Совет 1: Как купить дом в Крыму

Недвижимость на побережье - не только отличное вложение денег, но и великолепное место для уединенного отдыха. Сегодня у россиян по-прежнему спросом пользуются дома на Черном море, а потому их покупка всегда сопряжена с некоторым риском.
Инструкция
1
Для начала выберите место вашего будущего дома. Быть может, вы хотите получать стабильный доход и сдавать в аренду свою недвижимость приезжим отдыхающим. В летний период Крым живет туризмом и желающих снять большой или маленький дом очень много. Тогда выбирайте строение на побережье. Взгляните на карту. На побережье Азовского и Черного морей расположены красивые теплые города: Севастополь, Евпатория, Ялта, Судак, Керчь, Феодосия. Недвижимость для летнего отдыха выбирать надо там или в расположенных рядом пригородах или поселках. Конечно, определяющий фактор – близость моря. Ваша покупка будет тем дороже, чем ближе находится к воде. При сдаче в аренду дом в Крыму окупится довольно быстро.
2
Если вы покупаете дом для себя и близость водоема вам не принципиальна, то подыщите варианты внутри полуострова. К примеру, в районе Симферополя или Бахчисарая.
3
Поездка в Крым с целью покупки требует подготовки. Необходимо быть предварительно информированными, иметь четкий план. Нельзя действовать спонтанно, потому что легко столкнуться с непрофессиональными посредниками. Там, как и везде, есть агентства-однодневки, неадекватные продавцы-собственники. В лучшем случае Вы потеряете время и нервы, в худшем - деньги на покупку. Так что работайте только с проверенными агентствами недвижимости.
4
Прежде чем поехать в Крым, чтобы купить дом, надо собрать в интернете информацию, составить список надежных агентств недвижимости Крыма, прочитать на форумах отзывы, составить мнение о репутации того или иного агентства. С этой информацией можно ехать в Крым продолжать поиски.
5
По приезду в Крым приступайте к поиску недвижимости при помощи местных СМИ. Они, как и интернет, дают актуальную и достоверную информацию. При личном присутствии есть возможность самостоятельно ездить и осматривать предлагаемые объекты, знакомиться с риэлторами, хозяевами и выбирать покупку. Проверить правоустанавливающие документы вы сможете опять-таки только на месте, а не удаленно.
6
Если вы сами не специалист по недвижимости и таких знакомых в Крыму не имеете, то без агента не обойтись. А с ним надо иметь в виду следующее. Во-первых, вы должны твердо знать, какой дом вы хотите и за какие деньги. Во-вторых, нанятому агенту нужно подробно рассказать о своих предпочтениях, чтобы он собрал и предоставил максимум информации.
7
Когда вы примете решение о покупке, потребуйте документы о праве собственности и, изучив их, передайте задаток. Подготовьтесь к сделке и расчетам, осуществите сделку и пройдите процедуру государственной регистрации прав собственности (очень схожа с российской за тем исключением, что вас попросят удостоверить гражданство, а это может потребовать дополнительной справки из полиции РФ).
8
Имейте в виду. В некоторых районах Крыма иногда замечается слегка повышенный уровень радиации, а потому жить и отдыхать там опасно для здоровья. Поэтому обязательно при осмотре дома вооружитесь дозиметром. Проверьте прилегающий земельный участок и каждый угол дома.

Совет 2: Как купить квартиру в Крыму в 2017 году

Приобретение квартиры – сделка не из дешевых, и подходить к ней нужно со всей серьезностью. Ведь из-за ее неправильного проведения или оформления вы можете потерять жилплощадь или деньги.
Инструкция
1
Изучите ценовую ситуацию на рынке жилья в Крыму. Для этого купите газету с объявлениями о продаже жилплощади или зайдите на сайт каталога агентств недвижимости Крыма http://dom.nayti.crimea.ua/agen/11/12. Посмотрите средние цены и выберите нужный вам район. Посетите портал http://www.start.crimea.ua. В разделе «Объявления» вы сможете найти нужную вам информацию.
2
Если в выбранном районе цены вас не устраивают, рассмотрите другие предложения. Практически в каждом районе можно найти вариант, который подходит именно вам.
3
Через каталог агентств недвижимости, через рекламу или объявления в печатной прессе поищите риэлтерскую контору. Выбирайте ее, ориентируясь на отзывы клиентов и на срок работы. Свяжитесь с агентством недвижимости, которое вам приглянулось.
4
Максимально подробно изложите риэлтору ваши пожелания: какая вам нужна квартира, в каком районе, по какой цене, как скоро.
5
Если вы желаете приобрести квартиру быстро, то имейте в виду, что в некоторых случаях могут возникнуть определенные накладки, которые замедляют завершение сделки. К примеру, если вы хотите купить квартиру, в которой прописаны дети, то на их выписку может потребоваться разрешение органа опеки, а для этого необходимо дополнительное время. Некоторые неудобства с заключением сделки могут возникнуть, если квартира находится в долевой собственности, а один из дольщиков проживает в другом городе. При подписании бумаг должны присутствовать все собственники.
6
По возможности поговорите с возможными будущими соседями при осмотре выбранной квартиры. Расспросите их о конкретном доме и о микрорайоне для того, чтобы в будущем избежать различных неприятных сюрпризов.
7
При оформлении договора обратите особое внимание на сроки выезда из жилплощади прежних хозяев, если данная квартира с вторичного рынка. Нужно, чтобы эти сроки совпадали со временем запланированного вами переезда.

Совет 3: Как выбрать и купить квартиру в Крыму

Крым сейчас пользуется большой популярностью не только с точки зрения туризма, но и покупки недвижимости. Многие россияне всерьез задумываются о том, чтобы переехать сюда на постоянное место жительство.
После того, как Крым вернулся России, интерес к полуострову со стороны россиян значительно возрос. Некоторые отправляются в Крым ради отдыха, другие же всерьез задумываются о том, чтобы приобрести здесь недвижимость.

Для чего покупается недвижимость?

Прежде, чем покупать недвижимость, необходимо твердо знать, для чего она нужна. Если для временного проживания во время очередного отпуска – это одно дело. Когда же квартира или дом покупаются для постоянного проживания, то к процессу нужно подходить более взвешенно.

Квартира или дом?

Так как многими Крым рассматривается с точки зрения возможности жить на море, то при выборе квартиры следует обращать внимание на прибрежные города. Хорошие условия в Ялте, Гурфузе, Партените, Массандре, Севастополе, Алуште, Феодосии. При этом в Ялте очень много новостроек, которые ждут своего хозяина. Данный вариант прекрасно подойдет для жителей столицы и других мегаполисов России.

Если же вы решили приобрести коттедж, то существуют целые районы, где возводятся коттеджные поселки. Прекрасный вариант – район Большой Ялты. Также много хороших поселков между Евпаторией и Севастополем.

Новая квартира «под ключ»

Для тех, кто решил приобрести квартиру, лучше всего покупать жилплощадь в новостройке. В Крыму хорошо развита практика сдачи квартир «под ключ», когда новый хозяин въезжает и сразу поселяется, расставляя мебель. Если же вы решите участвовать в дизайне будущего жилья, предоставляется и такая возможность.

Оформление документов

Сам процесс оформления договора купли-продажи ничем не отличается от тех, что практикуются в других российских городах. Но здесь нужно быть осторожным, так как местные жители еще не смогли полностью перестроиться на новый жизненный уклад. Все-таки десятилетия жизни под украинским флагом наложили свой отпечаток, и некоторые юридические конторы работают по старинке.

Уже сейчас некоторые столичные фирмы, как и компании из других городов готовы предложить свои услуги по поиску недвижимости в Крыму с последующим оформлением документов. Они сумели быстро сориентироваться.

Ознакомительная поездка

Прежде, чем делать выбор, лучше всего отправиться в ознакомительную поезду на полуостров, чтобы своими глазами посмотреть на существующие предложения. Часто бывает так, что дом, в котором предлагается квартира, на картинке смотрится замечательно – вокруг зелень, море рядом, превалируют красивые цвета и чистота. Когда же человек приезжает на место, то видит совсем другую картину.

