Совет 1: Как коптить кролика

Вопрос о том, как коптить кролика, достаточно часто возникает у тех людей, кто самостоятельно занимается разведением этих животных. Но и жители городов могут побаловать себя деликатесным мясом, полезным в любом возрасте.
Как коптить кролика
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • коптильня;
    • тушка кролика;
    • соль;
    • вода;
    • перец;
    • чеснок;
    • древесные опилки.
Инструкция
1
Тушку животного, приобретенного в магазине, можно использовать сразу, так как она изначально освобождена от шкуры и внутренностей. Замочите тушку кролика в рассоле, состоящем из 2 литров воды и 4 столовых ложек соли. В нем он должен пролежать не менее 12 часов, чтобы мясо равномерно просолилось со всех сторон.
2
Достаньте кролика из рассола и повесьте его сушиться на открытом воздухе еще на пару часов, чтобы излишки соли могли стечь. Для этого можно прикрепить тушку на крюк и зацепить его над ванной на веревку, предназначенную для сушки белья.
3
Через два часа натрите кролика перцем, жидким дымом, и мелко измельченным чесноком. Благодаря специям копченый кролик получится более ароматным.
4
В качестве коптильни можно использовать готовые агрегаты, предлагающиеся в спортивных магазинах, или любую толстостенную посуду достаточного объема.
5
На дно кастрюли насыпьте слой опилок толщиной в несколько сантиметров. Лучше всего использовать стружки с фруктовых деревьев, они придадут мясу дополнительный аромат.
6
Сверху опилок положите решетку, на которую поместите тушку кролика. Для того чтобы она не пригорала, смажьте решетку растительным маслом. Коптильня обязательно должна закрываться сверху, чем плотнее, тем лучше. Некоторые используют для копчения медицинские биксы для стерилизации инструментов.
7
Поставьте коптильню на газовую плиту или электроплитку на 2–2,5 часа. Дождавшись, когда коптильня остынет, можно попробовать мясо на степень готовности.
Обратите внимание
Для горячего копчения кролик должен быть не слишком старым и жирным. Иначе мясо может получиться слишком жестким, а вытапливающийся жир просто зальет все опилки, что будет препятствовать дальнейшему копчению.
Полезный совет
Лучше всего осуществлять копчение кролика на свежем воздухе, так как даже наиболее герметичная тара пропускает дым наружу. Иначе вероятность испортить потолки на кухне достаточно велика.

Совет 2: Как приготовить кролика для детей

Кроличье мясо самое вкусное диетическое мясо. Мясо кролика идеально подходит для приготовления различных блюд для ребенка. Так как в нем содержится минимум холестерина и жира. Мясо содержит большое количество белков. Витамина С, В, железа, марганца, фосфора, кобальта, калия, марганца. Рецептов приготовления кроличьего мяса очень много, ниже приведет рецепт котлет.
Как приготовить кролика для детей
Вам понадобится
    • 1 кг мяса кролика;
    • 0,5 стакана молока;
    • 100 г шпика;
    • 1 яйцо;
    • хлеб;
    • соль;
    • панировочные сухари;
    • пароварка.
Инструкция
1
Промойте мясо холодной водой. Оботрите бумажными полотенцами. Отделите мясо от костей.
2
Размочите кусок хлеба в молоке.
3
Пропустите мясо через мясорубку вместе с размоченным хлебом и шпиком.
4
В фарш добавьте яйцо, соль и все хорошо перемешайте.
5
Сформируйте небольшие котлетки. Обваляйте в панировочных сухарях.
Готовьте котлетки в пароварке. Приятного аппетита!
Обратите внимание
Чтобы узнать готово мясо или нет, проткните его вилкой. Если мясо готово, то появится прозрачный сок, если нет, то красноватый.
Твердую пищу для ребенка лучше готовить в пароварке.
Полезный совет
Срезайте пленки, удаляйте сухожилия и срезайте лишний жир. Мясо будет мягким и вкусным.
Мясо кролика полностью обеспечивает растущий организм ребенка всеми необходимыми питательными веществами.

Совет 3: Жаркое из кролика

Жаркое из кролика - диетическое блюдо, которым можно порадовать близких и в будние дни, и в праздники.
Жаркое из кролика
Вам понадобится
  • - 1 тушка взрослого кролика;
  • - 100 г копченого шпика;
  • - 2 столовые ложки растительного масла;
  • - лавровый лист;
  • - молотый перец;
  • - вода;
  • - сметана.
Инструкция
1
Тушку промойте под струей холодной воды, разделайте на порционные куски. Каждый кусочек кролика натрите солью, черным молотым перцем.
2
Нарежьте копченый шпик мелким кубиком. Обжарьте его в раскаленном растительном масле. Положите в сковороду с обжаренным салом кусочки кролика и обжарьте их со всех сторон до образования корочки. Затем переложите мясо в жаровню.
3
Добавьте немного воды, специи и тушите 1,5 - 2 часа. Каждые полчаса мясо обмазывайте сметаной. Жаркое готово, если мясо потемнеет, а мякоть свободно отстает от костей.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал
Использовать опилки и добавлять жидкий дым - это верх идиотизма!
Осталось символов: 500