Совет 1: Какие бывают типы витрин

Витрины для магазинов классифицируются по товарному признаку, конструкции, техническим признакам и характеру. Существует открытый тип витрин, предназначенный для обзора посетителем всего магазина изнутри, а также закрытый тип – витрина, отделенная от торгового зала стильной и красивой перегородкой, закрывающей обзор.

Типы витрин по товарному признаку



Существует три типа витрин, разделенных по товарному признаку – комбинированные, специализированные и узкоспециализированные. Первый тип предназначен для рекламирования изделий нескольких товарных групп, которые связаны общностью потребления или спроса.

В комбинированных витринах спортивных магазинов можно показывать товары для водного спорта или любого другого спортивного направления.


Специализированные витрины предназначаются для демонстрации продукции одной товарной группы. Так, в супермаркетах, торгующих электробытовыми приборами можно организовать специализированную витрину, в которой по отдельности будут стоять стиральные машины, холодильники или пылесосы.

И, наконец, узкоспециализированные витрины позволяют рекламировать определенную часть изделий конкретной товарной группы – мужские рубашки, мужские часы, профессиональные фотоаппараты и так далее.

Типы витрин по характеру оформления



По характеру и техническим средствам оформления витрины бывают товарными, товарно-декоративными, сюжетными, тематическими, статичными, динамическими и комбинированными. Основой товарных витрин является демонстрация продукции без использования различных декоративных элементов типа автомобильного салона или магазинов одежды в конструкции.

Товарный тип витрин рассчитан на потребителя, интересующегося конкретным товаром, а не его красивым оформлением.


В товарно-декоративных витринах используется демонстрация продукции наряду с применением декоративных элементов, которые позволяют подчеркнуть наиболее характерные свойства и особенности товара.

Сюжетные витрины оформляют товар, используя различные тематические сценки. Чаще всего такие конструкции встречаются в магазинах по продаже детских товаров и представляют собой сюжет из детских сказок или мультфильмов с популярными и известными персонажами.

Тематические витрины обычно оформляются на определенную тему к юбилеям, праздникам, торжественным мероприятиям и сезонным скидкам, проходящим в магазине. Статичные, динамические и комбинированные конструкции используются в том случае, если экспозиции необходимо придать движение или динамику для более выгодной демонстрации товара. В таких витринах можно устанавливать различные механизмы и другие механические устройства.

Совет 2: Как открыть магазин спортивных товаров

Идеи здорового образа жизни и активные виды спорта приобретают все большую популярность. Поэтому неудивительно, что всегда существует спрос на магазины спортивных товаров. Важно следовать определенному плану, чтобы открыть данный вид бизнеса.
Вам понадобится
  • - партнеры;
  • - бизнес-план;
  • - стартовый капитал;
  • - документация;
  • - помещение;
  • - товары;
  • - сотрудники;
  • - реклама.
Инструкция
1
Составьте бизнес-план своего будущего спортивного магазина. Определите, какими видами спорта больше всего интересуются люди в месте вашего проживания. Вам нужно четко видеть основную концепцию своего предприятия. Предположим, что вокруг будущего магазина находится много тренажерных залов, тогда будет целесообразно создать магазин спортивного питания и специальной экипировки. Если же вы живете на севере страны, то спросом будут пользоваться лыжи, сноуборды, сани, экипировка к ним и т.д.
2
Привлеките к открытию бизнеса партнеров, желательно из спортивной области. Это будет дальновидным ходом, так как тренеры или спортсмены знают специфику этой среды, а также имеют связи и знакомства в спортивном мире. Это поможет привлечь больше посетителей, что отразится на окупаемости и прибыльности бизнеса.
3
Соберите стартовый капитал для покупки (аренды) помещения и запуска проекта. Как правило, для открытия небольшого спортивного магазина нужно около 1.500.000 – 2.000.000 р. Цена будет варьироваться от величины помещения, а также от количества витрин, стеллажей, полок. Ну и, конечно, все зависит опять же, от специфики магазина и то товаров, которые вы собираетесь продавать. Эти деньги нужны еще и для кассы со штрих-кодами, системы против взломщиков и документов для организации бизнеса.
4
Выполните еще ряд действий до открытия точки магазина. Наймите работников. Вам понадобятся продавцы, уборщики, администратор и охранник(и). Проведите организованную рекламную кампанию. Все будет зависеть от вашего начального капитала для позиционирования. Обязательно закажите несколько красочных билбордов и расположите их вблизи открытия точки. Рассмотрите вариант анонса в местной коммерческой газете.
Обратите внимание
Накануне открытия спортивного магазина, проведите масштабную пиар-акцию. Могут быть несколько вариантов: огромные скидки, ценный подарок, дисконтная карта на 30% и т.д. Проявите фантазию и вы сможете получить много лояльных постоянных клиентов.
Полезный совет
На начальном этапе открытия бизнеса не стоит пытаться охватить все области спорта и закупать под них товары. Лучше сконцентрироваться на нескольких тематиках, а затем расширять свое дело. Увеличение ассортимента практически всегда гарантирует приток новых покупателей.
Источники:
  • Идеи Бизнеса. Магазин спортивных товаров

Совет 3: Как открыть магазин косметики

Открыв розничную точку продаж косметических товаров в городе-миллионнике, почти наверняка придется конкурировать с крупными сетевыми магазинами. В тех же населенных пунктах, куда «сетевики» еще не проникли, может быть не достаточно велика аудитория потенциальных клиентов. Но если вам все-таки кажется, что шансы на успех есть, в первую очередь для открытия магазина косметики необходимо совершить следующие действия.
Вам понадобится
  • 1. Помещение (собственное или съемное)
  • 2. Аксессуары для оформления интерьера и торговое оборудование
  • 3. Торговый персонал
  • 4. Пакет документов
Инструкция
1
Решите, косметика какого класса будет больше всего востребована потенциальной клиентской аудиторией вашего магазина. Зависеть от уровня товара и выбранных вами поставщиков будет не только то, какое помещение, но и какой персонал вам следует подбирать. Учитывайте, что купить косметику «премиум» класса (или иначе «селективную») захотят и смогут далеко не все категории населения, а вот продукция, рассчитанная на широкие массы, своего покупателя находит почти всегда.
2
Найдите просторное помещение на первом этаже здания, например квартиру, переведенную в нежилой фонд. В некоторых случаях целесообразно также арендовать площадь в торговом центре. Следует учитывать, что дистрибьюторы «селективной» продукции прежде, чем начать сотрудничать с вами, обязательно оценят то, какое помещение для продажи косметики имеется в вашем распоряжении.
3
Разработайте совместно с профессиональным дизайнером проект оформления интерьера вашего будущего магазина косметики. Экономить на качестве и внешнем виде торгового оборудования нельзя, красота и единство стиля для удачной продажи парфюмерии и косметики обязательны. Неплохо также будет для оформления витрин воспользоваться услугами специалиста в области мерчандайзинга.
4
Уделите достаточно внимания подбору торгового персонала, не относитесь к этому делу как к второстепенному. Опытные продавцы-консультанты делают продажу косметики гораздо более эффективной. Большим успехом будет, если удастся «подхватить» сотрудников магазина аналогичного профиля, который недавно закрылся или провел «сокращение» штата.
5
Позаботьтесь своевременно о том, чтобы как можно быстрее собрать пакет документов – формальные процедуры в разрешительных организациях могут «растянуться» на длительный срок. Если есть такая возможность, оформление необходимой документации можно доверить сторонней фирме, оказывающей юридические услуги.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните, что популярность точки, продающей товары народного потребления, сильно зависит от ее ценовой политики, магазин «для немногих» окажется жизнеспособным далеко не везде.
Полезный совет
Прежде, чем начинать рекламную компанию, разработайте фирменный стиль вашего магазина или сети – покупатели с самого начала должны узнавать характерный «имидж» заведения.

Важная часть маркетинговой стратегии магазина косметики – постоянно или временно действующие скидки, систему которых нужно тщательно продумать.
Источники:
  • Статья, посвященная проблемам, связанным с открытием магазина косметики и парфюмерии.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500