Совет 1: Как определить размер бисера

Для творческих людей, любящих рукоделие, бисер — это не просто круглая или продолговатая стекляшка с отверстием для иглы. Это волшебный мир, полный всевозможных поделок, которые рисует воображение. Для различных изделий используются бисерины, изготовленные из разных материалов и имеющие разные характеристики. Бисер может различаться как по материалу (пластик, стекло), по цвету (всевозможные цвета прозрачные или нет), а также по размеру.
Как определить размер бисера
Вам понадобится
  • - бисер;
  • - нить;
  • - тонкая игла;
  • - линейка.
Инструкция
1
Существует несколько маркировок размеров бисера. Размер определяется по количеству бисеринок, которые можно уместить на нити длиной в один дюйм. Дюйм равен 2,54 сантиметрам. Размер круглого бисера зависит от его диаметра (d) и для удобства его подбора в магазинах маркируется под различными номерами (№). Чем больше показатель номера, тем меньше диаметр бисера, и естественно наоборот. Таким образом, №11 обозначает, что на промежутке 2,54 см поместится около 11 бисерин, и их диаметр составит примерно 1,9 мм. По-английски 11 звучит как «eleven», а промежуток в один дюйм принято называть «aught» , то есть 11 бисерин на дюймовое расстояние будет означать «eleven-aught».
2
Для того чтобы определить размер бисера, вам потребуется сантиметровая лента или линейка. С ее помощью вам нужно будет отмерить на нити длину, равную 2,54 см, после чего нанизать на нее бисерины. Посчитав, сколько бисерин поместилось, вы сможете узнать размер бисера. В приведенной таблице указан примерный диаметр всех размеров, количество бисерин в 1 грамме, в 1 сантиметре и 1 дюйме. Но надо знать, что маркировки размеров различных производителей могут отличаться друг от друга. Самая широкая линейка размеров представлена у производителя бисера «Яблонекс».
3
Существуют и названия у каждого размера. Самый крупный бисер называется CROW-BEADS. В переводе это означает «бисер ворон». Это самые крупные бисерины, достигающие в диаметре от 4 до 10 миллиметров. Как правило, это бисер под №5 и менее. Бисер меньшего размера называется PONY-BEADS или по-другому E-BEADS. В диаметре от 2,5 до 4 мм и под номерами от 8 до 5. Это более круглый по форме бисер. Название «пони» было получено в связи с тем, что на пони и муллах индейцы перевозили свой товар, довольно популярный уже в то время. SEED-BEADS — это мелкий бисер, самые распространенные размеры которого №№15, 11, 8, 6.

Совет 2: Как определить воображение

Воображением принято именовать создание нового в виде образов, представлений или идей, порождаемое потребностями человека и являющееся одним из неотъемлемых признаков человека.
Как определить воображение
Инструкция
1
Воображение характеризуется выраженной направленностью на практическую деятельность - образ действия всегда предшествует самому действию.
2
Физиологической основой воображения является создание новых сочетаний уже существующих временных связей и подразумевает совместную работу как первой, так и второй сигнальной системы. Слово выступает в роли источника появления образа и закрепляет возникающие сочетания связей.
3
Представляя из себя некоторый отрыв от реальности, воображение всегда основывается на ней. Воображение создает образ понятия о некотором объекте до проявления самого объекта. Сам акт созерцания отдельного понятия, не получившего логического оформления, но соотнесенного с универсальными категориями на уровне чувств, приводит к созданию целостного образа ситуации.
4
Психология различает произвольное воображение, при осознанном решении разного рода задач с четким понимании цели, и непроизвольное воображение, проявляющееся в сновидениях. Мечта является особой формой воображения, направленной в грядущее и не подразумевающей обязательного получения результата или идентичности этого результата с воображаемым, но служащей мотивацией творческих усилий.
5
Существует два вида воображения - активное и пассивное. Активное характеризуется внешней направленностью, опирается на реально происходящие события и временные рамки, контролируется волей человека. Видами активного воображения считаются:

