Совет 1: Как пить виски с соком

Виски считается хорошим средством от любого вида апатии и хандры. Полбокала качественного виски могут поднять настроение. А ежедневное употребление этого напитка по одному хорошему глотку, по утверждению специалистов, предупреждает возникновение инфаркта. Ирландцы и шотландцы пьют чай, кофе и соки с добавлением виски.
Вам понадобится
  • - виски;
  • - бокалы;
  • - сок.
Инструкция
1
Выберите хороший, качественный виски. Немного охладите, его температура должна быть 18-21 градус, потому что только при этой температуре в напитке полностью раскрывается вкус и аромат.
2
Возьмите сок для приготовления коктейля. Его можно приобрести в магазине, но лучше подойдет свежевыжатый (для его приготовления воспользуйтесь соковыжималкой).
3
Подготовьте бокалы. Один из вариантов – широкий, с толстым дном бокал. Такой бокал будет удобен при смешивании виски с ингредиентами (соком, ликером, льдом).
4
Сделайте коктейль. Например, коктейль под названием «Золотая туфелька». Возьмите в равных пропорциях, по 60 мл: виски, апельсиновый сок и лимонный сок. Все смешайте. В бокал положите лед, а его края украсьте сахарным «инеем». Компоненты можно смешать и в шейкере.
5
Употребляйте виски и коктейли после обеда или же вечером и в том случае, если не предстоит потом, вести машину. Пить виски с соком в лечебных целях можно и утром. Но не более двух-трех глотков. Полезным будет и такой коктейль: «Виски вишневый сок». Для того чтобы его приготовить, возьмите бокал и положите в него лед. Налейте виски (50 мл) и вишневый сок (150мл).
6
Пейте приготовленный коктейль медленно, смакуя, небольшими глотками, чтобы полностью ощутить всю гамму вкуса и аромата. Для званого вечера хорошо подойдет коктейль «Нью-Йорк сауэр». Приготовьте его при помощи шейкера, перемешав в нем американский виски (30 мл), малиновый сок (15 мл), красное сухое вино (30 мл), сироп (1 ч. л.). Подайте, украсив долькой апельсина. Лед не нужен.

Совет 2: Как пить виски

Виски – элитный алкогольный напиток, обладающий неповторимым ароматом. Получают этот напиток из самых разных сортов зерна. При этом применяется несколько процессов его обработки.

В первую очередь это процесс соложения, затем следует процесс перегонки, а в заключении напиток выдерживают в дубовых бочках длительное время. Так как содержание спирта в этом напитке довольно высоко, а именно 40% - 50%, очень важно знать, как пить виски правильно. Обычно подают этот шотландский напиток вместе с бокалом воды. В первую очередь, эта особенность объясняется тем, что все имеют свое представление о том, как смешивать этот алкоголь. В Шотландии можно увидеть, как употребляют виски с чаем или кофе, иногда добавляют даже сливки. Интересным напитком является также смесь американского или канадского виски с кофейным или же мятным коктейлем.  Если выдержка небольшая, его лучше всего добавлять в коктейли.

Как правило, виски подают к устрицам, к копченой рыбе или же к дичи. Стоит сказать, что выбор бокала имеет при этом большое значение. Он должен быть абсолютно прозрачным, с толстым дном и цилиндрической формы. Принято считать, что именно такая простая форма бокалов сможет идеально подчеркнуть достоинства виски.

После того, как сервировка стола завершена, хорошо было бы выяснить, как пить напиток шотландцев правильно. Хотя стоит отметить, что каждый человек волен принимать решение в том, как ему лучше всего наслаждаться этой элитной огненной водой Шотландии, существует несколько правил, которые отличаются в зависимости от вида напитка.

Что потребуется для:

Виски

Вода

Кубики льда

Бокалы

  1. Разбавьте виски с водой в соотношении 1/3 или 1/2 соответственно.

  2. Пить виски нужно маленькими глотками, не торопясь.

  3. Односолодовый виски стоит попробовать в чистом виде.

  4. Этот вид лучше всего перед употреблением согреть или охладить до комнатной температуры

  5. Можно употреблять виски, разбавленный кубиками льда.

  6. Шотландцы считают, что важно перед употреблением полюбоваться цветом напитка в бокале.

  7. Затем нужно почувствовать приятный аромат виски.

  8. После этого слегка попробовать и почувствовать восхитительный вкус напитка.

  9. Проглотить первый глоток и затем разбавить, чтобы в полной мере раскрыть вкус и аромат виски.

  10. Никогда не пейте виски залпом!

  11. Кстати, ревнители культуры употребления виски считают смешивание этого благородного напитка с колой самым что ни на есть дурным тоном.
Видео по теме
Источники:
  • Как пить виски

Совет 3: Как пить Бакарди - рецепты

Ром - один из популярнейших напитков на Западе. Существует огромное количество вариаций рома, но все они не могут сравниться с Бакарди. Этот напиток прекрасно сочетается с другими в составе многочисленных коктейлей, но при этом может употребляться и в чистом виде.
Инструкция
1
Разлейте ром по специальным рюмкам, объем которых не превышает 50 мл. Допустимо использовать широкие бокалы. Важно, чтобы стенки были не слишком толстыми. Бокал принято наполнять лишь на одну треть объема.
2
Согрейте Бакарди, прежде чем приступать к дегустации. Именно по этой причине необходимы бокалы, выполненные из тонкого стекла. Как правило, достаточно нескольких минут для того, чтобы ром разогрелся до подходящей для питья температуры.
3
Не пейте напиток залпом. Прежде чем глотнуть ром, вдохните его бесподобный аромат, позвольте ему не спеша наполнить вас своею благородной изысканностью. Ощутите, как по телу разливается приятная истома. После того как ваше обоняние будет удовлетворено - приступайте к поглощению рома. Перед каждым глотком не забывайте вдохнуть аромат. Затем наберите немного напитка в рот и подержите там несколько секунд, затем проглотите.
4
Можете употреблять Бакарди не только самостоятельно, но и с закусками. По вкусу ром прекрасно сочетается с нежирной мясной нарезкой.
5
Запивайте Бакарди (если есть такая необходимость) соками или обычной водой. Больше всего подходит апельсин и ананас. Ром идеально сочетается с горячим шоколадом.
6
BACARDI SPECIAL BELLINI

Наполните две стопки 30 мл персикового сока (каждую), затем возьмите коктейльную ложечку или нож, приставьте к внутренней стороне стопки и медленно налейте 30 мл Бакарди 151 так, чтобы он стекал по ложке (ножу). Это делается для того, чтобы слои не смешивались. Проделайте то же самое со второй стопкой. В коктейльный бокал налейте 100 мл холодного Martini Asti, расположите ее между двумя стопками. Подожгите Бакарди в обеих стопках. Опустите в бокал с Martini Asti трубочку и начинайте пить. Тем временем, помощник должен выливать в этот же бокал горящие коктейли. Полученная тройная смесь пьется под ритм барабанной дроби, исполняемой двумя пустыми стопками. Пить коктейль можно самостоятельно или вдвоем.
7
BACARDI TO THE MOON

Залейте в шейкер со льдом 15 мл Coffee ликера, 15 мл Амаретто, 15 мл Ирландского крема (Irish Cream) и 15 мл Bacardi 151. Тщательно смешайте все содержимое. Затем сцедите полученный напиток в предварительно охлажденную стопку. Есть и второй вариант приготовления этого коктейля - налить все ингредиенты при помощи коктейльной ложечки (ножа), так, чтобы напитки стекали по ней в стопку. Таким образом, слои не перемешаются. Подожгите коктейль и пейте через трубочку. Пить рекомендуется быстро, пока напиток не слишком перегрелся, иначе можно получить ожоги.
8
BACARDI APPLE 151

Налейте в стопку 15 мл сиропа «Зеленое яблоко», затем поднесите к стенке стопки коктейльную ложечку или нож, и медленно наливайте по ней 15 мл сока лайма. Затем таким же способом долейте 20 мл Bacardi 151. Должен получиться трехслойный напиток. Подожгите его и быстро пейте через трубочку, чтобы не обжечься.
Видео по теме
Источники:
  • Бакарди (Bacardi)
  • «Ром Бакарди Премиум Блэк»
  • Как пить ром.
  • как пить bacardi

Совет 4: Как пить сухое вино

Сухое вино - алкогольный напиток крепостью от 9 до 16 градусов, приготовляемый из винограда. Натуральное вино получается в результате брожения виноградного сока. Это древнейший напиток, который люди называли подарком богов и создали культуру его употребления, винный этикет.
Вам понадобится
  • - бокал для белого вина;
  • - бокал для красного вина;
  • - бокал для шампанского;
  • - красное, белое вино, шампанское.
Инструкция
1
Пейте вино правильно, этот напиток требует определенных знаний, без которых потеряется большая часть удовольствия. Бокал с вином следует держать только за ножку. Поднимите руку с бокалом ко рту, вначале вино касается верхней губы, а потом через открытые губы втягивается в ротовую полость.
2
Не глотайте вино сразу же, нужно немного подержать его на языке, ведь именно там находятся вкусовые рецепторы, таким образом ощущается вкус напитка со всеми оттенками.
3
Возьмите бокал для вина. Оптимальной его формой является тюльпановидная или срезанная яйцевидная, поскольку в таком бокале задерживается и концентрируется выделяемый вином аромат. Бокал должен быть на тонкой ножке средней высоты, чтобы его удобно было держать за середину ножки.
4
Возьмите бокал для шампанского или игристого вина: высокой конусовидной формы, желательно с полой ножкой. В таких узких и высоких сосудах длительное время и более интенсивно проявляются игристые свойства вина. Емкость таких бокалов - 100-120 г.
5
Выберите бокал из тонкого прозрачного стекла, без утолщенных или отшлифованных краев. Это не препятствует чувствовать температуру вина через стекло и попаданию жидкости прямо на язык. Ножка, основание и сам бокал не должны быть цветными, так как это искажает цвет вина.
6
Выберите бокал для белого вина: большого размера с широкой верхней частью в виде колокольчика; бокал для красного вина: немного закругленный в виде тюльпана.
7
Выберите нужную температуру вина. Столовые белые вина пейте охлажденными до 10-12оС, столовые красные вина – до 16-18оС, шампанское белое и мускатное игристое – до 7-10оС, игристые красные вина – до 14-16оС.
8
Налейте «правильное» количество вина: объем бокала должен быть втрое больше, чем тот объем жидкости, который в него наливают.
9
Поднесите бокал на уровень глаз и оцените прозрачность и цвет вина. Понюхайте вино, сначала просто поднесите бокал к носу, затем – после вращения бокала: оно немного согреется и начнет выделять новые ароматы.
10
Выберите подходящие блюда к вину: с белым вином хорошо сочетаются рыба, морепродукты и мясо птицы. Красные вина подавайте к мясным блюдам (к грибам – только красное вино). Шампанское можно подавать к любым блюдам, за исключением селедки и маринадов.
Видео по теме
Как правильно выбрать бокалы для праздничного стола
Связанная статья
Источники:
  • Как правильно пить...

Совет 5: Почему белые вина пьют охлажденными

Качественное вино оттеняет вкус блюд. Однако гораздо важнее не сочетание напитка с тем или иным видом закуски, а температура самого вина при его подаче. И если красное вино должно быть исключительно комнатной температуры, то белые вина пьют только охлажденными.

Красные столовые вина предпочтительнее употреблять в зимнее время – они обладают согревающим эффектом, при этом способствуют перевариванию более сытной «зимней» пищи. Температура красного вина не должна быть ниже 16-18 градусов. В жару такой терпкий напиток вряд ли утолит жажду, поэтому испокон веков на столы в летний зной подавали белое столовое сухое вино, причем именно охлажденное. Рекомендованная температура – 10-12 градусов.

Охлаждали вина не только по этой причине. Известно, что вкус этого приятного золотистого напитка также зависит от его температуры. А точнее: температура может скрыть или подчеркнуть достоинства и недостатки белого вина. К примеру, некоторые сорта отличаются высокой кислотностью, могут горчить и даже обладать запахом резины или кислого уксуса, а также бывают вина с очень высокой спиртуозностью.

Если необходимо «замаскировать» легкие (или явные) дефекты напитка, позволительно охладить его ниже рекомендованной температуры. Опытные сомелье подтвердят догму: правила надо иметь в виду, но ориентироваться следует на свой вкус. И все же для качественного и вкусного белого вина температура подачи может быть выше.

Простые белые вина чаще всего бывают несбалансированны. В некоторых доминирует аромат дуба, придающий вкусу неприятный тон, их отличает чрезмерная или недостаточная кислотность. Чтобы сгладить недостатки, просто посильнее охладите вино. Так вы на изъяны и не обратите внимание. Лучшие десертные белые вина из винограда позднего сбора недостатков иметь не должны. Однако и их очень высокая кислотность в купе со сладостью может сильно разочаровать, если напиток подан при неправильной температуре.

6-8 градусов – наиболее низкая температура для белого вина. Если охладить сильнее, структура продукта изменится, это отразится на вкусе. Ведерко со льдом «к лицу» недорогим десертным винам, таким как мускат, а также сладким и полусладким игристым винам, таким как Asti. Сильное охлаждение до 6 градусов рекомендовано и полусладкому шампанскому. Дело в том, что все простые десертные вина, в том числе сухие и игристые, обладают насыщенным сладким вкусом без кислинки. Если напиток нагреть до 18 градусов, вряд ли вы осилите и половину фужера. Остужать до низкой температуры рекомендуется и белые вина с повышенной минеральностью и кислотностью. К примеру, испанский сухой херес. Холод придаст вкусу гармонию, свежесть, завершенность.

Совет 6: Как пить виски с содовой

Виски - национальный алкогольный напиток Шотландии, известный во всем мире. Готовят его на основе различных видов зерна, используя перегонку и соложение, после которых напиток некоторое время выдерживается в дубовых бочках из-под хереса, портвейна или мадеры. Считается, что истинный ценитель виски должен пить его в чистом виде, то есть неразбавленным. Именно так можно лучше всего ощутить вкус и букет этого напитка. Но допустимы и исключения из этого правила - например, употреблять виски с содовой.

Как выбрать виски

Считается, что лучший напиток производится в Шотландии и Ирландии. Купив виски в этих странах, можно быть уверенным в его высоком качестве и подлинности. Тем не менее, такие страны, как США, Япония и Канада сегодня составляют Ирландии и Шотландии достойную конкуренцию.

Можно выделить следующие наиболее популярные марки виски, известные во всем мире:
- «Чивас Ригал» (Chivas Regal);
- «Джонни Уокер» (Johnnie Walker);
- «Гленфиддик» (Glenfiddich);
- «Джек Дэниэлс» (Jack Daniels);.

Как традиционно пьют виски

По шотландской традиции, существует 3 негласных правила, как нужно пить виски:
- не охлаждать;
- не смешивать напиток;
- не закусывать.

На родине виски считается, что его следует употреблять размеренно, не торопясь, небольшими глотками, согревая при этом бокал теплом ладоней.

В других странах распространено сочетание виски с содовой, льдом или лимоном. Если же смущает крепость этого благородного напитка, допускается его разбавить родниковой чистой водой.

Виски с содовой: рецепт приготовления

Итак, возьмите 50 миллилитров виски, 30 миллилитров содовой и несколько кубиков льда (на свое усмотрение). Перемешав все эти компоненты, можно насладиться полученным вкусом.

Перед тем как выпить коктейль, нужно поднести к носу стакан и вдохнуть аромат напитка. Вдыхать его следует носом, а выдыхать - ртом. Насладившись ароматом, сделайте первый глоток и задержите его во рту, чтобы хорошо прочувствовать вкус виски с содовой.

Впрочем, руководствоваться этими рекомендациями дегустаторов вовсе не обязательно. Вы можете пить этот напиток как угодно, с чем пожелаете и сколько захотите. Главное, не нужно употреблять его залпом. Бокалы для коктейля следует выбирать просторные и объемные.

Традиционно для такого напитка применяются бокалы под названием «тублерс», которые обладают широким и толстым дном. Подойдут и тюльпановидные хересные бокалы с округлыми стенками и узкими горлышками, не дающими напитку быстро утратить свой неповторимый аромат. Кроме того, можно использовать коньячные «снифферы».

Виски с содовой: когда и с чем пить

Такой напиток универсален, его можно пить и до трапезы, и после. К примеру, смешав виски с содовой и добавив лед, можно получить в результате прекрасный аперитив. Некоторые виски считаются мужским дижестивом и приравниваются ценителями этого благородного напитка к коньякам, ведь он позволяет избавиться от тяжести в животе и способствует хорошему перевариванию пищи.

Какие же закуски закуски лучше всего использовать для виски с содовой? Во-первых, копченый лосось. Такую закуску можно подавать или отдельно, или в сочетании с морепродуктами или салатом.

Во-вторых, запеченная говядина или баранина либо приготовленный на гриле цыпленок.

В-третьих, в качестве закуски к этому напитку можно использовать шоколад или запеченный шоколадный батончик.

Большинство дегустаторов очень не рекомендуют поливать блюда фруктовыми или сладкими соусами, чтобы не испортить неповторимый вкус напитка. А напоследок - пять правил питья виски: насладиться внешним видом напитка, впитать его аромат, посмаковать, добавить воды и неспешно употребить.
Видео по теме

Совет 7: Чем отличается виски от коньяка

Для массового потребителя вопрос разницы виски и коньяка не принципиален, зато искушённый ценитель дорогих и качественных спиртных напитков готов дискутировать на эту тему часами.
На первый взгляд у коньяка и виски много общего - по цвету они похожи, оба крепкие. На этом сходства заканчиваются и начинаются различия.

Технология производства и сырьё

Коньяк делают из виноградного сырья, а виски из зерновых культур: пшеницы, ячменя, ржи, риса и кукурузы. Оба напитка выдерживаются в дубовых бочках. Технология производства коньяка более сложная и требовательная к ингредиентам, нежели у виски, поэтому при одинаковой выдержке первый спиртной напиток будет стоить дороже второго. Это не относится к брендовым производителям – здесь цены устанавливаются маркетологами. Коньяк принадлежит к бренди – спиртному, полученному перегонкой фруктового сока, а виски – к злаковому дистилляту. Проще говоря, к самогону, но очень хорошего качества. Достигается это за счёт выдержки в дубовых бочках и хорошего зернового сырья.

Регион производства и контроль качества

Коньяком может называться напиток, произведённый только во Франции. Государство строго следит за его качеством. Все остальные похожие напитки – бренди.

Виски – национальный напиток ирландцев и шотландцев, но производится по всему миру. Единых стандартов контроля качества у продукта нет, что повышает шансы купить весьма некачественный алкоголь со всеми вытекающими из этого последствиями.

Крепость

Законодательство Франции определяет лишь нижний порог концентрации спирта в коньяке – не менее 40%. Крепость виски никак не регламентируется и является визитной карточкой производителя. В продаже чаще всего встречается скотч в 40-50 оборотов, но можно найти и сорта крепостью 70%.

Употребление

Виски при употреблении часто разводят содовой, сладкими газированными напитками и добавляют лёд. Так его вкус смягчается и подчёркивается. Коньяк, как самостоятельный напиток, самодостаточен и изыскан, а поэтому не нуждается в сторонних добавках. При разведении его, напротив, теряются вкусовые и ароматические качества, превращая качественное спиртное в подобие прокисшего компота. Если коньяк одинаково выбирают как мужчины, так и женщины, то виски из-за его резкости, считается предпочтительно мужским напитком.

Вред для здоровья

В виски концентрация эфиров и масел вдвое выше, чем у коньяка, что при равных дозах и одинаковом качестве приводит к разным последствиям наутро. От коньяка нет сильных приступов головной боли, и он быстрее выводится из организма. В то время как виски весьма негативно влияет на здоровье и берёт первенство в этом соперничестве.

Совет 8: Как и с чем принято пить виски

Виски – обширное семейство, включающее несколько десятков разновидностей. Считается, что этот напиток более подходит мужчинам, ведь его крепость – от 45 до 70%. В целом это вполне демократичный напиток, допускающий вариативность употребления. Однако существует ряд правил, относящихся к употреблению виски.

Виски – напиток гурманов

По мнению жителей малой родины Виски Шотландии, этот напиток следует пить исключительно разбавленным водой. Некоторые знатоки виски при этом сделали бы гневное лицо и яро протестовали против такого, однако в любом случае этот момент остается на усмотрение каждого. Предложите гостям самостоятельно определить, пить виски в чистом виде или нет. Кстати, чаще всего этот напиток разбавляют минеральной водой.

Что касается добавления льда в бокал с виски, то тут вряд ли кто-то будет спорить. Виски в этом виде, безусловно, хорош. Такой способ употребления напитка уходит корнями в США. Стоит сказать, что виски следует вкушать в охлажденном виде небольшими глотками.

Менее популярно в России употребление виски с чаем. Правда, чай должен быть зеленым. Такое сочетание отлично пить в прохладную погоду. Менее изысканное, но гораздо более популярное сочетание виски с кока-колой. Достаточно разбавить колу виски, и скорейшее опьянение гарантировано. Глюкоза, содержащаяся в коле, способствует быстрому попаданию алкоголя в кровь. Такое сочетание снискало известность в ночных клубах.

Сюда же примыкает смесь виски с пивом. Стоит сказать, что такое сочетание напитков придется по вкусу единицам. Пиво не дает раскрыться вкусу виски в полной мере, однако некоторые гурманы готовы с этим спорить.

В том, что виски отлично сочетается с кофе, нет ни капли сомнения. Ирландцы считают, что такой напиток полезен людям, перенесшим инфаркт. А в России виски с кофе просто хорош после обеда с сигарой в качестве десерта, он отлично поднимает настроение.

Как основа для коктейлей

Виски органично входит в состав многих коктейлей. Излюбленным сочетанием ценителей стал виски с молоком. Казалось бы, это не может сочетаться, но американцы посчитали иначе и соединили виски, молоко и добавили немного сахара. Такой коктейль готовится при помощи обычного шейкера. Еще можно попробовать просто запить виски молоком, чтобы погасить горечь послевкусия.

Смешайте свежий яблочный сок с виски, добавьте лед и лайм – и еще один коктейль готов. Яблочный сок можно заменить апельсиновым или вишневым. Многие ценители виски не приемлют таковых сочетаний, считая их бессмысленными.

Какой бы способ вкушения виски не выбрали вы, однозначно можно сказать, что виски – тот напиток, который позволит не только улучшить настроение, но и насладиться непревзойденным вкусом при условии, что это настоящий элитный напиток.

Совет 9: Как смешать виски с Колой

Виски - достаточно крепкий алкогольный напиток. Многие предпочитают чистому виски так называемый «смешанный» виски,или, другими словами, разбавленный посредством дополнения безалкогольных компонентов. Как же правильно смешать виски?
Вам понадобится
  • -виски;
  • -кола;
  • -колотый лед;
  • -лимон;
  • -яблочный сок;
  • -вермут.
Инструкция
1
Для того, чтобы научиться правильно смешивать виски, сначала необходимо узнать, какие сорта этого алкогольного напитка подходят для смешивания его с колой. Различают четыре разновидности виски: солодовый, бурбон, купажированный и зерновой виски. Для приготовления «смешанного» виски подойдут первые два, так как они обладают более мягким и богатым вкусом.
2
Виски, смешанный с колой, - идеальный вариант для ценителей этого напитка, желающих получить максимум удовольствия и при этом не опьянеть в кратчайшие сроки. Определиться с тем, какое количество колы следует добавлять в виски, можно только опытным путем, изменяя концентрацию газировки в алкоголе. Кому-то нравится виски с незначительным количеством колы, а кто-то пьет практически слабоалкогольный коктейль. В случае, если приобретенное виски оказалось не совсем хорошего качества, путем добавления колы можно удачно замаскировать неприятную горечь. Важное правило: перед смешиванием и употреблением виски необходимо охладить либо добавить в стакан с напитком несколько кубиков льда.
3
Дегустацию коктейля из виски с колой стоит начать с «классического» варианта этой смеси: пропорции из 2 частей виски и 1 части колы. Именно такой вариант подают в барах и ресторанах, и он считается традиционным. Не забудьте добавить колотый лед.
4
Если знакомство с классическим коктейлем пришлось вам по душе, то можно попробовать его более экзотичные варианты. Добавьте в коктейль дольку лимона - его кислинка ни в коей мере не нарушит гармонию вкуса, лишь дополнит его необычной ноткой. Можно заменить лимон небольшим количество яблочного сока – вкус коктейля станет намного ярче и насыщеннее. Любителям смешивать несколько видов алкоголя понравится идея добавить в виски с колой немного вермута.
Видео по теме

Совет 10: Как приготовить коктейль с виски

Только истинный ценитель, употребив виски в чистом виде, может почувствовать неповторимый букет этого благородного и необычного на вкус напитка. Но все же, чаще его пьют в разбавленном виде или используют как основу для приготовления некоторых коктейлей.
Вам понадобится
  • Для коктейля с яблочным соком:
  • - 150 мл яблочного сока;
  • - 50 мл виски;
  • - 3-4 кубика льда;
  • - 1 зеленое яблоко;
  • - щепотка молотой корицы;
  • - палочка корицы.
  • Для коктейля с виски и соком:
  • - 50 мл апельсинового сока;
  • - 10 мл лимонного сока;
  • - 30 мл виски;
  • - 10 мл ликера;
  • - кубики льда.
  • Для коктейля « Кислый виски»:
  • - 40 мл виски Бурбон;
  • - 40 мл лимонного сока;
  • - 20 мл сахарного сиропа;
  • - кубики льда;
  • - одна коктельная вишня.
  • Для коктейля «Америка»:
  • - 50 мл виски Бурбон;
  • - 15 мл сок лайма;
  • - 2 ч.л. гранатового сиропа Grenadine;
  • - кусочек лимонной цедры;
  • - кубики льда.
  • Для коктейля « Дублин»:
  • - 50 мл виски;
  • - 50 мл ликер Бейлиз;
  • - 150 мл молока 3,5%;
  • - 50 г сливочного мороженого;
  • - баллон с взбитыми сливками;
  • - кусочек шоколада;
  • - 3-4 кусочка льда.
  • Для коктейля «Лимонный»:
  • - 200 мл красного вермута;
  • - 50 мл виски;
  • - лимон;
  • - 1-2 вишни;
  • - кубики льда.
  • Для коктейля виски с колой:
  • - 150 мл колы;
  • - 50 мл виски;
  • - долька лимона.
Инструкция
1
Коктейль с яблочным соком Наполните высокий бокал доверху кубиками льда. Залейте лед яблочным соком и виски. Бокал нужно заполнить до краев. Аккуратно размешайте коктейль ложкой. Положите в напиток палочку корицы. Украсьте готовый коктейль дольками яблока, посыпанными сверху корицей.
2
Коктейль с виски и сокомПоложите в шейкер лед. Влейте лимонный и апельсиновый соки. Добавьте виски с ликером и все хорошо встряхните. Отфильтруйте напиток в бокал.
3
Коктейль «Кислый виски»Приготовьте сахарный сироп. Для этого залейте 50 грамм сахара половиной стакана воды и доведите смесь до кипения. Перед добавлением в коктейль сироп следует охладить. В шейкер со льдом добавьте виски, лимонный сок и сахарный сироп. Напиток энергично встряхните и процедите в бокал. Украсьте коктельной вишней.
4
Коктейль «Америка»Залейте в шейкер со льдом гранатовый сироп, сок лайма и виски, хорошо встряхните. Процедите напиток в бокал и сбрызните его соком из кусочка лимонной цедры. Можно положить цедру целиком в бокал.
5
Коктейль «Дублин»Взбейте миксером молоко и сливочное мороженное, не содержащее наполнителей. Положите в шейкер лед, влейте молочную смесь, виски и ликер. Все хорошо встряхните и перелейте в высокий бокал. Верх коктейля украсьте взбитыми сливками и посыпьте тертым шоколадом.
6
Коктейль «Лимонный»Натрите цедру с половины лимона. Смешайте в шейкере с льдом виски, красный вермут, цедру лимона и хорошо встряхните. Выдавите из лимона сок. Возьмите бокал, обмакните его горловиной в лимонный сок, а потом в сахар. Аккуратно налейте в него коктейль. В качестве украшения положите в напиток вишни.
7
Коктейль виски с колойНалейте колу и виски в высокий стакан. Перемешайте напиток ложкой и украсьте лимоном. Вместо лимона можно использовать дольку лайма.
Полезный совет
В домашних условиях вместо шейкера используется блендер. Встряхивание компонентов коктейля в блендере необходимо проводить на первой скорости 10-15 секунд. Затем через ситечко коктейль процеживается в бокал.

Совет 11: Рецепты коктейлей с виски

Употреблять виски можно как в чистом виде, так и в сочетании с другими напитками. Существует множество рецептов приготовления коктейлей с добавлением виски, которые доступны в домашних условиях.

Рецепт приготовления коктейля «Ирландский кофе»

Это напиток является достаточно популярным не только благодаря отменному вкусу, но и доступности ингредиентов. Готовить его начали в ирландском аэропорту «Шеннон» для транзитных пассажиров, которые летели в США.

Для приготовления этого коктейля, вам понадобится:
- 50 мл ирландского виски;
- 100 мл негазированной воды;
- 10 сл сахарного сиропа;
- 30 г натурального молотого кофе;
- 50 сл свежих сливок.

Сварите кофе, перелейте в бокал, добавьте виски и сироп. Перемешайте и украсьте взбитыми сливками.

Рецепт приготовления коктейля «Мятная свежесть»

Коктейль «Мятная свежесть» - это достаточно необычное сочетание, которое со временем нашло своих ценителей.

Бокал заполните колотым льдом, добавьте 40 мл виски, 10 мл мятного ликера и 30 мл минеральной негазированной воды. Тщательно перемешайте. Если напиток получится очень вязким и крепким, количество минералки можете увеличить.

Рецепт приготовления коктейля «Сухой Манхеттен»

Это классический коктейль на основе виски, который, согласно легенде, был придуман матерью Уинстона Черчилля. Но почему-то этот напиток начали готовить не в Великобритании, а в Манхеттене, поэтому он и получил такое название.

Чтобы приготовить коктейль «Сухой Манхеттен», вам понадобится:
- 20 мл виски;
- 20 мл апельсинового сока;
- 20 мл абрикосового сока;
- 1 коктейльная вишенка.

Виски и два вида сока смешайте в шейкере, а затем перелейте в бокал для коктейлей и украсьте вишенкой. Этот напиток обладает приятным фруктовым привкусом, благодаря чему и очень легко пьется.

Рецепт приготовления коктейля «Виски-сауэр» (Whiskey Sour)

Этот напиток очень популярен в Америке. Классический вариант предполагает добавление лимонного сока, хотя иногда его заменяют апельсиновым фрэшем. Благодаря цитрусовым, обладает кисловатым вкусом.

В шейкере смешайте колотый лед, 20 мл лимонного сока, 20 мл сахарного сиропа и 40 мл виски. Процедите и перелейте в бокал.
По желанию можете добавить в этот напиток еще несколько капель красного вина.

Рецепт приготовления коктейля «Сливочный вискарь»

Этот сладкий воздушный напиток напоминает мороженое, только с алкогольным привкусом. Чтобы его приготовить, вам понадобится:
- 50 мл виски;
- 10 г шоколада;
- 10 мл сахарного сиропа;
- 150 г ванильного мороженого;
- 15 мл сливок.

Доверху наполните винный бокал кубиками льда, взбейте в блендере мороженное, сироп, сливки и виски. Перелейте коктейль в бокал, сверху украсьте шоколадной крошкой. Пить напиток нужно через трубочку.

Совет 12: Как пить ирландское виски

История ирландского виски началась еще в пятом веке нашей эры, когда странствующие монахи привезли в страну знания о технологии дистилляции. Однако первая официальная лицензия на ее использование была выдана в начале семнадцатого столетия. С тех пор ирландский виски закрепил за собой славу одного из лучших напитков, при правильном употреблении которого вы получите огромное удовольствие.
Вам понадобится
  • - ирландский виски.
Инструкция
1
Наливайте виски в бокал либо для хереса, имеющий тюльпановидную форму, либо для коньяка. В первом случае вы сможете оценить аромат, который будет концентрироваться на выходе из бокала, позволяя вам отметить все его достоинства или недостатки. А во втором вас наверняка впечатлит насыщенный цвет напитка.
2
Пейте ирландский виски в чистом виде. Не смешивайте его со льдом. Дело в том, что лед буквально «заморозит» напиток, и вы не сможете почувствовать его насыщенный аромат. Привычка добавлять лед в виски пришла из Америки, где его купажированные сорта имеют резкий вкус, а потому практически не употребляются в натуральном виде. Это же правило касается и колы, которая слишком резко контрастирует с ирландским виски по вкусовым качествам, поэтому к нему не добавляется.
3
Употребляя виски, ирландцы соблюдают пять правил. Сначала посмотрите на бокал, оцените прозрачность, цвет и вязкость напитка. Затем необходимо вдохнуть его аромат, вращая жидкость. Знатоки и ценители сразу же определят, каких тонов в данном сорте виски больше. Например, эфирные тона дают диапазон ароматов от леденцов до инжира, а древесные – от ванили до шоколада. Третье правило – посмакуйте напиток. Сделав один глоток, как бы пожуйте виски во рту, чтобы полностью почувствовать все грани и оттенки его вкуса. Теперь проглотите жидкость. Обратите внимание на послевкусие, оно должно быть длительным, мягким и приятным. И, наконец, пятое правило: налейте воды. Лучше всего с виски сочетается родниковая вода. Необходимость смешивания с водой обусловлена тем, что она помогает раскрыть все вкусовые качества напитка. Как правило, доливать воду в виски нужно на этапе вдыхания букета аромата из бокала.
4
Выбрав виски, помните, что его нельзя пить залпом, как водку, и в большом количестве. Употребление этого напитка предполагает наслаждение каждым глотком. Поэтому виски рекомендуется пить не более одного-двух бокалов за вечер, желательно в теплой компании за приятной беседой.
5
Хорош ирландский виски и в составе коктейлей. А если добавить его в горячий чай с медом и лимоном, то вы получите отличный тонизирующий напиток, помогающий бороться с усталостью.
Видео по теме

Совет 13: Как пить бурбон

Бурбон - прекрасный дижестив. Эти американские виски производятся на основе кукурузы (не менее 51%) и выдерживаются в опаленных бочках. Это, как и другие тонкости изготовления бурбона, придает ему ни с чем несравнимый аромат ванили и корицы, а также характерный сладковатый вкус с долгим послевкусием.
Инструкция
1
Из бутылки бурбон наливают лишь в общественных местах, а дома или в закрытых респектабельных заведениях - из специальных флаконов. Потому как только флакон с тонкими стенками может передать цветовую гамму широкого спектра, которая присуща этому напитку. Золотистый, янтарный, лучистый, прозрачный, полированный, бурый, искрометный, безмятежный и богатый.... Подобные определения цвета являются традиционными для профессиональных дегустаторов.
2
Бурбон, как и обычные виски, пьют из прочных стаканов с толстым дном (old glass). В Шотландии, кроме старых стаканов, используют двуручные чашечки из олова - quaich, традиционный прибор для бурбона или скотча.
3
Пить бурбон нужно не торопясь, впитывая вкус каждого глотка и наслаждаясь благородным ароматом дерева, которые впитывал в себя этот напиток. Вначале стакан с янтарным напитком следует согревать в ладонях, как бренди. Затем его следует слегка встряхнуть, чтобы вкусовые качества бурбона стали более интенсивными. Также вы можете добавить в стакан кусок льда или пару капель, поскольку вода разделит аромат хорошего бурбона на части, что позволит различить привкус ванили от аромата сигары и древесного вкуса.
4
То есть смысл не в том, чтобы напиться «до чертиков», а в том, чтобы наслаждаться самим процессом, каждым его мгновением, сидя в комфортном кресле со стаканом этого напитка. Затем, когда бурбон разгорячит вашу кровь, не спешите что-нибудь есть, подождите немного, пока долгое послевкусие проявит свои оттенки.
5
Если вы захотите оживить встречу со своими друзьями или с дамой сердца, можно сделать коктейль. Добавьте в бурбон небольшое количество рома, сахарного сиропа, сливок и яичный желток, в результате у вас получится густой напиток с приятным вкусом. Более бодрящий вариант с терпким вкусом: смешайте бурбон с лимонным соком и гранатовым сиропом. А можно сделать Kentucky Bourbon, налив в стаканы с бурбоном немного ликера и украсив коктейль ягодой вишни.
Источники:
  • AlcoLIST.ru
Полезный совет
У некоторых людей слишком чувствительна слизистая оболочка во рту. Кислые соки действуют раздражающе на их полость рта. Коктейли на основе кислых ингредиентов могут вызвать аллергию. Для таких людей подойдут мягкие и обволакивающие соки или нектары, сделанные, к примеру, из персика или манго.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше