Совет 1: Как прекратить рост волос на теле

Многие женщины вынуждены регулярно удалять нежелательные волосы на теле. Процедура отнимает время и иногда сопровождается неприятными ощущениями. Но рост волос на теле можно прекратить с помощью достижений современной косметологии.
Вам понадобится
  • - лосьон, замедляющий рост волос
Инструкция
1
Наносите на тело лосьон, замедляющий рост волос. Вещества в его составе губительно действуют на волосяную луковицу. После регулярного применения волосы сначала станут тонкими, светлыми и более редкими, а со временем их рост прекратится совсем.
2
Если вы не хотите ждать, то обратитесь в косметический салон для проведения эпиляции. Существуют различные ее виды : электро-, фото-, лазерная, элос эпиляция. Они отличаются друг от друга механизмом разрушения волосяной луковицы, показаниями, эффективностью и ценой.
3
Электроэпиляция позволяет разрушить волосяные луковицы током высокой частоты. С помощью специальных тончайших игл ток будет подаваться на каждую луковицу. Процедура достаточно болезненная, поэтому проводится под местным обезболиванием. После электроэпиляции на коже могут остаться небольшие рубчики от ожогов. Процедуру, скорее всего, придется повторить еще несколько раз для полного избавления от волос на теле.
4
Фото- и лазерная эпиляции разрушают волосяные луковицы инфракрасным и лазерным излучением. Длина волос для удаления должна быть не менее 1 мм. Процедура совершенно безболезненная, позволяет удалять волосы любого цвета и толщины. После нее волоски выпадают самостоятельно в течение нескольких дней. 1-2 недели после фото- или лазерной эпиляции защищайте тело от прямых солнечных лучей для того, чтобы не получить ожог.
5
Элос эпиляция относится к комбинированным методам удаления волос. Сначала косметолог нанесет на ваше тело гель, содержащий ферменты. Затем те участки тела, на которые нанесен гель, будут облучены инфракрасным излучением. Под действием света и тепла ферменты геля активируются и разрушат волосяные луковицы. Затем гель сотрут с кожи, а ослабленные волоски удалят с помощью воска. Процедура так же безболезненная, ее эффект длительнее, чем от других видов эпиляции. Единственным минусом является высокая стоимость.

Совет 2: Как предотвратить рост нежелательных волос

Нежелательные волосы на теле заставляют мучиться многих представительниц прекрасного пола. Бритье решает проблему лишь на очень непродолжительное время, к тому же не всем подходит, т.к. способно вызвать раздражение кожи. Существуют методы, которыми можно надолго, а то и навсегда предотвратить рост ненужных волос.
Инструкция
1
Воспользуйтесь такой услугой косметического кабинета, как лазерная эпиляция. Она поможет прекратить рост волос навсегда. Принцип действия этого механизма заключается в следующем: пучок лазерных лучей оказывает воздействие на волосяную луковицу, разрушает ее. Лучший эффект эта процедура достигает на темных и густых волосах. Будьте готовы к тому, что лазерную эпиляцию нужно будет повторять раз в месяц в течение полугода (срок зависит от индивидуальных особенностей строения ваших волос). Также возможно возобновление роста волосяного покрова через несколько лет после данной процедуры.
2
Примените электроэпиляцию - она также способствует предотвращению роста ненужных волос на теле и лице. Механизм ее действия такой: с помощью тонких игл подкожно вводится электроток, он разрушает волосяную луковицу. Процедура несколько болезненна и плохо действует на людей, у которых грубые и жесткие волосы. Электроэпиляция занимает несколько многочасовых сеансов и имеет сравнительно высокую стоимость.
3
Если вы не хотите терпеть боль в процессе электроэпиляции и вам по каким-то причинам не подходит лазерная, воспользуйтесь методом фотоэпиляции. Эта процедура безболезненна и подходит обладательницам и темных, и светлых, и тонких, и грубых волосков. Принцип ее действия заключается в том, что волосяные луковицы ликвидируются с помощью энергии света, исчезают пигментные пятна и сосудистые звездочки. Для того чтобы рост волос прекратился, вам нужно будет посетить несколько процедур фотоэпиляции с интервалом в две недели.
4
Используйте специальные крема-депиляторы, они останавливают рост нежелательных волосков на некоторое время. Эта процедура легка в проведении, поэтому ее можно осуществлять и в домашних условиях, предварительно ознакомившись с инструкцией по применению средства. Используйте их после ванны или душа.
5
Восковая или сахарная депиляция (шугаринг) способны остановить процесс роста волос на некоторое время. Ее продолжительность зависит от качества сделанной процедуры и от типа волосков. Первый раз ее лучше выполнять в специализированном салоне. Учтите, что на некоторых участках тела (например, линия бикини) восковая депиляция болезненна. Она дает эффект примерно на месяц; если к тому же постоянно пользоваться специальными кремами, замедляющими рост волос, то эффект будет держаться еще дольше.
Видео по теме

Совет 3: Химическое обесцвечивание нежелательных волос

Обесцвечивание волос с помощью химических средств – удобный способ замаскировать нежелательную растительность. Но использовать его рекомендуется в том случае, если волосы тонкие и достаточно редкие.
Химическое обесцвечивание волос выполняется с помощью специальных смесей, приготовленных самостоятельно или купленных в аптеке. Эти составы наносят на те области тела, где нежелателен рост волос. После применения этих средств они становятся тонкими, ломкими, со временем волосяная луковица разрушается и достигается желаемый эффект.

Если волосы тонкие и редкие, для их обесцвечивания можно использовать 3% перекись водорода. Ею ежедневно обрабатывают нежелательную растительность на лице, ногах, в области подмышек или бикини. При первых признаках раздражения кожи процедуры обесцвечивания прекращают.

Тем, у кого кожа нечувствительна к воздействию перекиси водорода, удается добиться либо заметного поредения и истончения волос, либо их полного исчезновения на какое-то время. Замечено, что после химического обесцвечивания перекисью водорода, некоторые из волосяных луковиц через 2-3 месяца вновь «просыпаются» и требуется повтор процедур.
Для обесцвечивания тонких волосков вместо перекиси водорода можно использовать сок лимона. Жидкие средства будет значительно удобнее наносить, если добавлять в них загуститель. Например, мыло, крем, косметическое молочко.

Для химического обесцвечивания волос можно приготовить такой состав: 3% перекись водорода смешать с пеной для бритья, добавить 2-3 капли нашатырного спирта. Полученную смесь нужно ежедневно наносить на участки с нежелательной растительностью и оставлять там на 10-15 минут. После чего состав тщательно смывают и наносят на кожу питательный крем.

Первые результаты такого обесцвечивания будут заметны после 4-5 процедур: волоски станут более блеклыми. Если продолжать обработку, через 1-1.5 месяца они истончатся, многие начнут надламываться у основания. Чтобы добиться заметного поредения волос, вызванного разрушением их луковиц, понадобится не менее полугода.
Для химического обесцвечивания нежелательных волос используют и более радикальные составы, например на основе пергидроля (так называют 30%раствор перекиси водорода).

Есть эффективная мазь, разрушающая структуру волос. Ее можно сделать собственноручно, но лучше заказать в аптеке. Понадобятся следующие ингредиенты: 0,5 г. антифебрина, 10 г. ланолина, 20 г. вазелина и 6 г. 30% перекиси водорода. Если полученную в процессе смешивания этих ингредиентов мазь использовать регулярно и продолжительное время, волоски сначала поредеют, затем исчезнут.

Любое средство, включающее перекись водорода, готовят в керамической или стеклянной емкости, перемешивают деревянной или пластиковой лопаткой (ложкой). Состав наносят толстым слоем на чистую кожу. Нужно следить за тем, чтобы обесцвечивающей смесью был покрыт каждый волосок. Более быстрого эффекта можно добиться, если нанесенную на кожу смесь подсушить с помощью фена или иного источника тепла (подойдут и солнечные лучи). Если появилось жжение или какой-либо другой дискомфорт, активный состав тщательно смывают теплой водой.

