Совет 1: Что приготовить из сушек

Из обычных сушек можно приготовить большое количество самых разнообразных и уникальных блюд, например, сушки с начинкой или сладкие сушки-ватрушки. Такие блюда из сушек, способные порадовать всю семью, приготовить очень быстро.
Из сушек можно приготовить много оригинальных блюд
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для приготовления сушек с начинкой:
  • - 20 штук несладких сушек;
  • - 2 картофеля;
  • - 30 г сыра любого сорта;
  • - 50 г сырокопченой колбасы (сардельки);
  • - пучок петрушки;
  • - 1 зубчик чеснока;
  • - соль;
  • - кондитерский шприц.
  • Для приготовления сушек-ватрушек:
  • - 20 сладких сушек;
  • - 200 г молока;
  • - 250 г творога;
  • - 1 яйцо;
  • - 2 столовые ложки сахарного песка;
  • - кондитерский шприц.
Инструкция
1
Для приготовления сушек с начинкой необходимо вымочить в теплом молоке 20 несладких сушек. Для начинки отварите картофель в кожуре, после его остывания очистите. Картофель должен получиться слегка грубоватым. Натрите картофель на мелкую терку. Нарежьте 50 граммов сырокопченой колбасы небольшими кубиками. Вместо колбасы можно использовать сардельки. Натрите 30 граммов сыра любого сорта на мелкую терку. Смешайте все компоненты начинки между собой, добавьте в данную смесь зелень (петрушку, укроп), а также перетертый чеснок и немного соли по вкусу.
2
После того, как сушки вымокли, выложите их на противень, который следует перед этим застелить бумагой. Из начинки сделайте небольшие шарики и выкладывайте их на размоченные сушки. Также вы можете использовать кондитерский шприц или обычный целлофановый пакет, чтобы красиво разместить приготовленную начинку в сердцевине сушек.
3
Поставьте противень с сушками в духовку для запекания на 30 минут при температуре около 10 градусов. После того, как сыр и картофель приобретут коричнево-карамельный цвет, блюдо готово. Сушки с начинкой можно подавать к столу в качестве необычной закуски.
4
Из сушек можно приготовить такое интересное сладкое блюдо, как сушки-ватрушки. Погрузите сушки в молоко до того момента, пока они не станут мягкими и не пропитаются полностью. Будьте внимательны: держать сушки в молоке нужно до того момента, когда они станут мягкими снаружи, но останутся крепкими внутри. Перемачивать сушки не следует, тогда они растекутся по противню.
5
Приготовьте начинку: перемешайте 250 граммов творога с 2 столовыми ложками сахарного песка до получения однородной массы. Также вместо творога и сахара можно использовать любую другую начинку, например, мясной фарш.
6
Разложите сушки на противень, покрытый перманентной бумагой, в отверстия сушек при помощи кондитерского шприца выложите начинку и поставьте в духовку для запекания на 15 минут при температуре 180 градусов. Сушки-ватрушки полностью готовы.
Баранки с фаршем в духовке: пошаговые рецепты с фото для легкого приготовления
Связанная статья
Источники:
  • Сушки с начинкой

Совет 2 : Как сушить мышцы

Когда мы набираем массу тела, мы автоматически вместе с мышечной массой набираем жировую массу - это неизбежный процесс. Естественно, "сушка" как таковая чревата потерей массы и объема, но рельефная фигура смотрится гораздо лучше, нежели масса жира вперемешку с мышцами. Если сушить мышцы правильно, потери массы будут незначительны.
Если сушить мышцы правильно, потери массы будут незначительны
Вам понадобится
  • - абонемент в тренажёрный зал
  • - справочник по калорийности
Инструкция
1
Урежьте количество ежедневно потребляемых калорий на сорок процентов. Если вы до этого усердно набирали массу, то сейчас ваш организм будет испытывать недостаток питательных веществ, и за счет этого будет сокращать жировую прослойку. Полностью исключите продукты с высоким содержанием жира и минимизируйте сладкое.
2
Используйте те же самые упражнения, которые вы использовали до этого, но с меньшими весами и меньшим количеством повторов. Ваша цель – заставить мышцы работать, а не расти, меньший вес необходим потому как ваша сила падает соответственно с недостачей калорий. Упражнения на выносливость помогут вам сжечь еще большее количество подкожного жира.
3
Используйте аэробные тренировки и кардиотренировки, такие тренажеры, как велосипед и беговая дорожка. При сочетании этих упражнений и упражнений на выносливость, ваша мышечная масса снизится на объем до десяти-пятнадцати процентов, в то время как потери в жировой массе составят до семидесяти процентов. В зависимости от продолжительности сушки и вашей целеустремленности, эти индикаторы могут измениться как в худшую, так и в лучшую сторону.
Обратите внимание
Последний прием пищи должен быть не позднее шести часов вечера
Полезный совет
Старайтесь пить как можно больше жидкости.
Источники:
  • сушим мышцы

Совет 3 : Как приготовить баранки

Баранки пришли к нам из Беларусии. Это кондитерское изделие, имеющее форму кольца с круглым сечением. Готовится из заварного, или обварного, теста. Отсюда пошло второе название баранок - обваранки. Они могут быть как пресными, так и сладкими или солеными.
Как приготовить баранки
Вам понадобится
    • 1 банка сгущенного молока
    • 2 яйца
    • 3,5 стакана муки
    • 0,5 чайной ложки соды
    • щепотка соли
    • 1 пакет ванильного сахара
    • 50 грамм сливочного масла
    • 1 желток
    • 50 мл молока
    • мак или мелко дробленый орех для посыпки
Инструкция
1
В глубокую миску вылейте сгущенное молоко, разбейте два яйца, добавьте соль, ванильный сахар и масло. Все тщательно перемешайте.
2
Просейте муку через сито, чтобы исключить крупные частицы и насытить ее воздухом. Лучше брать смесь муки высшего и первого сорта. Смешайте с содой и добавьте в сгущенное молоко. Вымесите тесто.
3
Скатайте из теста валики толщиной 1-1,5 сантиметра, порежьте их на кусочки длиной около 10 сантиметров, из которых сформируйте кольца баранок.
4
Смажьте противень или постелите на него бумагу для выпечки. Молоко сбейте с желтком, обмакните в эту смесь баранки и выложите их на противень. Сверху посыпать маком или мелко дроблеными орехами, аккуратными легкими движениями вжать посыпку в тесто.
5
Выпекайте баранки в предварительно нагретой до 180-200 градусов духовке до тех пор, пока баранки не приобретут румяный золотистый вид (где-то 15 минут).
Баранки готовы. Подавайте их с вареньем, джемом, конфетами.
В качестве напитка к баранкам подают молоко, кефир, ряженку, чай, кофе, березовый сок.
6
Попробуйте сделать фаршированные баранки.
Для начинки возьмите 300 грамм свиного фарша (можно использовать и куриный или смесь свиного с говяжьим), добавьте мелко нарезанный лук, соль и специи по вкусу. Обжарьте фарш на разогретой сковородке. Затем вбейте в фарш 2 яйца и все тщательно перемещайте. Начинка готова. Хотя можно добавить в нее также отваренный рис, зелень, специи.
Баранки положите в теплое молоко, чтобы они слегка размягчились, на 5-10 минут. Затем выложите их на разогретую сковороду, и тут же чайной ложкой вложите внутрь каждой баранки фарш с горкой, плотно заполняя дырки. сверху можно посыпать каждую баранку тертым на мелкой терке сыром.
Обжарьте на медленном огне до образования румяной корочки.
Приятного аппетита!
Видео по теме
Источники:
  • как сделать баранки

Совет 4 : Как печь сушки

Сушки - одно из традиционных русских угощений к чаю. Вкус их меняется в зависимости от того, какие дополнительные ингредиенты (мак, орехи, соль, кунжут) были использованы при выпечке.
Как печь сушки
Вам понадобится
  • Рецепт № 1:
  • - 1 стакан теплой воды;
  • - 30 г сырых дрожжей;
  • - 0,5 ч.л. соли;
  • - 3 ст.л. сахара;
  • - 2 ст.л. растопленного маргарина;
  • - мука.
  • Рецепт № 2:
  • - 5 яиц;
  • - щепотка соли;
  • - 0,5 стакана молока;
  • - мука.
Инструкция
1
Рецепт № 1

Растворите дрожжи в теплой воде. Положите в полученную смесь соль, сахар, растопленный маргарин и перемешайте все до получения однородной массы. На этом этапе в тесто можно добавить мак, ванильный сахар, кунжут, орехи, горчичное масло, корицу или другие добавки по вашему вкусу. Замесите крутое тесто, постепенно подсыпая муку. Накройте посуду с тестом крышкой и уберите его в прохладное место на 15-20 минут.
2
Слегка посыпьте стол мукой. Раскатайте тесто в жгут толщиной 1 см. Нарежьте его на кусочки по 10-12 см. Сформуйте сушки. Чем тоньше вы раскатаете тесто, тем более хрустящей будет готовая выпечка.
3
Выложите сушки на смазанный растительным маслом противень и выпекайте в духовке до аппетитной золотистой корочки. По желанию для придания сушкам глянцевого блеска смажьте их перед выпечкой взбитым яйцом.
4
Рецепт № 2

Взбейте яйца с солью и молоком. Добавьте муку и замесите крутое тесто (как на пельмени). На посыпанном мукой столе отделяйте кусочки теста и сформуйте сушки.
5
Нагрейте воду до кипения в кастрюле с широким дном. Посолите или подсластите ее по вкусу. Осторожно по одной опустите сушки в кипяток. Помешивайте воду, не допуская прилипания сушек к дну и стенкам кастрюли. Как только вода снова закипит и сушки всплывут, вытащите их при помощи шумовки, обсушите и разложите на смазанном жиром противне.
6
Перед выпечкой сушки можно посыпать сахарным песком или солью. Выпекайте сушки при температуре 180 - 200оС до готовности. При приготовлении сушек можно использовать бумагу для выпечки.
7
Готовые сушки аккуратно снимите с противня и разложите на подносе. Смажьте их теплой сладкой водой и накройте полотенцем до остывания. Вкусная, полезная и ароматная выпечка готова.
Обратите внимание
Будьте осторожны, вынимая сушки из горячей воды, не обожгитесь!
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500