Совет 1: Как оформить витрину

Оформлением витрин занимается человек, чья специальность звучит как мерчандайзинг. Под этим словом понимается своеобразный комплекс мероприятий, который осуществляется в торговом помещении и целью которого является привлечение внимания к определенным товарам или конкретному бутику.

Оформление витрины – это не только эстетическая составляющая торгового бизнеса, но и своеобразная реклама. Так же как театр начинается с вешалки, любой магазин берет свое начало с правильно оформленной витрины. Этот процесс довольно сложный и трудоемкий. Ведь нельзя, чтобы ваша витрина была перегруженной разнообразным товаром, но, в тоже время, хорошо было бы охватить наибольший ассортимент продукции, чтобы привлечь новых покупателей.

Витрина – это своеобразный мостик между продавцом и покупателем, который гарантирует внимание клиентов и узнаваемость вашего магазина в многочисленном потоке разнообразных торговых точек.

Для того  чтобы правильно оформить витрину, необходимо включить фантазию и рациональный ум. Хотя, конечно же, лучше пригласить специалиста, который сможет не только красиво, но главное грамотно оформить витрину вашего магазина. Такая витрина, несомненно, привлечет прохожих, которые, как известно, любят разглядывать содержимое витрин (кто ж из нас не был прохожим?!).  То есть она может стать залогом вашего успеха, но при условии, что все элементы оформления смогут дополнять друг друга и создадут общий неповторимый стиль.

При оформлении витрины, помните о некоторых правилах, которые смогут помочь вам создать уникальный внешний вид вашей торговой точки:

•    выставляйте только самый лучший товар, который сможет рассказать о высоком качестве остального ассортимента даже для простых прохожих;

•    постарайтесь оформить витрину так, чтобы она максимально точно смогла раскрыть суть вашего магазина;

•    не забывайте о том, что на витрине магазина можно бесплатно размещать рекламу продаваемого у вас бренда, а также сообщать о скидках, распродажах или других акциях, проводимых вами.

Для большего эффекта советуем вам не жалеть денег на разработку дизайна и воплощение его в реальную витрину. Ведь для того, чтобы оформить витрину, недостаточно неординарной и богатой фантазии, для качественного результата нужны качественные составляющие: манекены,  аксессуары, гирлянды или неоновые лампы. Которые будут привлекать покупателей в темное время суток и прочие атрибуты, которые потребуются вам в процессе творчества.

Видео по теме

Совет 2 : Как оформить магазин к Рождеству

Красивое оформление магазина не только доставляет эстетическое удовольствие его владельцу. Мишура, огни и гирлянды напоминают посетителям о скором наступлении Нового года и Рождества. Что стимулирует их к более активным покупкам.
Как оформить магазин к Рождеству
Вам понадобится
  • - стеклянные разноцветные шары;
  • - фигурки животных;
  • - изображения Иисуса Христа и Девы Марии;
  • - разноцветные ленты и банты;
  • - заборчик, настил и кормушки для мини-зоопарка.
Инструкция
1
Оформление магазина к Рождеству может быть не таким активным, как для встречи Нового года. Конечно, разбирать наряженные елки пока не стоит. Можно просто дополнить новогодние сюжеты. Для этого установите рядом с праздничными деревьями рождественские символы. Во всем мире ими считаются фигурки младенца Иисуса Христа и его матери - Девы Марии. Также принято украшать помещения звездами. Они - маленькие копии Вифлеемской звезды, которая оповестила волхвов о появлении на свет Господа.
2
Привычные рождественские цвета - зеленый, красный, серебряный, золотой. Старайтесь придерживаться этой гаммы при украшении магазина. Можно развесить под потолком большие бумажные блестящие шары такого цвета. Украсить лентами двери и окна. Приколоть разноцветные бантики на униформу персонала и т.д. Пусть покупатели, пришедшие в ваш магазин накануне праздника, сполна ощутят его дух.
3
Если вам нужно оформить магазин большой площади, будьте оригинальны. Сделайте в игровой зоне или рядом с гардеробом маленький зоопарк. Как известно, младенец Иисус появился на свет в яслях. Но привести в торговый зал домашний скот, конечно, не получится. Поэтому просто приобретите большие фигуры коровы с теленком, овцы с ягненком, свиньи с поросятами. И обустройте для них импровизированный загон. А в маленьких домиках-клетках посадите кроликов, попугайчиков, хомяков. Эти животные легки в уходе, и привлекут малышей и их родителей к экспозиции. А значит посетители проведут в павильонах гораздо больше времени, чем планировали.
Обратите внимание
Не забудьте об иллюминации. Рождественские огни смотрятся очень красиво и привлекают всеобщее внимание.
Полезный совет
Помните о том, что все украшения должны быть безопасны для клиентов. Ни в коем случае не используйте стеклянные детали и игрушки там, где их могут достать дети.

Совет 3 : Как оформить магазин красиво

Магазины, входящие в крупную сеть, выглядят всегда одинаково, ведь регламентом четко установлено, как и что должно быть расположено. На их фоне небольшие магазинчики выглядят такими уютными и милыми. Чтобы усилить приятное впечатление, можно дополнить интерьер деталями, которые выделят его из безликой массы.
Как оформить магазин красиво
Инструкция
1
Оттолкнитесь от товаров, которые продает магазин. Также можно использовать ассоциации, которые рождает ассортимент торговой точки. Например, если вы специализируетесь на кофе или чае, можно использовать в интерьере предметы из тех стран, где выращивают основные сорта. Если же в продаже представлены инструменты или техника, с помощью которой что-то производится, то можно использовать в качестве элементов декора фотографии конечного результата. Например, в магазине для парикмахеров можно разместить изображения моделей со стрижками или укладками. Главное, чтобы весь интерьер был выдержан в одном стиле.
2
Используйте в качестве основного тренда в интерьере название магазина. Если он носит человеческое имя, выберите знаменитых людей, названных так же, поместите их портреты на стенах. Если название магазина связано с цветами или растениями, можно имитацией соответствующих бутонов или побегов украсить прикассовую зону или прилавки, а на стенах с помощью трафарета нанести упрощенный рисунок.
3
Украсьте магазин с помощью поделок и рисунков детей, они вызывают улыбку и привлекают внимание. Чтобы произведения искусства юных творцов не терялись среди реклам и плакатов, вставьте их в яркие рамки, поделки можно разместить на стеллажах. Чтобы получить эти элементы декора в достаточном количестве, можно объявить конкурс или обратиться в ближайшую художественную школу или студию.
4
Оформите магазин в стиле конкретной страны или целого континента. Практически любой товар можно привязать к определенной географической точке. Например, кожаные туфли и сумки вызывают мысли об Италии, а дизайн помещения, связанный с этой страной, придаст солидности заведению. Вы также можете использовать в интерьере готовые решения, например, оформить его в стиле прованс, хай-тек, арт-деко, лофт.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500