Совет 1: Как пить виски с колой

Виски и кола - простое и известное всем сочетание, однако при приготовлении даже такого незатейливого лонг-дринка необходимо учитывать простые рекомендации. Итак, как правильно пить виски с колой?
Как пить виски с колой
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Во-первых, кола непременно должна быть свежей и охлажденной. Если вы не хотите испортить вкус коктейля, не используйте даже чуть выхохшуюся или недавно открытую колу. Это придаст напитку неприятный привкус алкоголя. Кстати, если вы открыты для экспериментов, то попробуйте сделать коктейль с разными вкусами колы, благо вариаций от вкуса ванили до вкуса вишни в магазинах предостаточно. Или, если вы следите за своей фигурой, выбирайте диетическую.
2
Правильно рассчитайте пропорции, чтобы пить виски с колу, не морщась. Идеальной считается пропорция один к двум - колы должно быть в два раза больше, чем виски.
3
Используйте идеально чистые сухие стаканы среднего размера, в них не должно быть воды, и они не должны быть нагретыми. Возьмите немного льда, насыпьте в стакан и налейте ингредиенты.
4
Виски с колой можно украсить листиком мяты, ломтиком свежего лимона или лайма. Но будьте осторожны - лайм может слегка горчить, поэтому лучше использовать классическое сочетание с лимоном. Кстати, лед можно заморозить из колы - в этом случае вкус коктейля будет еще насыщеннее и слаще! Также хорошая идея - заморозить лед из минеральной воды. Если вы любите экспериментировать, то можете добавить в напиток немного корицы, такое сочетание просто идеально для холодной осени или зимы. Также отлично будет смотреться и пара вишен с веточкой.
Видео по теме
Источники:
  • как сделать виски с колой
  • виски с колой пропорции

Совет 2 : Как смешать виски с Колой

Виски - достаточно крепкий алкогольный напиток. Многие предпочитают чистому виски так называемый «смешанный» виски,или, другими словами, разбавленный посредством дополнения безалкогольных компонентов. Как же правильно смешать виски?
Как смешать виски с Колой
Вам понадобится
  • -виски;
  • -кола;
  • -колотый лед;
  • -лимон;
  • -яблочный сок;
  • -вермут.
Инструкция
1
Для того, чтобы научиться правильно смешивать виски, сначала необходимо узнать, какие сорта этого алкогольного напитка подходят для смешивания его с колой. Различают четыре разновидности виски: солодовый, бурбон, купажированный и зерновой виски. Для приготовления «смешанного» виски подойдут первые два, так как они обладают более мягким и богатым вкусом.
2
Виски, смешанный с колой, - идеальный вариант для ценителей этого напитка, желающих получить максимум удовольствия и при этом не опьянеть в кратчайшие сроки. Определиться с тем, какое количество колы следует добавлять в виски, можно только опытным путем, изменяя концентрацию газировки в алкоголе. Кому-то нравится виски с незначительным количеством колы, а кто-то пьет практически слабоалкогольный коктейль. В случае, если приобретенное виски оказалось не совсем хорошего качества, путем добавления колы можно удачно замаскировать неприятную горечь. Важное правило: перед смешиванием и употреблением виски необходимо охладить либо добавить в стакан с напитком несколько кубиков льда.
3
Дегустацию коктейля из виски с колой стоит начать с «классического» варианта этой смеси: пропорции из 2 частей виски и 1 части колы. Именно такой вариант подают в барах и ресторанах, и он считается традиционным. Не забудьте добавить колотый лед.
4
Если знакомство с классическим коктейлем пришлось вам по душе, то можно попробовать его более экзотичные варианты. Добавьте в коктейль дольку лимона - его кислинка ни в коей мере не нарушит гармонию вкуса, лишь дополнит его необычной ноткой. Можно заменить лимон небольшим количество яблочного сока – вкус коктейля станет намного ярче и насыщеннее. Любителям смешивать несколько видов алкоголя понравится идея добавить в виски с колой немного вермута.
Видео по теме

Совет 3 : Как приготовить коктейли с колой

Смесь кока-колы и алкоголя может стать ненавязчивым и легким коктейлем. Этот напиток можно назвать беспроигрышным, ведь он придется по вкусу многим гостям. На основе колы можно приготовить и безалкогольные напитки с добавлением сливок, соков, мороженого, они придутся по вкусам детям.
Как приготовить коктейли с колой
Водка с колой

Этот коктейль готовится очень просто.

Нам потребуется:
- 15 мл качественной водки;
- 20 мл шнапса;
- 15 мл рома "Малибу";
- 35 мл молока;
- 30 мл колы.

Все перечисленные ингредиенты смешайте в шейкере. В бокал добавьте кубики льда, налейте коктейль.

Коньяк с колой

Кофе и коньяк - привычное для всех сочетание, а вот коньяк и кола - прекрасный напиток для студенческой вечеринки.

Нам потребуется:
- 300 мл колы;
- 30 мл коньяка;
- 1 ч. ложка растворимого кофе.

В высокий бокал налейте холодную колу, добавьте коньяк, кофе, взбейте до образования легкой пенки.

Коктейль из колы и мороженого

Теперь узнаем, как готовить безалкогольные коктейли. Этот оригинальный милкшейк придется по вкусу детям и взрослым.

Нам потребуется:
- 2 стакана колы;
- 1/2 стакана мороженого (лучше ванильного);
- 1/2 стакана сливок;
- 1/2 стакана молока.

Смешайте все компоненты коктейля в блендере, взбейте до однородной консистенции. Разлейте по бокалам, украсьте коктейльной вишенкой.

Коктейль с колой и арахисовым сиропом

Данный коктейль может быть как алкогольным, так и безалкогольным.

Нам потребуется:
- 50 мл виски/мороженое;
- 30 мл арахисового сиропа;
- кола.

Если вы делаете безалкогольный коктейль, то смешайте колу с мороженым и сиропом. Если алкогольный, то мороженое не добавляйте, возьмите виски. Подавайте со льдом.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500