Совет 1: Как купить дом в Италии

Вы всегда мечтали купить дом за рубежом? Сегодня есть очень много привлекательных предложений в Италии. Стоимость объектов зависит от региона. Имеет значение и уровень развития инфраструктуры.

Особенности итальянского рынка недвижимости

Итальянские города отличает отсутствие массовой застройки. Для иностранцев ограничений по покупке почти не существует. Делая выбор, учитывайте тип объектов недвижимости. Если вы твердо решили купить дом в Италии, здесь есть несколько вариантов. Вы можете приобрести недвижимость в составе таун-хауса, отдельно стоящий дом или часть дома.

Если говорить о средних ценах, то итальянский рынок недвижимости не из дешевых. В центральной и северной части страны цены на жилье высокие. Объекты продаются как в приморских районах, так и в гористой части страны. Многие выбирают дома, расположенные в живописных долинах.

В продаже есть старинные дома, фермерские хозяйства, роскошные виллы. Выбор огромный, каждый покупатель найдет подходящий вариант. Особенно большой выбор на вторичном рынке. Здесь могут быть очень интересные объекты. Есть дома со специфической отделкой, к которой не привыкли покупатели из России. Имеются дома со специфической планировкой. В любом случае лучше смотреть понравившиеся варианты на месте. Так вы подберете именно то, что вам нужно.

В Италии продается очень много домов и вилл у озер. Это главное отличие рынка недвижимости данной страны. На юге Италии самые низкие цены на дома. Наиболее высокие цены на недвижимость зафиксированы на северо-западе.

Советы по оформлению сделки

Покупка жилья в Италии включает в себя несколько этапов. Если вы решили приобрести дом без посредников, необходимо строго следовать правилам оформления сделки.

Сначала вы должны создать предложение о покупке. Оно называется «окончательным», так вы официально оформляете свое намерение купить дом в Италии. Укажите сроки совершения покупки. После этого подписывается протокол о намерениях. Обязательно проконсультируйтесь с юристом по всем возникшим у вас вопросам до подписания договора. Это очень важный момент. Помните о том, что при подписании договора вам придется внести задаток. Его размер составляет 15% от стоимости недвижимости.

Если сделка срывается по вине покупателя, продавец оставляет задаток у себя. Иногда сделка срывается по вине продавца. Тогда он выплачивает компенсацию покупателю. Ее размер равен двум задаткам. Если не желаете вести поиск объектов и оформлять сделку самостоятельно, лучше всего обратиться в международное агентство недвижимости. Укажите свои требования к объекту. Специалист подберет подходящий вариант.

Совет 2: Ипотека в Италии - условия ее получения

Италия – это замечательная страна, известная своими виноградниками, богатой архитектурой и эмоциональными людьми. Итальянский менталитет очень близок россиянам, мы любим итальянскую музыку и фильмы, многие даже в одежде придерживаются итальянского стиля. Поэтому нет ничего удивительного, что большое количество наших граждан желает жить и работать в Италии. Однако для того, чтобы сменить страну проживания, необходима достаточно большая сумма денег. Если собственных средств на осуществление мечты недостаточно, то решить данную проблему можно с помощью кредитных продуктов банков.

Ипотека нерезидентам в Италии

Если вы не имеете итальянского гражданства, то в данной стране вы считаетесь нерезидентом. После недавнего экономического кризиса в Европе некоторая жилая недвижимость в Италии подорожала в цене, а некоторая, напротив, подешевела. Правда, жилье с более низкой стоимостью вряд ли сможет заинтересовать россиян, так как находится оно не в очень привлекательных районах. В то время как в районах, пользующихся у российских граждан особой популярностью, жилье значительно возросло в цене. Впрочем, сильного подорожания недвижимости не произошло в виду отсутствия массовой застройки – цены на жилье увеличились в среднем на 2-3%.

Если вы решили купить недвижимость в кредит, оформив ипотеку в итальянском банке, то первое, о чем вам следует позаботиться – это поиск постоянного места работы. Ведь для итальянских кредиторов главное наличие у вас стабильного заработка. Да и для самого заемщика это очень важно, ведь ему придется регулярно вносить платежи по ипотеке. При этом итальянские банки не обращают особого внимания на уровень ваших доходов, главное, чтобы он был стабильным.

Выбор кредитной программы

Прежде чем приступить к выбору кредитной программы, необходимо определится с тем, что именно вы планируете приобрести и за какую цену. Поэтому первым делом необходимо определится с самой недвижимостью. Можно купить квартиру в центре столицы или дом где-нибудь на окраине города возле гор и виноградных полей. Все зависит от того, на какую сумму вы рассчитываете и на какой срок готовы возложить на себя обязательства по выплате ипотеки. Выбор подходящего объекта недвижимости можно доверить риэлтору, описав ему ваши пожелания.

После того, как вы определились с объектом недвижимости, необходимо приступить к сбору документов для оформления ипотечного кредита. Этот процесс можно осуществить самостоятельно, для этого нужно съездить в страну, где вы хотите приобрести жилье, посетить несколько местных банков и посоветоваться с банкирами о том, как лучше оформить ипотеку в Италии. Подходящую кредитную программу можно найти и через посредника (как русского, так и итальянского). В таком случае все бюрократические вопросы будут решаться без вашего непосредственного участия.

Видео по теме
Видео по теме
Ипотека в Италии - условия ее получения
Связанная статья
Ипотека в Италии - условия ее получения
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше