Совет 1: Как растопить гусиный жир

С древних времен растопленный гусиный жир считался в России народным средством для профилактики и лечения многих простудных и кожных заболеваний. Благодаря натуральным компонентам он является хорошим и безопасным косметическим средством. Но, главное, гусиный жир прекрасно подходит для приготовления самых разных блюд.
Как растопить гусиный жир
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • гусиный жир;
    • сковорода.
Инструкция
1
Благодаря тому, что гусиный жир не такой твердый, как жир других птиц и животных, растапливать его гораздо легче и быстрее. Чтобы сделать процесс растапливания еще более быстрым, нарежьте жир небольшими кусочками.
2
Возьмите чистую сковороду, желательно с толстым дном, чтобы жировая масса не горела на ней. И хорошо раскалите ее на большом огне. Сковорода должна быть обязательно сухой, иначе жир будет разбрызгиваться во все стороны.
3
После того, как сковорода нагреется, добавьте в нее небольшую щепотку соли. Благодаря этому не будет брызг жира, а пища, приготовленная после растопки жира, не пригорит к сковороде.
4
Сделайте огонь как можно меньше, выложите на сковороду гусиный жир и дожидайтесь, пока он полностью не растопится. Можно накрыть сковороду крышкой.
5
Если необходимо растопить большое количество жира, выкладывайте его на сковороду небольшими порциями и собирайте полученный жир ложкой в стеклянную банку. Можно также процедить его через марлю.
6
После того, как жир остынет, закройте банку крышкой и поставьте в холодильник.
7
Используйте растопленный жир, как основу для поджаривания мяса и овощей. Благодаря натуральным ингредиентам он абсолютно безопасен для использования в пищу.
8
Растопленный гусиный жир можно также использовать при изготовлении в домашних условиях защитных и питательных масок для лица. Для этого слегка подогретый жир следует смешать с несколькими каплями камфорного масла и нанести на 20 минут на лицо. После этого удалить остатки жира салфеткой и умыться теплой водой.
9
Хорошо применять растопленный жир для лечения экземы или сухой кожи рук и ног в зимний период. Благодаря согревающим свойствам, он отлично снимает воспаление, смягчает кожные покровы, делая ручки гладкими и шелковистыми. Намазывать жир на кожу достаточно один раз в день, но, чтобы достичь максимального эффекта, делать это следует регулярно.
Источники:
  • Как растопить гусиный жир

Совет 2: Польза рыбьего жира для мужчин

Рыбий жир – продукт, уникальный по своему составу. Его польза для здоровья уже давно доказана учеными. В частности, регулярные курсы приема рыбьего жира показаны мужчинам с целью стимуляции выработки полового гормона тестостерона.
Рыбий жир

В состав рыбьего жира входит смесь глицеридов, а также полиненасыщенные жирные кислоты омега-3 и омега-6, витамины А и Д. Установлено, что витамин Д в организме мужчин способствует повышению уровня гормона тестостерона, отвечающего за потенцию и другие проявления «мужского начала» - первичные и вторичные половые признаки. По результатам клинических наблюдений мужские проблемы могут быть также связаны с недостатком в рационе полиненасыщенных жирных кислот омега-3. 

Прием рыбьего жира сказывается не только на сексуальных возможностях мужчин, но и на общем состоянии здоровья. Продукт способствует улучшению работы мозга и сердечно-сосудистой системы.

Жирные кислоты понижают вязкость крови, в результате этого нормализуется кровяное давление, снижается вероятность появления тромбов, уменьшаются проявления болевого симптома при воспалении суставов. Прием рыбьего жира способствует ускорению обмена веществ, в результате вес приходит в норму. 

Из жиров омега-3 наибольшую пользу приносят докозагексаеновая кислота (ДГК) и эйкозапентаеновая кислота (ЭПК), необходимые для роста и развития организма. Мозг человека на 3% состоит из этих веществ, поэтому прием омега-3 дополнительно к ежедневному рациону положительным образом сказывается на умственных способностях, улучшает состояние и функции нервных клеток.

Рыбий жир увеличивает количество серотонина (гормона «хорошего настроения»), поэтому он может помочь при депрессии. Японские ученые установили, что продукт подавляет процессы синтеза гормонов стресса, вызывающих спазмы коронарных артерий.

Рыбий жир популярен и среди бодибилдеров: жирные кислоты представляют собой хороший ресурс для построения мышц, не оказывающий вредного воздействия на организм.

Суточная норма рыбьего жира для мужчин составляет 1,5-2 г (3-4 капсулы по 500 мг), которую разделяют на несколько приемов. Принимают его во время еды. Пить рыбий жир на голодный желудок нельзя, так как могут появиться проблемы с пищеварением.

Видео по теме

Совет 3: Как убрать жир из детских мясных блюд

Жир – абсолютно нежелательный компонент в детском меню. Пищеварение малышей не справляется с жирной пищей. Да и взрослые, озабоченные своим здоровьем, стараются готовить диетические блюда. Животный жир не только тяжело переваривается, еще он содержит различные шлаки и антибиотики, которые организм животного не смог вывести.
http://www.shutterstock.com

Если требуется избавиться от жира в мясном фарше, то самый простой способ  - готовить на пару в мультиварке. В таком случае все нежелательное вытопится из мяса.

Например, вот такой рецепт диетических паровых котлет: замачиваем в молоке мякоть белого хлеба, нарезаем лук. Смешиваем говяжий фарш с молоком и хлебом, добавляем лук и соль, измельчаем блендером. Формируем небольшие котлетки влажными руками и выкладываем на решетку для приготовления на пару. Готовим минут 40. Весь жир уйдет из мяса в воду.

В рационе ребенка обязательно должны быть костные бульоны. Но многие мамы не варят их, опасаясь, что это слишком жирное блюдо для малыша. Однако существует очень простой способ убрать жир из бульона. Суп тогда получится диетический, но сытный и вкусный.

Сварить кости на бульон лучше вечером. Затем поставить кастрюлю на окно или в другое холодное место, можно и в холодильник. Утром весь жир замерзнет корочкой. Далее бульон просто надо процедить через сито. В нем задержатся все мелкие осколки костей и замерзший жир. Потом останется заправить ребенку суп. Например, добавить в бульон следующие ингредиенты: картофель, вермишель, морковь, кукурузу, зелень укропа и щавеля, лук.

Данные нехитрые способы помогут молодой маме готовить своему ребенку диетические супы и мясные без животного жира.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500