Совет 1: На сколько кг можно похудеть за неделю

Хорошо себя чувствует тот, чей вес оптимален. Но порой бывает так, что, поддавшись соблазну, человек постепенно наедает лишние килограммы, а потом думает, как от них избавиться. Причем хочется похудеть быстро и на максимальное количество килограммов. Особенно часто об этом мечтают женщины, которые вдруг обнаруживают, что любимое платье, долго провисевшее в шкафу, вдруг «село» или «неожиданно» начался купальный сезон, а купальник сидит не идеально. И возникает вопрос: на сколько максимально можно похудеть за неделю?
На сколько кг можно похудеть за неделю
Нормальным считается, если вес снижается не более чем на 1-1,5 килограмма за 7 дней. Достигается это сбалансированным питанием, не критическим уменьшением количества потребляемых углеводов, разумными физическими нагрузками.

Как быстрее сбросить побольше килограммов

Но 1 килограмм в неделю – это почти что ничего! К сожалению, многих такой медленный темп сброса веса не устраивает, и начинаются эксперименты с жесткими диетами или голоданием. К примеру, если не есть ничего, только пить воду с лимоном в течение недели, можно сбросить до 10 килограммов. Многих это вдохновляет. Правда, килограммы эти легко вернуть за 2-3 дня, перейдя на свой обычный рацион или даже на облегченный. Дело в том, что испытав стресс при отсутствии пищи, организм начинает усиленно делать запасы, как только еда начинает поступать в организм. И то, что при обычных условиях не привело бы к лишним жировым отложениям, после голодания откладывается на талии и бедрах к неудовольствию худеющего.

Можно, конечно, не изнурять себя голодом, а выбрать жесткую диету. Их известно множество: яблочная, кефирная, гречневая, белковая и др. Но все они не принесут пользы организму. Соблюдать их можно не более чем 4-5 дней, скинув при этом до 5 кг. К тому же следует помнить, что такое похудение происходит от потери организмом жидкости и мышечной массы, а значит, вреда от него больше, чем пользы.

Если, несмотря на все минусы, человек решается все же на жесткую диету или голодание, ему стоит соблюсти ряд условий.

Правила быстрого похудения

Сначала нужно подготовить организм к такому режиму питания, проще говоря, очистить кишечник. Сделать это можно с помощью клизмы или другим способом. Если пренебречь этим условием, при отсутствии полноценного питания организм станет искать дополнительные источники энергии и переключится на переработку не выведенных продуктов жизнедеятельности, заражаясь токсинами.

Если выбирается голодание, следует помнить, что нужно выполнить вход и выход из этого экстремального режима. Причем каждый из этих этапов должен быть вдвое длиннее, чем само голодание. Так, если человек решил голодать неделю, то 2 недели у него уйдет на предварительную подготовку, когда он будет постепенно снижать количество потребляемой пищи и ее калорийность, и 2 недели понадобится организму, чтобы безболезненно вернуться к нормальному режиму питания. А значит, недельное голодание обернется диетой длительностью более чем месяц.

Нельзя соблюдать жесткие диеты дольше, чем 5-6 дней, в противном случае можно получить проблемы со здоровьем, по сравнению с которыми небольшой лишний вес покажется пустяком.

И, конечно, лучше всего регулировать массу своего тела не от случая к случаю, а регулярно, выбрав правильный режим питания, ведя активный образ жизни, избегая стрессов, любя и лелея свое тело.
Источники:
  • Можно ли похудеть за неделю на 10 кг?

Совет 2 : Как безопасно похудеть

Борьба с лишним весом свойственна как прекрасному полу, так и сильной половине человечества. В ход часто идут любые средства: диеты, голодовка, косметические процедуры и даже лекарственные препараты. Между тем все эти способы часто причиняют непоправимый вред здоровью и приводят к совершенно неожиданным результатам. А ведь безопасное решение проблемы лишнего веса простое – правильное питание и активный образ жизни.
Как безопасно похудеть
Инструкция
1
Уменьшите свои порции. Чтобы похудеть без вреда для здоровья, съедайте за один прием пищи только то количество еды, которое уместится у вас на ладони. Но при этом обязательно перейдите на пятиразовое питание, включающее завтрак, перекус, обед, полдник и ужин. Тогда вы станете меньше есть, не будете испытывать чувство голода и избавитесь от возможных проблем с пищеварением, ведь маленькие порции желудку переваривать гораздо легче.
2
Исключите из своего рациона любую пищу, жаренную на масле, полуфабрикаты и фастфуд, копченые, сладкие и соленые продукты. Откажитесь от сдобы и газированных напитков. Они не только тяжело перевариваются, способствуют появлению лишних килограммов и целлюлита, но и засоряют организм токсинами, шлаками, канцерогенами и другими вредными веществами, которые плохо выводятся из организма.
3
Питайтесь разнообразно. Ешьте как можно больше продуктов в сыром виде, особенно овощей, которые обогащают организм витаминами и полезной клетчаткой. Не отказывайте себе в нежирных сортах мяса, однако отдавайте предпочтение рыбе и морепродуктам, содержащих множество микроэлементов и полезных жиров. Время от времени включайте в свой рацион натуральные молочные продукты, макароны из твердых сортов пшеницы, крупы, орехи и фрукты. Последние содержат много сахарозы, поэтому их не рекомендуется часто употреблять тем, кто борется с лишним весом.
4
Пейте много воды, она притупляет чувство голода, помогает выводить из организма вредные вещества и улучшает состояние кожи. Если вы не в состоянии выпивать рекомендованные 2 литра в день, включите в свой рацион травяной чай. Но пить его нужно без сахара или с небольшим количеством натурального меда.
5
Ведите активный образ жизни - систематически занимайтесь любым спортом, совершайте ежедневные длительные прогулки на свежем воздухе, катайтесь на велосипеде, используйте лестницу вместо лифта. Благодаря этому вы сможете похудеть гораздо быстрее, а ваша фигура приобретет красивые формы.
Видео по теме
Полезный совет
Забудьте о диетах, так как они только на время избавят вас от лишних килограмм, но не решат проблему.
3 самых эффективных способа похудеть
Связанная статья
3 самых эффективных способа похудеть

Совет 3 : На сколько реально можно похудеть за неделю и как

Людей достаточно часто тревожит одна, но очень большая проблема - это, конечно же, лишний вес. Он доставляет человеку слишком много неприятностей в виде комплексов и проблем со здоровьем, поэтому с килограммами нужно и можно бороться.
На сколько реально можно похудеть за неделю и как

Борьба с лишним весом при помощи физической нагрузки

Не секрет, что очень хорошо можно похудеть с помощью физических занятий. Наверняка вы знаете, что когда вы занимаетесь спортом, из организма выделяется пот, и при этом процессе вы сбрасываете лишний вес. У некоторых людей нет возможности выполнять физические нагрузки, но они все равно хотят убрать свой лишний вес. Физическим нагрузкам можно предпочесть занятия бодифлексом, которые заключаются в глубоком и правильном дыхании. Как показывает практика, за неделю ежедневных занятий, можно убрать пару сантиметров с талии.
Кроме того, эта техника помогает оздоровлению организма.

Похудение при помощи диет

Для борьбы с лишним весом существуют различные диеты и системы питания. Известные люди даже составляют свои персональные. В основе этих диет лежит запрет на употребление мучных продуктов, хлеба и различных соусов. Во-первых, подобная пища считается вредной, и ее употребление скажется не только на вашем весе, но и на вашем здоровье. Люди, которые сами сидели на диетах, советуют людям с лишним весом больше употреблять овощные салаты, так как овощи - это здоровая пища, и ничего плохого она вам не сделает.
Также вы можете пить кефиры, есть йогурты, но без сладких добавок.

У разных людей, разные организмы, так что нельзя более точно подобрать под какого-то человека диету. Желательно, сидя на диете, употреблять еду максимум 3 раза в день. Это очевидно, чем меньше вы едите, тем меньше вы набираете вес. Соки, газированную воду, лучше убрать из вашего рациона, так как, например, в литровой банке колы, содержится 450 килокалорий, а 450 килокалорий - это примерно 3-4 овощных салата, так что сами смотрите, что вам лучше употреблять. Если вы будете сидеть на хорошей диете и делать хотя бы по 30 приседаний в день, вы спокойно сможете скинуть 5-6 килограммов за неделю, но у разных людей - разные организмы, поэтому результат может быть лучше, а может быть и хуже. Конечно, приседать не обязательно, можно прыгать на скакалке, например, за 15 минут можно реально сжечь 200 килокалорий.

Сейчас в аптеках можно приобрести очень много различных средств, которые помогают бороться с лишним весом, однако не всегда нужно верить рекламе и идти на такие крайние методы. Перед употреблением любого препарата нужно посоветоваться со своим лечащим врачом.
Способы борьбы с лишним весом
Связанная статья
Способы борьбы с лишним весом

Совет 4 : Как похудеть и не навредить здоровью

Сезон отпусков уже не за горами. Хотя до его наступления осталось несколько месяцев, думать, как привести себя в форму и избавиться от лишних килограммов, следует уже сейчас. Как же можно сбросить лишний вес в кратчайшие сроки и не нанести вред своему организму?
Как похудеть и не навредить здоровью

Как похудеть без диет

По мнению некоторых людей, наиболее эффективный и распространенный способ похудения – это жесткая диета. Именно поэтому сегодня существует огромное количество различных диет, среди которых даже самый утонченный гурман сможет найти что-то свое. Тем не менее нужно иметь в виду, что при исключении из рациона белков, углеводов или жиров организм не сможет нормально работать.

Есть большая вероятность, что потерянные во время диеты килограммы вернутся, причем в двойном объеме. Кроме того, может значительно ухудшиться самочувствие, появиться головокружение, упадок сил, слабость. Все это не может не сказаться на общем состоянии здоровья.
Особенно опасны самостоятельные голодания. Такие процедуры следует проводить только под надзором специалистов.

Если вам хочется скинуть не более 5-6 килограмм и не навредить своему организму, с данной проблемой вполне возможно справиться самому. В первую очередь, потребуется заниматься физическими нагрузками (лучше, если среди них будут кардиотренировки) и придерживаться определенного плана питания: необходимо потреблять в сутки около 1,2-1,5 г белка, 30 г жиров, 120 г углеводов на 1 кг веса, рассчитанных в соответствии с индексом массы тела.

Питаться следует дробно, небольшими порциями по 5-6 раз в день. После 6 часов вечера разрешается употреблять в пищу овощи, богатые клетчаткой, не следует есть фрукты или каши. Из рациона потребуется исключить: мучные продукты, сахар, картофель, белый рис, алкоголь, газированные напитки, жареные и копченые продукты.

Можно есть отварные овощи, мясо или рыбу лучше готовить на гриле или на пару. Кроме того, необходимо выпивать около 1,5 литров воды ежедневно.

Если необходимо сбросить более 8-10 кг

Если вам нужно скинуть более 8-10 кг, лучше всего обратиться за помощью к специалисту. Он разработает план питания и график тренировок.

Если же речь идет о первой и выше степени ожирения, возможно, лишний вес появляется не только из-за проблем с режимом питания, но и из-за сбоя в работе почек, печени, желудочно-кишечного тракта, из-за гормональных проблем и так далее.
В подобных случаях врачи вначале советуют пройти полную диагностику организма. И уже по ее результатам сделают определенные выводы.

Основная суть поддержания себя в форме заключается в том, что разработанная диета и график занятий спортом должны стать частью жизни человека не только на момент, когда он хочет избавиться от лишних килограммов, но и на долгие годы.

Совет 5 : Худеем по правилам – не навреди здоровью

Тема похудения всегда была актуальна, а в преддверии весны особенно. Практически все хотя бы раз в жизни задавались вопросом: как похудеть? Существуют сотни диет, каждая из которых обещает быстрое похудение. Однако стоит обратить внимание на правила, при соблюдении которых похудеть удастся достаточно быстро, эффективно, и что немаловажно, без вреда для здоровья.
Худеем правильно
Одним из главных факторов здорового похудения является правильный обмен веществ (метаболизм). Если он нарушен, похудеть будет тяжело. Как же улучшить обмен веществ?

В первую очередь, пересмотреть рацион питания. Для хорошего обмена веществ необходимо питаться дробно, небольшими порциями. При этом перерывы между приемами пищи не должны превышать 3 часов. Количество приемов пищи — от 5 до 6, последний — как минимум за 2 часа до сна.

В рационе должны присутствовать - мясное филе (куриное, говяжье), рыба, яйца, творог, кефир, крупы (овсянка, гречка, рис), овощи и фрукты. А также большую роль в обмене веществ играет вода, ее желательно употреблять в достаточном количестве — минимум 2 литра в день.

Физическая активность была и остается залогом здоровья, красивой фигуры и стройного тела. Спорту всегда можно уделить время, будь то пешая прогулка от метро до работы или час занятий в фитнес-клубе. Здесь все зависит от материальной возможности и количества свободного времени. Очевидно одно — спорт в несколько раз ускорит процесс похудения и избавит от таких неприятностей, как обвисшая кожа.

Рацион питания. Диетологи никогда не исключат из рациона ни один продукт, а лишь заменят его на более полезный. Ведь организму необходимо все — и жиры, и белки, и углеводы... Какие продукты следует заменить?

Например, шоколадный батончик — на плитку горького шоколада, булочку — на кусок цельнозернового хлеба, шашлык из свинины — на шашлык из куриного филе, маринованный в кефире... Всегда можно найти способ не остаться голодным, не ставя себя в четкие рамки.

В заключение следует сказать, что большую роль в похудении играет желание добиться результата и сила воли. И тогда успех гарантирован!

Совет 6 : На сколько килограмм можно похудеть за неделю

Девушки и женщины, страдающие от избыточного веса, стараются избавиться от него как можно быстрее. Они используют диеты, занимаются спортом. В среднем представительницам прекрасного пола удается сбросить за неделю около 2-3 килограмм.
На сколько килограмм можно похудеть за неделю

Потеря веса после диеты

Наверняка каждая женщина, которая пыталась похудеть, не раз задавала себе вопрос о том, на сколько килограмм можно похудеть за одну неделю. Ответ на этот вопрос имеет две стороны. Одна сторона - это то, на сколько реально можно похудеть за неделю. А вторая - на сколько можно похудеть за неделю без ущерба для своего здоровья.

Быстрое снижение веса, как вам обещают сегодня множество реклам, может привести к значительным нарушениям здоровья. Это и нарушение работы сердечно-сосудистой системы, желудочно-кишечного тракта и многое другое. Ведь потеря веса организмом воспринимается как стресс, поэтому скидывать лишние килограммы надо достаточно медленно. Резкое снижение веса очень вредно для организма.
Килограммы, которые уйдут очень быстро, быстро и вернуться назад, а, возможно, их будет еще больше, чем до похудения.

Потеря веса зависит от того, сколько у вас в организме лишних килограммов. Чем больше масса тела человека, тем быстрее он от него избавляется. Более стройные девушки за неделю теряют около 1 кг, а те, кто полнее, могут похудеть даже на 5 кг.

Можно ли сделать так, чтобы лишний вес не возвращался?

Как было бы замечательно, похудеть за неделю, один раз и на всю жизнь. Но на самом деле, быстро похудеть, возможно, только на первой неделе. Но это уходят не только жировые клетки, в основном это происходит за счет потери жидкости. Однако в последующее время вес будет уходить не так быстро. Самый оптимальный показатель потери веса за неделю без ущерба для здоровья - это 1 кг в неделю. И это не будет потеря жидкости или мышц, вы будете терять жир. Похудеть можно не только с помощью изнурительных диет, диет-однодневок, можно похудеть, просто немного перестроив свое питание.
Для этого нужно будет потреблять в большем количестве определенные продукты, которые способствую снижению веса.

Для того чтобы скинуть за неделю пару килограмм лишнего веса, необходимо употреблять в пищу продукты, которые богаты белком. Это свежие фрукты и овощи, все виды нежирного мяса, рыба. Хлеб и крупы должны быть обязательно цельнозерновые. Ограничьте потребление сахара и белой муки. Минимум три раза в неделю занимайтесь физической гимнастикой, так как это ускорит ваш метаболизм, увеличит способность организма сжигать калории.

Также необходимым требованием для похудения является подсчет потребляемых калорий. Подбирайте продукты таким образом, чтобы вы не чувствовали в течение дня голод. Распределите количество потребленных калорий на равные промежутки времени. Ни в коем случае не перекусывайте.

Если вы будете соблюдать все правила, вы, непременно, сбросите все свои лишние килограммы за неделю или несколько недель. А если у вас нет лишних килограммов, фруктовая или водная диета поможет вам поддерживать вашу фигуру в форме.
Как быстро похудеть в домашних условиях на 5 кг за 2 недели
Связанная статья

Совет 7 : За сколько недель можно похудеть на 10 кг

Лишние килограммы накапливаются месяцами, а то и годами, а сбросить хочется все и сразу. Возможно ли за неделю-две избавиться от 10 кг? Ответ неоднозначный, все зависит от того, что вам дороже: красивая фигура или здоровье?
За сколько недель можно похудеть на 10 кг
Если необходимо привести фигуру в порядок к важному мероприятию, можно прибегнуть к экстренным мерам. В данном случае поможет строгая диета. Нужно употреблять на протяжении 10 дней только белковую пищу с небольшим включением углеводов и отказаться от жирного, сладкого, жаренного и мучного. За 10 дней 10 кг на такой диете потерять вполне реально.

Ушедшие килограммы будут составлять не столько жир, а воду, которая накопилась в тканях. Зато живот и бедра уменьшатся, фигура будет выглядеть красивее. Если после диеты вернуться к обычному образу жизни, вес вернется в считанные дни и может стать больше, чем раньше.

Голодание для пышных дам

Сбросить 10 кг за 10-12 дней можно при условии изначально большого веса. Для того чтобы похудеть за столь короткое время, придется голодать. Проводить голодание нужно только под наблюдением врача.

За неделю до начала голодовки надо начать готовить свой организм. Следует постепенно исключать из рациона мучные, сладкие, жирные продукты. За день-два до отказа от пищи можно пить только воду, соки и травяные отвары.

Голодание бывает двух видов: сухое и с употреблением воды. Для похудения лучше применять водное голодание. Чтобы сбросить десяток кг, нужно не есть 5-10 дней.

В первый раз это может оказаться тяжелым испытанием, тогда стоит уменьшить количество дней без пищи. Выходить из голодания следует постепенно, первые два дня пить только соки и настои из трав, затем понемногу включать здоровую пищу. Чтобы вес не вернулся, сладкое, мучное, жаренное нужно исключить из рациона вообще или употреблять только по праздникам.

Как похудеть на 10 кг безопасно?

Самые безопасные способы похудения – самые долгие. Чтобы сбросить 10 кг правильно, не навредив здоровью, нужно изменить свой образ жизни. Следует полюбить здоровую пищу и физические упражнения.

Для начала нужно заменить все вредные продукты в рационе:

- вместо жирного мяса есть рыбу и куриные грудки;
- вместо сладких мучных изделий лакомиться горьким шоколадом, зефиром и фруктами;
- сахар в чае и кофе заменить фруктозой или вовсе обойтись без него;
- жареные овощи поменять на вареные или сырые.

Физкультурой стоит заниматься трижды в неделю, рекомендуется посещать бассейн, записаться на массаж. Он не только поможет сформировать красивую фигуру, но и избавит от целлюлита. Побалуйте себя и СПА-процедурами: обертывания, сауна, травяные ванны весьма эффективны. При таком подходе вес уйдет за 4-8 недель.

Зная разные способы, как похудеть на 10 кг, вам осталось выбрать подходящий. Лучше не рискуйте своим здоровьем и применяйте экстренные методы лишь в исключительных случаях.

Совет 8 : На сколько можно худеть без вреда здоровью

Многие диеты для похудения являются несбалансированными. При их соблюдении организм страдает от недостатка одних веществ и переизбытка других. Подобный режим питания негативно сказывается на состоянии внутренних органов и на самочувствии.
На сколько можно худеть без вреда здоровью
Инструкция
1
Быстро похудеть без вреда для здоровья невозможно: снижение веса более 0,8-1 кг в неделю или более 3-4 кг в месяц наносит вред организму, который в этот период находится в состоянии стресса. Это непременно отразится на здоровье и на внешности. Следовательно, диета на неделю, 10 дней является нецелесообразной. Жировая ткань не исчезнет за такое короткое время, резкое ограничение в рационе приведет всего лишь к пустому желудку и кишечнику, уходу лишней жидкости. При сильном желании похудеть за месяц можно сбросить 10-15 килограммов, однако это неминуемо приведет к проблемам с пищеварительным трактом, щитовидной железой, обменом веществ, нервной системой, обострениям хронических заболеваний.
2
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) рекомендует ограничивать потерю веса при похудении для женщин до 2 кг и для мужчин до 4 кг в месяц. Многое зависит и от исходной массы тела, так как потеря условных 4 кг для тех, кто весит 120 кг и для тех, кто весит 70, имеет различные последствия. Медики рекомендую отталкиваться от начального веса, в месяц допускается сбрасывать до 4-5% от исходной массы тела. Если вес снижается быстрее, необходимо пересмотреть метод похудения. Подобный темп свидетельствует о потере не только жира, но и воды, мышечной массы, а это может спровоцировать развитие патологий.
3
Диетологи рекомендуют простой способ похудения, не вводя слишком жестких ограничений. Он базируется на отрицательном балансе калорий, его суть заключается в том, что пищевая ценность суточного рациона должна быть меньше количества энергии, потраченной за сутки. Процесс похудения должен быть продуманным и грамотным. Рассчитайте дневное количество калорий, необходимое для жизнедеятельности, с учетом пола, роста, возраста, исходной массы тела. Ежедневно учитывайте калорийность употребляемой пищи, количество содержащихся в ней белков, жиров и углеводов, и следите за тем, чтобы их число не превышало норму. Это можно сделать при помощи специальных онлайн-калькуляторов.
4
Уменьшите потребление калорий на 200-300 ед. в день и увеличьте физическую активность, позволяющую израсходовать 200-300 калорий. При этом организм будет иметь дефицит в количестве 400-600 калорий и начнет расходовать накопленные жировые отложения, в результате процесс похудения будет проходить без появления проблем со здоровьем. Подобная система питания комфортна для организма, ее можно поддерживать длительное время. Такой режим быстро станет привычным и позволит похудеть без особых усилий и вреда для здоровья.

Совет 9 : Как начать худеть без вреда здоровью

Не можете скинуть лишний вес, хотя часами занимаетесь фитнесом? Вспомните про свое питание, ведь лучшая диета — это правильно подобранный рацион. Никогда не поздно начать правильно питаться, ведь мы то, что мы едим. Позаботьтесь о своем здоровье и почувствуйте результат с первых дней здоровой диеты.

Листаете очередной журнальчик, натыкаетесь на рубрику «Диеты», но еще ни одна не привела к обещанным результатам? Хочу с вами поделиться секретами правильного похудения, а, главное эффективного, которое не только позволит почувствовать себя привлекательной, но и здоровой!

Первое правило: не ждите быстрых результатов, чем больше кг вы сбросите за неделю, тем больший стресс ожидает ваш организм. Потеря 3–4 кг в месяц (а не как обещают диеты на святом духе в 5 кг за неделю) - вот что считается здоровой нормой.

Помните поговорку: «Завтрак съешь сам, обедом поделись с другом, а ужин отдай врагу»? Так вот, прислушиваться можно к ней только частично, потому что в день у вас должно быть минимум 5 приемов пищи: полноценный завтрак, легкий второй завтрак, обед, первый ужин, и несытный ужин. Между ними можно перекусывать разрешимыми продуктами, о которых прочитаете ниже.

Перед каждым приемом пищи выпивайте стакан воды за 30 минут до еды по нескольким причинам:

  • Чтобы отличить чувство жажды от голода (да-да, не всегда мы хотим есть, возможно, организм просит жидкости) .

  • Подготовить желудок к работе и задать новый темп для работы организма.

  • С утра рекомендуется добавлять в водичку пару капель лимонного сока, вы сможете быстро проснуться.

  • Эта регулярная процедура ускорит процесс похудения!

Ни в коем случае нельзя пропускать завтрак, обязательно запаситесь белком, жирами, углеводами, витаминами, нужными микроэлементами. Хочу сразу предупредить завтрак «английского» типа здесь не подойдет. Жареное, жирное будет «давить» на желудок. Лучше всего начать новый день с овсянке, сваренной на воде, вперемешку с фруктами и орехами, легким бутербродом с цельнозернового хлеба и сыром (творог, рикотта).

Шоколад только до 12! Это может быть ваш перекус между первым и вторым завтраком, допустим.

На второй завтрак желательно есть фрукты, творог или яйцо.

Обед должен обязательно состоять из продуктов правильного сочетания. Никакого мяса с картошкой, о таком тандеме забудьте навсегда, рыбу и картошку можно, мясо – нет! Приготовьте овощной салат, отварную или запеченную рыбу (куриную грудку), и рис. Никакого десерта и запивания пищи!

Фрукты едим строго до 17:00, ведь в них тоже есть сахар, а дамам на диете, он будет вовсе не кстати.

Ужинаем по принципу «Отдай углеводы и жиры врагам» в период с 17–18 часов. Включите в вечерний рацион морепродукты, белое куриное мясо, яйца, творог, овощи, грибы. Комбинируйте!

Не есть после 18 – миф! Это глупости, которые могут привезти ваше здоровье к состоянию критического. За 3–4 часа до сна выпейте стакан кефира или съешьте творог, молочные продукты как можно лучше подготовят ваш организм к отдыху (на заметочку: после 10 вечера желудок не работает, он отдыхает, а, значит, в него нельзя пихать «один последний маленький кусочек», иначе, говоря простыми словами, наростет жир).

Напоследок хотелось бы напомнить: не забывайте про физические нагрузки, ведь диета на здоровом питании - лишь один шаг на пути к желанным формам. Усердные физические тренировки, подчиненность биоритму и, конечно же, огромное желание и вера в себя помогут вам стать похудеть без ущерба здоровью. Удачи в вашем начинании! 

Совет 10 : Как похудеть без негативного воздействия на здоровье

Правильная диета никогда не нанесет вред здоровью. Она будет полезна для организма, привнесет в вашу жизнь новые эмоции и новые радости, естественно, порадует и долгожданным снижением веса.
правильная диета

Большинство считает, что человек севший на диету, превращается в голодного волка на цепи. Глаза горят, слюни текут, есть ему хочется все больше и больше. Однако это все далеко не так. Ведь если к вопросу меню диеты подойти с научной точки зрения: правильно рассчитать калорийность продуктов, рациона питания и физических нагрузок - то процесс вам покажется по крайней мере не черным месяцем календаря. А приятный бонус в виде минус кг сподвигнет вас на еще большие свершения. 

Начнем:

1) Ни в коем случае нельзя резко ограничивать себя в пище. Практической пользы никакой, зато огромный вред здоровью. Организм при отсутствии поступлений пищи начнет противодействовать, и  после окончания такой изнурительной диеты он "отыграется" и наберет еще больший вес!

2) Прежде чем приступать к проекту, нужно подготовить себя психологически. Доказать себе важность мероприятия и что нельзя сходить с дистанции.

3) Создаем стабильный и плановый рацион питания. На практике 5-разовый подход - самый оптимальный вариант. Завтрак, второй завтрак, обед, полдник и ужин. Самое главное - не переедать, не набивать желудок до отвала. Рассчитать свой собственный рацион вы сможете на специализированных порталах, информации великое множество.

4) По возможности и по настоятельному совету исключаем из меню жирную пищу. Можно приобрести пароварку, доказано, что еда, приготовленная в ней, по вкусовым качествам не хуже еды на растительном масле. Все дело в специях и специфике приготовления. 

5) Стараемся не пить газированную воду и черный чай. Лучше всего употреблять зеленый чай и негазированную минеральную воду. 

6) Не "кусочничайте", строго принимайте пищу в рассчитанные промежутки времени.

Конечно, в вопросе как похудеть за неделю данные методы не помогут. Но при их исполнении добиться высоких результатов вполне возможно.И самое главное, не нанести вред своему организму. 

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500