- творческое или артистическое воображение, выражающееся в индивидуальном создании неких идей или образов;
- воссоздающее воображение, проявляющееся в создании новых образов на основе вербальных или зрительных стимуляций;
- антиципирующее воображение, позволяющее прогнозировать развитие некоторых событий на основе имеющегося опыта.
6
Пассивное воображение, подразделяемое на произвольное (мечты и грезы) и непроизвольное (состояние гипноза), определяется внутренними особенностями человека и носит субъективную направленность. Основным предназначением пассивного воображения является удовлетворение некоторых нереализованных или неосознанных потребностей и вытеснение различного рода аффектов.
Видео по теме
Источники:
  • Воображение, его виды и формы проявления

Совет 3: Как сделать новогоднюю елочку-пружинку из бисера

Каких только елочек не встретишь перед Новым годом! Мастера и мастерицы шьют их из различных тканей, лепят из глины, вырезают из дерева, формируют из стекла, металла, пластика и множества других разнообразных материалов. Очень нарядные и блестящие елочки получаются из бисера.
Как сделать новогоднюю елочку-пружинку из бисера
Вам понадобится
  • - проволока, которая будет держать форму (не слишком мягкая)
  • - бусины или бисер зеленого цвета
Инструкция
1
Для создания такой елочки будем использовать не технику плетения, а технику нанизывания бусин или бисера на проволочную основу. Соответственно нам понадобится проволока и россыпь зеленых бусин или бисера. Если нет зеленых, то можно использовать любые, ведь елочки в нарядах становятся такими разноцветными.
2
Проволоку можно добыть из старого календаря. У календарей небольших размеров пружинка достаточно тонкая и при этом не очень мягкая, как раз держит форму. Причем не обязательно распрямлять эту пружинку в гладкую струну, можно нанизывать бисер на сохранившую изгибы металлическую нить и получится тоже забавно. На картинке сложные елочки изготовленные по технологии плетения из бисера, это можно освоить на следующем этапе.
3
Cгибаем нашу проволоку в виде конусовидной пружинки от большого витка к меньшему. Оставляем кончик для макушки. Для макушки используем самую примечательную яркую бусину. Загибаем хвостик и прячем его внутрь бусины. Теперь нанизываем подготовленный бисер. Через определенные расстояния нанизываем по 1-2 бусины-бисерины другого цвета или даже размера – это игрушки на елочке. Так заполняем всю пружинку. Теперь загибаем хвостик. Работа завершена. Используйте как маленький новогодний сувенирчик.

Совет 4: Как сделать браслет из бисера и булавок

Многие знают, что из бисера можно создать огромное число всевозможных украшений. Оказывается, что не обязательно иметь много навыков, чтобы сделать из него неповторимый браслет. Я предлагаю вашему вниманию очаровательный браслет из бисера и булавок.
Как сделать браслет из бисера и булавок
Вам понадобится
  • - бисер разных цветов;
  • - булавки;
  • - эластичный растягивающийся шнурок.
Инструкция
1
Прежде чем приступить к изготовлению браслета, нужно сделать некие заготовки. Для этого необходимо на булавки нанизать бисер в определенном порядке. На данном этапе работы все зависит лишь от вашей фантазии. Можно нанизать бисеринки как одного цвета, так и смешать разные. Кстати, данное украшение можно разбавить бусинками разных размеров и форм, это лишь подчеркнет его оригинальность.
2
Затем с помощью ножниц необходимо отрезать 2 куска от эластичного шнура. Именно на них будет держаться наш необычный браслет. Через отверстия в булавках следует протянуть своеобразную резинку.
3
После того, как браслет достигнет нужной длины, нужно его закрепить, то есть аккуратно связать между собой эластичные шнуры. Не забывайте во время нанизывания булавок на шнур постоянно примерять изделие, иначе можно легко ошибиться с его размером. Украшение должно легко одеваться на руку и не перетягивать ее. Браслет из бисера и булавок готов!

Совет 5: Как плести животных из бисера

Бисер часто становится изысканным украшением в одежде и оформлении аксессуаров, в вышивке салфеток и оплетении вазочек и корзин. Но не менее интересные миниатюрные животные из бисера: если привязать к маленькой игрушке ремешок, она станет оригинальной подвеской для телефона или брелоком.
Как плести животных из бисера
Вам понадобится
  • Бисер разных цветов и размеров;
  • Тонкая проволока.
Инструкция
1
Выберите конкретное животное. У каждого своя схема, а то и не одна, поэтому лучше искать что-то определенное. После этого найдите схему нужного животного на одном из сайтов, посвященных бисероплетению.
2
Большинство животных плетется в одной и той же технике. На примере спаниеля (схема на иллюстрации) ее можно представить так: набираете три коричневато-оранжевых бисерины на середину проволоки длиной 50-60 см через один конец, сквозь две крайние проходите другим концом так, чтобы все они располагались в одном направлении (отверстия бисерин параллельны). Следующий ряд набираете сначала на один конец проволоки, потом во встречном направлении через другой. Потом ряды прижимаются друг ко другу и затягиваются.
Как плести <b>животных</b> из <strong>бисера</strong>
3
Спинка животного плетется по такой же схеме, но меняются цвета: лучше использовать более светлый оттенок, кремовый или молочно-белый, черные бисеринки на месте глаз заменяются цветом шерсти.
4
Лапки сплетаются отдельно и прикрепляются вместе с остальными деталями: совмещаются спинка и животик, между ними вставляются конечности. Затем все сплетается проволокой. По окончании работы концы проволоки спрячьте внутрь.
Видео по теме

Совет 6: Как плести из бисера украшения

Количество способов плетения из бисера не ограничивается десятком и даже сотней. Чтобы сделать несколько комплектов украшений, не обязательно изучить их все. Меняя цвет, размер и форму бисеринок, можно добиться разнообразия в поделках, даже если вы освоили лишь три техники бисероплетения.
Как плести из бисера украшения
Инструкция
1
Универсальный способ низания браслетов позволит, меняя количество бисеринок, создавать множество вариантов этого украшения. Отмерьте примерно метр тонкой лески. Она должна проходить через отверстие бисеринки 2-3 раза. Проденьте конец лески в бусину и закрепите ее узелком. Если после этого остался слишком длинный отрезок, опалите его над пламенем зажигалки или свечи. Наденьте на рабочую нить еще 11 бисеринок. Проденьте конец лески в самую первую (закрепленную) бусинку. Затем нанижите еще семь бисерин. Отсчитайте от начала браслета восемь бисеринок и проденьте леску в девятую. Наберите еще семь бусин и проведите нить через середину предыдущего отрезка (третья бисеринка из семи набранных). Таким способом низайте браслет необходимой длины. К его концам прикрепите застежки для бижутерии.
2
Для изготовления броши вам понадобится разноцветный бисер. Чтобы сделать ромашку, приготовьте материал желтого, белого и зеленого цветов. В качестве основы возьмите тонкую, но крепкую проволоку. Проденьте ее в две белые бусины. Расположите их посередине отрезка. Возьмите еще две бисеринки, проденьте в них оба конца проволоки навстречу друг другу. Таким же образом наберите четыре ряда по три бисеринки в каждом и один - из двух бисерин. Закрепите конец проволоки. Сделайте еще четыре таких же лепестка, а затем закрепите их вокруг крупной желтой бусины. Чтобы сделать листья ромашки, набирайте на проволоку столько бисеринок в каждом ряду, чтобы лист получился более широким, чем лепестки цветка. Собрав все части броши вместе, с помощью проволоки прикрепите к ее обратной стороне булавку.
3
Дополните комплект украшений объемным колье. Его можно набирать как на леску, так и на проволоку. Наберите на рабочую нить четное количество бисерин (например, 12). Проденьте конец нити в первую из них, замыкая круг. Ширина круга определяет толщину будущего колье. Наденьте на леску еще одну бусину, пропустите одну бисеринку в первом ряду и проведите нить через вторую. Снова наберите бусину и опять проденьте леску через бусинку в предыдущем ряду. Плетите колье-жгут по этой технологии до достижения нужной длины. Надевайте по одной бисеринки и продевайте леску в каждую вторую бусину в предыдущем ряду.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500