Совет 1: Как готовить ёку

Ёка, кавказское блюдо, готовят его из лаваша и различных добавок. Приготовить ёку несложно, поэтому такое блюдо удобно предложить на завтрак.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • лаваш тонкий – 3 листа,
  • яйца куриные – 6 шт.,
  • ветчина – 100 г,
  • сыр – 100 г,
  • соль – по вкусу,
  • сливочное масло – для жарки.
Инструкция
1
Ветчину нарежьте на маленькие кубики. Сыр натрите на терке.
2
Все лепешки лаваша разрежьте пополам. Намочите руки водой, смочите ими каждую часть лаваша, с двух сторон. Они должны стать немного влажными.
3
На сковороду выложите столовую ложку сливочного масла, растопите. Лаваш положите аккуратно на дно сковороды. Моментально взбейте яйцо с солью и вылейте на лаваш.
4
Сверху положите 1/6 часть нарезанной ветчины и сыра. Заверните лаваш в виде конверта.
5
Увеличьте нагрев сковороды до среднего. Обжарьте лаваш с начинкой с двух сторон. Достаточно подержать на сковороде с каждой стороны по две-три минуты.
6
Выполнив все по рецепту, получите жидковатое яйцо внутри. Если вам по вкусу яйцо полностью приготовленное, после обжарки убавьте нагрев сковороды, прикройте ее крышкой. Оставьте готовиться еще три минуты.
7
Снимите ёку с огня, выложите на тарелку, подавайте на стол.

Совет 2: Горячая восточная закуска «Ёка»

Эта традиционная восточная закуска представляет собой обжаренный лаваш с начинкой, которую можно бесконечно варьировать на свой вкус! Чем не вариант быстрого, полезного и питательного завтрака?
Вам понадобится
  • На 2 порции:
  • - круглый армянский лаваш - 2 шт.;
  • - ветчина - 2 ломтя;
  • - помидор - 1 шт.;
  • - твердый сыр - 50 г;
  • - яйцо - 2 шт.;
  • - любимая зелень;
  • - соль, черный молотый перец - по вкусу;
  • - растительное масло для жарки.
Инструкция
1
Предварительно подготовим начинку. Помоем и обсушим помидор и зелень. Первый нарежем тонкими ломтиками, а зелень мелко порубим. Сыр натрем на терке.
2
Берем сковороду диаметром меньше, чем наш лаваш. Смазываем ее растительным маслом и хорошо разогреваем. Лаваш сбрызгиваем холодной водой и выкладываем на сковороду так, чтобы свисали края.
3
Теперь начинаем «собирать» нашу закуску. На лаваш выкладываем несколько ломтиков помидора и чуть присаливаем. Сверху кладем ломтик ветчины и разбиваем на него яйцо. Солим и перчим по вкусу. Посыпаем сыром и рубленной зеленью.
4
Подворачиваем края лаваша к центру и жарим до румяной корочки снизу, а затем осторожно, с помощью лопатки, переворачиваем ёку, чтобы румяная корочка была и с другой стороны. Подаем непременно горячими! Приятного аппетита!
Полезный совет
Горячие лепешки можно еще дополнительно присыпать сыром сверху.
Видео по теме
Полезный совет
Взбитые яйца можно не солить, все зависит от содержания соли в других ингредиентах.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше