Совет 1: Как принять участие в устранении последствий природной катастрофы

Приятно почувствовать себя полезным, внести собственный, пусть и небольшой вклад в общее дело. Сегодня, когда благодаря СМИ о природной или техногенной катастрофе в любой точке планеты тут же узнают жители всех государств, шансы внести такой вклад появляются не так уж редко.
Инструкция
1
Узнайте номера счетов, на которые можно перевести средства для помощи пострадавшим. Не поддавайтесь на уловки мошенников в виде контекстной рекламы, спама - настоящие благотворительные фонды так почти никогда о себе не заявляют. О номерах счетов, средства с которых действительно будут направлены на благое дело, можно узнать в новостных телепрограммах, на государственных сайтах, а также на сайте посольства того государства, в котором произошла катастрофа. В ряде случаев на платежных терминалах вскоре после катастрофы появляется кнопка для перечисления пожертвований - стоит ли доверять владельцам автоматов, решайте сами. Переведите ту сумму, которую не жалко - даже если она невелика, это все равно лучше, чем ничего - вспомните рассказ о лепте вдовицы.
2
Если вы проживаете недалеко от места трагедии, помочь можно не только деньгами, но и вещами - но вначале обязательно узнайте, какими именно. Также вполне возможно, что для проведения работ по поиску пропавших без вести людей, пресечения мародерства, транспортировки пострадавших, оказания им первой помощи и проведения других работ требуются волонтеры - в этом случае в СМИ и на государственных сайтах будут размещены инструкции о том, как стать одним из них. Отдавайте себе отчет в том, что эта работа может быть опасной, рассчитывайте свои силы и соглашайтесь только на те виды работ, с которыми сможете справиться.
3
Даже когда жизни человека больше ничто не угрожает, он продолжает нуждаться в психологической поддержке. Требуется она и лицам, оставшимся одинокими в результате потери в катастрофе родителей, родственников. Вполне возможно, что многим из них скрасит жизнь общение с друзьями по переписке. В эпоху интернета стать таким другом для кого-либо из пострадавших или их родственников может каждый - попробуйте и вы.
4
Случается, что катастрофа временно делает неработоспособными коммутируемые линии связи. Спасатели лишаются возможности координировать свои действия как при помощи телефонной связи (проводной или сотовой), так и по интернету. Отрезанными от внешнего мира становятся и жители пострадавших районов. Если у вас есть любительская радиостанция, и вы находитесь недалеко от места трагедии, поспешите туда - ваша помощь по восстановлению связи с внешним миром может оказаться неоценимой. Если же вы проживаете на значительном удалении от места случившегося, узнайте в интернете, на каких частотах ведется связь с пострадавшими районами, непрерывно слушайте эти частоты, и, может быть, вы станете первым, кто услышит чью-то просьбу о помощи. Услышав ее, немедленно сообщите об этом в организацию, занимающуюся ликвидацией последствий катастрофы.

Совет 2: Как вернуть сон

Бессонница – полное или частичное отсутствие сна. Наиболее распространенные формы нарушения – это долговременный процесс засыпания или пробуждение, которое наступает гораздо раньше обычного срока. Причин патологии сна может быть множество – это переутомление, психическое возбуждение, всевозможные заболевания общего характера. Если причина в заболевании, необходимо обратиться к лечащему врачу для ее устранения. Между тем, соблюдая определенные правила поведения, можно вполне справиться с данной проблемой.
Вам понадобится
  • - настойка пустырника;
  • - настойка валерианы;
  • - хвойный концентрат;
  • - душица;
  • - мелисса;
  • - мята;
  • - шишки хмеля.
Инструкция
1
Выработайте определенный ритуал отхождения ко сну и постоянно придерживайтесь его. Например, проветрить помещение, принять ванну или душ, ложиться спать в одно и то же время. Обратите внимание на регулярность отхождения ко сну и, независимо от выходных или праздничных дней, вставайте в одно и то же время.
2
Если уснуть не удается в течение 15 минут, следует встать и заняться любой нудной работой – глажкой, разбором бумаг, шкафов и др. Работа должна продолжаться в течение 45 минут. Затем ложитесь и постарайтесь уснуть. Если в течение 15 минут опять не удалось уснуть – вставайте и продолжайте выполнять какую-либо работу. Даже тяжелая форма бессонницы сдается после 2-3 попыток.
3
Регулярная физическая нагрузка – самый эффективный способ борьбы с застойным возбуждением, которое является наиболее распространенной причиной бессонницы. После стресса сразу займитесь физической работой – стиркой, уборкой, любой активной физической деятельностью. Тем самым можно разрушить гормон стресса и успокоить нервную систему.
4
Чтобы перед сном не мучили тревожные мысли, рекомендуется принимать настойки пустырника, валерианы по 25 капель трижды в день. Эффект наступает через 2-3 недели с начала приема. Полезно пить настой мяты, мелиссы, шишек хмеля, семян конопли и др.
5
Ограничьте продукты с высоким содержанием кофеина – кофе, чай, шоколад, тонизирующие напитки и др.
6
Существенную помощь оказывают ванны с хвойным концентратом, настоем календулы, тимьяна, душицы, мелиссы в течение 10 минут перед сном.
Видео по теме
Обратите внимание
Первый признак депрессии – это когда человек быстро засыпает с вечера, просыпается среди ночи и начинает активно обдумывать свои проблемы. Если такие пробуждения становятся регулярными, немедленно обратитесь к врачу.

Прием более 10 таблеток в месяц снотворных препаратов вызывает привыкание к ним.

Алкоголь не является решением проблемы, сон краток и беспокоен, так как продукты распада этанола действуют возбуждающе.
Полезный совет
Нельзя ложиться спать с сосущим желудком, как и с переполненным.

Если существуют проблемы с ночным сном, не стоит ложиться спать в дневное время.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500