Совет 1: Какие из спиртных напитков самые безвредные

Мнения о спиртных напитках разделяются. Одни ученые говорят, что алкоголь полезен, другие - что вреден. Как же понять, что можно употреблять, а что нет?
Какие из спиртных напитков самые безвредные

Влияние алкогольных напитков на организм

С древности вино считается очень полезным напитком, об этом ещё писал Гиппократ - главный лекарь тех времен. Он считал, что все можно вылечить винным напитком. Но, как бы не говорил Гиппократ, от последствий приема алкогольных напитков никуда не деться.

Ученые доказали, что алкоголь может превратиться в безвредный только тогда, когда им не злоупотребляют. Следует также учесть все основные последствия, которые может вызвать алкоголь в небольших количествах. Например, алкоголь не может быть безобиден, когда у человека есть болезни пищеварительной, сердечно-сосудистой, нервной, а также эндокринной систем. Если человек имеет предрасположенность к алкогольной зависимости, тогда естественно, алкоголь для него враг номер один. Алкоголь может идеально употребляться здоровым человеком.
Правда, которую должны усвоить все и каждый в том, что безвредного алкоголя нет и никогда не будет.

Некоторые люди уверенны, что при помощи алкоголя можно повысить иммунитет, снять стресс, укрепить свое психологическое здоровье, повысить настроение. Иногда даже считается, что алкоголь обладают некоторыми свойствами, которыми обладают лекарства.

Польза алкоголя

Основная причина, почему алкоголь не рекомендуют употреблять очень грамотные специалисты, это поражения внутренних органов. В небольших количествах алкоголь может приносить пользу. К примеру, алкоголь способен повысить тонус мышц, удалить атеросклеротические бляшки, нормализовать рассасывание тромбов, снизить количество жировых клеток. Некоторые напитки используются даже для профилактики заболеваний сердца.

Рекомендации специалистов

Специалисты советуют употреблять вина, как красные, так и белые, не просто по случаю, а ввести употребление в регулярный рацион. Некоторые французские специалисты уверенны, что бокальчик вина каждый день лучше, чем лечение антибиотиками в течении семи дней. Однако, такое лечение возможно только в том случае, если человек не имеет серьезных патологий.
Нужно понимать, что алкоголь, а именно его большое количество, наносит вред организму и только. И тогда алкоголь уже не лекарство, а яд.

Лечение вином не следует комбинировать с употребление каких-либо препаратов, а также увеличивать дозу с каждым сеансом. Хоть вино и считается женским спиртным напитком, не стоит употреблять его вовремя беременности и лактации.

На бутылках с алкоголем все чаще стали появляться надписи, предупреждающие о возможном причинении вреда здоровью. Установлены жесткие правила к качеству и реализации спиртных напитков, что однозначно говорит о вреде их употребления.

Совет 2 : Наименее вредные спиртные напитки

Алкоголь – одно из немногих легальных психоактивных веществ, распространенных практически по всему миру. Вероятно, способы производства алкоголя были подсмотрены людьми у животных, поедавших забродившие плоды растений и начинавших после этого вести себя необычно. Постепенно люди начали производить и активно употреблять разные виды алкогольных напитков, а также повышать концентрацию спирта в них перегонкой.
Крепкие напитки

В наше время видов алкогольных напитков разных производителей столько, что попробовать все их в течение человеческой жизни невозможно, а при чрезмерно активных попытках изучить сколько-нибудь значительную их часть исследователь рискует потерять здоровье, ведь кроме веселящих свойств алкоголь – это еще и чрезвычайно токсичное для печени и головного мозга вещество.

Лучшим выходом для сохранения физического и душевного здоровья будет, конечно, полный отказ от этилового спирта, но алкогольные напитки настолько плотно вошли в человеческий быт, что совсем бросить пить могут далеко не все.  Помня о том, что напиток, содержащий алкоголь, безвредным быть не может, имеет смысл попытаться снизить вредное воздействие этанола на организм.

Самое важное правило - напиток должен быть подлинным. Покупайте спиртное в проверенных магазинах. Внимательно изучайте этикетки и сопроводительные документы. Если виски разлито не в Шотландии или Ирландии, а в Белоруссии или на юге России, не стоит соблазняться низкой ценой. Шампанское за сто пятьдесят рублей тоже вряд ли будет безобидным легким вином. «Чешское» пиво, сваренное в Московской области, тоже должно вызвать некоторые подозрения.

Кроме того, любой выпитый без меры алкоголь нанесет вред здоровью. Литр самогона, полведра вина или канистра пива на несколько дней выбьют даже здорового человека из колеи. Если выпить большое количество самого элитного напитка, проблемы не заставят себя долго ждать.

При сопоставимых объемах выпитого, крепкие напитки будут более разрушительно воздействовать организм, чем слабоалкогольные. Правда, это не касается различных газированных «коктейлей» - шипучек со спиртом, вроде «Ягуара» или «Джин-тоника». Такие напитки хотя и считаются «женскими», могут разрушить печень и привычного к суровым крепким напиткам мужчины.

При умеренном употреблении наиболее безвредными будут, разумеется, натуральные вина. Благодаря наличию в них естественных антиоксидантов, вина помешают образованию из содержащегося в них этанола уксусного альдегида, разрушающего печень, почки и мозг. К тому же в красных винах содержатся естественные гепатопротекторы, защищающие клетки печени от повреждения. Если выпивать стаканчик вина за обедом, негативное воздействие алкоголя будет нейтрализовано.

Из крепких напитков предпочтительнее дорогие и качественные. Водка должна быть сделана из спирта, прошедшего, как минимум, экстра-очистку. Напитки из спирта «высшей» очистки содержат огромное количество сивушных масел, очень вредных для здоровья. Кроме того, на водку должны идти только зерновые спирты. Коньяки лучше потреблять французские или армянские, сделанные из натурального коньячного спирта, узо или метаксу – греческие.

Видео по теме
Источники:
  • Гастроэнтеролог об алкоголе

Совет 3 : Какой алкоголь менее вреден для печени

Некоторые люди любят расслабиться с помощью алкоголя на праздниках, корпоративных мероприятиях или просто перед экраном телевизора. Однако не все могут себе это позволить из-за проблем с печенью или опасения за свое здоровье. Чтобы избежать негативных последствий употребления алкоголя, нужно пить наиболее безопасный спиртной напиток.
Какой алкоголь менее вреден для печени
Инструкция
1
Самым безопасным для печени алкоголем врачи называют натуральное виноградное вино, обладающее освежающим вкусом и неповторимым ароматом. Сок винограда бродит без остатка – если в нем оставляют кожуру и косточки, то получается красное вино, которое обычно готовят из таких сортов, как каберне, мерло, нуар или саперави. Оно считается наиболее полезным, поскольку все ценные вещества винограда содержатся в его шкурке, переходя из нее в вино.
2
В результате умеренного употребления виноградного вина, организм человека получает большое количество витаминов, аминокислот и микроэлементов. Однако наиболее ценными в нем являются антиоксиданты, улучшающие работу сердечнососудистой системы и омолаживающие организм. Из экстракта натурального красного вина изготавливают инъекции и косметические средства, а французы, обожающие этот алкогольный напиток, гораздо реже страдают от инфарктов и сердечной недостаточности, а также долго сохраняют подтянутость, энергичность и любвеобильность.
3
Традиционно виноградное вино подают в качестве аперитива к легким закускам – креветкам, не слишком острому сыру, орешкам, морепродуктам, куриной или индюшиной грудинке. Также к красному сухому вину отлично подходит мясо с сочными пикантными овощами (перец или баклажаны). Поскольку в городских условиях виноградное вино приготовить очень сложно, многие покупают напитки в супермаркетах, где часто продают порошковое вино, выпаренное из виноградного сусла и разведенное водкой с добавлением ароматизаторов.
4
Чтобы избежать приобретения подделки, необходимо внимательно выбирать вино. На этикетке напитка должно быть написано «натуральное вино» - в противном случае, продукция является стопроцентно фальсифицированной. Натуральное виноградное вино не готовят с помощью концентрирования. Также на этикетке или упаковке обязан быть указан год урожая – порошковые вина не бывают марочными или выдержанными. Кроме того, настоящее вино можно распознать по запаху и вкусу – слишком выраженный аромат обычно присущ фальсификату, тогда как бедный вкус с отсутствующим послевкусием после дегустации с головой выдает напиток, приготовленный из порошка.
Обратите внимание
Каждая марка виноградного вина, приготовленного по отдельной технологии, имеет свой индивидуальный вкус, характер и особенности.
Полезный совет
Отравиться порошковым вином нельзя, однако никакой пользы и безопасности для печени получить от него также не удастся.

Совет 4 : Какой алкоголь самый безвредный

Часто люди используют алкоголь в качестве быстродействующего средства для расслабления, поднятия настроения или успокоения расшатанных нервов. Чтобы лекарство не превратилось в отраву, нужно знать, какой спиртной напиток является наиболее безвредным и разрешенным к ежедневному употреблению.
Какой алкоголь самый безвредный
Инструкция
1
Самым безопасным для человеческого организма считается натуральное вино из винограда, который придают ему неповторимый аромат и освежающий вкус. Виноделы готовят такой напиток, не удаляя из мезги косточки и кожуру, в результате чего виноградный сок бродит в своем изначальном составе, давая на выходе такие известные сорта вин, как саперави, нуар, каберне или мерло. В таких напитках содержится наибольшее количество полезных веществ винограда, переходящих в вино из косточек и шкурки плодов.
2
Умеренное употребление качественного виноградного вина насыщает организм человека огромным количеством антиоксидантов, витаминов, микроэлементов и аминокислот. Именно антиоксиданты являются наиболее ценными веществами винограда – они улучшают состояние сердечно-сосудистой системы и омолаживают все органы человека. Натуральное виноградное вино используется для изготовления косметических средств и инъекций – так, жители Франции, обожающие красные разновидности, до самой старости остаются энергичными, подтянутыми и любвеобильными.
3
Чтобы извлечь максимальную пользу из красного вина и раскрыть его вкусовые качества, следует подавать его в качестве аперитива к таким легким закускам, как креветки, морепродукты, орешки, не очень острый сыр, куриная или индюшиная грудка. Также сухое красное вино отлично дополняет мясо с перцем или баклажанами, имеющими сочный и пикантный вкус. Однако следует внимательно относиться к выбору данного напитка, поскольку в супермаркетах часто продается порошковое виноградное вино, изготовленное с применением водки и химических ароматизаторов.
4
При выборе виноградного вина в магазине обязательно нужно смотреть на его этикетку – там должно указываться, что это натуральный напиток. Если такое упоминание отсутствует, напиток, скорее всего, является фальсификатом. Также на этикетке должен быть указан год урожая вина, который отсутствует у порошковых вин. При выборе напитка можно ориентироваться на его вкус и запах – сильный аромат выдает фальсифицированную продукцию, а резкий вкус и отсутствующее послевкусие присущи порошковому виноградному вину.
Обратите внимание
Большинство марок виноградных вин имеют свою технологию приготовления, позволяющую получить уникальный вкус и характер напитка.
Полезный совет
От порошкового вина нельзя получить отравление, однако оно не несет никакой пользы организму, а его вкусовые качества оставляют желать лучшего.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500