Совет 1: Как выбирать защитный крем

Морозные и солнечные дни, лыжи, коньки, катание на санях или даже просто прогулки - зима радует всем разнообразием снежных развлечений. Но, к сожалению, холодный воздух не лучшим образом влияет на кожу. Защитить открытые ее участки от холода помогают не только теплые вещи, но и защитные крема. При выборе этих косметических средств важно помнить, что различные виды защитных кремов могут оказывать на кожу разное воздействие.
Инструкция
1
Для кожи чувствительной к зимнему солнцу выберите крем с УФ-фильтром. В солнечный морозный день перед выходом на улицу нанесите его на лицо. Это позволит решить такие проблемы, как покраснения и сухость. Для защиты кожи в ветреную погоду приобретайте средство с выраженным увлажняющим эффектом.
2
В косметических магазинах выбирайте именно тот защитный крем, который будет оказывать на кожу необходимый вам эффект. Например, для очень сухой кожи приобретите крем с питательным эффектом. А для жирной кожи, склонной к микровоспалениям, отлично подойдут средства с легкой текстурой. При этом важно помнить, что любой хороший защитный крем уже через 10 -15 минут полностью впитывается в кожу, не оставляя жирного блеска.
3
Обратите внимание на кремы с содержанием эфирных масел. Например, апельсиновое масло способствует повышению упругости кожи, масло лаванды очищает и питает. Розовое масло не только придает крему незабываемый аромат, но и обладает смягчающим эффектом.
4
Уделите внимание и другим частям тела. В холода особенно важно защищать чувствительную кожу рук. В противном случае можно столкнуться с такими неприятностями, как шелушение, покраснения и растрескивание. Приобретайте защитные кремы для рук на жирной основе с большим количеством питательных компонентов. Внимательно прочитайте состав средства. Старайтесь покупать косметику с витамином Е. Она отлично впитывается, способствуя омоложению кожи.
5
Подберите средства для ухода за кожей ног. Особенно важно в зимнее время увлажнять и защищать чувствительную кожу голеней. Ведь она в большей степени подвержена сухости и раздражениям. Выбирайте в косметических магазинах кремы на основе экстрактов лекарственных растений с заживляющим и питательным эффектом. Обязательно наносите косметику для тела после душа, ванной, посещения бассейна.

Совет 2: Как выбрать защитный крем от солнца

Летний отдых на открытом воздухе несет массу положительных эмоций, но может стать причиной солнечных ожогов. С наступлением сезона отпусков перед многими отдыхающими встает проблема выбора защитного крема от солнца. Чтобы не ошибиться в выборе, необходимо иметь представление о вредных факторах, сопровождающих загар, и о наиболее эффективных способах их нейтрализации.
Инструкция
1
При выборе защитного крема учитывайте тип кожи. К так называемому кельтскому типу относятся люди со светлой кожей и глазами, часто и с множеством веснушек. Нордический тип – русоволосые люди без веснушек. Слегка смуглая кожа и каштановые волосы характеризуют среднеевропейский тип. К средиземноморскому типу кожи следует отнести людей с темными глазами и волосами, очень смуглой кожей. Чем светлее кожа, тем выше должен быть фактор защиты, характеризующий крем.
2
Оцените солнцезащитный фактор приглянувшегося вам крема. Средства для защиты кожи от солнечных лучей обычно маркируются аббревиатурой SPF (Sun Protective Factor) с указанием коэффициента защиты, который колеблется в диапазоне от 2 до 30 единиц. Чем выше значение этого фактора, тем более длительное воздействие солнечных лучей сможет выдержать защищенная таким кремом кожа. Самая высокая степень защиты – до 30 SPF – рекомендуется для людей с очень светлой кожей и для детей.
3
Обратите внимание на объем флакона, в котором вы приобретаете средство для защиты кожи. Приобретайте крем, исходя из того времени, которое вы планируете потратить на солнечные ванны. Учитывайте при расчетах, что для однократного применения вполне достаточно 30 мл крема. Поэтому для использования в течение недели умеренного отдыха на открытом воздухе будет достаточно стандартного флакона емкостью 200 мл.
4
Для более зрелой кожи старайтесь выбирать крем с повышенным защитным фактором. Это связано с тем, что с возрастом кожа становится более чувствительной и подверженной риску появления пигментных пятен. Кроме того, так вы сможете получить дополнительную защиту от образования морщинок и высыхания кожи.
5
Выбирая крем, поинтересуйтесь, через какое время после нанесения на кожу начинают действовать химические фильтры. Как правило, естественные виды защиты включаются сразу после применения крема, а химически активные вещества начинают действовать через некоторое время. Оптимально, если полная защита кожи «включается» не позднее, чем через полчаса после нанесения средства на кожу.
6
Старайтесь не использовать средства для защиты кожи от загара, выпускаемые в виде спрея. Желательно, чтобы в состав крема входили диоксид титана и цинк, обладающие в большей степени физическим, а не химическим действием на кожный покров.
Источники:
  • защитный крем для загара

Совет 3: Как выбрать детский крем

Детский крем всегда находится в списке вещей, которые необходимо приобрести к моменту появления на свет ребенка. Он является средством от множества проблем. Именно поэтому перед тем, как его приобрести стоит разобраться, какой именно крем выбрать, чтобы действие его было максимально эффективным.

Инструкция
1
Увлажняющий крем хорошо справляется с задачей ухода за нежной и чувствительной кожей ребенка. Применяют его, как правило, после купания, быстро восстанавливая таким образом гидролипидный баланс, нарушенный жесткой водой. В состав такого крема входят растительные масла, витамин Е, экстракты растений и глицерин.
2
Крем от раздражения обычно еще называют кремом под подгузник, так как именно в этой области кожа малыша чаще всего подвержена раздражению из-за постоянного трения. Основными компонентами крема от раздражения являются оксид цинка и д-пантенол, которые уничтожают бактерии и создают защитный барьер на коже.
3
Защитный крем необходим для предотвращения воздействия на кожу ребенка внешней среды. Детский защитный крем, предназначенный для холодного времени года, питает кожу, препятствуя ее обветриванию или обморожению, а летние кремы содержат ультрафиолетовые фильтры.
4
Универсальный крем необходимо иметь в доме на всякий случай, его можно применять в любой ситуации. В таком креме содержится большое количество различных масел, витаминов и экстрактов растений.
5
При выборе детского крема не стоит обращать внимание на самый яркий и красочный тюбик, так как это ничего не говорит о его полезности. Для того чтобы выбрать по-настоящему хороший детский крем нужно научиться читать упаковку, ведь на ней всегда присутствует список компонентов, входящих в его состав. Имейте в виду, что чем дальше ингредиент будет перечислен в этом списке, тем меньшее его количество находится в данном продукте.
6
Важно также знать, что таких ингредиентов, как минеральные масла, парабены и феноксиэтанол, не должно присутствовать в списке компонентов, указанных на упаковке. Минеральные масла (парафин, вазелин) входят в состав многих косметических средств, как отечественного, так и зарубежного производства. И они способны создавать парниковый эффект, который блокирует дыхание кожи, нарушает тепловой обмен и естественный уровень саморегуляции. Минеральные масла, в отличие от природных, являются вредным для организма человека продуктом. Парабены являются искусственными консервантами, мутагенами и канцерогенами. Феноксиэтанол повышает аллергическую чувствительность детского организма, кроме того, он способен пагубно влиять на репродуктивную систему человека и оказывать токсический эффект на нервную и иммунную систему.
Видео по теме

Совет 4: Как выбрать крем от трещин на руках

Потрескавшиеся, обветренные руки выглядят очень непривлекательно. К тому же трещины могут быть весьма болезненны. Избавиться от проблем поможет правильно подобранная косметика: увлажняющие, питательные и защитные кремы, которые будут ухаживать за кожей в течение всего дня.
Инструкция
1
Оцените состояние своих рук. Обычно мелкие трещинки появляются при чрезмерной сухости кожи. В этом случае вам понадобятся интенсивно увлажняющие средства, помогающие задерживать влагу в эпидермисе. Попробуйте кремы с мочевиной. Они подходят для любого типа кожи, не провоцируют раздражений и успешно справляются даже с очень запущенными руками. Кремы с мочевиной лучше наносить курсами, по 10-20 дней подряд.
2
С глубокими болезненными трещинами справятся антисептические кремы, ускоряющие заживление пораженных участков. Такие средства наносят на потрескавшуюся кожу мягкими похлопывающими движениями. Для усиления лечебных свойств крема можно надеть хлопчатобумажные перчатки. Хорошим лечебным действием обладают кремы с аллантоином, эмолентами, термальной водой и минеральными солями. Они особенно рекомендуются для чувствительной, склонной к дерматитам коже.
3
Активное смягчающее действие оказывают средства, содержащие глицерин. Их лучше использовать до появления глубоких трещин, как эффективное профилактическое средство. Для разглаживания и увлажнения кожи используйте кремы с вытяжками из целебных трав: ромашки, тысячелистника, шалфея. С трещинами и повреждениями успешно борются цветочные экстракты - например, гидролаты розы и лилии, смешанные с натуральными маслами.
4
Жирные кремы на масляной основе могут плохо впитываться. Чередуйте их с более легкими водными средствами: эмульсиями, лосьонами, гелями. Очень эффективно действует программа, при которой на ночь руки смазываются плотным питательным кремом, а утром и днем увлажняются легким гелем.
5
Для защиты рук в холодное время года нужны плотные средства на основе натурального воска, которые покрывают кожу тончайшей защитной пленкой. Предпочтительны средства с добавлением витаминов А, С и Е, которые не только защищают кожу, но и питают ее. Готовые витамины в масле можно добавлять в любой крем для рук, чтобы сделать его более эффективным.
6
Если у вас очень чувствительная кожа, обратите внимание на кремы аптечных марок. Они не содержат отдушек и красителей и не вызывают негативных реакций кожи. Подойдут и средства для детей, которые отличаются очень мягкими гипоаллергенными формулами. Попробуйте защитный зимний, витаминный увлажняющий и питательный кремы. Желательно выбирать средства из одной линейки, в комплексе они действуют особенно эффективно.

Совет 5: Как выбрать крем для солярия

Чтобы посещение солярия не обернулось проблемами с кожей в виде ожогов, неравномерного загара и аллергических проявлений, следует позаботиться о защите и подобрать подходящий крем. Средство для солярия должно интенсивно увлажнять и питать кожу.
Инструкция
1
Учитывайте тип кожи. Для кожи разных типов предназначены определенные косметические средства – сухую кожу нужно дополнительно смягчить, расширенные поры нельзя забивать плотными средствами, нормальная кожа нуждается в стандартном увлажнении. Для чувствительной кожи важно питание, поэтому обратите внимание на включение в состав сандалового, оливкового масла или масла из виноградных косточек.
2
Подбирайте крем в зависимости от оттенка кожи. Чувствительная кожа светлых оттенков должна быть надежно защищена – выбирайте крем с максимальным фильтром, антиоксидантами и без бронзаторов. Смуглую кожу можно смазать кремом с природными красителями (экстракт хны или грецкого ореха), которые придадут загару глубину и насыщенный цвет. Крем с тингл-эффектом подходит для тех, кто посещает солярий не первый раз и чья кожа не склонна к появлению аллергических высыпаний. Специальные вещества стимулируют интенсивную выработку меланина, что ускоряет время получения загара, который, к тому же, становится очень стойким и приобретает красноватый оттенок.
3
Приобретите средства для защиты нежных участков кожи. Крема для губ, кожи лица, декольте и шеи обладают самой высокой степенью защиты, поэтому их нужно выбирать отдельно.
4
Учитывайте возраст. Для молодой кожи предпочтительнее крема невысокого ценового диапазона, которые отвечают всем потребностям и обладают высоким качеством. Средства для зрелой кожи дополнительно содержат разглаживающие и подтягивающие кожу компоненты, способствуя активизации ее защитных свойств. Крема для солярия премиум-класса стоят дорого, но оправдывают свое использование глубоким увлажнением увядающей кожи и борьбой с возрастными изменениями.
5
Убедитесь в отсутствии запрещенных компонентов. Крем для солярия не должен содержать спиртовых компонентов и отдушек, отбеливающих составляющих. Ультрафиолетовые лучи усиливают проникновение в кожу любых веществ, поэтому важно, чтобы состав для солярия был гипоаллергенным.
6
Не пренебрегайте советами специалиста. Сотрудники солярия всегда помогут вам выбрать подходящий крем, поэтому их консультации будут полезны.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше