Совет 1: Как расплачиваться картой "Моментум" Сбербанка

Банковские карты "Моментум" Сбербанка являются неименными. Выдаются такие карты мгновенно, после заключения с клиентом договора на обслуживание банковской карты.
карта "Моментум" Сбербанка
Существуют две разновидности карт "Моментум" от Сбербанка. Каждая разновидность имеет свои возможности и условия обслуживания, объединяет их только то, что выдаются такие карты моментально, при обращении клиента в банк, и на лицевой стороне карты неэмбосированы имя и фамилия держателя карты.

Карты мгновенной выдачи «Momentum» Visa Electron и Maestro от Сбербанка

Сбербанк карты Visa Electron и Maestro "Моментум" применяет очень широко, это карты начального уровня, позволяющие бесплатно осуществлять безналичные платежи на территории России и снимать деньги в банкоматах Сбербанка.

Карты «Momentum» Visa Electron и Maestro в некотором смысле заменили сберкнижки по вкладам до востребования. Клиенту карта выдается сразу после открытия счета, в том числе это могут быть социальные карты для перечисления детских пособий и пенсий.

При подключении СМС-информирования за небольшую плату 20-30 рублей в месяц можно быть в курсе всех поступлений и списаний с карточного счета и контролировать свои финансы. Картой Visa Electron, Maestro «Momentum» Сбербанка можно расплачиваться в магазинах, с установленными терминалами Сбербанка, рассчитываться за коммунальные услуги в банкомате, в личном онлайн-кабинете или с помощью мобильного банка.

Расплачиваться за услуги в интернете такой картой невозможно, так как на обратной стороне такой карты нет трех цифр, используемых в расчетах по картам в интернете. Но если подключиться к личному онлайн-кабинету Сбербанка можно расплачиваться в пределах онлайн-кабинета за те услуги, которые представлены Сбербанком.

Держатели карт могут перечислять средства на счета друзей и знакомых. Если счета или карты получателей открыты в Сбербанке, то комиссия за перевод не взимается. Сбербанк предоставляет возможность бесплатно пополнять счет электронного кошелька в Яндекс.Деньги, что в свою очередь позволяет расплачиваться практически за любые покупки в интернете.

Карты Visa и MasterCard Momentum

Карты Visa и MasterCard Momentum с кредитным лимитом до 150 тысяч рублей выдаются только тем клиентам, кто получил персональное предложение от Сбербанка. Если вы пользуетесь этой картой используя средства банка, то желательно все расчеты производить только безналичным путем.

При снятии кредитных денег в банкомате или в кассе Сбербанка аннулируется льготный беспроцентный период по карте, он составляет до 50 дней. В этом случае снимается комиссия за выдачу наличных денежных средств в размере 3% от суммы и не менее 199 рублей. Комиссия за снятие наличных в банкоматах сторонних банков составляет 4% от суммы и не менее 199 рублей.

Карта принимается к обслуживанию в любых банкоматах и терминалах, установленных в торговой сети, где есть значок Visa и MasterCard.
Картой можно рассчитываться в интернете. Карта имеет все дополнительные возможности предоставляемые от Сбербанка и от электронных платежных систем Visa и MasterCard.

По данной карте запрещены переводы кредитных средств со счета на другой счет держателя и на счета любых других пользователей карт Сбербанка, запрещено это для того, чтобы нельзя было снять деньги со счета в банкомате, сохранив таким способом льготный период.

После окончания льготного периода, если деньги на счет карты не внесены, на остаток задолженности по карте начисляются проценты, в размере 18,9% годовых. Если нет возможности погасить кредит полностью, можно ограничиваться погашением минимальной суммы платежа ежемесячно.

Сумму платежа банк сообщает смс-сообщением за 20 дней до срока погашения. Посмотреть сумму минимального платежа можно в своем онлайн-кабинете. После погашения суммы платежа проценты за месяц со счета списываются, а остальной суммой внесенной в погашение кредита можно пользоваться по желанию клиента.

Если кредитной задолженности по счету нет, то карта действует как обычная карта Visa или MasterCard. Карту можно взять с собой за границу, но обратите внимание есть ли у карты электронный чип, при его отсутствии возможны отказы в обслуживании карты за пределами России. После окончания срока действия карты Сбербанк выпускает для держателя карты на замену именную кредитную карту Visa или MasterCard.
Предложение от нашего партнера
Источники:
  • официальный сайт Сбербанка РФ о картах Visa и MasterCard Momentum
  • официальный сайт Сбербанка РФ о картах «Momentum» Visa Electron и Maestro

Совет 2: Как расплачиваться в интернете

Сделать покупку в интернете можно с помощью банковской карты или различных электронных платежных систем. Из последних самые популярные Webmoney и «Яндекс Деньги», но часто интернет-магазины и другие сайты, осуществляющие продажу тех или иных товаров и услуг, ими не ограничиваются.
Как расплачиваться в интернете
Вам понадобится
  • - банковская карта;
  • - электронный кошелек в той или иной электронной платежной системе;
  • - достаточная сумма на счете карты или в кошельке для совершения покупки
Инструкция
1
При оформлении заказа выберите наиболее удобный способ расчета.
Если это банковская карта, вам предложат ввести ее номер, имя владельца, срок действия и трехзначный код, указанный на обороте (последние три цифры рядом с образцом вашей подписи).
После команды на оплату система может потребовать дополнительный идентификатор. Например, одноразовый пароль, направленный вашим банком по смс. Но это зависит от мер обеспечения безопасности расчетов, используемых конкретной кредитной организацией, выпустившей карту.
2
Многие банки для обеспечения безопасности покупок в интернете предлагают своим клиентам выпуск так называемых виртуальных карт. Чаще всего на практике пластиковой карты как таковой нет, банк сообщает владельцу только данные, необходимые для ввода при проведении платежа.
Достоинство этих карт в том, что на них можно перевести только ту сумму, которую вы планируете потратить на покупку.
3
Оплатить многие услуги можно через интернет-банк. Для этого нужно выбрать в интерфейсе системы раздел «Платежи», найти своего провайдера и сделать платеж, вводя нужные данные по запросу интерфейса системы.
В качестве дополнительного идентификатора при проведении платежа могут потребоваться одноразовый или постоянный пароль, переменный код со скретч-карты или чека из банкомата или иной, в зависимости от банка.
4
При оплате покупки с кошелька в той или иной электронной платежной системе выберите соответствующий способ оплаты. Вам предложат авторизоваться в системе, ввести сумму оплаты (в некоторых случаях она может быть уже введена автоматически)и пройти дополнительную идентификацию в зависимости от конкретной системы.
Видео по теме
Источники:
  • как расплачиваться в интернет магазинах в 2018

Совет 3: Как получить кредитную карту Visa Gold

На сегодняшний день кредитные карты – это простое и надежное средство для того, чтобы всегда сохранять свою платежеспособность. Находясь за рубежом иметь финансовый резерв вдвойне важнее. Кредитные карты «золотого» уровня помимо высокого лимита денежных средств имеют еще ряд ценных преимуществ. Это и пожизненная страховка здоровья, большие скидочные предложение, а самое главное – везде и всегда держатель карты Visa Gold становится желанным клиентом.
Как получить кредитную карту Visa Gold
Вам понадобится
  • - Документ, удостоверяющий личность (паспорт);
  • - Справка о доходах по форме 2-НДФЛ или в свободной форме работодателя;
  • - Копия трудовой книжки;
  • - Заявление на выпуск кредитной карты;
  • - Документы, подтверждающие права собственности (по необходимости);
  • - Документы, подтверждающие иные доходы (акции, облигации, ценные бумаги, учредительские документы);
  • - График погашения ранее взятых кредитов (в случае их наличия).
Инструкция
1
Обратитесь в любой лицензированный банк с просьбой о получении формы заявления на выпуск кредитной карты Visa Gold. Следует помнить, что золотая линейка карт платежной системы Visa является своего рода эксклюзивным продуктом, который может предоставить не каждый банк. Для того чтобы сократить время поиска подходящего банка, не лишним будет предварительно обзвонить несколько офисов, и узнать, выпускают ли они кредитные карты соответствующего статуса.
2
Соберите пакет документов, необходимых для подачи заявления. Сюда входят копии паспорта или документа, удостоверяющего личность, копия трудовой книжки с отметкой работодателя о работе заявителя по настоящее время, справка о доходах за последние полгода. В случае, если на момент подачи заявления, у заявителя не погашен кредит в другом банке, то к пакету документов следует приложить график погашения платежей ранее полученной ссуды.
3
Дополните пакет документами, свидетельствующими о наличие дополнительных доходов. Это могут быть договоры о депозитных счетах, наличие учредительских прав в бизнесе, облигации, акции и другие источники.
4
Заполните заявление банка, указывая все аспекты финансовой деятельности максимально точно и корректно. Так, на вопросы о минимальных ежемесячных тратах не стоит указывать заниженные данные, так как при проверке заявления они могут быть признаны несоответствующими действительности.
5
Ознакомьтесь с правилась использования кредитной карты, уделив особое внимание случаям закрытия карты, несвоевременного погашения кредита и штрафным санкциям. Как известно, Visa Gold имеет рекордный лимит кредитных средств, который составляет 500 000 руб. При этом, срок беспроцентного погашения составляет 60 дней.
6
Дождитесь положенного срока рассмотрения заявления. Как правило, он составляет не более 3-х дней, после чего получите банковскую карту в отделении банка.

Совет 4: Как в Сбербанк Онлайн посмотреть поступления на карту

Сейчас, пожалуй, невозможно найти ни одного человека, который бы не пользовался банковскими картами. И это неудивительно, ведь пластиковые карточки удобны в использовании, не занимают много места в кошельке, а при грамотном использовании можно не бояться, что средства будут украдены.
Как в Сбербанк Онлайн посмотреть поступления на карту
Вам понадобится
  • - любое устройство с доступом в интернет;
  • - мобильный телефон с SIM-картой, к которой "прикреплена" банковская карта.
Инструкция
1
В Сбербанк Онлайн может зайти любой человек, который прошел процедуру регистрации. Если вам нужно зайти на данный сайт в личный кабинет, но при этом вы не зарегистрированы в системе, то сначала пройдите простую процедуру регистрации. Зарегистрироваться можно через услугу "Мобильный банк" или в любом отделении банка Сбербанк через устройство самообслуживания.
Мобильный банк - способ регистрации, при котором вам ненужно будет куда-то ехать. Поэтому если вам срочно нужно получить доступ в личный кабинет, то выберите именно его. Для получения пароля отправьте сообщение на номер 900 с текстом "пароль хххх", где хххх - последние четыре цифры карты. После отправки сообщения буквально спустя несколько секунд вы получите ответное сообщение со всей нужной информацией.
2
После регистрации зайдите в интернет с любого устройства и перейдите на страницу входа в Сбербанк Онлайн (https://online.sberbank.ru/CSAFront/index.do). Введите логин и пароль, нажмите "войти".
Вы попадете на страницу, где нужно подтвердить вход в систему. Для этого введите в соответствующую графу пришедший на телефон пароль (обычно это шесть цифр) и нажмите "подтвердить".
3
После всех вышеописанных манипуляций вы окажетесь на главной странице Сбербанка Онлайн в личном кабинете. Для получения выписки поступлений нажмите вкладку "карты" в "шапке" страницы (она имеет ярко-зеленый цвет) , выберите интересующую вас карточку.
4
Перед вами появится выписка с 10 последними операциями, которые были совершены с этой карты. Если вам нужна более подробная выписка, то нажмите на вкладку "полная банковская выписка", далее укажите интересующий вас период (необходимо поставить галочку напротив "за неделю", "за месяц" или "за период", если вы выберите последний вариант, то потребуется указать точные дни для формирования документа) и нажмите "показать выписку".
Графы "дополнительный взнос" - это и есть интересующая вас информация.
Стоит отметить, что в выписке вы не найдете информацию, откуда пришли деньги. Если вам нужны и эти сведения, то в этом случае обратитесь в отделение банка очно, только не забудьте взять с собой паспорт.

Совет 5: Как заблокировать карту Сбербанка

Если у вас украли кредитную карту, или вы ее потеряли, то в обязательном порядке необходимо выполнить процедуру блокировки, которая не позволит другим людям получить доступ к денежным средствам. «Сбербанк России» позволяет своим клиентам заблокировать карту несколькими способами.
Как заблокировать карту Сбербанка
Вам понадобится
  • - карта «Сбербанка»;
  • - идентификационный код;
  • - паспорт;
  • - заявление на восстановление утраченной кредитки.
Инструкция
1
Наберите бесплатный номер 8-800-555-555-0, по которому вы можете связаться с оператором «Сбербанка России». Сообщите, что ваша карта утеряна, и вы хотели бы заблокировать к ней доступ. Будьте готовы к тому, что вас попросят подтвердить свою личность в телефонном режиме. Для облегчения данной процедуры можно зарегистрировать в банке голосовой код, называя который вы легко сможете через оператора управлять своей кредиткой.
2
Посетите ближайшее отделение «Сбербанка», чтобы урегулировать вопрос с картой. Возьмите с собой идентификационный код и паспорт. Обратитесь к сотруднику банка и сообщите, что хотите заблокировать карту. Заполните заявление на восстановление утраченной кредитки и получение доступа к денежным средствам на вашем счете. Процедура блокировки будет выполнена в кратчайшие сроки, а также вам сообщат, когда можно получить новую карту.
3
Воспользуйтесь услугой «Мобильный банк» для блокировки карты. Желательно данный сервис подключить сразу же после получения кредитки. Он позволяет управлять денежными средствами и доступом к ним посредством телефона или компьютера. Активировать «Мобильный банк» можно через банкомат самообслуживания или позвонив в службу поддержки клиентом. Для блокировки достаточно зайти в «Личный кабинет» и выбрать соответствующую функцию.
4
Заблокируйте карту «Сбербанка» посредством отправки СМС-сообщения. Помните, что данный способ предоставляется только тем, у кого подключена услуга «Мобильный банк». Наберите текстовое сообщение «BLOKIROVKA xxxxx y», в котором «ххххх» означается пять последних цифр вашей утерянной карты, а «у» - код, который объясняет причину блокировки. Если вы ее потеряли, то поставьте «0», если оставили в банкомате, то «2», а если ее у вас украли, то «1». Отправьте СМС-сообщение на номер 900. Получите подтверждающий код, который необходимо отправить назад в течение 5 минут.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500