Совет 1: Как быстро накачать ноги

Красивые, накачанные ноги – мечта любого, кто ходит в тренажерный зал. Набор мышечной массы в ногах обеспечивает большую устойчивость, повышает выносливость, и это далеко не вся польза. При целенаправленной прокачке ног запускается общий процесс набора массы, ускоряется процесс роста мышц всего тела. Именно поэтому с самых первых дней в спортзале необходимо в первую очередь быстро качать ноги.
Как быстро накачать ноги
Вам понадобится
  • - абонемент в тренажерный зал
Инструкция
1
Сделайте упражнение на трицепс бедра. Подберите оптимальный для вас вес на штанге, рассчитайте тот вес, с которым вы можете выполнить семь-восемь подходов по шесть-восемь повторов. Встаньте под стойку, положите штангу себе на плечи. Зафиксируйте ее руками. Встаньте вместе с ней в полный рост, выпрямив спину и устремив взгляд в потолок. Присядьте до сгибания колен под углом в 75-80 градусов и медленно выпрямитесь.
2
Сразу после приседаний переключитесь за тренажер, работающий на разгибание ног. Сядьте ровно, руками возьмитесь за ручки, ноги вложите под упоры тренажера. Делайте маховые движения ногами, с силой распрямляя ноги до абсолютно разогнутого положения, задерживайте их в конечной точке на секунду, после чего опускайте. Выполните шесть полноценных подходов по восемь-десять повторов.
3
Лягте на тренажер для работы над бицепсом бедра. Держитесь руками за ручки, нижней частью голеней упритесь в фиксаторы тренажера. С силой сгибайте ноги до предела, задерживайте их на секунду в крайней точке, после чего медленно разгибайте. Выполните пять подходов по десять повторов.
4
Проработайте икроножные мышцы. Встаньте на возвышение, положив себе на плечи штангу с весом. Носочками встаньте на возвышение и медленно поднимитесь на носочки, замерев в крайней точке на секунду, после чего медленно опуститесь. Повторите упражнение пятнадцать раз, после чего сделайте еще восемь подходов.
Видео по теме
Обратите внимание
Обязательно просите о подстраховке во время работы со штангой.
Полезный совет
Во время тренировки обязательно ведите учет весов, которые вы используете. Желательно иметь специальный блокнот.
Источники:
  • Знать бы, с какой ноги нужно вставать, чтобы весь день было

Совет 2: Как качать трицепс

Большие руки – мечта любого мужчины. Но не все знают, что масса руки на шестьдесят процентов состоит из массы трицепса. Трицепс гораздо более прост для прокачки, нежели бицепс. Для того, чтобы качать трицепс, достаточно нескольких базовых упражнений, главное – выполнять их правильно.
Для того, чтобы качать трицепс, достаточно нескольких базовых упражнений, главное – выполнять их правильно
Вам понадобится
  • - абонемент в тренажерный зал
Инструкция
1
Выполняйте упражнения на трицепс после того, как вы проработали грудные мышцы. При работе на грудные мышцы трицепс является группой мышц, которая подвергается второстепенной нагрузке. При жиме лежа для того, чтобы увеличить нагрузку на трицепс, возьмите штангу узким хватом, в этом случае семьдесят процентов нагрузки придется именно на трицепс.
2
Выполняйте жим E-Z штангой из-за головы. Ложитесь на скамью, руки ладонями вниз. Берите в руки штангу, заведите ее за голову, согните локти. Медленно разгибайте локти и так же медленно сгибайте обратно. Выполните четыре подхода по десять повторов.
3
4
Поставьте колено на наклонную скамью и наклонитесь, желательно находиться перед зеркалом. Возьмите в руки гантелю, согните руку в локте, второй опираясь на скамью. Резким движением выпрямите руку, медленно опустите в исходное положение. Повторите упражнение в пяти подходах по десять повторов.
Видео по теме
Обратите внимание
При держании веса над лицом обязательно просите чтобы вас страховали – это избавит вас от травм.
Полезный совет
Каждое упражнение делайте тщательно и пейте воду в перерывах
Источники:
  • Лучшие упражнения на трицепс помогут накачать трицепс каждому

Совет 3: Как зажарить баранью ногу

Баранью ногу часто жарят в духовке. Для этого существует ряд стандартных манипуляций, основные это вымачивание мяса в маринаде, и собственно, сам процесс жарки.
Как зажарить баранью ногу
Вам понадобится
    • баранья нога;
    • зелень;
    • растительное масло;
    • лимон;
    • чеснок;
    • перец;
    • соль;
    • фольга пищевая;
    • духовой шкаф.
Инструкция
1
Обмойте баранью ногу под струей проточной воды, обсушите бумажным полотенцем. Аккуратно срежьте лишний жир. Но пленку на мясе не срезайте - ее необходимо оставить.
2
Приготовите маринад. Для этого мелко порубите зелень (предпочтительней - тимьян и чабрец, розмарин и базилик, но можно любые на ваш вкус) и залейте ее подсолнечным или оливковым маслом. Полученную массу разотрите, чтобы зелень размялась. Выдавите туда сок лимона. Далее добавьте раздавленный чеснок (можно, но нежелательно - мелкорубленый чеснок), перец крупного помола. После того, как все компоненты добавлены, тщательно размешайте смесь.
3
Натрите мясо полученным маринадом со всех сторон. Старайтесь именно втирать, а не обмазывать. Далее посыпьте ногу крупной солью и так же вотрите ее в мясо.
4
Заверните ногу в фольгу, плотно, почти герметично прижав ее к мясу со всех сторон. После чего уберите баранью ногу в холодильник на 16-24 часа.
5
Доставая мясо из холодильника, не снимайте с него фольгу. Оставьте такую баранью ногу на 30 минут постоять при комнатной температуре.
6
Включите духовку и разогрейте ее до 230 градусов. Поставьте на нижний уровень духовки поддон с водой. На верхний противень - баранью ногу без фольги. Если кусок мяса большой, то обложите его срезанным ранее бараньим жиром.
7
Жарьте баранью ногу, постоянно переворачивая через каждые 15 минут. После второго переворачивания снизьте температуру в духовке до 180 градусов.
8
Через час произведите первый контроль качества прожарки. Для этого проколите мясо острым ножом достаточно глубоко. Посмотрите на цвет выделяемого сока и его количество. Если идет много белого сока, то мясо уже готово. Если идет белый сок, но с небольшим количества красного, то мясо следует еще прожарить.
9
Полное время жарки бараньей ноги прямо пропорционально ее массе. Жарьте мясо из расчета по времени: 1 кг баранины = 1час +- десять минут. Когда мясо будет готово, выньте его из духовки, вновь заверните в фольгу и накройте полотенцем до полного остывания.
Видео по теме
Обратите внимание
Прибавьте ко времени готовки мяса еще 15 минут, если вы не нагрели ногу до комнатной температуры, достав ее из холодильника.
Полезный совет
Не выбрасывайте срезанный бараний жир. На нем можно жарить овощи и мясо.

Совет 4: Все о трицепсе: как быстро накачать в 2018 году

Как и любая мышца человеческого тела, трицепс требует определенной проработки. Есть много различных комплексов для его тренировки, но каждая программа сугубо индивидуальна и составляется под конкретные задачи и в соответствии с физиологическими особенностями человека.
Все о трицепсе: как быстро накачать в 2018 году

Проработка трицепсов в спортзале

Трицепс – трехглавая мышца плеча, по своему объему она в два раза больше бицепса. Заниматься накачиванием трицепсов лучше два или три раза в неделю, мышцам необходим достаточный для восстановления отдых. Любая тренировка должна начинаться с легкой разминки, иначе велика вероятность получения травмы.

Базовое упражнение на тренировку трицепсов – жим штанги лежа узким хватом. Чем уже хват, тем сильнее в работу включаются трицепсы, важно выбрать оптимальное расстояние, в среднем это 20-30 см между большими пальцами рук.

Жим штанги лучше производить с помощью партнера, который будет страховать вас и помогать преодолевать мертвую точку в последних повторениях. Опытный партнер по спортзалу – это 50% успеха в любом тренинге, особенно в базовых упражнениях, где вес спортивных снарядов достаточно велик.

Для наиболее эффективной тренировки трехглавой мышцы качайте трицепс в паре с бицепсом. Для этого можно попеременно использовать различные упражнения для обеих мышц, например, чередовать жим лежа на трицепс и подъем штанги на бицепс. Мышцы антагонисты, работая в паре, обеспечат максимальный прирост силы и массы.

Эффективным упражнением для проработки трицепса является «французский жим». Вы можете выполнять его стоя, сидя или лежа. В зависимости от положения туловища у вас будут прорабатываться различные пучки трехглавой мышцы. Для выполнения данного упражнения необходимы 4-6 подходов, по 8-12 повторений в каждом.

Трицепс можно качать и на брусьях, совершайте отжимания обратным хватом запястий, делайте глубокие прогибы. Здесь можно использовать дополнительные отягощения, крепящиеся на пояс. Количество повторений – от 6 до 12, число подходов – от 3 до 6, в зависимости от степени вашей тренированности.

Упражнения для занятий дома

Заниматься тренингом трицепса можно не только в спортзале, но и в домашних условиях. Так, попеременные упражнения на турнике и брусьях укрепят и сделают массивными и рельефными не только ваши трицепсы, но и бицепсы.

Отжимания от пола или между двумя стульями – достаточно эффективные упражнения для развития трехглавой мышцы. Совершайте 6-8 подходов, по 12-15 повторений в каждом.

Можно тренировать трицепсы и при помощи упражнений с гантелями, которые доступны как в спортзале, так и в домашних условиях. Например, разгибание одной руки с гантелью из-за головы, выпрямление руки с гантелью в наклонном положении с упором колена на стул или скамью и т.п.

Стоит отметить, что в любой тренировке важна правильная техника, без которой не будет максимального результата от проделанной работы. Следите за тем, чтобы выполнять упражнения чисто, совершать движение до конца.

Обратите внимание на ваш рацион питания, в нем в достаточном количестве должны присутствовать белки и углеводы – первые обеспечивают рост мышечной массы, вторые дают организму необходимую энергию.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500