Совет 1: Как избавиться от волос народными средствами

Если на дорогие салонные процедуры эпиляции нет денег; если ежедневное бритье ног вызывает раздражение, а носить короткие юбки очень хочется - на помощь придут народные средства избавления от нежелательной растительности на теле.
Как избавиться от волос народными средствами
Вам понадобится
  • - корень, трава дурмана, вода, водка;
  • - зеленый грецкий орех;
  • - семена крапивы дувудомной, растительное масло;
  • - 0,25 кг сахара, четверть лимона, вода.
Инструкция
1
Способ первый
Чтобы избавиться от волос народными средствами, протирайте ежедневно участки тела с нежелательной растительностью отваром или настойкой дурмана.
Приготовление настойки.
Возьмите 0,1 кг измельченных растений дурмана (корень, трава) и залейте полулитром водки. Затем плотно закройте и настаивайте около месяца в затемненном месте. По окончании последней недели процедите настой и смазывайте волосистые части кожи ежедневно в течение трех недель.
Приготовление отвара
Измельчите 150 грамм корневищ и травы дурмана, залейте литром воды и кипятите на маленьком огне около четверти часа. Снятый с огня настой нужно остудить и процедить. Протирайте данным настоем проблемные участки кожи раз-два в день в течение 3 недель.
2
Способ второй
Тем, кто не знает, как избавиться от волос навсегда, поможет сок грецких орехов. Содержащийся в нем йод угнетает волосяную луковицу, и рост волос прекращается.
Дождитесь появления зеленых грецких орехов. Соком разрезанного надвое зеленого грецкого ореха смазывайте избыточно волосистые части тела. Лучше всего эту процедуру проводить после эпиляции. Как правило, после двух-трех обработок волосы исчезают если не навсегда, то надолго.
3
Третий способ
Около 40 грамм свежих семя крапивы двудомной настаивают в 0,1 кг растительного масла. Время настаивания – около 2 месяцев. Затем полученную масляную смесь процеживают, отжимают и ежедневно смазывают ею участки кожи с нежелательными волосами до исчезновения лишней растительности.
4
Четвертый способ
Данный способ – нерадикальный. Это – домашнее удаление волос при помощи состава для эпиляции.
Возьмите 250 грамм сахара, сок ¼ лимона, 2 столовые ложки воды. Смешайте все ингредиенты и проварите на слабом огне несколько минут – пока смесь не загустеет и не станет коричневой. Далее остудите карамель, нанесите полосами на проблемные участки и, дав застыть, быстро снимите.
Обратите внимание
Не используйте сок зеленых грецких орехов на лице – содержащиеся в нем вещества после применения окрашивают кожу в темный цвет, который смывается не сразу.
Полезный совет
Удалять нежелательные волосы на теле лучше всего на убывающую Луну. Считается, что в это время мероприятие по избавлению от чего-то ненужного точно увенчается успехом.
Источники:
  • Народная и нетрадиционная медицина

Совет 2 : Как побрить область бикини

Побрить зону бикини без раздражения достаточно просто, нужно только знать некоторые тонкости.
Как побрить область бикини
Инструкция
1
Проблема депиляции актуальна для современной женщины, особенно актуален этот вопрос в зоне бикини, где возрастает необходимость сделать все безболезненно и качественно. Бритье – наиболее доступный способ решить эту задачу. При этом волосы не удаляются навсегда, это просто и недорого, вы можете экспериментировать с различными интимными стрижками. После фото и лазерной эпиляции вы уже ничего не сможете изменить, так как это навсегда. Крем для депиляции чаще всего удаляет волосы неравномерно. Восковая эпиляция зачастую слишком больно, и для нее необходимы полсантиметра волос.
2
Возьмите хороший мужской многоразовый станок. Он поможет даже сделать сложный рисунок. Так же мужские бритвы более острые. У станков, предназначенных для бритья женских ног, есть ограничители, которые должны спасать ноги от порезов, но закрывают обзор при бритье зоны бикини. Предназначение станков для ног – это большие гладкие поверхности. Так же можно соединить сменные кассеты от мужских станков и ручку от женской бритвы.
3
Для бритья зоны бикини подойдут любые пени или гели, которые есть в продаже. Важно, чтобы средство помогало хорошему скольжению, пенилось в достаточной степени и имело нейтральный запах. Очень подходят для этого мужские гели для бритья лица. Они не только соответствуют всем вышеперечисленным требованиям, но еще и ухаживают за кожей. Если приходится все делать в походных условиях, то подойдет и кондиционер для волос.
4
Проводите бритье по росту волос, это поможет избежать порезов, раздражения, врастания волос.
5
Для бритья зоны бикини важна поза, от нее зависят зоны, которые будут вам доступны. Расположитесь так, чтобы зона бикини стала плоской, расправляйте, разглаживайте кожу в процессе. Возможно вам будет удобно расположиться на корточках над зеркалом.
Как правильно брить зону бикини
Связанная статья
Как правильно брить зону бикини
Источники:
  • как брить зону бикини фото

Совет 3 : Как удалить волосы с тела навсегда

Способы, которыми можно удалить волосы с тела навсегда, весьма ограничены. Бритье, химическая депиляция, удаление воском дают только временный эффект. Для длительного удаления волос придется обратить внимание на новейшие и достаточно дорогие методы – электролиз и лазерную эпиляцию.
Как удалить волосы с тела навсегда
Инструкция
1
Электролиз является одним из наиболее эффективных способов удаления волос на теле навсегда. Процедура заключается во введении иглы или подведении проводка прямо к волосяному фолликулу, после чего удар электрического тока «сжигает» волос на корню. Выгоревшая фолликула больше не сможет производить волосы. Это проверенный временем метод удаления волос. В отличие от лазерной эпиляции, процедура эффективна вне зависимости от цвета кожи и волос. Каждый человек может с помощью электролиза удалить волосы почти на любой части тела, в том числе вокруг глаз и бровей – областях, где лазерное удаление неприменимо.В зависимости от плотности волос, процесс занимает длительное время. Все потому, что каждый фолликул должен подвергнуться воздействию. Удаление волос с верхней губы, ушей и бровей занимает намного меньше времени, чем удаление растительности на ногах и спине. Хотя электролиз относится к эффективным и безопасным методам, он способен дать некоторые осложнения: покраснение, припухлости на местах удаления волос. Если эту процедуру делает непрофессионал, возможно заражение инфекцией, изменение цвета кожи и образование рубцов.
2
Другим эффективным способом удаления волос на длительное время является лазерная эпиляция. Интенсивные световые импульсы направляются в районы нежелательного роста волос. Световая энергия проникает в кожу, после чего поглощается меланином. Температура фолликула увеличивается, волосы отпадают, а сам фолликул уничтожается. Но таким методом можно удалить только те волосы, которые находятся в активной фазе своего роста, а это не более 80 процентов волос на коже. Все остальные, как только появятся на теле, потребуют дополнительной процедуры лазерной эпиляции. Лазерное излучение направляется сразу на большие участки кожи, определенное количество волос удаляется от каждого импульса. Поэтому лазерная эпиляция занимает гораздо меньше времени, чем электролиз. Но она требует дополнительных сеансов, так как «спрятавшиеся» от воздействия лазера 20 процентов ваших волос продолжают расти. Лазерная эпиляция может вызвать покраснение и припухлость после процедуры. Не исключены волдыри, рубцы, изменение цвета кожи и даже ее структуры.
3
Домашняя лазерная эпиляция не столь эффективна, как профессиональный электролиз и профессиональная лазерная эпиляция, но свои результаты она дает. Этот способ удаления волос работает по тем же принципам, что и профессиональные методы, но с применением домашних приборов. Лазерная световая энергия проникает в кожу, чтобы разрушить волосяной фолликул. Количество процедур зачастую превышает частоту профессиональных сеансов.
Полезный совет
Рассмотрите электролиз вместо лазерного удаления волос, если ваши волосы слишком тонкие или светлого цвета. Лазеры лучше воздействуют на темные, жесткие волосы.
Источники:
  • как избавится от волоса на ушах навсегда

Совет 4 : Как избавиться от волос народными способами

Во все времена женщин беспокоила избыточная растительность на теле. Говорят, еще Клеопатра приказывала выщипывать все до единого волоски на своем теле для того, чтобы кожа стала абсолютно гладкой. Сегодня существует множество методов удаления нежелательных волос. Условно все их можно разделить на высокотехнологичные (фото- и лазерная эпиляция, электроэпиляция и прочее) и народные. Вот о последних-то и пойдет речь.
Как избавиться от волос народными способами
Вам понадобится
  • - юные грецкие орехи (мягкие и зеленые);
  • - трава дурман;
  • - семена крапивы и растительное масло.
Инструкция
1
Наиболее известным народным способом избавления от нежелательных волос является обработка их соком грецкого ореха. Молодой и зеленый грецкий орех разрезается надвое, его соком протираются места, где растут волосы. Обработка повторяется до исчезновения последних.Учитывая богатство плодов ореха йодом, можно предположить, что волосяные луковицы просто выжигаются. Из побочных эффектов данного способа: обработанная кожа покрывается темно-коричневыми пятнами, которые очень медленно смываются.
2
Еще один народный способ – обработка оволосевших участков отваром травы дурмана. 150 граммов травы необходимо вскипятить в 1 литре воды и дать настояться. После того, как отвар станет теплым, обмакивать в него ватный тампон и обрабатывать проблемные участки. Повторять до исчезновения растительности.Из минусов: средство придется приготавливать через день, поскольку отвары хранятся в холодильнике не более 2 суток. Кроме того, достать траву дурмана (растение ядовито) не так-то просто.
3
Другой известный народный способ предполагает использование семян крапивы. Около 40 граммов семян нужно растолочь в ступке. Толченые семена заливаются 100 миллилитрами любого растительного масла и настаиваются 14 дней. После этого масляный настой процеживается и используется для ежедневного смазывания участков с избыточным ростом волос.
Видео по теме
Секреты красоты Клеопатры
Связанная статья
Секреты красоты Клеопатры
Источники:
  • Подскажите пожалуйста как можно избавится от лишних волос народными средствами? Возможно ли это?

Совет 5 : Как избавиться от волос надолго

Второй по значимости проблемой после целлюлита многие женщины считают волосатость. Сегодня существует огромное количество способов избавления от нежелательных волос, причем, если не навсегда, то очень надолго. Рассмотрим несколько основных.
Как избавиться от волос надолго
Инструкция
1
ФотоэпиляцияФотоэпиляция – один из прогрессивных и наиболее эффективных способов удаления волос на очень длительное время. Суть процедуры в том, что на волосы оказывается воздействие определенными световыми импульсами. В отличие от лазерной, фотоэпиляция показана для удаления любых волос, а не только темных.
2
Лазерная эпиляцияЛазерная эпиляция – точечное воздействие лазером на волос (выжигание). Процедура хорошо зарекомендовала себя, но показана только обладателям темных волос. Седые, пушковые, светлые волосы уничтожить лазером невозможно.
3
Шугаринг (персидская эпиляция, сахарная эпиляция)Данный вид депиляции напоминает эпиляцию воском. Принцип, во всяком случае, тот же. Приготавливается пластичная сахарная смесь, которая будучи еще теплой наноситься на проблемные места. Затем, после того, как масса чуть застыла и хорошо прилипла, она срывается вместе с волосками в направлении против роста волос.
4
ЭлектроэпиляцияОдин из самых эффективных способов удаления волос является электроэпиляция. Эта процедура проводится только в салоне и только специалистами с медицинским образованием. Суть процедуры: в основание волоса вводится тончайшая игла, на которую после того, как она достигнет луковицы волоса, подается ток. Электричество выжигает волосяную луковицу и волос перестает расти навсегда. У электроэпиляции существует рядо противопоказаний. К ним относятся ИБС, герпес, наличие любых металлических предметов в теле от кардистимулятора до золотых нитей, гипертоническая болезнь, гепатит, варикозное расширение вен.
5
Эпиляция домашним эпиляторомВ любом магазине электротоваров можно найти бытовые эпиляторы для домашнего использования. Они представляют собой небольшой прибор, который удаляет волосы посредством множества щипчиков. По принципу, использование эпилятора – это то же, что использование пинцета для удаления волос. Пинцетов в приборе может быть до 48, а значит процедура занимает в десятки раз меньше времени.
6
Эпиляция воском (ваксинг, биоэпиляция)Данный вид эпиляции известен всем. На тело в месте роста волос наносится густая восковая смесь со специальным составом. После этого на смесь наносят полоску ткани, разглаживают так, чтобы полоска прилипла к составу, а состав как следует «захватил» волоски. Затем полоску срывают резким движением, вырывая попутно пучки нежелательной растительности. Эпиляцию воском можно проводить дома. Противопоказания: кожные заболевания, сосудистые заболевания, заболевания вен.
7
Химическая эпиляцияХимическую эпиляцию трудно отнести к способам долговременного избавления от волос. Тем не менее, она имеет место. Процедура заключается в нанесении специальных паст, разрушающих видимую часть волоса, а затем их последующего удаления.
8
Эпиляция нитьюЭкзотический способ удаления волос – эпиляция нитью. Суть процедуры в том, что волоски наматывают на ролик из скрученных особым образом нитей, после чего просто выдергиваются.
9
Народные средства избавления от ненужных волосСуществует немало народных способы удаления волос. Для них используются сок грецкого ореха, отвар крапивы и другие компоненты. Впрочем, эффективность народных методов удаления волос находится под большим сомнением.
Полезный совет
Если волос действительно очень много, и растут они не только на ногах, но и над верхней губой, пробиваются одиночными черными волосинками на подбородке – следует отправляться не в салон красоты, а к эндокринологу. В принципе, лечение избыточного роста волос всегда нужно начинать с визита к эскулапам, поскольку проблема может быть в гормонах.

Совет 6 : Как делать депиляцию в зоне бикини

Депиляция зоны бикини является неотъемлемой процедурой для некоторых женщин, особенно в летнее время года. Другие же предпочитают ничего не трогать и оставлять все в первозданном виде, но волосы так и стремятся выглянуть из-под купальника. Если же вы хотите стать для своего мужчины притягательнее, депиляция зоны бикини станет для вас интересным и важным процессом.
Как делать депиляцию в зоне бикини
Вам понадобится
  • - воск;
  • - полоски ткани;
  • - депилятор;
  • - крема для депиляции;
  • - бритва.
Инструкция
1
Восковая депиляция, в отличие от других способов эпиляции, обеспечивает наиболее долговременный эффект. Данную процедуру можно сделать не только в салоне, но и в домашних условиях. Для этого возьмите косметический воск и нагрейте до нужной температуры, нанесите равномерным слоем на область зоны бикини. Затем накройте воск полосками ткани, придерживайте кожу с одной стороны и быстрым движением удалите полоску против роста волос. Повторите процедуру несколько раз. Кожа при этом становится нежной и гладкой, ради такого эффекта можно перетерпеть болезненные ощущения.
2
Лазерная депиляция области бикини требует внимательного и бережного отношения, поэтому проводится исключительно специалистом в салоне. Удаление нежелательных волос лазером полностью исключает вредное воздействие на кожу. При этом не остается никаких пигментных пятен, рубцов и ожогов. Во время процедуры вы ощутите лишь легкое покалывание, а эффект сохраняется до шести лет.
3
Воспользуйтесь обычным эпилятором для удаления волос в области зоны бикини. Конечно, процедура не из приятных, но придется потерпеть. Распарьте зону паха, приняв душ. Затем продезинфицируйте кожу и приступайте к депиляции. Двигайтесь машинкой против роста волос, можно снизить болевые ощущения, если кожу немного натянуть. Эффект от данного способа удаления волос длится в течение двух недель.
4
Существует огромное количество кремов для депиляции. Содержащиеся в них химические вещества не только растворяют видимую часть волоса, но и затрагивают его шейку. Благодаря этому на месте удаленных волос не остаются черные точки. Нанесите крем равномерным слоем на область зоны бикини и оставьте на определенное количество времени (указано в инструкции). Затем снимите остатки крема с отпавшими волосами специальной лопаточкой.
5
Для механической депиляции многие женщины используют обычный бритвенный станок. Но данный способ малоэффективен, так как спустя всего пару дней на лобке вырастает жесткая щетина, и приходится вновь прибегать к ее удалению.
Виды депиляции
Связанная статья
Виды депиляции
Источники:
  • депиляция в зоне бикини

Совет 7 : Как избавиться от нежелательных волос надолго

Красивая кожа без недостатков - лучшее украшение женщины. И излишние волоски на ней совсем некстати. Современная косметология предоставляет массу возможностей избавиться от нежелательной растительности на длительный срок.
Как избавиться от нежелательных волос надолго
Инструкция
1
Для удаления нежелательных волосков пройдите процедуру лазерной эпиляции. Помимо непосредственно удаления, это позволит решить проблему с наличием темных волосков. Лазер воздействует на фолликул волоса, разрушая содержащийся в нем меланин. Уже после первого сеанса станет заметно, что волоски стали бледнее и тоньше. Проведите пять-шесть сеансов для полного избавления от нежелательной растительности. При этом негативное воздействие лазерного луча на кожу будет минимальным. Повреждений при таком методе эпиляции можно не опасаться.
2
Фотоэпиляция является не менее популярным методом удаления нежелательного волосяного покрова. Если у вас нежная и чувствительная кожа, вы наверняка оцените этот достаточно щадящий способ. В основе его лежит воздействие света на волосяной фолликул, при этом разрушается содержащийся в нем меланин и луковица. Волос становится более тонким и светлым и, в конце концов, просто перестает расти.
3
Электроэпиляция позволяет убрать волосы с тела навсегда, но при условии, что курс доведен до конца. Суть процедуры в воздействие высокой температурой (термолиз) и электрическим током (электролиз) или их совмещение (блэнд-эпиляция). Бленд-эпиляция наиболее эффективна: повышенная температура обеспечивает микроожог волосяной луковицы, а ток способствует выработке внутри нее щелочи, которая губительна для ростковых клеток.
4
Во время сеанса в луковицу вводится тоненькая иголочка, на которую подается импульс, после чего волос удаляется пинцетом. К недостаткам данного метода можно отнести болезненность. Но учитывая эффективность процедуры, можно и потерпеть. Для полного удаления волос требуется 10–15 процедур. Для сокращения их количества можно вначале сделать 2–3 сеанса фотоэпиляции. Это уменьшит количество волос и ослабит луковицы. Но в каждом случае это определяется индивидуально, количество процедур зависит от пациента.
5
Можно также воспользоваться и менее радикальными методами. Удалить волоски можно с помощью воска или сахара. Эффект от этих процедур достаточно длительный. Хотя волосяной покров и восстановится через две-три недели, но в течение этого времени кожа будет оставаться гладкой и нежной.

Совет 8 : Как вывести нежелательные волосы

Избавиться от нежелательных волос можно не только при помощи дорогостоящих процедур, но и народными методами. Конечно, результат появится не сразу, но постепенно волосы перестанут отрастать.
Как вывести нежелательные волосы
Вам понадобится
  • - хлебная сода;
  • - сахар;
  • - дурман обыкновенный;
  • - семена крапивы и подсолнечное масло.
Инструкция
1
Удалите нежелательную растительность станком или специальным кремом. Все народные методы направлены на разрушение волосяной луковицы, поэтому проводить депиляцию обязательно, чтобы активные компоненты беспрепятственно проникали к корню. В противном случае эффект появится не скоро.
2
Возьмите столовую ложку хлебной соды (обычная не подойдет) и растворите ее в 100 мл горячей воды. Хорошо перемешайте и процедите. Смочите в растворе отрезок марли и приложите его к месту, с которого хотите удалить волосы. Сверху прикройте целлофаном и оставьте «компресс» на 12 часов. Неприятных ощущений не должно быть, но все-таки возможно появление аллергических реакций. Если у вас чувствительная кожа, будьте предельно осторожны. Чтобы избавиться от растительности, потребуется от 5 до 10 процедур.
3
Пережгите столовую ложку сахара на огне. У вас должна получиться густая масса темно-коричневого цвета. Растворите пережженный сахар в 100 мл теплой воды. Полученный раствор нанесите на проблемные участки и оставьте на полчаса. После этого промойте кожу под проточной водой. Процедуру проводите ежедневно по 2-3 раза.
4
Добавьте в литр воды 150 г дурмана обыкновенного. Отвар настаивайте 30 минут, после чего процедите. Настоем протирайте кожу раз в сутки на протяжении 7-10 дней подряд. Так как дурман ядовит, храните емкость в труднодоступном для детей месте.
5
Возьмите 50 г семян крапивы, залейте их 100 мл подсолнечного масла. Настаивайте 7-8 недель в темном месте, периодически встряхивая емкость. Масло наносите на кожу в вечернее время суток на 15-20 минут, затем смывайте теплой водой с гелем для душа. Масло из семян крапивы действует так же, как и фотоэпиляция. Нежелательные волоски не будут вас беспокоить длительный промежуток времени.
Полезный совет
Нельзя использовать все вышеперечисленные средства для удаления нежелательной растительности, если у вас имеются какие-либо повреждения на коже.
Источники:
  • сода от нежелательных волос

Совет 9 : Как надолго удалить нежелательные волосы

Современные технологии позволяют избавиться от нежелательных волос на долгое время или даже навсегда. Но какой способ предпочтительнее? Насколько это безопасно? Обзор самых востребованных способов эпиляции позволит разобраться, какой из них подойдет именно вам.
Как надолго удалить нежелательные волосы
Инструкция
1
Одним из наиболее эффективных и при этом безопасных способов избавления от нежелательных волос на долгое время или даже навсегда является электроэпиляция. Ее производят по аппаратной косметологии специалисты в салонах красоты и в медицинских центрах. Существует два вида электроэпиляции. Первый и наиболее популярный происходит достаточно быстро и относительно безболезненно. При помощи специальной иглы (тонкого электрода) током уничтожаются непосредственно волосяные фолликулы. Второй способ – пинцетный. Он не пользуется популярностью, потому что занимает слишком много времени: при помощи пинцета-электрода вам удаляют по одному волоску в течение полутора-пяти минут. Какой бы способ электроэпиляции вы ни выбрали, одного сеанса вам будет недостаточно. Только для коррекции бровей вам понадобится 2-3 сеанса, а для избавления волос на ногах или в зоне бикини – 6-8.
Если у вас высокий болевой порог, подумайте хорошенько, прежде чем идти на эту процедуру.
2
Вторым по эффективности способом удаления волос надолго является лазерная эпиляция. Как следует из названия, волосы во время процедуры удаляются лучом лазера. Следует помнить, что она позволяет избавиться от нежелательных волос не навсегда, а лишь на какое-то время. Кроме того, она совершенно бесполезна для обладательниц очень светлых и рыжих волос. Зато, в отличие от электроэпиляции, лазерная эпиляция совершенно безболезненна.
3
Для фотоэпиляции используется не лазер, а криптоновые лампы. Это существенно снижает стоимость процедуры, но на этом плюсы заканчиваются. Фотоэпиляция также неэффективна для блондинок и рыжих, а кроме того, может вызвать ряд серьезных осложнений (гиперпигментация и даже ожоги) и имеет множество противопоказаний. Можно сказать, она попросту морально устарела.

Совет 10 : Как правильно удалять волосы

Лишняя растительность на теле доставляет массу хлопот, имеет неэстетичный внешний вид. Как избавиться от волос на короткий период времени или насовсем? Какими современными методами можно правильно удалить волосы на теле?
Как правильно удалять волосы
Инструкция
1
Применение бритвы. Самый распространенный способ удаления волос в области подмышек, зоны бикини, с ног. Нанесите мыльный раствор на тело, где нужно убрать лишние волосы, сбривайте станком для бритья волоски как можно аккуратнее, не нажимая слишком сильно на бритву. После процедуры смажьте место обработки кремом после бритья.
2
Крем-депилятор. Щадящий метод избавления от нежелательных волосков на теле. Средство нанесите на чистую кожу, оставьте на 5-10 минут, снимите остатки крема с отсоединившимися волосками специальной лопаточкой, которая продается вместе с кремом. Чем чаще делаете подобную процедуру, тем меньше волос будет отрастать на месте выпавших.
3
Электродепилятор. Их существует множество видов. Чем более современная и дорогая модель, тем менее болезненные ощущения при сбривании ею волос. Применяйте электрический депилятор, как указано в его инструкции. После применения нанесите на кожу тела лосьон, снимающий раздражение.
4
Воск, восковые полоски, сахарная вода (шугаринг). Все виды данных процедур для проведения эпиляции относятся к одному типу. Препарат наносится на кожу тела, затем бумажными полосками средство резко снимается против роста волос. Способ достаточно болезненный, но действенный. Волосы долго не растут на месте их удаления.
5
Народные методы. К таким щадящим методам обработки кожи относится смазывание проблемных участков тела соком зеленого винограда либо настоем из толченых семян крапивы с растительным маслом. Средствами обрабатывайте как можно чаще эпилированные заранее места на теле.
Обратите внимание
Тонкие волосы можно не удалять, а просто осветлить. Тогда они будут незаметны на теле. Сделать это можно с помощью перекиси водорода, которую ватной палочкой наносят на проблемные участки тела 2-3 раза в неделю, давая раствору полностью высохнуть после обработки.
Полезный совет
Современные косметические процедуры в салонах красоты помогают полностью избавиться от нежелательных волос на теле. Это фотоэпиляция, лазерная эпиляция, электроэпиляция.

Совет 11 : Как сделать эпиляцию зоны бикини

Близится пляжный сезон, а значит, пора худеть, покупать купальник и удалить все нежелательные волосы, в том числе и в зоне бикини. Хотите сделать это с наибольшим комфортом и эффективностью? Просто выберите то, что подходит именно вам.
Как сделать эпиляцию зоны бикини

Эпиляция машинкой

Как бы ни пугало вас это жужжащее приспособление, стоит отметить – с зоной бикини эпилятор справляется лучше всех остальных средств. Он вырывает нежелательную растительность очень быстро, кроме того, удобен для использовании на поверхностях любой формы. Поэтому, если вы планируете делать эпиляцию глубокого бикини – эпилятор – то, что вам нужно. Кстати, проблема вросших волос, знакомая многим девушкам, при применении эпилятора на грубых и жестких волосках бикини практически не актуальна.

Стоит сказать, что сегодня существует масса приспособлений, созданных для снижения боли при процедуре. Для зоны бикини не подходит предварительное охлаждение кожи, поскольку вы можете простудиться, а вот принять горячий душ и распарить кожу непосредственно перед эпиляцией очень даже желательно. Кроме того, выбирая эпилятор, старайтесь приобрести модель со специальной насадкой, снижающей чувствительность, или такую, которая будет работать в воде.

Липкое и влажное

Если боль, жужжание или другие субъективные причины не позволяют вам использовать эпилятор, попробуйте удалить нежелательные волоски в зоне бикини с помощью воска. Достоинства этого метода в его бесшумности и относительной безболезненности. Многие девушки отмечают, что при применении теплого воска боли практически нет. Однако для глубокого бикини метод не очень удобен для самостоятельного использования – есть риск обжечь самое чувствительное или перемазаться воском, но так и не достичь желаемого результата. Поэтому, если уж вы решились на восковую эпиляцию, лучше отправляйтесь в салон красоты.

Еще один интересный способ удаления нежелательных волосков – шугаринг или сахарная эпиляция. Не нужно думать, что процедура подразумевает исключительно посещение салона красоты, сделать ее вы можете и дома самостоятельно. Технология заключается в приготовлении особого густого сахарного сиропа, который используется так же, как и воск – его следует нанести на кожу и удалить вместе с волосками. Сахар обладает противомикробным действием и позволяет значительно сократить болезненный период после эпиляции.

Лазерная эпиляция

На сегодняшний день этот вид эпиляции считается наиболее прогрессивным. Она почти не вызывает неприятных ощущений, поэтому для зоны бикини будет просто идеальной. Кроме того, волоски после лазера отрастают очень медленно, а в некоторых случаях и исчезают совсем. Единственный минус подобной процедуры – высокая цена.
Видео по теме

Совет 12 : Как убрать волосы с тела

Современные женщины убирают волосы со своего тела. И практика избавления от волос известна многие века, еще Клеопатра делала эпиляцию с помощью пчелиного воска. Методов борьбы с волосами придумали много. Но каждый человек подбирает для себя что-то уникальное.
Как убрать волосы с тела

Бритвенный станок. Этим методом пользовались все. Каждая женщина хоть раз в жизни брала его в руки. Это быстрый и надежный способ бороться с волосами, но только эффект очень недолговечен. Через один-два дня волоски растут снова и кажутся более толстыми, так как начинают колоться. Лучше использовать станок для ног и подмышек. А вот в зоне бикини возможно раздражение.

Крем депилятор. По своему принципу похож на бритье. Специальные вещества разрушают волос, но не внутреннюю часть, а наружную. Поэтому появляется жженый запах. Но на корень волоса влияние не происходит. И соответственно, через пару дней опять появляются отростки. Бывает, что в состав крема добавляют вещества, замедляющие рост волос, но не все они очень эффективны. Такой способ подходит для всех участков. Главное, чтобы не было аллергии на состав.

Эпиляция воском. Очень болезненная, но удобная процедура. Убирается  волос с корнем. И появляется снова только через 3-4 недели. Притом при каждой следующей процедуре волос все тоньше и незаметнее. Такой способ часто используют в салонах красоты, но можно купить набор и для домашней эпиляции. Суть в том, что на поверхность кожи площадью 5-10 см наносят воск. А когда он застывает, резким движением срывают его вместе с волосами. Бывает горячий и холодный способ. Горячий лучше, так как от температуры открываются поры, волоски удаляются лучше. В зоне бикини не стоит делать такую процедуру во время месячных, кожа очень травмируется.

Удаление волос с помощью эпилятора. Это электрический прибор. Его принцип основан на том, что крутящиеся металлические пластинки захватывают волоски и выдергивают вместе с корнем. Эта процедура довольно долгая, но удобная. Негативной стороной являются вросшие волоски, но если перед эпиляцией делать пилинг, ее можно избежать. Подходит для любых участков тела в зависимости от болевого порога.

Лазерная депиляция — это дорогостоящее мероприятие, но она способна убрать волоски на несколько лет. С помощью лазера структура волоса разрушается или становится очень хрупкой. Он может продолжать расти, но бесцветным. Результат возможен только после нескольких процедур и держится несколько лет. Лучше всего подходит для девушек с темными волосами, но светлой кожей.

Фотоэпиляция — это достижения стойкого результата. Воздействуя светом, волосы разрушаются полностью и потом не растут. Но для каждого человека количество процедур рассчитывается индивидуально. Не вызывает болевых ощущений.

Не важно, как вы будете удалять волосы, в салоне это будет происходить или дома, главное - выбрать самый подходящий для вас способ. Красота сегодня — это гладкая кожа без лишней растительности.

Совет 13 : Как удалить нежелательные волосы навсегда

Избавиться от волос на теле навсегда - мечта миллионов женщин на Земле. И не только женщин... Сегодня это становится всё более реальным!
Как удалить нежелательные волосы навсегда
Инструкция
1
ELOS-эпиляция. Очень дорогостоящая процедура, но специалисты утверждают, что если сделать полный курс процедур (от 4 до 10 в зависимости от зоны обрабатываемой поверхности и типа волос), то можно реально забыть о нежелательных волосах, если не навсегда, то на долгие годы точно!
2
Лазерная эпиляция. Чуть менее дорогая эпиляция, чем ELOS, также требуется несколько курсов (в среднем от 4 от 10)
Инновационные технологии позволяют сделать процедуру практически безболезненной.
3
Электроэпиляция - болезненная, травмоопасная процедура. Избавляет от волос на теле за несколько сеансов (4-10)
4
Фотоэпиляция. Достаточно болезненная процедура. За несколько сеансов обещает, но не гарантирует избавление от нежелательных волос навсегда.
5
Шугаринг. Достаточно приятная процедура удаления волос с помощью сахарной пасты по доступной цене. Несколько первых сеансов достаточно болезненны, а последующие вполне терпимы. Волосы с каждой процедурой растут медленнее, становятся тоньше, менее заметнее и ощутимее, постепенно переставая расти вообще. Однако, чтобы волосы навсегда прекратили расти, нужно делать шугаринг в течение нескольких лет с постоянной периодичностью.
6
Удаление волос народными методами. Есть несколько советов из "бабушкиного сундука", хотя никто не может гарантировать их эффективность, есть люди, которые используют именно эти методы и довольны результатами.

Взять горсть кедровых орехов, залить их стаканом водки, поставить в прохладное тёмное место на месяц. После того как настойка отстоится, протирать ей ежедневно проблемные зоны.
Источники:
  • Удаление нежелательных волос навсегда йодом
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500