Совет 4: Как прекратить рост волос

Нежелательные волосы на теле и лице могут доставить немало хлопот их обладательнице. Особенно тяжко приходится девушкам и женщинам в жаркое время года, когда хочется ходить с голыми руками и ногами, и начинается сезон купальников. Ежедневные средства, такие как бритье, помогают решить проблему только на короткое время, а потом рост волос снова восстанавливается. Не удивительно, что большинство представительниц прекрасной половины человечества озабочены поисками средства, которое избавит их от надоевшей «шерстистости».
Инструкция
1
Прекратить рост волос навсегда поможет лазерная эпиляция. Суть ее заключается в том, что пучок лазерных лучей воздействует на волосяную луковицу, заставляя ее разрушаться. Причем лучший результат при такой процедуре достигается на густых и темных волосах. Правда, за один сеанс избавиться от нежелательных волос не получится, нужно будет повторять процедуру примерно раз в месяц на протяжении полугода (точный срок зависит от восприимчивости ваших волос к лазеру). Кроме того, возможно возобновление роста волос через несколько лет после лазерной эпиляции.
2
Электроэпиляция – еще один метод для остановки роста нежелательных волос на теле и лице. Электроток, который вводится подкожно с помощью тонких игл, разрушает волосяную луковицу. Процедура эта причиняет немало боли, к тому же она плохо действует на тех, у кого волосы грубые и жесткие. Электроэпиляция, как правило, растягивается на несколько многочасовых сеансов. Еще один минус – высокая стоимость этого метода.
3
Если по каким-то причинам вы не убираете волосы с помощью электро и лазерной эпиляции, попробуйте фотоэпиляцию. Она практически безболезненна и подходит по показаниям обладательницам и светлых, и темных, и тонких, и грубых волосков. Волосяные луковицы убираются с помощью энергии света, а параллельно исчезают пигментные пятна и даже сосудистые звездочки. Чтобы рост волос прекратился, нужно будет пройти несколько процедур фотоэпиляции с разницей в две недели.
4
Можно остановить рост нежелательных волос на какое-то время, воспользовавшись специальными кремами-депиляторами. Эту процедуру можно делать и самостоятельно в домашних условиях, просто купите крем или гель для депиляции и следуйте инструкциям на упаковке. Чтобы продлить эффект от крема, после депиляции воспользуйтесь специальными средствами, которые замедляют рост волос. Это может быть крем, гель или дезодорант, они продаются в аптеках и магазинах косметики и парфюмерии. Использовать их нужно ежедневно, после ванны или душа.
5
Восковая или сахарная депиляция (шугаринг) также могут остановить рост волос на какое-то время. Продолжительность будет зависеть от типа ваших волосков и от качества сделанной процедуры. Поэтому лучше выполнять ее не дома, а в специализированном салоне, у профессионалов. На определенных участках тела (таких, как линия бикини) восковая депиляция довольно болезненна. Однако она дает эффект в среднем на месяц, а если постоянно пользоваться замедляющими рост волос кремами, то и дольше.
Источники:
  • «Как уменьшить рост волос»

Совет 5: Как приостановить рост волос после эпиляции

Эпиляция волос, как известно, не самая приятная процедура. Поэтому многим женщинам хочется, чтобы волосы на эпилированных участках росли как можно медленнее.

Желание, чтобы кожа после эпиляции как можно дольше оставалась гладкой, вполне естественно. Для этого нужно каким-то образом замедлить процесс нормального роста волос.

Современная индустрия красоты предлагает большой выбор средств, призванных решить эту проблему. Но мало какое средство действительно справляется с возложенной на него задачей замедлить рост нежелательных волос. Поэтому стоит обратить внимание на проверенные народные средства, с помощью которых избавлялись от лишних волос ещё наши бабушки.
Инструкция
1
Сок лимона. Нужно смазывать лимонным соком кожу после эпиляции. Лимонная кислота повреждает волосяные луковицы, и рост волос приостанавливается. Наносить лимонный сок имеет смысл в течение 5 дней подряд после эпиляции.
2
Свежий сок винограда оказывает действие, подобное действию лимонного сока. Наносить на кожу также в течение 5 дней после эпиляции.
3
Народное индийское средство от роста волос - куркума. Порошок куркумы соединить с водой для образования кашицы. Кашица наносится на выбранные участки кожи после эпиляции. Волосяные луковицы после эпиляции травмированы и максимально открыты, поэтому действующее вещество куркумы проникает прямо в луковицу и наносит ей повреждения.

Если после нанесения кашицы из куркумы обернуть участки кожи полиэтиленом и выдержать 30 минут, эффект ослабления волос будет более значительным.
4
Свежие семена крапивы двудомной (вызревают в июле-августе) в количестве 40 г нужно настоять на растительном масле (100 г) в течение 6 недель. Затем масляный настой нужно процедить.

Наносить крапивное масло 1-2 раза в день на те участки кожи, которые вы хотите полностью избавить от волос. И так каждый день, пока масло не кончится. На этот процесс уйдет около двух месяцев. В результате этой процедуры ненужные волосы с большой долей вероятности исчезнут навсегда.

Совет 6: Как замедлить рост волос на теле

В зависимости от метода депиляции или эпиляции волосы после удаления снова начинают расти через день или неделю. На самом деле, чтобы отсрочить процедуру по удалению волос можно воспользоваться специальными способами.
Избавиться от лишних волосков на теле можно с помощью домашних средств и нехитрых секретов женщин разных стран мира. Для этого выберете для себя доступный рецепт и отправляйтесь в магазин за нужными ингредиентами. Кроме этого, не забывайте пользоваться скрабами, чтобы избежать врастания волос.

Виноградный сок против нежелательных волос

Сок белого винограда – хороший помощник для замедления роста волос. Ягоды винограда нужно разрезать на половины. Для достижения желаемого результата необходимо смазать все зоны свежевыжатым виноградным соком во время депиляции. Проводить такую процедуру нужно ежедневно.

Французское средство

У французских девушек есть свой секрет, который помогает им замедлить рост волос на теле. После каждой эпиляции они протирают кожу долькой лимона. Если повторять такие протирания регулярно, волоски начнут появляться как минимум на неделю позже.

Мятный чай как средство против надоевших волосков

Мятный чай поможет решить проблему интенсивного роста волос на теле. Для приготовления залейте 2-3 чайные ложки сухих листьев мяты 250 мл горячей воды. Полученным раствором протирайте кожу два раза в день.

Спиртовой лосьон

Избавиться от надоевших волос можно с помощью более агрессивного средства. Для изготовления лосьона вам потребуется:
• 1 ч.л. нашатырного спирта;
• 1 ч.л. касторового масла;
• 1 ст.л. водки или этилового спирта;
• 4-6 капель йода.

Смешайте все ингредиенты в стеклянной емкости и протрите лосьоном все зоны, подверженные эпиляции. После использования не забудьте закрыть бутылку с лосьоном крышкой, иначе на следующий день от него не останется ни одной капли. Проводить такую процедуру необходимо несколько раз в день.

Индийский секрет

Чтобы увеличить время между эпиляциями индийские женщины используют куркум. В керамическую посуду насыпьте несколько ложек куркумы и залейте водой. Перемешайте смесь до однородного состояния. Полученную кашицу нужно втереть в кожу сразу после процедуры по удалению волос. Состав нужно обернуть пищевой пленкой и подержать в течение нескольких минут. Затем смойте водой и не сомневайтесь, что назойливые волоски дольше вас не побеспокоят.

Крапивное масло

Крапивное масло не только поможет надолго сохранить гладкость кожи, но и вызовет выпадение уже имеющихся волосинок. Для приготовления масла потребуется:
• 2-3 ст.л. семян крапивы;
• полстакана подсолнечного масла.

Соедините масло и крапивные семена в небольшой емкости и оставьте настаиваться в течение 2 недель. По окончании этого срока начинайте смазывать этой смесью все зоны роста нежелательных волос.

Совет 7: Безопасное удаление волос с лобка

Проблема удаления волос на лобке состоит в том, что кожа этой части тела гораздо более чувствительна к различного рода воздействиям, легко подвергается раздражению, да и осуществить этот процесс самостоятельно не так просто. Но, тем не менее, многие женщины готовы терпеть определенные неудобства и пробовать различные методы эпиляции и депиляции, чтобы добиться идеального состояния интимной зоны.
Существует несколько проверенных способов, позволяющих удалить волосы в домашних условиях, и у каждого из них есть как достоинства, так и недостатки. На каждом из них стоит остановиться подробнее.

Довольно часто женщины сбривают нежелательные волосы бритвенным станком. Достоинствами этого способа являются быстрота и дешевизна, но имеются и довольно серьезные недостатки: процесс необходимо повторять максимум раз в три дня – сбритые волосы очень быстро отрастают.

Можно выщипать волоски с помощью пинцета. Этот способ также не требует вложений и доступен каждой, однако, процесс выщипывания очень длительный и кропотливый, к тому же довольно болезненный.

Многие предпочитают удалять волосы с помощью машинки-депилятора. Этот способ также не требует длительных временных затрат, как и бритье. Кроме того, он достаточно эффективен: повторить процесс можно спустя только две недели.Но не стоит забывать, что при использовании депилятора чрезвычайно велик риск образования вросших волосков.
Чтобы избежать проблемы врастающих волосков, зону бикини перед депиляцией необходимо распарить и освободить от ороговевшего верхнего слоя кожи с помощью скраба.

Некоторые дамы предпочитают использовать крем для депиляции. Стоит отметить, что нужно выбирать крем, предназначенный именно для интимной депиляции и внимательно следовать инструкции во время проведения процедуры. К достоинствам такого метода относится абсолютная безболезненность, быстрота и достаточно длительный эффект (около недели). Но, применяя его, необходимо помнить, что достаточно велик риск возникновения ожога или аллергической реакции.

Известна многим и восковая депиляция, при которой горячую смесь из воска, смол и масел наносят на зону бикини и, после застывания, удаляют, буквально вырывая при этом волоски. К этому методу кожа наименее чувствительна сразу после окончания менструации. В результате вы получаете нежную, гладкую кожу в области бикини, которая остается такой около трех недель. При регулярном применении этого метода волосы постепенно становятся тоньше и реже, рост волос замедляется. Но процесс восковой депиляции достаточно трудоемкий и приносит довольно сильные болевые ощущения.

Шугаринг по технологии исполнения способ напоминает предыдущий способ, только вместо восковой массы используют сахарную пасту, изготовленную из сахара, разбавленного водой и соком лимона. Все ингредиенты нагревают до образования вязкой массы золотистого цвета. Когда масса остынет настолько, что ее можно будет брать в руки, из нее скатываются шарики, которые необходимо катать по зоне, где желательно удалить волосы. Достоинства и недостатки такие же, как и у восковой депиляции, но проявляются в меньшей степени.

Впрочем, многие женщины, вместо того, чтобы удалить волосы в домашних условиях, предпочитают обратиться в салон.

Удаление волос в салоне, как правило, предполагает использование специализированного оборудования, но всегда ли это настолько же эффективно и безопасно, насколько дорого? Можно попробовать разобраться в многообразии салонных процедур по уходу за зоной бикини.

Электроэпиляция – пожалуй, самый «древний» салонный метод, применяемый до сих пор. С помощью специальной иглы электроразрядом воздействуют на каждую волосяную луковицу. После этой процедуры заметно уменьшается оволосение обработанной зоны.Но это дорогой и очень длительный процесс, к тому же болезненный. Имеются и противопоказания: неблагополучные вены, склонность к появлению рубцов.
Есть и другие условия, при которых электроэпиляция не показана, поэтому непосредственно перед проведением процедуры обязательны медицинское обследование и грамотная консультация специалиста.

Лазерная эпиляция – это воздействие на луковицу волоса лучом лазера. После трех – пяти процедур рост волос прекращается. Но следует помнить, что качество процедуры зависит от типа лазерной установки. Некоторые лишь обесцвечивают волосы, не влияя на их рост. Этот тип эпиляции не подойдет для очень светлых или седых волос. К тому же, этот способ также может приносить ощутимые болевые ощущения. Нельзя использовать этот метод при онкологических заболеваниях, беременности и кормлении грудью.

Фотоэпиляция – самый новый из методов салонной эпиляции, по своей технологии напоминающий лазерный, но использующий другой тип излучения. На луковицу волоса воздействуют мерцающим световым лучом. В результате волосы обесцвечиваются, а луковицы повреждаются и отмирают. Это самый безболезненный из всех салонных методов. Воздействует на волосы любого качества, но применять его нельзя на коже, покрытой свежим загаром. После процедуры некоторое время также нельзя загорать ни в солярии, ни под открытыми лучами солнца, так как велика вероятность появления на коже пигментных пятен.

Как видите, спектр методов и способов эпиляции довольно широк, но идеального среди них нет. В любом случае, удаляете ли вы волосы дома или в салоне, важно учесть все плюсы и минусы каждого вида эпиляции и выбрать оптимальный для себя вариант.

Совет 8: Как избавиться от волос народными средствами

Если на дорогие салонные процедуры эпиляции нет денег; если ежедневное бритье ног вызывает раздражение, а носить короткие юбки очень хочется - на помощь придут народные средства избавления от нежелательной растительности на теле.
Вам понадобится
  • - корень, трава дурмана, вода, водка;
  • - зеленый грецкий орех;
  • - семена крапивы дувудомной, растительное масло;
  • - 0,25 кг сахара, четверть лимона, вода.
Инструкция
1
Способ первый
Чтобы избавиться от волос народными средствами, протирайте ежедневно участки тела с нежелательной растительностью отваром или настойкой дурмана.
Приготовление настойки.
Возьмите 0,1 кг измельченных растений дурмана (корень, трава) и залейте полулитром водки. Затем плотно закройте и настаивайте около месяца в затемненном месте. По окончании последней недели процедите настой и смазывайте волосистые части кожи ежедневно в течение трех недель.
Приготовление отвара
Измельчите 150 грамм корневищ и травы дурмана, залейте литром воды и кипятите на маленьком огне около четверти часа. Снятый с огня настой нужно остудить и процедить. Протирайте данным настоем проблемные участки кожи раз-два в день в течение 3 недель.
2
Способ второй
Тем, кто не знает, как избавиться от волос навсегда, поможет сок грецких орехов. Содержащийся в нем йод угнетает волосяную луковицу, и рост волос прекращается.
Дождитесь появления зеленых грецких орехов. Соком разрезанного надвое зеленого грецкого ореха смазывайте избыточно волосистые части тела. Лучше всего эту процедуру проводить после эпиляции. Как правило, после двух-трех обработок волосы исчезают если не навсегда, то надолго.
3
Третий способ
Около 40 грамм свежих семя крапивы двудомной настаивают в 0,1 кг растительного масла. Время настаивания – около 2 месяцев. Затем полученную масляную смесь процеживают, отжимают и ежедневно смазывают ею участки кожи с нежелательными волосами до исчезновения лишней растительности.
4
Четвертый способ
Данный способ – нерадикальный. Это – домашнее удаление волос при помощи состава для эпиляции.
Возьмите 250 грамм сахара, сок ¼ лимона, 2 столовые ложки воды. Смешайте все ингредиенты и проварите на слабом огне несколько минут – пока смесь не загустеет и не станет коричневой. Далее остудите карамель, нанесите полосами на проблемные участки и, дав застыть, быстро снимите.
Обратите внимание
Не используйте сок зеленых грецких орехов на лице – содержащиеся в нем вещества после применения окрашивают кожу в темный цвет, который смывается не сразу.
Полезный совет
Удалять нежелательные волосы на теле лучше всего на убывающую Луну. Считается, что в это время мероприятие по избавлению от чего-то ненужного точно увенчается успехом.
Источники:
  • Народная и нетрадиционная медицина
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500