет карты не внесены, на остаток задолженности по карте начисляются проценты, в размере 18,9% годовых. Если нет возможности погасить кредит полностью, можно ограничиваться погашением минимальной суммы платежа ежемесячно.

Сумму платежа банк сообщает смс-сообщением за 20 дней до срока погашения. Посмотреть сумму минимального платежа можно в своем онлайн-кабинете. После погашения суммы платежа проценты за месяц со счета списываются, а остальной суммой внесенной в погашение кредита можно пользоваться по желанию клиента.

Если кредитной задолженности по счету нет, то карта действует как обычная карта Visa или MasterCard. Карту можно взять с собой за границу, но обратите внимание есть ли у карты электронный чип, при его отсутствии возможны отказы в обслуживании карты за пределами России. После окончания срока действия карты Сбербанк выпускает для держателя карты на замену именную кредитную карту Visa или MasterCard.

Совет 2: Как расплачиваться в интернете

Сделать покупку в интернете можно с помощью банковской карты или различных электронных платежных систем. Из последних самые популярные Webmoney и «Яндекс Деньги», но часто интернет-магазины и другие сайты, осуществляющие продажу тех или иных товаров и услуг, ими не ограничиваются.
Вам понадобится
  • - банковская карта;
  • - электронный кошелек в той или иной электронной платежной системе;
  • - достаточная сумма на счете карты или в кошельке для совершения покупки
Инструкция
1
При оформлении заказа выберите наиболее удобный способ расчета.
Если это банковская карта, вам предложат ввести ее номер, имя владельца, срок действия и трехзначный код, указанный на обороте (последние три цифры рядом с образцом вашей подписи).
После команды на оплату система может потребовать дополнительный идентификатор. Например, одноразовый пароль, направленный вашим банком по смс. Но это зависит от мер обеспечения безопасности расчетов, используемых конкретной кредитной организацией, выпустившей карту.
2
Многие банки для обеспечения безопасности покупок в интернете предлагают своим клиентам выпуск так называемых виртуальных карт. Чаще всего на практике пластиковой карты как таковой нет, банк сообщает владельцу только данные, необходимые для ввода при проведении платежа.
Достоинство этих карт в том, что на них можно перевести только ту сумму, которую вы планируете потратить на покупку.
3
Оплатить многие услуги можно через интернет-банк. Для этого нужно выбрать в интерфейсе системы раздел «Платежи», найти своего провайдера и сделать платеж, вводя нужные данные по запросу интерфейса системы.
В качестве дополнительного идентификатора при проведении платежа могут потребоваться одноразовый или постоянный пароль, переменный код со скретч-карты или чека из банкомата или иной, в зависимости от банка.
4
При оплате покупки с кошелька в той или иной электронной платежной системе выберите соответствующий способ оплаты. Вам предложат авторизоваться в системе, ввести сумму оплаты (в некоторых случаях она может быть уже введена автоматически)и пройти дополнительную идентификацию в зависимости от конкретной системы.
Видео по теме
Источники:
  • как расплачиваться в интернет магазинах

Совет 3: Как пополнить счет карты Visa Electron

С каждым годом банковские карты становятся все более распространенным средством оплаты. Расширяется сеть магазинов, которые принимают их к оплате, многие организации открывают возможность оплачивать товары и услуги через интернет. И если некоторое время назад использовались главным образом зарплатные карты, сейчас расширяется возможность их использования. Но необходимо знать правила пользования банковскими картами. Итак, как же пополнить карту, например, такую, как Visa Electron?
Вам понадобится
  • - банковская карта Visa Electron;
  • - наличные для пополнения счета;
  • - паспорт.
Инструкция
1
Найдите адрес отделения вашего банка. Это можно сделать на сайте банка, например, в разделе «Отделения и банкоматы». Укажите свой город и район проживания, и система выдаст вам адрес, телефон и часы работы отделения. Также адрес ближайшего к вам офиса вашего банка вы можете узнать по справочному телефону, который также указан на сайте вашего банка.
При этом неважно, в каком отделении вы открывали счет и получали карту. Пополнить счет можно в любом из них.
2
Внесите деньги на счет, привязанный к вашей карте. Это можно сделать через кассу. Достаточно предъявить карту или номер счета и паспорт.
Если в то время, когда вы посетили банк, касса закрыта, воспользуйтесь банкоматом. Для этого найдите банкомат, который принимает наличные (эта информация указана на самом банкомате). Затем вставьте в банкомат карту, введите пин-код, в меню выберите опцию «Внесение денег на счет». Вставьте к купюроприемник пачку банкнот, среди них не должно быть сильно поврежденных. После окончания операции не забудьте забрать карту и чек.
3
Некоторые банки предусматривают услугу пополнения счета через платежную систему Contact. В этом случае вы сможете пополнить счет не только в отделении своего банка, но и в другом финансовом учреждении, пользующимся той же платежной системой.
4
Если ваш банк предоставляет услуги интернет-банкинга, вы можете совершать часть операций на интернет-сайте банка. Например, если у вас есть другой счет в том же банке и вы хотите пополнить счет, к которому привязана карта, переведите необходимую сумму с одного чета на другой. Для этого получите в отделении банка логин и пароль для доступа в систему и следуйте указаниям на сайте о том, как перевести деньги со счета на счет.
Полезный совет
Сохраняйте все подтверждающие документы - квитанции и чеки - о переводе средств до тех пор, пока не убедитесь, что деньги действительно пришли.
Источники:
  • пополнить счет visa

Совет 4: Как погасить кредитную карту Сбербанка

Кредитными картами так удобно расплачиваться за покупки, на которые наличных денег сейчас нет. Однако довольно часто возникает вопрос, связанный с погашением долга по такой карте. У каждого банка предусмотрена своя процедура получения заемных средств обратно. Сбербанк из этого правила не исключение.
Инструкция
1
Погасить кредитную карту Сбербанка вы можете разными способами. Всего лишь выберите тот, который вам больше всего удобен. Так, например, вы можете погасить долг, не выходя из дома. Для этого вам нужно будет поработать с системой «Сбербанк Онлайн». Правда, возможно это в том случае, если у вас есть доходная пластиковая карточка, полученная в данном банке. Зайдите, используя идентификатор и пароль абонента. Выберите раздел «Платежи». Дальше найдите категорию «Кредит». В указанных полях введите номер вашего договра либо кредитной карты и сумму, которую хотите внести на счет. Дальше действуйте по подсказкам системы. Нажмите «Оплатить». И все, ваш кредит погашен.
2
Можете воспользоваться услугами «Мобильного банка». Принцип действия его достаточно прост. Ваша доходная карта, выданная в Сбербанке, привязана к вашему мобильному телефону. Если на счете карты у вас достаточно средств для погашения кредита, вам необходимо отправить СМС на номер 900. Текст сообщения выглядит следующим образом: КРЕДИТ или KREDIT, затем пробел и номер вашего ссудного счета (20 цифр). Снова пробел, после чего указываете сумму, которую нужно с вашей карты списать. Если у вас на один телефонный номер зарегистрировано несколько платежных карт, в конце текста сообщения укажите 5 последних цифр вашей кредитной карты. В ответ вам придет СМС с подтверждением оплаты.
3
Как вариант, оплатить кредит вы можете непосредственно в филиале Сбербанка через терминал оплаты. Для этого вам нужно будет использовать свою доходную карту. На экране выберите необходимый вам раздел, после чего введите номер карты или кредитного договора. Укажите сумму к оплате. Нажмите «Подтвердить» или «Оплатить», получите чек. Ваш кредит по карте закрыт.
4
Через банкомат можно оплатить и наличными. Для этого вам понадобится тот терминал, которые не выдает, а, наоборот, принимает деньги. Дальше принцип действия тот же, как и при оплате с карты. Введите номер договора, укажите сумму и загрузите в терминал деньги. Остается только дождаться чека.
5
Если вы являетесь клиентом другого банка, погасить кредитную карту Сбербанка можете посредством безналичного расчета. Для этого вам необходимо совершить перевод денежных средств с одного счета на другой. Напишите соответствующее заявление в своем обслуживающем банке. И специалисты сами переведут деньги на счет организации-кредитора.
6
Можете оплатить кредит по карте досрочно при помощи специалистов Сбербанка. Для этого вам нужно придти в отделение Сбербанка в дату вашего очередного платежа, написать соответствующее заявление и предоставить к оплате всю требуемую сумму.
Полезный совет
Если вам нужна специальная справка, в которой указывается, что кредит вы погасили полностью, и банк к вам больше претензий не имеет, придется ехать за ней в офис финансового учреждения. Подобные документы выдаются только лично в руки при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя.

Совет 5: Как получить кредитную карту Visa Gold

На сегодняшний день кредитные карты – это простое и надежное средство для того, чтобы всегда сохранять свою платежеспособность. Находясь за рубежом иметь финансовый резерв вдвойне важнее. Кредитные карты «золотого» уровня помимо высокого лимита денежных средств имеют еще ряд ценных преимуществ. Это и пожизненная страховка здоровья, большие скидочные предложение, а самое главное – везде и всегда держатель карты Visa Gold становится желанным клиентом.
Вам понадобится
  • - Документ, удостоверяющий личность (паспорт);
  • - Справка о доходах по форме 2-НДФЛ или в свободной форме работодателя;
  • - Копия трудовой книжки;
  • - Заявление на выпуск кредитной карты;
  • - Документы, подтверждающие права собственности (по необходимости);
  • - Документы, подтверждающие иные доходы (акции, облигации, ценные бумаги, учредительские документы);
  • - График погашения ранее взятых кредитов (в случае их наличия).
Инструкция
1
Обратитесь в любой лицензированный банк с просьбой о получении формы заявления на выпуск кредитной карты Visa Gold. Следует помнить, что золотая линейка карт платежной системы Visa является своего рода эксклюзивным продуктом, который может предоставить не каждый банк. Для того чтобы сократить время поиска подходящего банка, не лишним будет предварительно обзвонить несколько офисов, и узнать, выпускают ли они кредитные карты соответствующего статуса.
2
Соберите пакет документов, необходимых для подачи заявления. Сюда входят копии паспорта или документа, удостоверяющего личность, копия трудовой книжки с отметкой работодателя о работе заявителя по настоящее время, справка о доходах за последние полгода. В случае, если на момент подачи заявления, у заявителя не погашен кредит в другом банке, то к пакету документов следует приложить график погашения платежей ранее полученной ссуды.
3
Дополните пакет документами, свидетельствующими о наличие дополнительных доходов. Это могут быть договоры о депозитных счетах, наличие учредительских прав в бизнесе, облигации, акции и другие источники.
4
Заполните заявление банка, указывая все аспекты финансовой деятельности максимально точно и корректно. Так, на вопросы о минимальных ежемесячных тратах не стоит указывать заниженные данные, так как при проверке заявления они могут быть признаны несоответствующими действительности.
5
Ознакомьтесь с правилась использования кредитной карты, уделив особое внимание случаям закрытия карты, несвоевременного погашения кредита и штрафным санкциям. Как известно, Visa Gold имеет рекордный лимит кредитных средств, который составляет 500 000 руб. При этом, срок беспроцентного погашения составляет 60 дней.
6
Дождитесь положенного срока рассмотрения заявления. Как правило, он составляет не более 3-х дней, после чего получите банковскую карту в отделении банка.

Совет 6: Как оформить карту Сбербанка visa gold

Карта «Visa Gold» от Сбербанка подчеркивает статус владельца, а также предоставляет дополнительные привилегии в виде скидок по всему миру. Возможен выпуск карты в двух вариантах - в виде дебетовой и кредитной.

Преимущества карты Виза Голд

Картам Виза Голд присущи все преимущества карт Виза. С их помощью можно расплачиваться, а также снимать наличные в любой точке мира. При этом, по карте предоставляются скидки и привилегии от платежной системы Visa в рамках программы Visa Premium. В нее входят сотни магазинов, гостиниц, ресторанов, кинотеатров и сервисов по всему миру. Держатель золотой карты Сбербанка автоматически становится членом программы Countdown, стандартная стоимость членства составляет 14 долл. Другим преимуществом карты является отсутствие лимитов по овердрафту.

Карту можно оформить в любом денежном эквиваленте - долларах, евро, рублях. Если карта Visa Gold будет утеряна заграницей, то владелец карты сразу имеет возможность получить денежную компенсацию.

Владельцам карты доступны все дополнительные сервисы Сбербанка - услуга «Мобильный банк», Сбербанк ОнЛ@йн, автоплатеж.

Стоит учитывать, что при всех преимуществах стоимость обслуживания карты Visa Gold составляет 3000 рублей в год. За дополнительную карту придется заплатить 2500 рублей в год.

Условия и особенности оформления дебетовой карты Visa Gold в Сбербанке

Карту Visa Gold можно получить в любом отделении Сбербанка.
Карту могут оформить граждане РФ, достигшие 18 лет. Из документов требуется только паспорт.
Для этого необходимо написать заявление на выпуск карты и заполнить анкету. Возможно также оформление карты онлайн. Через сайт Сбербанка возможно заказать карту с индивидуальным дизайном.

Заявление будет рассматриваться в Сбербанке два рабочих дня.

Условия и особенности оформления кредитной карты Visa Gold в Сбербанке

Кредитный лимит по карте Visa Gold составляет до 600 тыс. рублей. Процентная ставка по кредиту - от 17.9% до 23% в год. Обслуживание карты - бесплатно в рамках персонального предложения банков, 3000 рублей - для других категорий.
Размер кредитного лимита составляет от 15 000 р. и устанавливается в индивидуальном порядке. Льготный период составляет до 50 дней, распространяется только на оплату товаров и услуг.
Карту могут оформить граждане в возрасте от 21 до 51 года.

Для оформления карты зарплатным клиентам Сбербанка (или тем, кто брал в банке ипотеку или автокредит) необходимо два документа - паспорт и заявление. Прочим категориям необходимы также:

- справка о доходах 2 НДФЛ или налоговая декларация;

- документы, которые подтверждают трудовую деятельность заемщика (трудовой договор, копия трудовой книжки, свидетельство о регистрации ИП и пр.)

Карта является участником бонусной программы «Спасибо от Сбербанка».

Совет 7: В чем отличия карт visa и maestro

Нередко у тех, кто собирается получить новую карту, возникает вопрос выбора платежной системы. Что лучше выбрать - Visa или Maestro (MasterCard) и в чем состоят их различия?

Что такое Visa и Maestro

Visa – международная платежная система, штаб-квартира которой находится в США. Компания предлагает своим клиентам различные сервисы, такие как безналичная оплата покупок, привязка карты к счету и пр.

Ключевым конкурентом корпорации является MasterCard. Maestro – одна из разновидностей, платежный сервис от компании MasterCard, представленный в форме дебетовых карт.

Сходства Visa и Maestro

Аналогом карты Maestro можно считать только Visa Electron. Так как, например, Visa Classic обладает более широким функционалом и подлежит сравнению только с MasterCard Standart.

В России эти карты часто выпускаются для перечисления зарплаты, пенсий, стипендий. Как правило, их обслуживание - бесплатное для потребителя.

Общим для двух карт Maestro и Visa Electron является ограниченный функционал - они обе позволяют расплачиваться в магазинах, а также снимать наличные в банкоматах. Однако расплатиться в интернете по ним не получится. Карты позволяют осуществлять операции только в местах, которые обеспечивают онлайн-авторизацию. Таким образом, число точек, где можно ими расплатиться, меньше по сравнению с классическими и стандартными аналогами.

Схожи они и по дизайну - на них нет эмбосированной надписи (рельефного оттиска) реквизитов владельца карты. Карты также нельзя привязать к системе электронных платежей (например, PayPal или WebMoney). Обе часто выпускаются в виде неименных и по сути они являются предоплаченными картами. По ним устанавливаются минимальные лимиты на операции.

Отличия Visa и Maestro

Карта Visa – это международная платежная система, тогда как Maestro – это лишь один из видов карты от системы MasterCard. Между ними существуют отличия и в степени распространенности на территории России. Карты Visa Electron - более популярны и эмитируются большим количеством банков.

Карты Visa используют при конвертации доллара. Тогда как MasterCard, в том числе Maestro - евро. Стоит отметить, что в России широко распространены карты Maestro Momentum, которыми можно пользоваться только для оплаты в России, поэтому вопрос конвертации в данном случае не стоит.

Иногда по картам Visa Electron есть возможность оплачивать покупки в интернете, эта опция устанавливается банком. Тогда как на Maestro нет кода безопасности (CVC2), что делает онлайн-покупки невозможными.

Еще одно отличие состоит в том, при оплате покупок в магазине по картам Maestro необходимо вводить ПИН-код, а по картам Visa Electron - этого не требуется.

Совет 8: В чем разница visa и mastercard

Многие россияне уже давно оценили те возможности безналичных расчетов, которые предоставляют пластиковые банковские карты. Теперь нет необходимости носить с собой большие суммы денег, рискуя стать жертвой грабителей, а также конвертировать их в валюту перед поездкой за границу. Большая часть пластиковых карт, которыми пользуются россияне, обслуживаются в международных платежных системах Visa и MasterCard.
Инструкция
1
В России существуют и свои региональные платежные системы, а в последнее время о создании такой общероссийской системы заговорили на правительственном уровне. Но преимущество платежных систем Visa и MasterCard именно в том, что они международные и карточки их принимают банкоматы и мобильные системы безличной оплаты, расположенные за границей.
2
Пионером на рынке безналичных расчетов с помощью бело-сине-золотых пластиковых прямоугольников Americard стал Bank of America, разославший несколько десятков тысяч таких карт своим потенциальным клиентам еще в 1958 году. Сейчас эта старейшая платежная система называется Visa. Платежная система MasterCard также была основана в США, где и расположен ее головной офис. Но в свое время ею было заключено соглашение о партнерстве с европейской системой безналичных платежей Eurocard и основной валютой ее сейчас является евро и доллар, в то время как для Visa такой валютой по-прежнему остается только доллар. Впрочем, открыть счет в евро в платежной системе Visa вы также можете.
3
При безналичных расчетах на территории России большой разницы между картами этих двух платежных систем не существует. Незначительные различия могут быть только в премиальном сегменте, где предлагается расширенный пакет услуг: медицинское страхование, юридическое обслуживание и пр., но эта разница обусловлена банком-эмитентом, выпустившем карту. Конечно, имеется разница в дополнительных сервисах и скидках для пользователей того или иного типа банковских карт, но постоянная конкурентная борьба за привлечение клиентов эту разницу нивелирует.
4
Почувствовать разницу между картами MasterCard и Visa вы сможете, только отправившись за рубеж и производя операции по конвертации валюты. Конвертация по MasterCard допускается как в евро, так и в долларах, по Visa она производится только через доллар. Выбор платежной системы туристам и путешественникам следует производить с учетом минимального количества конвертационных операций, за каждую из которых взимается комиссия. Поэтому отправляясь в Европу, Африку или на Кубу, лучше брать с собой карту MasterCard, а карту Visa использовать для поездки в Северную или Южную Америку, Австралию, Доминиканскую Республику и, например, Таиланд. Банкоматы там так же, как и в России, принимают пластиковые карты обеих систем. По своему желанию те, кто ездит по всему миру, могут заказать карты обеих систем, привязав их к одному счету, банки такую услугу предоставляют.
Видео по теме

Совет 9: Как открыть карту Моментум

Карты мгновенной выдачи Momentum Visa Electron и Maestro позволяют оплачивать покупки на территории РФ, а также снимать наличные. Их неоспоримым преимуществом является бесплатное обслуживание.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - анкета-заявление на получение дебетовой или кредитной карты.
Инструкция
1
Карты Momentum могут быть открыты в платежных системах Visa и MasterCard и выпущены в рублях, долларах или евро. Momentum - это карты с минимальным набором опций. Они являются неименными картами и выдаются моментально при заключении договора. Срок действия карты - 3 года. Обычно их оформляют в рамках зарплатных проектов или для получения пенсии.
2
Карту можно получить в любом отделении Сбербанка. Для оформления дебетовой карты нужно предоставить паспорт гражданина РФ, а также подписать необходимые документы. Платить при этом ничего не требуется.
3
Карту также можно оформить как кредитную. Правда, она оформляется только в рамках персонального предложения от Сбербанка. Visa и MasterCard Momentum выпускается с кредитным лимитом до 150 тыс. р. Плата за выпуск и годовое обслуживание отсутствует. Проценты за пользование кредитными средствами составляют 18,9%, что сравнительно немного для ставки по кредитным картам. По карте предусмотрен льготный период до 50 дней, который позволяет пользоваться картой без уплаты процентов.
4
Кредитный лимит по карте оформляется заблаговременно на основе анализа доходов, получаемых в Сбербанке. Это может быть пенсия или зарплата. Также карта бесплатно оформляется для вкладчиков Сбербанка и заемщикам по ипотечным или автокредитам.
5
Узнать о наличии персонального предложения можно разными способами - у специалиста отделения Сбербанка, по смс, через банкомат. В нем также будет указан одобренный кредитный лимит. Как правило, первоначально он небольшой - 10-15 тыс. р. Однако в последствии при активном использовании карты лимит может быть пересмотрен по инициативе банка. Учтите, что кредитной картой желательно пользоваться для безналичной оплаты. А на операции по снятию наличных накладывается комиссия в размере 3%.
6
Само оформление происходит за 15 минут. Для этого при себе необходимо иметь паспорт. Никаких дополнительных документов в виде справки о доходах и подтверждения трудового стажа не потребуется. Карту можно будет забрать в тот же день, кредитный лимит по ней будет доступен в течение суток.
Видео по теме
Обратите внимание
Карты Моментум обладают ограниченным функционалом. Ими нельзя расплачиваться в интернете, а при оплате покупок за рубежом могут возникнуть определенные сложности. По кредитным картам устанавливается ограниченный функционал.
Полезный совет
Если у вас есть возможность подождать несколько дней, то лучше выпустить именную карту. Она обладает расширенным функционалом и не имеет ограничений мгновенной карты Моментум.

Совет 10: Как получить социальную карту сбербанка России

Социальная карта Сбербанка – специальное предложение, которое главный банк России делает только для пенсионеров и лиц, имеющих право на получение социальных пособий. Выдают такую карту только при предъявлении пенсионного или иного удостоверения подобного рода. По этой карте предусматривается целый ряд льгот и дополнительных удобств.

Зачем нужна социальная карта

Сбербанк России известен своими социальными программами, среди которых присутствуют разработки для студентов, пенсионеров и лиц, получающих дотации от государства. Социальная карта Сбербанка сделана по стандарту Маэстро, на нее обычно начисляется пенсия, но можно принимать туда и другие пособия или выплаты.

Социальная карта избавит вас от необходимости получать пенсию неудобным способом. Обычно люди вынуждены сидеть дома в определенный день, ожидая сотрудника почты или другой службы, которая занимается выплатой пенсий. Пенсионер никогда не знает точно, когда придет этот человек, иногда даже дата его прихода точно неизвестна: так бывает, если плановый день выплаты пенсии приходится на выходной день.

Получать пенсию с социальной картой станет очень просто. Деньги будут зачисляться автоматически. А если подключить смс-уведомления, то о том, что средства поступили на счет, вы и вовсе узнаете в то же мгновение. Сегодня немалое количество пенсионеров пользуется сотовыми телефонами, поэтому такой вариант может действительно стать очень удобным.

Социальная карта, как и обычная банковская, позволяет оплачивать любые услуги, ее принимают во всех магазинах и терминалах в России.

Как открыть социальную карту в Сбербанке

Чтобы получить социальную карту, нужно явиться в ближайшее к вам отделение Сбербанка России. Там вам выдадут бланк заявления. Заполнив его, вы должны будете также предъявить свое пенсионное удостоверение и удостоверение личности – общегражданский паспорт.

Также необходимо иметь постоянную регистрацию в регионе, в котором находится отделение, где вы оформляете карту. Если постоянной регистрации нет, то решение о том, выдавать ли вам карту, принимается банком.

Если вы станете пенсионером в самое ближайшее время, то можно оформить социальную карту немного заранее. Для этого можно обратиться в Сбербанк за месяц или два до этого срока с просьбой сделать карту: обычно сотрудники банка не отказывают.

После оформления вам выдадут реквизиты счета. С ними следует обратиться в ПФР, после чего пенсия автоматически начнет зачисляться на ваш счет.

Преимущества и недостатки социальной карты

На остаток средств на социальной карте начисляется 3,5% годовых, причем этот процент выше, чем для других видов карт Сбербанка. Годовое обслуживание по такой карте бесплатное. По желанию заявителя возможно выпустить дополнительные карты к основному счету.

У карты имеется один недостаток, который многим пенсионерам вряд ли покажется существенным: обслуживается она только в России. Причина в том, что операции по социальной карте осуществляются только в рублях.

На социальную карту нельзя получать зарплату. Для этой цели ее не выпускают.

Совет 11: Как в Сбербанк Онлайн посмотреть поступления на карту

Сейчас, пожалуй, невозможно найти ни одного человека, который бы не пользовался банковскими картами. И это неудивительно, ведь пластиковые карточки удобны в использовании, не занимают много места в кошельке, а при грамотном использовании можно не бояться, что средства будут украдены.
Вам понадобится
  • - любое устройство с доступом в интернет;
  • - мобильный телефон с SIM-картой, к которой "прикреплена" банковская карта.
Инструкция
1
В Сбербанк Онлайн может зайти любой человек, который прошел процедуру регистрации. Если вам нужно зайти на данный сайт в личный кабинет, но при этом вы не зарегистрированы в системе, то сначала пройдите простую процедуру регистрации. Зарегистрироваться можно через услугу "Мобильный банк" или в любом отделении банка Сбербанк через устройство самообслуживания.
Мобильный банк - способ регистрации, при котором вам ненужно будет куда-то ехать. Поэтому если вам срочно нужно получить доступ в личный кабинет, то выберите именно его. Для получения пароля отправьте сообщение на номер 900 с текстом "пароль хххх", где хххх - последние четыре цифры карты. После отправки сообщения буквально спустя несколько секунд вы получите ответное сообщение со всей нужной информацией.
2
После регистрации зайдите в интернет с любого устройства и перейдите на страницу входа в Сбербанк Онлайн (https://online.sberbank.ru/CSAFront/index.do). Введите логин и пароль, нажмите "войти".
Вы попадете на страницу, где нужно подтвердить вход в систему. Для этого введите в соответствующую графу пришедший на телефон пароль (обычно это шесть цифр) и нажмите "подтвердить".
3
После всех вышеописанных манипуляций вы окажетесь на главной странице Сбербанка Онлайн в личном кабинете. Для получения выписки поступлений нажмите вкладку "карты" в "шапке" страницы (она имеет ярко-зеленый цвет) , выберите интересующую вас карточку.
4
Перед вами появится выписка с 10 последними операциями, которые были совершены с этой карты. Если вам нужна более подробная выписка, то нажмите на вкладку "полная банковская выписка", далее укажите интересующий вас период (необходимо поставить галочку напротив "за неделю", "за месяц" или "за период", если вы выберите последний вариант, то потребуется указать точные дни для формирования документа) и нажмите "показать выписку".
Графы "дополнительный взнос" - это и есть интересующая вас информация.
Стоит отметить, что в выписке вы не найдете информацию, откуда пришли деньги. Если вам нужны и эти сведения, то в этом случае обратитесь в отделение банка очно, только не забудьте взять с собой паспорт.

Совет 12: Как заблокировать карту Сбербанка

Если у вас украли кредитную карту, или вы ее потеряли, то в обязательном порядке необходимо выполнить процедуру блокировки, которая не позволит другим людям получить доступ к денежным средствам. «Сбербанк России» позволяет своим клиентам заблокировать карту несколькими способами.
Вам понадобится
  • - карта «Сбербанка»;
  • - идентификационный код;
  • - паспорт;
  • - заявление на восстановление утраченной кредитки.
Инструкция
1
Наберите бесплатный номер 8-800-555-555-0, по которому вы можете связаться с оператором «Сбербанка России». Сообщите, что ваша карта утеряна, и вы хотели бы заблокировать к ней доступ. Будьте готовы к тому, что вас попросят подтвердить свою личность в телефонном режиме. Для облегчения данной процедуры можно зарегистрировать в банке голосовой код, называя который вы легко сможете через оператора управлять своей кредиткой.
2
Посетите ближайшее отделение «Сбербанка», чтобы урегулировать вопрос с картой. Возьмите с собой идентификационный код и паспорт. Обратитесь к сотруднику банка и сообщите, что хотите заблокировать карту. Заполните заявление на восстановление утраченной кредитки и получение доступа к денежным средствам на вашем счете. Процедура блокировки будет выполнена в кратчайшие сроки, а также вам сообщат, когда можно получить новую карту.
3
Воспользуйтесь услугой «Мобильный банк» для блокировки карты. Желательно данный сервис подключить сразу же после получения кредитки. Он позволяет управлять денежными средствами и доступом к ним посредством телефона или компьютера. Активировать «Мобильный банк» можно через банкомат самообслуживания или позвонив в службу поддержки клиентом. Для блокировки достаточно зайти в «Личный кабинет» и выбрать соответствующую функцию.
4
Заблокируйте карту «Сбербанка» посредством отправки СМС-сообщения. Помните, что данный способ предоставляется только тем, у кого подключена услуга «Мобильный банк». Наберите текстовое сообщение «BLOKIROVKA xxxxx y», в котором «ххххх» означается пять последних цифр вашей утерянной карты, а «у» - код, который объясняет причину блокировки. Если вы ее потеряли, то поставьте «0», если оставили в банкомате, то «2», а если ее у вас украли, то «1». Отправьте СМС-сообщение на номер 900. Получите подтверждающий код, который необходимо отправить назад в течение 5 минут.

Совет 13: Как восстановить карту Сбербанка

Карта Сбербанка – одно из удобнейших изобретений человечества в сфере финансов. И деньги на ней можно хранить, и покупки в магазинах совершать, и пособия различные на нее получать. К тому же, пользоваться ей проще простого. А вот восстановление утерянной или украденной карты влечет за собой необходимость выполнения ряда действий, необходимых для того, чтобы деньги на счете остались в целости и сохранности.
Вам понадобится
  • - паспорт.
Инструкция
1
Если вы вдруг обнаружили отсутствие сбербанковской карты в своем кошельке или месте, где вы ее обычно храните, немедленно позвоните в любое отделение Сбербанка или на номер службы поддержки (8-800-5555-5550) и сообщите оператору, принявшему ваш звонок о случившемся. Будьте готовы к тому, что оператор попросит назвать кодовое слово, придуманное вами при оформлении и получении карты, а также ваши паспортные данные. Поэтому не паникуйте, соберитесь с мыслями и назовите ему всю запрашиваемую им информацию.
2
Далее посетите отделение Сбербанка, желательно то, в котором вы карту получали, и напишите заявление на восстановление уже заблокированной карточки в двух экземплярах (на блокировку и восстановление).
3
Работник, принявший написанные вами заявления с просьбой восстановить карту Сбербанка, вручит вам квитанцию на оплату блокировки утерянной или украденной карты и на выпуск новой. В кассе этого же банковского отделения заплатите указанную в квитанции сумму денег, а чек отдайте обслуживающему вас сотруднику. Оплачивать восстановление не придется лишь владельцам карт Maestro и Visa Electron.
4
До тех пор, пока вы не получите на руки новенькую восстановленную карту, снимать оставшиеся на ней денежные средства вы можете в самом отделении банка. Для этого подойдите к одному из его сотрудников со своим паспортом. Он даст вам квитанцию с указанием оставшейся на карте суммы и отправит в кассу получать деньги.
5
Через несколько дней после подачи заявления подойдите в отделение банка, предъявите паспорт и получите свою восстановленную карту. Восстановление карты Сбербанка занимает, как правило, от 7 до 10 рабочих дней.
Видео по теме
Обратите внимание
Блокирование карты Сбербанка может произойти и в том случае, если во время использования банкомата вы введете неправильный ПИН-код 3 раза. Восстановление доступа к использованию карты произойдет автоматически через сутки.
Источники:
  • официальный сайт Сбербанка РФ о картах Visa и MasterCard Momentum
  • официальный сайт Сбербанка РФ о картах «Momentum» Visa Electron и Maestro
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше