Совет 1: Как подтянуть кожу вокруг глаз

Кожа вокруг глаз – самая тонкая и уязвимая, поэтому и старится она быстрее. Бывает, что лицо еще остается молодым, но возраст выдают предательские «гусиные лапки» и обвисшие веки. Что делать, как подтянуть кожу? На чудодейственные свойства кремов и масок рассчитывать стоит лишь в том случае, если ситуация не слишком запущенная. Иначе придется прибегнуть к более радикальным средствам.
Как подтянуть кожу вокруг глаз
Инструкция
1
Если ваши веки еще не достаточно сильно обвисли, легче предотвратить проблему и отсрочить наступление неблагоприятных возрастных изменений. Пользуйтесь утром и вечером хорошими увлажняющими кремами для ухода за кожей вокруг глаз. Каждый день массируйте веки кубиками льда, приготовленного из зеленого чая или ромашки. Тогда кожа надолго останется упругой, а имеющиеся небольшие провисания уйдут.
2
Если кожа вокруг ваших глаз висит довольно заметно, а вы не готовы прибегнуть к услугам пластического хирурга, то, возможно, стоит обратить внимание на аппаратный лифтинг. Его результаты порой бывают не хуже, чем эффект от операции. Методов очень много, но особенно хорошо подтягивает веки термаж. Этот метод воздействует на глубокие слои кожи припомощи энергии 6 Мгц. В результате происходит подогревание дермы и гиподермы до 50-60 градусов, это ведет к повреждению коллагеновых волокон, которые после этого начинают усиленно синтезироваться. Итогом является гладкая и упругая кожа, которая очень плотно прилегает к мышцам сразу после процедуры, а вдобавок подтягивает еще и лежащие под ней ткани, создавая своеобразный корсет. Результат от термажа продолжается примерно полгода, потом процедуру надо повторять – в этом единственный ее минус (кроме того, что она недешево стоит). Зато нет послеоперационного периода, можно сразу после термажа начинать жить своей обычной жизнью.
3
Если вам не нравится идея прибегать к безоперационному лифтингу каждые полгода, возможно. стоит решиться на блефаропластику. Эта операция на веках даст гораздо более продолжительный эффект. Она устранит нависание верхнего века, уберет «мешки» под глазами, морщины вокруг глаз. Методика такова: пластический хирург делает надрез в области верхнего века по пальпебральной складке и убирает избыток кожи и жировые выпячивания. В области нижнего века разрез осуществляют по ресничному краю и через него также убирается все лишнее. Потом пациенту накладывают швы, которые будут сняты лишь на 3-6 день после операции. Вернуться к нормальному образу жизни, не рискуя поразить окружающих отеками и синяками, можно при хорошем раскладе через 10-14 дней. Но риск осложнений существует.
Источники:
  • как избавится от обвислых верхних век
  • Как подтянуть кожу вокруг глаз

Совет 2: Как эффективно подтянуть кожу лица за 14 дней

Процесс старения у женщин начинается уже вскоре после наступления 20-летнего возраста, к 35 годам возрастные изменения кожи лица становятся визуально заметны. Это проявляется обвисанием кожи щек и появлением мелких морщин в области лба, вокруг глаз и выраженностью носогубной складки.
Как эффективно подтянуть кожу лица за 14 дней

В каком возрасте следует начинать антивозрастной уход за кожей

Прежде всего надо помнить о том, что молодая женщина должна уделять внимание уходу за кожей уже с 18 - 20 лет, когда кожа еще молодая, упругая и содержит достаточное количество жировой прослойки. Как правило, в этом возрасте достаточно простых косметических процедур: нанесение крема с обозначением 20+, регулярное использование скраба для лица, очищающие процедуры. Также важно помнить о том, что вредные привычки, прежде всего курение и алкоголь в любых количествах способствуют разрушению важного для красоты и здоровья белка коллагена, в результате чего возрастные изменения могут проявиться намного раньше 35-летнего возраста. Также следует позаботиться об организации правильного здорового питания. Дефицит питательных веществ в результате различных диет отрицательно сказывается на состоянии кожи. 

Как подтянуть кожу лица в домашних условиях

Профилактика всегда эффективнее борьбы с уже возникшей проблемой. Но в молодом возрасте, когда возрастные изменения только начали проявляться можно попробовать исправить ситуацию без применения радикальных мер, таких, как инъекции и пластическая хирургия. 

В первую очередь необходимо пересмотреть свой образ жизни и рацион питания. Если вы курите или употребляете алкоголь, полезнее для кожи будет отказ от этих привычек. Алкоголь даже в микроскопических дозах способствует разрушению коллагена, что неминуемо приводит к размазыванию контура лица. Вещества же, содержащиеся в табачном дыме, способствуют разрушению витамина С, без которого невозможен синтез коллагена организмом. 

Кроме того, следует отметить фактическую бесполезность дорогостоящих кремов с коллагеном, так как диаметр молекулы коллагена слишком велик и этим обусловлена невозможность коллагена проникать в глубокие слои кожи. Таким образом важно наладить выработку коллагена организмом. Сделать это можно с помощью питания. Для этого необходимо включить в рацион продукты, богатые витаминами и,прежде всего, витамином С. Этот витамин содержится в ягодах (шиповник, калина, черная смородина, брусника, клубника, облепиха, клюква). Из свежих и сушеных плодов можно готовить различные витаминные напитки, чаи. Также ягоды можно перетирать в свежем виде с медом, добавлять в салаты, готовить соусы к различным блюдам. Лучше не подвергать плоды термической обработке, при которой неизбежно разрушится витамин С.  Важный для синтеза коллагена витамин С содержится также в зеленых овощах и зелени: капуста, петрушка, брокколи, укроп, шпинат и так далее. Из этих продуктов можно готовить салаты и сырые соусы. 

Кроме того, следует включить в ежедневный рацион питания продукты, содержащие аминокислоты, из которых синтезируется коллаген. Это, в первую очередь, такие аминокислоты как глицин, пролин и гидроксилизин. Глицин содержат различные семена и орехи, например, семена тыквы, кунжута, грецкий и кедровый орех, фисташки, арахис. Также эта незаменимая для красоты кожи аминокислота содержится в бобовых, например, нохуте и соевых бобах. Молочные и кисломолочные продукты также богаты глицином.  Основными источниками пролина можно считать различные виды бобовых и капусты, семена льна, сыры и другие молочные продукты, пшеница и овес, а также орехи, зеленые овощи и свежевыжатые фруктовые соки.  Гидроксилизинсодержится в молоке и молочных продуктах, бобовых, морская капуста и другие съедобные водоросли. 

Также важно для борьбы с процессами старения поддерживать уровень аминокислоты карнозина. Эта аминокислота содержится только в крови и мышечной ткани, поэтому источником карнозина может служить только красное мясо. Вегетарианцам важно заниматься регулярными физическими нагрузками, чтобы увеличить концентрацию карнозина в крови.  Синтезу коллагена способствует гормон эстроген. Для поддержания нормального гормонального фона женщине полезно регулярно заниматься сексом. 

Кроме всего перечисленного необходимо выполнять специальные упражнения для мышц лиц, а также делать расслабляющий массаж лица. 

Упражнения для лицевых мышц:

  1. Надувание щек. 
  2. Перекатывание воздуха из одной щеки в другую.
  3. Повернув лицо вправо/влево выполнять жевательные движения челюстями.
  4. Приподняв подбородок и щироко раскрыв рот произносить в течение 10 секунд звук «а».
  5. Приподняв подбородок и широко открывая рот произносить звуки «о-у-и».

Все упражнения выполняются по 5 - 10 раз трижды в день ежедневно. 

Массаж лица(предварительно наносим на лицо жирный крем или косметическое масло): 

  1. Не растягивая кожу, проводим большим пальцем сомкнутой в кулак кисти руки от середины подбородка к уху с одной и с другой стороны лица.
  2. Не растягивая кожу, проводим пальцем от середины подбородка по носогубной складке, боковой стороне носа, по середине лба и уходим в волосистую часть головы с одной и другой стороны лица.
  3. Обеими ладонями приподнимаем щеки вверх. 

Также все большую популярность набирает метод массажа доктора Бадьина - интраоральный массаж или массаж ротовой полости. Овладев нехитрыми приемами этого массажа можно также постараться подтянуть лицо, не прибегая к помощи пластического хирурга. 

Источники:
  • Когда нужно и как подтянуть кожу лица в салоне и самостоятельно

Совет 3: Правильный уход за кожей после 30 лет

После тридцати лет кожа начинает постепенно увядать, поэтому уход за ней не должен ограничиваться обычным увлажняющим кремом. Для сохранения молодости и профилактики преждевременных морщин нужно обеспечить целый комплекс соответствующих процедур.
Правильный уход за кожей после 30 лет

Женщины после тридцати лет начинают ощущать, что кожа теряет былую упругость и эластичность, а клетки стали медленнее восстанавливаться. В этот период за лицом нужно тщательно ухаживать, используя различные косметические средства.

Важно правильно подобрать крем. Он должен не только хорошо увлажнять кожу, но и стимулировать выработку коллагена. Это поможет вернуть и сохранить ее былую упругость.

Все косметические средства должны содержать SPF-фильтры. Ультрафиолетовые лучи являются главными врагами женской красоты, поэтому защита от них поможет вам намного дольше сохранить молодость.

Кожа вокруг глаз нуждается в особенном уходе. Не забывайте ежедневно наносить на эту область лица специальные средства. Они в обязательном порядке должны обладать лифтинг-эффектом, а также увлажнять и питать кожу.

Используйте для ухода за лицом сыворотки. В них содержится гораздо больше биологически активных компонентов, чем в обычных кремах. Именно поэтому сыворотками нужно пользоваться курсами. Так, например, осенью и весной кожа страдает от недостатка питания и нуждается в особой защите. Помните, что сыворотки не заменяют ежедневные крема, а лишь дополняют их.  

Два раза в месяц очищайте кожу от отмерших клеток. В этих целях можно использовать скрабы или мягкие щеточки для лица. Кроме того, не забывайте о масках. Выберите для себя несколько рецептов, которые подойдут вам по типу кожи, и делайте их один раз в две недели. 

Видео по теме

Совет 4: Применение имбиря в косметологии

О полезных свойствах имбиря наслышаны многие. Имбирь является мощнейшим антиоксидантом, он обладает успокоительными и антисептическими свойствами. В косметологии имбирь применяется в виде масок для лица, подходящих для любого типа кожи, а также антицелюллитных обертываниях при наличии «апельсиновой корки».
Применение имбиря в косметологии
Инструкция
1
Маска для жирной кожи с имбирем. Помогает освежить цвет лица, борется с расширенными порами, уничтожает бактерии, снимает кожные раздражения.
Чайную ложку тертого имбиря залить 1 ч. л крепкого зеленого чая. Нанести на лицо, избегая области вокруг глаз. Выдержать на коже 10 мин, смыть теплой водой. Имбирная маска применяется не чаще одного раза в неделю.
2
Имбирная маска с отбеливающим эффектом. Помогает уменьшить пигментацию на коже, осветлить веснушки и выровнять тон кожи. Чайную ложку тертого имбиря смешать с 1 ч. л эфирного масла цитрусовых и 1 ч. л отвара петрушки. Нанести на лицо или тело, оставить на 15 мин, потом смыть.
3
Тонизирующая имбирная маска. Помогает освежить, подтянуть кожу, придать здоровый цвет лицу. Свежий гранатовый сок 1 ч. л смешать с 1 ч. л тертого имбиря. Нанести маску на 20 мин, не задевая зоны вокруг глаз, затем смыть теплой водой.
4
Имбирная маска для лица против отеков. Помогает избавиться от мешков под глазами, эффективно снимает отечность. Одну чайную ложку тертого имбиря смешать с 1 ч. л тертого яблока и 1 ч. л тертого сырого картофеля. Нанести на лицо на 15-20 мин, затем смыть проточной водой.
5
Имбирная маска для ускорения роста волос. Помогает улучшить состояние кожного покрова головы, избавляет от перхоти, стимулирует рост волос. Чайную ложку тертого имбиря смешать с 1 ч. л репейного масла, 1 ч .л сока лимона, яичным желтком и 1 ч.л меда. Массу хорошо перемешать и нанести на волосы круговыми движениями от корней до кончиков. Голову укутать целлофаном и обернуть полотенцем. Маску выдержать на волосах в течение 40-50 мин, затем смыть большим количеством воды. После маски не использовать кондиционер для волос. Повторять процедуру рекомендуется 2 раза в неделю. Волосы растут очень быстро, исчезает перхоть и секущиеся концы.
6
Антицелюллитная маска для массажа тела. Помогает в борьбе с «апельсинной коркой», подтягивает кожу, избавляет от растяжек. Две столовые ложки тертого имбиря смешать с 1 столовой ложкой сока апельсина, 100 г. оливкового масла, 2 ст. л морской соли (можно заменить коричневым сахаром). Массу нанести на проблемные зоны и хорошо растереть кожу до появления легкого покраснения. Рекомендуется применять массажные рукавички и валики. Массаж проводиться с применением растирания и пощипывания кожи для улучшения циркуляции в клетках и тканях. Длительность процедуры около 20 мин.
Обратите внимание
Перед применением имбирных масок для лица, проведите тест на аллергические реакции, так как имбирь, попав на кожу, начинает жечь. Лучше всего опробовать реакцию кожи на запястье. Нанесите небольшое количество приготовленного средства и выдержите 10 мин. Если кожа не покраснела, маску можно применять без опасения. Во время процедуры и во время умывания избегать попадания маски в глаза.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написалa
Очень хорошие советы в статье, спасибо большое! Я тоже делаю регулярный пилинг лица и крема хорошие использую. И каждый день делаю процедуры с маской против морщин eyes cover, кожа вокруг глаз стала более подтянутая и мелкие мимические морщинки разглаживает.
Осталось символов: 500