Совет 1: Как приготовить алкогольный коктейль с морковным соком

Морковный сок, богатый клетчаткой и витаминами, рекомендуют пить на завтрак или полдник. Однако на основе свежевыжатого сока можно приготовить и оригинальные коктейли с алкоголем - их подают в качестве аперитива, возбуждающего аппетит.

Выжимаем морковный сок

Перед тем как приступать к приготовлению коктейлей, выжмите сок из моркови. Для приготовления нужны твердые, ярко окрашенные овощи - они отличаются наиболее выраженным вкусом. Не покупайте вялую или бледную морковь - из таких корнеплодов хорошего напитка не получится.

Вымойте морковь, почистите ее и отожмите сок с помощью соковыжималки. Наиболее полезен только что полученный напиток. Но если вы планируете готовить коктейли позже, храните свежевыжатый морковный сок в холодильнике.
Напиток домашнего отжима можно заменить покупным. Выбирайте 100% сок из органических овощей - обычно его фасуют в стеклянные бутылки.

Коктейли с морковным соком: какими они бывают

Сок из свежей моркови можно сочетать с самыми разными алкогольными напитками - вермутом, вином, ликером, водкой, джином, виски или бренди. Для более интересного вкуса в коктейли добавляют соки, выжатые из других овощей, фруктов или ягод, а также разнообразные сиропы и специи.

Попробуйте приготовить легкий коктейль с добавлением белого вина и виноградного сока.

Вам понадобится:

- 100 мл свежевыжатого морковного сока;
- 200 мл виноградного сока;
- 50 мл сухого белого вина;
- 1 столовая ложка сахара;
- 0,25 чайной ложки молотого мускатного ореха;
- колотый лед.

В шейкере смешайте морковный и виноградный сок с колотым льдом. Влейте вино и перемешайте еще раз. Разлейте смесь по высоким бокалам, каждую порцию посыпьте молотым мускатным орехом.
Перед тем как разливать коктейль, бокалы и стаканы нужно хорошо охладить.

Еще один аппетитный вариант - коктейль с джином. Резкий вкус алкоголя оттенит сочетания морковного и малинового сока.

Вам понадобится:
- 1 стакан морковного сока;
- 1 стакан малинового сока;
- 150 мл джина;
- колотый лед.

Смешайте оба вида сока с джином. В стаканы выложите колотый лед и залейте его напитком. Каждую порцию можно украсить ягодами малины и листочками мяты.

Необычный вариант, подходящий для стильной вечеринки - коктейль из свежевыжатого морковного сока и текилы. Он дополняется набором специй, придающих напитку остроту и яркость. Оригинальна и подача коктейля - алкоголь и овощная смесь разливаются в отдельные емкости.

Вам понадобится:
- 1 литр морковного сока;
- 1 литр золотой текилы;
- 2 зубчика чеснока;
- 75 мл сахарного сиропа;
- 50 мл винного уксуса;
- 25 мл соевого соуса;
- 25 мл ворчестерского соуса;
- 15 мл соуса табаско;
- 1 чайная ложка соли.

Чеснок почистите и измельчите. В кувшин вылейте свежевыжатый морковный сок, добавьте специи, измельченный чеснок, сахарный сироп. Все перемешайте. Разлейте по стопкам золотую текилу и получившуюся овощную смесь. Подавайте по 2 стопки для каждого гостя.

Сначала следует выпить текилу, а затем - морковный сок со специями. Указанное количество ингредиентов рассчитано на 20 персон.

Совет 2: Как приготовить коктейли с вермутом

Если у вас намечается дружеская вечеринка, пора задуматься о том, какие предложить гостям алкогольные напитки в качестве аперитива. Коктейль на основе вермута - это хорошее угощение на любой вечеринке. Вермут является десертным купажным вином, которое ароматизируют набором семян, трав, фруктов, смол. Вермут обычно разбавляют или смешивают с прочими напитками. Вермут немного горчит, поэтому он неплохо повышает аппетит.
В коктейли с вермутом можно добавлять водку, коньяк, джин, виски, ром, кампари. Для разбавления берут фруктовые соки, колу, тоники, содовую. Бокалы украшают кусочками грейпфрута, лимонной цедрой, консервированной вишней, дольками персиков или ананасов.

Как приготовить коктейль «Манхеттен»

Самый популярный коктейль с красным вермутом - это "Манхеттен".

Нам потребуется:
- 50 мл виски "Бурбон";
- 45 мл красного сладкого вермута;
- 2 дэш биттер Ангостура (примерно 1 мл);
- 1 коктейльная вишня.

Охладите стакан, влейте в него виски, сладкий вермут и биттер. Смешайте компоненты, перелейте в коктейльную рюмку, украсьте консервированной вишней. Коктейль «Манхеттен» готов. В качестве гарнира к нему обычно подают сухофрукты.

Как приготовить коктейль «Идеал»

Девушки больше любят мягкие коктейль, обладающие пониженной крепостью. Для них можно приготовить коктейль «Идеал».

Нам потребуется:
- 80 мл вермута Бьянко;
- 50 мл тоника;
- по 25 мл сока лайма, виски;
- 10 мл сладкого сиропа.

Стакан охладите льдом, добавьте по очереди все перечисленные компоненты, смешайте, разлейте по коктейльным рюмкам. Дамский коктейль готов к подаче.

Как приготовить коктейль «Трио»

Если вы любите напитки покрепче, то приготовьте коктейль «Трио» из вермута с джином.

Нам потребуется:
- 50 мл белого сухого вермута;
- по 45 мл джина и красного сухого вермута.

Перемешайте все компоненты в бокале для смешивания. Разлейте по рюмкам, можете добавить кубики льда. Напиток получается сильно алкогольным, так что злоупотреблять им не рекомендуется.

Совет 3: Как приготовить алкогольный коктейль из моркови

Среди рецептов коктейлей из овощей самый популярный - это напиток из моркови. Удивительно, но из моркови можно готовить не только безалкогольные легкие коктейли, но и с добавлением вина, наливок. Рассмотрим несколько рецептов слабо алкогольных морковных коктейлей.

Коктейль «Сладкий сон»

Состав:

- 500 г морковки;

- 500 г яблок;

- 500 мл столового белого вина;

- 500 мл воды;

- 2 ст. ложки сахара.

Порежьте яблоки, залейте водой, поставьте на огонь. Снимите кастрюлю с плиты, когда закипит воды, охладите, отставьте на 2 часа отстаиваться.

Потрите свежую очищенную морковку на терке, отожмите сок. Процедите яблочный настой, смешайте с морковным соком, влейте белое вино, добавьте сахар, перемешайте.

Охладите напиток, подавайте в широких бокалах.

Коктейль «Розовая мечта»

Состав:

- 150 г морковки;

- 100 г свеклы;

- 200 мл воды;

- 30 мл лимонной алкогольной наливки;

- 30 г хрена;

- лед, сахар, соль.

Отожмите из овощей сок, смешайте с водой и наливкой, добавьте соль и сахар по вкусу.

Охладите коктейль, подайте в бокале со льдом.

Видео по теме

Совет 4: Как приготовить коктейль с вермутом

Вермут широко используется в напитках, благодаря необычному терпкому вкусу. Этот напиток отлично взаимодействует с крепкой алкогольной основой, делая коктейль приятным и мягким.
Вам понадобится
  • - вермут
  • - высокие бокалы
  • - шейкер
  • - джин
  • - апельсиновый сок
  • - апельсиновый ликер
  • - тоник
  • - кампари
  • - лаймовый сок
  • - вишневый сироп
  • - виски
  • - сахарный сироп
  • - персиковый сок
  • - сливочное мороженое
  • - вареная сгущенка
  • - тертый шоколад
  • - апельсиновая кожура
Инструкция
1
Для приготовления большинства коктейлей можно брать любой хороший вермут, подойдут марки «Мартини», «Маренго», «Сальваторе» или «Чинзано».
2
«Подружка гангстера» свежий и вкусный коктейль с ярко выраженным цитрусовым вкусом, он придется по вкусу любителям крепких напитков. Для его приготовления нужно смешать в шейкере 45 мл вермута, 120 мл грейпфрутового или апельсинового сока, 25 мл хорошего джина, 10 мл апельсинового ликера, а затем перелить в высокий стакан с несколькими кубиками льда.
3
Коктейль «Поймай меня» отличается оригинальным вкусом и цветом. Он подается в высоком бокале со льдом. Для его приготовления нужно смешать в шейкере по 30 мл лаймового сока и кампари, 40 мл вишневого сиропа, 60 мл любого тоника, 70 мл розового вермута.
4
«Идеальный» - еще один освежающий коктейль, который можно приготовить из простых ингредиентов. Он пользуется особой популярностью у женщин, поскольку отличается невысокой крепостью. Смешайте в шейкере 80 мл белого вермута, 50 мл любого тоника, 20 мл сока лайма (подойдет и лимонный сок, если лаймы вам недоступны), 20 мл виски, 5-10 мл сахарного сиропа. Подавать этот коктейль нужно в высоком стакане со льдом.
5
«Королевский крест» - очень душистый и необычный коктейль с сильным ароматом трав. Это крепкий коктейль, но его крепость хорошо замаскирована. Все ингредиенты нужно хорошенько смешать в шейкере. Вам понадобятся по 50 мл белого вермута и персикового сока, 20 мл виски и 10 мл лимонного сока.
6
«Сгущенное молоко» - коктейль на основе растаявшего мороженого, который понравится любителям крепких и при этом сладких напитков. Вам понадобятся 50 мл белого вермута, 100 г хорошего сливочного мороженого, большая ложка вареной сгущенки и тертый шоколад. Смешайте жидкие компоненты и тщательно перемешайте, затем посыпьте шоколадной стружкой.
7
Коктейль «Комета» - один из самых простых в приготовлении. Он отличается выраженным апельсиновым вкусом и не слишком высокой крепостью. Для его создания вам понадобятся 4-7 кусочков апельсиновой кожуры, 80 мл сухого вермута, 50 мл тоника и несколько кубиков льда. Положите в стакан лед, затем налейте вермут, немного перемешайте, потом долейте тоник и положите апельсиновую кожуру. Для украшения можно положить сверху ломтик апельсина. Любители лайма или лимона могут использовать кожуру этих фруктов. Этот коктейль очень нарядно выглядит и легко готовится.

Совет 5: Чем полезен морковный сок

Морковь – один из самых доступных и дешевых овощей в России и странах СНГ. Это кладезь витаминов и полезных для организма минеральных веществ. Люди, знающие это, начинают свой день со стакана свежевыжатого морковного сока.

Полезные свойства морковного сока

Морковь содержит огромное количество витаминов А, В, С, Д, Е, К. Также она богата кальцием, железом, магнием, калием, натрием, селеном, фосфором. Морковный сок улучшает пищеварение, повышает аппетит, благоприятно воздействует на структуру зубов и нервную систему, укрепляет иммунитет, предупреждает онкологические заболевания, выводит шлаки и очищает кровь. Полезно употреблять морковь в целях профилактики простуды и гриппа. Она наравне с чесноком и луком способна убивать микробы и вирусы.

Свежевыжатый морковный сок – отличное средство для профилактики и лечения заболевания глаз, органов дыхания, миндалевидной железы, кишечника. Регулярное употребление сока помогает очистить печень и даже вылечить бесплодие. Сок из моркови рекомендуют пить в больших количествах матерям, кормящих грудью. Он повышает лактацию, улучшает качество молока.

Полезен морковный фреш и остальным женщинам. Он помогает сохранить молодость, красоту и сексуальность. Витамин А из моркови полностью усваивается организмом и способствует нормальной работе женских половых органов. Считается, что этот сок улучшает цвет загара. В моркови содержится очень много каротина. А он помогает вырабатывать меланин в организме, который отвечает за красивый загар кожи. Косметологи советуют перед тем, как идти на пляж или в солярий, выпить стакан морковного сока с парой капель лимонного или апельсинового эфирного масла. Это защитит кожу от солнечных ожогов.

Не менее полезна морковь и для мужского организма. В ней есть даукостерин – вещество, которое воздействует на центр удовольствия в мозгу. Его часто используют в препаратах для повышения потенции.

Противопоказания

Несмотря на все целебные свойства морковного сока, некоторым людям он противопоказан. Нельзя его употреблять при язве желудка, гастрите, колите. С осторожностью и в небольших количествах сок следует пить диабетикам.

Здоровым людям морковный фреш рекомендуют пить от 0,5 до 2 литров в день. Выпитый в больших объемах, он может привести к сонливости, вялости, головным болям, повышению температуры. Нередко от такой «передозировки» желтеет кожа. Это связано с тем, что почки и кишечник под напором моркови не справляются с выведением вредных веществ из организма, шлаки растворяются и выходят через поры кожи. В этом случае следует уменьшить дневную порцию сока или на время отказаться от него.

Помимо всего прочего, стоит отметить, что самый полезный сок получается из моркови, выращенной в экологически чистых условиях без применения различных химических удобрений. В противном случае от употребления такого продукта вместо пользы, можно нанести непоправимый вред здоровью.
Видео по теме

Совет 6: Как приготовить алкогольный коктейль

Алкогольные коктейли - это непременный атрибут любых клубов. Существует большое количество рецептов коктейлей. Эти напитки очень легко приготовить в домашних условиях. Они отлично подойдут для дружеской вечеринки.
Вам понадобится
  • Коктейль "Пина Колада":
  • - 1 свежий и ароматный ананас;
  • - 35 мл рома малибу + 20 мл белого рома;
  • - 35мл ликера Mangaroca;
  • - немного кубиков льда.
  • Коктейль "Отвертка":
  • - 130 мл свежего апельсинового сока;
  • - 1 шт. сочной апельсиновой дольки;
  • - 70 мл водки;
  • - несколько кубиков льда.
  • Коктейль"Кровавая Мэри":
  • - 55 мл водки,
  • - 110 мл томатного сока;
  • - 25 мл сока спелого лимона;
  • - 5 капель соуса «Табаско»;
  • - 5 капель соуса «Вотчестер»;
  • - немного душистого сельдерея;
  • - долька спелого лимона;
  • - соль, перец по вашему вкусу.
  • Коктейль "Маргарита":
  • - 35 мл ликера;
  • - 45 мл текилы;
  • - 50 мл ароматного лимонного сока;
  • - маленькая долька лимона;
  • - соль, сахар по вашему вкусу.
  • Коктейль "Домашний мохито":
  • - 2 спелых лимона;
  • - 30 г сахарного песка;
  • - 0,6 содовой;
  • - 35 мл рома;
  • - немного ароматной мяты и льда.
  • Коктейль "Снежное рождество":
  • - 1,5 литра свежего молока;
  • - 240 г вкусного белого шоколада;
  • - 3 спелые дольки апельсина;
  • - 5 шт. гвоздики;
  • - 6 г душистой корицы;
  • - 80 мл апельсинового ликера;
  • - 140 г сливок (лучше густые);
  • - цукаты по вашему вкусу.
Инструкция
1
Коктейль "Пина Колада"
Возьмите спелый ананас, нарежьте его небольшими кусками. Залейте его смесью белого рома, рома Малибу и ликера Mangaroca. Далее взбейте все миксером. Вместо ананаса можете взять ананасный сок. Получился восхитительный коктейль молочного цвета. Подайте его в высоких бокалах, на самый край бокала оденьте небольшую дольку ананаса, вставьте соломинку, а на нее наденьте разноцветный бумажный зонтик. Далее в полученный коктейль добавьте 2 кусочка льда.
2
Коктейль "Отвертка"
В фужере смешайте апельсиновый сок с водкой и добавьте льда. Далее украсьте фужер сочной долькой апельсина, вставьте соломинку и наслаждайтесь его чудесным вкусом.
3
Коктейль"Кровавая Мэри"
В бокал налейте томатный сок, добавьте водку лимонный сок и водку. Далее поперчите, добавьте соль по вашему вкусу, влейте соусы. Затем осторожно размешайте полученный коктейль трубочкой, аккуратно украсьте ароматной долькой лимона и веточкой душистого сельдерея.
4
Коктейль "Маргарита"
Возьмите небольшую тарелку, насыпьте туда соль. Далее аккуратно опустите края бокала в лимонный сок или в лаймовый, затем опустите осторожно в соль или сахарный песок. Излишки стряхните. Теперь смешайте в отдельной посуде сок лимона или лайма, добавьте текилу и ликер Куантро. Затем перелейте все в шейкер, предварительно положите в него расколотый лед. Тщательно взбейте. Коктейль подавайте в охлажденном виде. Для украшения возьмите ароматную дольку лимона или лайма.
5
Коктейль "Домашний мохито"
Возьмите лимон, тщательно его промойте, далее сполосните мяту. В небольшой тарелке размните мяту, добавьте сахарный песок. Теперь влейте туда лимонный сок и ром. Все перемешайте и разлейте по бокалам. Затем нарежьте небольшими дольками лимон и распределите по коктейлям. Далее добавьте лед и влейте до самого верха бокала содовую. Аккуратно украсьте ароматной мятой (возьмите небольшие веточки) и дольками спелого лимона. Вставьте трубочку. Коктейль готов.
6
Коктейль "Снежное рождество"
Это изысканный новогодний коктейль с простыми компонентами, который легко приготовить.
Возьмите небольшую кастрюлю, налейте в нее молоко и поставьте на малый огонь. Когда молоко станет горячим, выложите туда белый шоколад, предварительно шоколад поместите в холодильник, чтобы он стал холодным. Затем натрите его на средней терке. Далее высыпьте в молоко специи и выложите неочищенные дольки апельсина. Доведите молоко до полного кипения, постоянно его помешивая. Залейте в миксер сливки, тщательно их взбейте до образовании пены. Далее аккуратно разлейте по бокалам молоко и добавьте в них ароматный апельсиновый ликер, а сверху украсьте готовыми взбитыми сливками.Теперь посыпьте все цукатами и подавайте на стол.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше