Совет 1: Как подтянуть кожу вокруг глаз

Кожа вокруг глаз – самая тонкая и уязвимая, поэтому и старится она быстрее. Бывает, что лицо еще остается молодым, но возраст выдают предательские «гусиные лапки» и обвисшие веки. Что делать, как подтянуть кожу? На чудодейственные свойства кремов и масок рассчитывать стоит лишь в том случае, если ситуация не слишком запущенная. Иначе придется прибегнуть к более радикальным средствам.
Инструкция
1
Если ваши веки еще не достаточно сильно обвисли, легче предотвратить проблему и отсрочить наступление неблагоприятных возрастных изменений. Пользуйтесь утром и вечером хорошими увлажняющими кремами для ухода за кожей вокруг глаз. Каждый день массируйте веки кубиками льда, приготовленного из зеленого чая или ромашки. Тогда кожа надолго останется упругой, а имеющиеся небольшие провисания уйдут.
2
Если кожа вокруг ваших глаз висит довольно заметно, а вы не готовы прибегнуть к услугам пластического хирурга, то, возможно, стоит обратить внимание на аппаратный лифтинг. Его результаты порой бывают не хуже, чем эффект от операции. Методов очень много, но особенно хорошо подтягивает веки термаж. Этот метод воздействует на глубокие слои кожи припомощи энергии 6 Мгц. В результате происходит подогревание дермы и гиподермы до 50-60 градусов, это ведет к повреждению коллагеновых волокон, которые после этого начинают усиленно синтезироваться. Итогом является гладкая и упругая кожа, которая очень плотно прилегает к мышцам сразу после процедуры, а вдобавок подтягивает еще и лежащие под ней ткани, создавая своеобразный корсет. Результат от термажа продолжается примерно полгода, потом процедуру надо повторять – в этом единственный ее минус (кроме того, что она недешево стоит). Зато нет послеоперационного периода, можно сразу после термажа начинать жить своей обычной жизнью.
3
Если вам не нравится идея прибегать к безоперационному лифтингу каждые полгода, возможно. стоит решиться на блефаропластику. Эта операция на веках даст гораздо более продолжительный эффект. Она устранит нависание верхнего века, уберет «мешки» под глазами, морщины вокруг глаз. Методика такова: пластический хирург делает надрез в области верхнего века по пальпебральной складке и убирает избыток кожи и жировые выпячивания. В области нижнего века разрез осуществляют по ресничному краю и через него также убирается все лишнее. Потом пациенту накладывают швы, которые будут сняты лишь на 3-6 день после операции. Вернуться к нормальному образу жизни, не рискуя поразить окружающих отеками и синяками, можно при хорошем раскладе через 10-14 дней. Но риск осложнений существует.

Совет 2: Как подтянуть обвисшую кожу

Уж сколько раз твердили диетологи о том, что быстрое похудание вредно опасно и чревато такими неприятностями, как расстройство обмена веществ, обвисшая кожа и так далее и тому подобное. Ан нет, все равно женщины стремятся сбросить вес одним героическим усилием, надеясь потом вознаградить себя за «похудательные» муки вкусным шашлычком на морском пляже. Но, худая коровушка – еще не то что бы газель, как гласит народная мудрость. Обвисшая кожа на боках, и, пардон, вымя а-ля «уши спаниеля» после быстрого похудания – норма. Что ж, делать нечего, будем учиться подтягивать обвисшую после похудения кожу.
Вам понадобится
  • - увлажняющие кремф. гели для тела с эффектом лифтинга;
  • - жесткая мочалка;
  • - скраб для тела;
  • - оливковое масло;
  • эфирные масла сандала и апельсина.
Инструкция
1
Регулярный пилинг, растирание грубой мочалкой также способствует приведению кожи в тонус. После пилинга непременно используйте кремы и гели для тела с эффектом лифтинга.
2
Регулярный массаж способствует подтягиванию обвисшей кожи. Во время массажа используйте масляные смеси – например, смесь из оливкового (1 столовая ложка) масла, в которое добавлено по 4 капли эфирных масел апельсина и сандала.
3
Неплохо избавляют от целлюлита и дряблости кожи обертывания. Однако перед тем, как записаться на курс – посоветуйтесь с косметологом.
4
Великолепный способ укрепить провисшую кожу – баня. Правда, воспользоваться им может лишь человек с относительно здоровой сердечнососудистой системой.
5
Занятия спортом необходимы для повышения упругости и эластичности кожного покрова. К тому же, немного мышечной массы на тех местах, где ранее болтались комки жира, никак не помешают.
6
Существует также хирургический способ удалить избыток кожи с живота («фартук»), образовавшийся после резкого похудания – абдоминопластика и миниабдоминопластика (менее травматичный вариант первой). Можно сочетать эту операцию с липосакцией.
Видео по теме
Источники:
  • Что такое абдоминопластика?

Совет 3: Как подтянуть кожу век

Каждая женщина хочет оставаться молодой как можно дольше. Новинки современной косметологии предлагают массу решений этого вопроса. В первую очередь возраст женщины выдает ее лицо, вернее, морщины вокруг глаз, дряблая кожа век, которые после 35 лет уже становятся заметнее.
Вам понадобится
  • - петрушка
  • - куриное яйцо
  • - лимон
  • - оливковое масло
  • - огурцы
Инструкция
1
Итак, как добиться того, чтобы кожа век как можно дольше оставалась упругой? Необходимо выяснить причину старения кожи век. Наибольшему риску подвержены женщины, которые не придерживаются здорового образа жизни, часто попадают в стрессовые ситуации, переутомляются. Еще одна причина – неправильное питание и использование косметических средств не по назначению. Многие женщины используют обычный крем для лица для кожи век. Тогда как косметические средства для этой зоны в корне отличаются по своим свойствам и составу от всех других.
2
Помочь коже век можно самостоятельно, учитывая следующие советы.Используйте маски для век изо льда – отличное тонизирующее средство, которое способно надолго продлить молодость ваших век.
3
Косметические средства для век наносите аккуратно, не растягивая саму кожу.
4
Для снятия макияжа с век возьмите специальные средства, в состав которых входят растительные масла.
5
Делайте маски. Например, маску из петрушки. Мелко измельчите зелень и положите ее на закрытые глаза, накрыв влажной салфеткой. В таком положении находитесь 10-15 мин.
6
Еще одна маска, которую легко и быстро можно приготовить самостоятельно: маска из желтка. Желток смешайте с соком половины лимона, добавьте цедру целого лимона и немного оливкового масла. Всю эту массу держите на закрытых глазах 20 мин. Смывать ее желательно теплым молоком. Она успокаивает и подтягивает кожу век.
7
Можно также использовать в качестве успокаивающих, подтягивающих и тонизирующих масок огурцы и пакетики чая.
8
Те женщины, которые современным технологиям доверяют больше, чем народным средствам, могут подтянуть кожу век с помощью специальных подтягивающих кремов, гелей или теней с эффектом лифтинга. Можно попробовать японский массаж лица (Асахи). По-прежнему лучшим методом борьбы с вялостью век является профилактика. Берегите свою природную красоту!
Видео по теме
Увлажняем кожу век
Связанная статья
Увлажняем кожу век

Совет 4: Как подтянуть лицо без операции

С возрастом кожа лица теряет свой тонус, появляется второй подбородок, кожа становится дряблой и обвисает на щеках, появляются морщины, опускаются уголки рта. Пластическая операция справляется с такими напастями в считанные часы, но не все готовы ложиться под скальпель. Выход есть, подтянуть свое лицо можно самостоятельно и прибегнув к помощи нескольких специалистов.
Инструкция
1
Обратитесь в профессиональному массажисту. Многие косметологические центры и кабинеты предлагают услугу по омолаживающему массажу. С помощью специальных техник умелый массажист приведет мышцы лица в тонус, и со временем они станут гораздо более подтянутыми. Овал лица станет четче, разгладятся морщины, кожа на щеках станет более упругой. Главное, найти специалиста с дипломом, и тогда от массажа действительно будет толк.
2
Проведите курс процедур миостимуляции. Принцип работы тот же - привести мышцы в тонус. Проводится в специализированных салонах квалифицированными специалистами. Суть миостимуляции заключается в том, что с помощью электрических импульсов раздражаются мышцы лица, и они начинают работать самостоятельно, без вашего участия. Боли при этом вы испытывать не будете, лишь легкий дискомфорт в первое время, пока не привыкните к работе мышц без ваших усилий.
3
Процедуры мезотерапии также эффективны в борьбе с возрастными изменениями лица. Мезотерапия способствует стимуляции обменных процессов на клеточном уровне. Суть процедур заключается в том, что в срединные слои кожи и в подкожно-жировую клетчатку вводятся витаминизированные инъекции, которые поставляют нужные вещества клеткам для их питания, улучшения кровообращения и стимуляции кожи. В результате вы получаете обновленную кожу лица, подтянутую и свежую. Единственный минус мезотерапии - боль при введении препаратов. Зато эффект достигается гораздо быстрее, чем при массаже и миостимуляции.
4
Займитесь гимнастикой для лица. Мышцы лица нуждаются в регулярных нагрузках. Гимнастика поможет расслабить их, за сет чего разгладятся морщины, и привести их в тонус, что поможет подтянуть кожу. Ежедневные занятия по 10-15 минут, и уже через месяц окружающие заметят изменения.

Упражнение для глаз - поставьте пальцы к внешним уголкам глаз, немного надавите. Закрывайте и открывайте глаза, при этом вы должны чувствовать пальцами сокращение мышц.
5
Упражнение для лба - положите пальцы на лоб так, чтобы указательные были около линии роста волос, безымянные — на верхней линии бровей. Приподнимайте брови, удерживая их безымянными пальцами, а большими и указательными стяните кожу лба вперёд и вниз. Во время выполнения упражнения на лбу не должны появляться складки.
6
Упражнение для губ - сожмите губы, прижимайте уголки губ, где образуются складки, пальцами.
7
Упражнение для щек - на место складок, образующихся при улыбке, положите указательные пальцы и растягивайте уголки губ, слегка надавливая пальцами для препятствия движению.
8
Для подбородка - поставьте под подбородок кулаки и с силой открывайте рот, преодолевая сопротивление кулаков.
Видео по теме
Маски для кожи лица после 40 лет
Связанная статья
Маски для кожи лица после 40 лет
Источники:
  • как подтянуть лицо гимнастикой

Совет 5: Как эффективно подтянуть кожу лица за 14 дней

Процесс старения у женщин начинается уже вскоре после наступления 20-летнего возраста, к 35 годам возрастные изменения кожи лица становятся визуально заметны. Это проявляется обвисанием кожи щек и появлением мелких морщин в области лба, вокруг глаз и выраженностью носогубной складки.

В каком возрасте следует начинать антивозрастной уход за кожей

Прежде всего надо помнить о том, что молодая женщина должна уделять внимание уходу за кожей уже с 18 - 20 лет, когда кожа еще молодая, упругая и содержит достаточное количество жировой прослойки. Как правило, в этом возрасте достаточно простых косметических процедур: нанесение крема с обозначением 20+, регулярное использование скраба для лица, очищающие процедуры. Также важно помнить о том, что вредные привычки, прежде всего курение и алкоголь в любых количествах способствуют разрушению важного для красоты и здоровья белка коллагена, в результате чего возрастные изменения могут проявиться намного раньше 35-летнего возраста. Также следует позаботиться об организации правильного здорового питания. Дефицит питательных веществ в результате различных диет отрицательно сказывается на состоянии кожи. 

Как подтянуть кожу лица в домашних условиях

Профилактика всегда эффективнее борьбы с уже возникшей проблемой. Но в молодом возрасте, когда возрастные изменения только начали проявляться можно попробовать исправить ситуацию без применения радикальных мер, таких, как инъекции и пластическая хирургия. 

В первую очередь необходимо пересмотреть свой образ жизни и рацион питания. Если вы курите или употребляете алкоголь, полезнее для кожи будет отказ от этих привычек. Алкоголь даже в микроскопических дозах способствует разрушению коллагена, что неминуемо приводит к размазыванию контура лица. Вещества же, содержащиеся в табачном дыме, способствуют разрушению витамина С, без которого невозможен синтез коллагена организмом. 

Кроме того, следует отметить фактическую бесполезность дорогостоящих кремов с коллагеном, так как диаметр молекулы коллагена слишком велик и этим обусловлена невозможность коллагена проникать в глубокие слои кожи. Таким образом важно наладить выработку коллагена организмом. Сделать это можно с помощью питания. Для этого необходимо включить в рацион продукты, богатые витаминами и,прежде всего, витамином С. Этот витамин содержится в ягодах (шиповник, калина, черная смородина, брусника, клубника, облепиха, клюква). Из свежих и сушеных плодов можно готовить различные витаминные напитки, чаи. Также ягоды можно перетирать в свежем виде с медом, добавлять в салаты, готовить соусы к различным блюдам. Лучше не подвергать плоды термической обработке, при которой неизбежно разрушится витамин С.  Важный для синтеза коллагена витамин С содержится также в зеленых овощах и зелени: капуста, петрушка, брокколи, укроп, шпинат и так далее. Из этих продуктов можно готовить салаты и сырые соусы. 

Кроме того, следует включить в ежедневный рацион питания продукты, содержащие аминокислоты, из которых синтезируется коллаген. Это, в первую очередь, такие аминокислоты как глицин, пролин и гидроксилизин. Глицин содержат различные семена и орехи, например, семена тыквы, кунжута, грецкий и кедровый орех, фисташки, арахис. Также эта незаменимая для красоты кожи аминокислота содержится в бобовых, например, нохуте и соевых бобах. Молочные и кисломолочные продукты также богаты глицином.  Основными источниками пролина можно считать различные виды бобовых и капусты, семена льна, сыры и другие молочные продукты, пшеница и овес, а также орехи, зеленые овощи и свежевыжатые фруктовые соки.  Гидроксилизинсодержится в молоке и молочных продуктах, бобовых, морская капуста и другие съедобные водоросли. 

Также важно для борьбы с процессами старения поддерживать уровень аминокислоты карнозина. Эта аминокислота содержится только в крови и мышечной ткани, поэтому источником карнозина может служить только красное мясо. Вегетарианцам важно заниматься регулярными физическими нагрузками, чтобы увеличить концентрацию карнозина в крови.  Синтезу коллагена способствует гормон эстроген. Для поддержания нормального гормонального фона женщине полезно регулярно заниматься сексом. 

Кроме всего перечисленного необходимо выполнять специальные упражнения для мышц лиц, а также делать расслабляющий массаж лица. 

Упражнения для лицевых мышц:

  1. Надувание щек. 
  2. Перекатывание воздуха из одной щеки в другую.
  3. Повернув лицо вправо/влево выполнять жевательные движения челюстями.
  4. Приподняв подбородок и щироко раскрыв рот произносить в течение 10 секунд звук «а».
  5. Приподняв подбородок и широко открывая рот произносить звуки «о-у-и».

Все упражнения выполняются по 5 - 10 раз трижды в день ежедневно. 

Массаж лица(предварительно наносим на лицо жирный крем или косметическое масло): 

  1. Не растягивая кожу, проводим большим пальцем сомкнутой в кулак кисти руки от середины подбородка к уху с одной и с другой стороны лица.
  2. Не растягивая кожу, проводим пальцем от середины подбородка по носогубной складке, боковой стороне носа, по середине лба и уходим в волосистую часть головы с одной и другой стороны лица.
  3. Обеими ладонями приподнимаем щеки вверх. 

Также все большую популярность набирает метод массажа доктора Бадьина - интраоральный массаж или массаж ротовой полости. Овладев нехитрыми приемами этого массажа можно также постараться подтянуть лицо, не прибегая к помощи пластического хирурга. 

Совет 6: Как подтянуть веки

Кожа вокруг глаз – самая тонкая и уязвимая. На ней в первую очередь образуются морщины, а с возрастом она обвисает. Это происходит из-за того, что тело находится в вертикальном положении, а на кожу действует земное притяжение. Радикальный метод подтяжки век – пластическая операция, называемая блефаропластикой. Но если все не так запущено, можно слегка подтянуть веки в домашних условиях.
Инструкция
1
Каждое утро делайте массаж век. Для него надо заготовить кубики льда из мяты, ромашки или минеральной воды с лимонным соком. Льдом надо протирать веки, начиная от линии ресниц и продвигаясь к бровям. Движения должны быть очень аккуратными. Также можно вести льдом по верхним векам в направлении от угла глаза к внешнему краю, по нижним – наоборот.
Как подтянуть <strong>веки</strong>
2
Кожа век хорошо подтягивается от серебряной чайной ложечки. Ее надо предварительно подержать в емкости, наполненной кубиками льда. Когда ложечка сильно охладится, нужно на несколько секунд приложить ее к векам. Процедуру надо повторять по 5-8 раз каждое утро.
Как подтянуть <strong>веки</strong>
3
После утреннего массажа веки хорошо смазывать небольшим количеством кунжутного масла: оно имеет подтягивающий эффект и убирает мелкие морщинки. Также для смазывания век подойдет масло из виноградных косточек. Время от времени надо наносить на веки маску из взбитого яичного желтка и кунжутного, касторового или оливкового масла. Маску надо держать 10-15 минут, а затем аккуратно смывать теплой водой.
Как подтянуть <strong>веки</strong>
Видео по теме
Источники:
  • подтягиваем веки

Совет 7: Правильный уход за кожей после 30 лет

После тридцати лет кожа начинает постепенно увядать, поэтому уход за ней не должен ограничиваться обычным увлажняющим кремом. Для сохранения молодости и профилактики преждевременных морщин нужно обеспечить целый комплекс соответствующих процедур.

Женщины после тридцати лет начинают ощущать, что кожа теряет былую упругость и эластичность, а клетки стали медленнее восстанавливаться. В этот период за лицом нужно тщательно ухаживать, используя различные косметические средства.

Важно правильно подобрать крем. Он должен не только хорошо увлажнять кожу, но и стимулировать выработку коллагена. Это поможет вернуть и сохранить ее былую упругость.

Все косметические средства должны содержать SPF-фильтры. Ультрафиолетовые лучи являются главными врагами женской красоты, поэтому защита от них поможет вам намного дольше сохранить молодость.

Кожа вокруг глаз нуждается в особенном уходе. Не забывайте ежедневно наносить на эту область лица специальные средства. Они в обязательном порядке должны обладать лифтинг-эффектом, а также увлажнять и питать кожу.

Используйте для ухода за лицом сыворотки. В них содержится гораздо больше биологически активных компонентов, чем в обычных кремах. Именно поэтому сыворотками нужно пользоваться курсами. Так, например, осенью и весной кожа страдает от недостатка питания и нуждается в особой защите. Помните, что сыворотки не заменяют ежедневные крема, а лишь дополняют их.  

Два раза в месяц очищайте кожу от отмерших клеток. В этих целях можно использовать скрабы или мягкие щеточки для лица. Кроме того, не забывайте о масках. Выберите для себя несколько рецептов, которые подойдут вам по типу кожи, и делайте их один раз в две недели. 

Видео по теме

Совет 8: Применение имбиря в косметологии

О полезных свойствах имбиря наслышаны многие. Имбирь является мощнейшим антиоксидантом, он обладает успокоительными и антисептическими свойствами. В косметологии имбирь применяется в виде масок для лица, подходящих для любого типа кожи, а также антицелюллитных обертываниях при наличии «апельсиновой корки».
Инструкция
1
Маска для жирной кожи с имбирем. Помогает освежить цвет лица, борется с расширенными порами, уничтожает бактерии, снимает кожные раздражения.
Чайную ложку тертого имбиря залить 1 ч. л крепкого зеленого чая. Нанести на лицо, избегая области вокруг глаз. Выдержать на коже 10 мин, смыть теплой водой. Имбирная маска применяется не чаще одного раза в неделю.
2
Имбирная маска с отбеливающим эффектом. Помогает уменьшить пигментацию на коже, осветлить веснушки и выровнять тон кожи. Чайную ложку тертого имбиря смешать с 1 ч. л эфирного масла цитрусовых и 1 ч. л отвара петрушки. Нанести на лицо или тело, оставить на 15 мин, потом смыть.
3
Тонизирующая имбирная маска. Помогает освежить, подтянуть кожу, придать здоровый цвет лицу. Свежий гранатовый сок 1 ч. л смешать с 1 ч. л тертого имбиря. Нанести маску на 20 мин, не задевая зоны вокруг глаз, затем смыть теплой водой.
4
Имбирная маска для лица против отеков. Помогает избавиться от мешков под глазами, эффективно снимает отечность. Одну чайную ложку тертого имбиря смешать с 1 ч. л тертого яблока и 1 ч. л тертого сырого картофеля. Нанести на лицо на 15-20 мин, затем смыть проточной водой.
5
Имбирная маска для ускорения роста волос. Помогает улучшить состояние кожного покрова головы, избавляет от перхоти, стимулирует рост волос. Чайную ложку тертого имбиря смешать с 1 ч. л репейного масла, 1 ч .л сока лимона, яичным желтком и 1 ч.л меда. Массу хорошо перемешать и нанести на волосы круговыми движениями от корней до кончиков. Голову укутать целлофаном и обернуть полотенцем. Маску выдержать на волосах в течение 40-50 мин, затем смыть большим количеством воды. После маски не использовать кондиционер для волос. Повторять процедуру рекомендуется 2 раза в неделю. Волосы растут очень быстро, исчезает перхоть и секущиеся концы.
6
Антицелюллитная маска для массажа тела. Помогает в борьбе с «апельсинной коркой», подтягивает кожу, избавляет от растяжек. Две столовые ложки тертого имбиря смешать с 1 столовой ложкой сока апельсина, 100 г. оливкового масла, 2 ст. л морской соли (можно заменить коричневым сахаром). Массу нанести на проблемные зоны и хорошо растереть кожу до появления легкого покраснения. Рекомендуется применять массажные рукавички и валики. Массаж проводиться с применением растирания и пощипывания кожи для улучшения циркуляции в клетках и тканях. Длительность процедуры около 20 мин.
Обратите внимание
Перед применением имбирных масок для лица, проведите тест на аллергические реакции, так как имбирь, попав на кожу, начинает жечь. Лучше всего опробовать реакцию кожи на запястье. Нанесите небольшое количество приготовленного средства и выдержите 10 мин. Если кожа не покраснела, маску можно применять без опасения. Во время процедуры и во время умывания избегать попадания маски в глаза.

Совет 9: Как подобрать крем от морщин вокруг глаз

Женский возраст нередко выдают предательские морщинки около глаз. Чтобы предотвратить появление «гусиных лапок» и сделать менее заметными выраженные морщины, необходимо использовать эффективные косметические продукты. Первым помощником представительниц прекрасного пола в возрасте «за 30» станут кремы от морщин вокруг глаз.
Своевременный уход за кожей около глаз поможет избежать образования глубоких морщин. Пользоваться кремами от морщин вокруг глаз необходимо начинать после 25 лет, но средство должно носить профилактическое действие. Бороться же с видимыми морщинами следует после 35 лет.

Каким должен быть крем от морщин для кожи век

Эффективное косметическое средство от морщин отличается по своему составу от обычного крема для лица. Из-за того, что крем применяется для ухода за нежной кожей век, продукт обязательно должен пройти офтальмологическую экспертизу. Поэтому при покупке заветной баночки или тюбика ищите соответствующую маркировку на упаковке.

Крем от морщин вокруг глаз должен иметь легкую консистенцию, в его составе не должно быть много активных ингредиентов. Чаще всего антивозрастная косметика содержит ценные масла – зародышей пшеницы, жожоба, авокадо, миндаля, косточек винограда.

Для дневного ухода косметологи советуют выбирать крем от морщин для кожи век с УФ-фильтрами. Такое средство защитит нежную кожу вокруг глаз, для ночного применения нужен традиционный крем без фильтров.

Нюансы выбора крема от морщин вокруг глаз

Конечно, крем от морщин для кожи век не является безусловной панацеей от «гусиных лапок», однако его регулярное применение позволит сохранить свежесть кожи вокруг глаз на долгий срок. Для замедления процесса старения такой крем должен обеспечить увлажнение и питание кожи.

После 25 лет следует выбирать для кожи век кремы anti-age с эстрогенами, они отлично удерживают влагу и предотвращают сухость эпидермиса, дряблость. После 35 лет средство нужно сменить на крем из серии anti-rides, это косметика с лифтинг-эффектом. Такой продукт будет подтягивать кожу, сохранять ее эластчность, выравнивать имеющиеся морщинки. Использовать антивозрастной крем раньше времени не рекомендуется, потому что лифтинг-средства могут негативно влиять на молодую кожу.

Обратите внимание на уровень pH выбранного крема от морщин. Он должен быть нейтральным, чтобы при попадании в глаза средство не вызвало раздражения слизистой. Оцените состав на наличие консервантов – они необходимы, но если кожа излишне чувствительная, следует подбирать крем без таких добавок. При этом стоит отдавать предпочтение косметическому продукту в тюбике – в него не будут попадать болезнетворные бактерии.
Источники:
  • как избавится от обвислых верхних век
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Очень хорошие советы в статье, спасибо большое! Я тоже делаю регулярный пилинг лица и крема хорошие использую. И каждый день делаю процедуры с маской против морщин eyes cover, кожа вокруг глаз стала более подтянутая и мелкие мимические морщинки разглаживает.
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше