Совет 1: Можно ли использовать солнцезащитный крем вместо дневного

В настоящее время косметические рынки завоевывают средства с солнцезащитными факторами, и даже самые ярые поклонницы бронзового загара задумываются об ежедневной защите кожи от ультрафиолета. Этот феномен вполне объясним: солнечное излучение значительно ускоряет процессы старения кожи и провоцирует появление морщин.

Дневной уход - основа молодости

Итак, какие же средства использовать для дневного ухода? Можно ли пользоваться средствами, которые вы приберегли для отпуска? Такие крема и лосьоны все же лучше оставить для более подходящего момента, так как их текстура слишком плотная для лица, и такие крема могут помешать нормальному дыханию кожи. Даже специальные средства для лица, предназначенные для загара на пляже, в повседневной жизни использовать не стоит: их разрабатывали с учетом того, что вы будете купаться и принимать солнечные ванны, а не перегружать кожу декоративной косметикой.

К счастью, косметический рынок не страдает от отсутствия дневных кремов, содержащих в себе солнцезащитный фактор. Напротив, популярность таких средств только растет, и вы можете обеспечить своей коже не только отличный уход и увлажнение, но изащитить ее от преждевременного старения. Ведь солнечные лучи влияют на нашу кожу даже в пасмурную погоду и при совсем коротких прогулках, например, по пути на работу или в магазин, и начилие средства с SPF-фактором - это новый маст-хэв, особенно при наступлении весны.
SPF (sun protection factor) - фактор, показывающий, сколько времени вы можете находиться под прямыми лучами солнца, не рискуя получить ожог.

Достаточно ли дневного крема для полноценной защиты

Многие производители и косметологи призывают «перестраховаться» и пользоваться не только солнцезащитными средствами для ухода, но также более придирчиво выбирать декоративные средства. Например, многие BB-, СС- и даже тональные кремы имеют SPF фактор минимум 15.
Если ваша кожа - совсем тонкая и имеет молочно-белый оттенок, то для вас обязательно использование двух видов крема: один - с фактором минус 15 для всего лица, другой - с минимальным фактором 25, для нежной кожи вокруг глаз.

Самый высокий фактор защиты - 35. Такие средства получили огромное распространение среди азиатских красавиц, которые провозгласили солнце главным врагом красоты и молодости. Солнцезащитного фактора в их ежедневном ритуале нет разве что в ночном уходе. Впрочем, о защите кожи следует задуматься и поклонницам бронзового загара: ведь кожа склонна к старению у всех без исключения, а грамотный уход приобретению привлекательного оттенка нисколько не помешает, разве что поспособствует ровному и красивому загару, оставляя кожу здоровой, молодой и увлажненной.

Совет 2: Какой тональный крем выбрать на весну

Привлекательный весенний образ женщины невозможен без ухоженного лица.
Основой любого макияжа является правильный выбор маскирующего средства. Согласно проведённым исследованиям, женщины, которые не пользуются декоративной косметикой, быстрее обнаруживают у себя признаки старения. Неужели применения тональных средств настолько необходимо?

Какой тональный крем выбрать на весну

Не секрет, что весной кожа требует особой заботы. При выборе крема очень важно определиться с типом кожи. Так, для сухой кожи полезен крем на жидкой основе; для чувствительной кожи подойдёт густая текстура; для жирной кожи и проблемной кожи лучше использовать средство, которое не имеет густую основу и масел.

Использование тонального средства весной

В весеннее время использование тонального средства необходимо в первую очередь:

· для максимальной защиты лица.

Большое количество современных тональных средств отличаются от тех, что были раньше. Они разработаны таким образом, что их основа способна не забивать поры и не создавать «эффект маски».  Мелкодисперсные частицы, как правило,  созданы из полезных природных минералов, которые обеспечивают ровное нанесение и не наносят вред коже. Такие тональные средства защищают лицо от загрязнений: пыли и т.д. Но многие женщины не догадываются об этой защитной функции и используют тональное средство исключительно в целях маскирования недостатков кожи.

·  для увлажнения. 

Увлажняющее тональное средство можно наносить на чистую кожу, дневной крем для закрепления макияжа.

·  для антивозрастного эффекта. Хорошо подобранный тональный крем позволит подтянуть кожу не хуже многих других средств. В составе таких средств должны быть ферменты водорослей (для упругости кожи), специальные светоотражающие компоненты (для свежести кожи),  минералы турмалина либо малахита (для улучшения цвета лица). Для эффективности визажисты рекомендуют смешивать тональный крем с увлажняющим тоником, концентратом крема.

·  для защиты от солнечных лучей.

Очень важно, чтобы тональное средство в своём составе имело фактор SPF не менее 15. Он необходим для максимальной защиты кожи от солнца.

Кроме этого, тональный крем следует также применять для матирования кожи, предотвращения морщин и жирного блеска.

Выбор тонального средства

Для правильного выбора маскирующего средства обратите внимание на цвет и текстуру средства. Визажисты рекомендуют выбирать тональное средство на цвет темнее либо светлее естественного цвета лица. Например, для смуглой кожи лица подойдёт бежево-персиковый либо тёмно-бежевый; для розового цвета лица подойдёт бежевый оттенок; для жёлтого оттенка кожи – бежево-розовый цвет.

Неправильный выбор корректирующего средства испортит внешний вид лица и обеспечит ему неестественность. Тестировать цвет лучше на участках тела, которые отвечают цвету лица.

Наносим тональный цвет правильно

Косметологи рекомендуют наносить тональный крем массажными движениями по всему участку лица без исключения. Равномерное распределение тонального средства обеспечит естественный цвет лица. Не переусердствуйте с количеством нанесённого тонального средства.

Тональное средство можно наносить руками, кистью или спонжем. Жидкие крема лучше наносить пальцами, а излишки промочить с помощью спонжа. Кисточку целесообразно использовать для более плотной текстуры тонального средства.

Помните, чтобы не стать жертвой красоты используйте качественное маскирующее средство, в противном случае вместо красивой кожи вы получите аллергическую сыпь.

Видео по теме

Совет 3: Как выбрать солнцезащитное средство

Моду на загар ввела знаменитая Коко Шанель.
"Только бедняки, которые день и ночь работают бледные, но дамы, которые носят мои вещи, должны ездить на светские курорты и загорать" - говорила она.

Скоро лето, отпуск, долгожданное солнце. Но любителям интенсивного загара нужно знать,
что он может вызывать преждевременное старение кожи. Под влиянием солнечных лучей в коже  нарушается выработка коллагена  и эластина - составляющих, отвечающих за упругость и эластичность, отсюда появление преждевременных морщин, что совсем не нужно.

Солнечные лучи бывают 3х видов- А, В , С. Чем короче длина волны, тем более сильное разрушающее действие они оказывают на кожу. Самые короткие- С  лучи, к счастью они полностью  задерживаются озоновым слоем .  А, В лучи  доходят до поверхности земли и проникают в кожу. Лучи А  активны  в течение дня, несут в себе 95 % ультрафиолета,  проникают через воду, стекло, ОБЛАКА, поэтому обгореть можно и  в пасмурный день. Также они опасны для глаз - катаракта, могут вызывать некоторые формы рака кожи.

Лучи В - ответственны за солнечные ожоги , активны с 11 до 15 часов, поэтому именно в эти часы не рекомендуют загорать. Также они опасны для глаз, проникают через облака.

Существует 6 фототипов человека в зависимости от интенсивности синтеза меланина.

1 тип -  дети, беременные, люди с кожными заболеваниями. Им нужна защита не менее 50+, нельзя находиться под прямыми солнечными лучами.

2 тип - люди со светлой кожей, волосами, часто обгорают.На первой неделе нужна защита  с фактором не менее 40,50, на второй, третьей  30,20.

3 тип - смуглая  кожа, русые волосы, редко обгорают, загар легко ложится на кожу. К этому фототипу относится большинство россиян. Им необходима защита  на  первой неделе с фактором не менее30, 20, на второй , третьей неделе 20- 10

4 тип - смуглая кожа, темные волосы, никогда не обгорают, всегда имеют красивый загар.  Им необходим фактор 15 - 10.

5 тип - очень темная кожа, черные волосы - мулаты, индусы.

6 тип - негроидная раса.

При выборе фактора защиты  также нужно  учитывать, что интенсивность солнечного излучения также зависит от широты, если вы едете  из средней полосы в  Египет или на Черноморское побережье, то на первое время нужна защита фактором не менее 40, затем можно перейти на 20 ,25  ( это для людей с 3 типом кожи)

И несколько советов: не загорайте после пилинга - ожог неизбежен. 

Не ешьте на солнце цитрусовые.

Некоторые эфирные масла ( гвоздика, левзея, кориандр)  усиливают действие солнца.

Если вы принимаете  противозачаточные таблетки - почитайте инструкцию, при приеме некоторых можно обгореть, используя обычные средства защиты.

Видео по теме

Совет 4: Как использовать BB крем

В последнее время все чаще на прилавках косметических магазинов можно увидеть ВВ-крем. При правильном выборе и грамотном нанесении этот продукт помогает решить сразу несколько проблем, связанных с уходом за кожей.

ВВ-крем и его основные свойства

Такой косметический продукт, как ВВ-крем, стал пользоваться популярностью сравнительно недавно. Женщины всего мира уже успели оценить его эффективность и удобство в применении. ВВ-крем представляет из себя многофункциональное косметическое средство, помогающие решать сразу несколько задач, связанных с уходом за кожей и маскировкой ее видимых недостатков.

ВВ-крем сочетает в себе свойства увлажняющего, питательного или антивозрастного продукта для лица и маскирующего средства, а также базы под макияж. Пользоваться им очень удобно, так как в данном случае женщина может ограничиться приобретением и последующим нанесением на кожу только одного косметического средства. При этом кожа выглядит ровной, ухоженной, сияющей. ВВ-крем придает лицу очень деликатный тональный оттенок и скрывает видимые недостатки без получения эффекта маски.

Подбирать такой продукт нужно исходя из особенностей своей кожи. Современные косметические компании предлагают потребителям большой ассортимент ВВ-кремов. Найти свое средство могут как обладательницы жирной кожи лица, так и те женщины, которые испытывают проблемы с сухостью кожи. Дамам более зрелого возраста рекомендуется обратить внимание на крема с антивозрастным эффектом.

ВВ-крем, как и любое тональное средство, стоит подбирать и с учетом оттенка собственной кожи. Оттенок продукта в растушеванном состоянии должен быть максимально близким к оттенку кожи лица.

Нанесение ВВ-крема на кожу

Для того, чтобы ВВ-крем оказался эффективным, нужно научиться использовать его правильно. Перед нанесением средства необходимо очистить и протереть кожу тоником. Далее можно приступить и к нанесению самого крема.

Проще всего накладывать крем на лицо при помощи пальцев рук. Для этого необходимо немного разогреть продукт между ладоней, а затем указательным пальцем нанеси его точечно на центр лба, нос, подбородок и щеки. После этого следует растушевать средство, чтобы оно равномерно легло на лицо.

Обладательницам жирной кожи рекомендуется накладывать ВВ-крем при помощи спонжа или кисти. Для этого следует нанести средство точечно на лоб, нос, подбородок и щеки, а затем растушевать его при помощи увлажненного спонжа или кисти. Многие визажисты предварительно сбрызгивают данные инструменты термальной водой. Это позволяет нанести продукт на лицо и шею более равномерно.
Если крем лег не совсем ровно и некоторые недостатки нанесения все же можно увидеть невооруженным глазом, это можно легко исправить при помощи все той же косметической кисти или спонжа.

ВВ-крем не предполагает нанесения основы под макияж, так как он уже содержит компоненты, выравнивающие рельеф кожи. Тональное средство накладывать поверх крема также не нужно. Если степень маскировки недостатков покажется недостаточной, можно нанести поверх ВВ-крема пудру. Использование в качестве завершающего штриха хайлайтера оживляет лицо, визуально делает его более молодым и привлекательным.
Что нужно знать о составе солнцезащитного крема
Связанная статья
Источники:
  • SPF factor, info
  • spf factor and my skin: why should I care?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500