Кроме этого, при ознакомительной поездке можно выбрать город своей мечты, в котором вас устроит буквально все. Вы точно сделаете правильный выбор и вопросе района проживания.
Видео по теме

Совет 4: Как в Крыму снять дом

Независимо от возраста, увлечений и образа жизни многие люди выбирают для своего летнего отдыха курорты Крыма. Одним из самых важных моментов в отпуске становится поиск жилья. Если вам хочется уединения и полного комфорта, снимите дом в Крыму.
Инструкция
1
Определитесь с курортом, на котором вы планируете отдыхать, и только после этого начинайте заниматься поиском жилья. Чтобы не оставлять все на последний момент, обеспокойтесь этим вопросом перед отъездом в отпуск.
2
Один из самых простых способов снять дом в Крыму - обратиться в агентство недвижимости. Специалисты подобной фирмы подберут вам подходящий дом в соответствии с вашими запросами, начиная местоположением жилья и заканчивая количеством спальных мест в доме. Конечно, эти услуги не будут бесплатными для вас. Но если вопрос финансов не стоит остро, смело можете обращаться к риелторам с подобной просьбой.
3
Если вы хотите сэкономить как можно больше на развлечения, экскурсии и сувениры для друзей и родственников, можете попробовать найти себе жилье в Крыму самостоятельно. К счастью, сейчас существуют способы, позволяющие найти дом для съема без ущерба собственному кошельку и без риска оказаться без крыши над головой.
4
Обратитесь на интернет-форумы того города, в котором вы хотите снять дом. К примеру, если вы собираетесь отдохнуть в Севастополе, введите в поисковой системе запрос «форум Севастополь». Среди первых ссылок выберите любую, зайдите на форум и найдите раздел о недвижимости. Здесь вы сможете снять дом напрямую через арендатора, без посредников в лице агентов и соответственно без дополнительной платы. Далее вам останется лишь договориться с хозяином дома о цене и о датах вашего вселения и выселения.
5
Аналогичным способом можно найти дом в Крыму, обратившись в социальные сети. Практически в любой группе, посвященной тому или иному городу, есть соответствующая тема. А в фотоальбомах вы сможете посмотреть фотографии вашего будущего жилья.
Видео по теме
Обратите внимание
Занимаясь поиском жилья самостоятельно, будьте осторожны. Как бы вы ни были бдительны, существует риск стать жертвой мошенников. Если хозяин жилья просит предоплату, побеспокойтесь о том, чтобы у вас была вся необходимая информация о человеке.

Совет 5: Мидии в Крыму

Мидии – это замечательный и очень вкусный полезный морепродукт.

Инструкция
1
Мидии напоминают о чудесном море, пляжах, вольной и спокойной отпускной жизни. Ведь именно на берегу моря, чаще всего мы пробуем свои первые настоящие, еще не испорченные ничьим приготовлением "дикие" мидии. Только что собранные и испеченные на костре, они ни чем не уступают тем блюдам, которые предлагают в ресторанах и барах. Прелесть этих двустворчатых моллюсков в том, что их готовят исключительно в живом виде. Поэтому в странах, не имеющих рядом морского побережья, мидии можно купить преимущественно в варено-замороженном виде. То есть сначала сварили, потом быстро заморозили.
2
В Черном море, помимо мидий, живущих на скалах и камнях вблизи берега, обширные отмели заняты ракушковой мидией. Эти мидии живут или на песке, прикрепляясь нитями к множеству песчинок и другим предметам, или бывают на илистых грунтах, прикрепляясь к пустым створкам отмерших моллюсков и друг к другу. На сравнительно глубоких местах эти мидии имеют тонкую и легкую раковину, что позволяет им не погружаться в ил и оставаться на поверхности грунта. В Крыму ширина мидиевых отмелей гораздо уже. На этих отмелях мидии образуют громадные поселения. В некоторых местах они лежат сплошным ковром. Такие скопления позволяют вести добычу этого моллюска в больших размерах и делают его важным промысловым видом.
Мидии в Крыму
3
Как и многие другие морепродукты, употребляемые в пищу, мидия способна укреплять иммунитет человека. Особая ценность мидий в том, что они состоят практически из одного белка и низкокалорийные, поэтому считаются диетическим продуктом, за что их любят женщины. Мидии очень полезны для людей, занимающихся спортом и для повышения "мужской силы". В них содержится большое количество витамина Е, а так же железа, цинка, фосфора, йода и кальция. За счет большого содержания витамина Е, мидии считаются антиоксидантами, что помогает предотвращать раковые заболевания. Мидии являются эффективным средством для поддержания здоровой кожи, волос и ногтей. При регулярном употреблении мидий, организм омолаживается, кровь быстрее обновляется, улучшается обмен веществ, общее состояние организма заметно улучшается. Особенно рекомендуется употреблять мидии в пищу людям, занимающимся вредной работой и живущим в загрязненных районах. Мидии обладают свойствами выведения вредных радикалов из организма человека.

Обратите внимание
При покупке очищенных и замороженных мидий, обращайте особое внимание на упаковку, она должна быть обязательно вакуумной, без повреждений, без плесени и жидкости.

Совет 6: Где самые чистые пляжи в Крыму

Крым до сих пор остается одним из самых популярных у россиян курортов. Объясняется это его удобным расположением. До побережья можно доехать на поезде или машине, долететь на самолете. Кроме того, крымские курорты постоянно облагораживают, и уже сейчас там достаточно современных гостиниц и чистых пляжей.

Крымские пляжи - мини-обзор основных курортов побережья

Большинство оборудованных лежаками пляжей, на которых можно не только искупаться и позагорать, но и пообедать, покататься на водных мотоциклах, поиграть в пляжный волейбол, находятся неподалеку от городов и крупных поселков. Это Севастополь, Коктебель, Судак, Евпатория, Новый свет, Лазаревское, Ялта, Алушта, Гурзуф.

На западном побережье Крыма пляжи песчаные - там очень хорошо отдыхать с детьми. На южном - каменистые. Они притягивают неземными пейзажами, уникальной природой, мягким климатом. При выборе самого красивого и чистого пляжа в первую очередь надо определиться, чего именно хочется. Если песка и пологого входа в море - стоит рассмотреть западное побережье. Если уникального микроклимата - южное.
Нет необходимости заранее бронировать недвижимость на крымском побережье. Если у вас нет особых требований, найти жилье - гостиницу или комнату в частном доме, можно даже в сезон, по приезде на понравившийся пляж.

Самые чистые пляжи Крыма - на что обратить внимание

Выбрать чистый, практически девственный пляж в Крыму довольно просто. Главное - поселиться в отдалении от больших городов и поселков, в которых в основном и останавливаются туристы. Больше всего таких мест на южном берегу Крыма, между мысами Айя и Ай-Тодор. В этих местах море невероятно чистое и поражает глубиной цвета. Правда оборудованных пляжей, с песком и шезлонгами, нет. Есть небольшие каменистые бухты, с булыжным или галечным берегом. Купаться там лучше в специальной обуви, чтобы не поскользнуться на мокрых камнях.
Чистота пляжа зависит не только от количества отдыхающих, но и от сезона. Жарким летом в море начинают активно расти водоросли, которые потом выбрасывает на берег. Особо привередливым это может испортить отдых.

Есть и чистые красивые песчаные пляжи. Расположены они в районе бывшего закрытого поселка Мирный. Сейчас там, на косе, построены отели, в которых можно снять уютный номер. Этот вариант хорош тем, что поселок со всей инфраструктурой совсем рядом. На рынке можно покупать свежие и недорогие домашние продукты, есть больница, аптеки, супермаркеты.

При этом поселок известен совсем немногим, поэтому даже в сезон на окрестных пляжах чисто и почти пустынно. Еще один плюс Мирного - наличие искусственного соленого озера. Оно отделено от моря песчаной косой, на которой как раз и стоят мини-отели. Вода в озере теплая даже в не сезон - в мае, июне, в конце сентября.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500