Совет 1: Как накачать ноги дома

Накачать ноги в домашних условиях можно довольно быстро. Основное условие – регулярность тренировок. Упражнения на мышцы ног необходимо выполнять не менее 3 – 4 раз в неделю. Тренируйтесь не ранее, чем через 1,5 часа после еды.
Упражнения на ноги - важная часть утренней зарядки
Инструкция
1
Встаньте прямо, руки на пояс, ноги вместе. Встаньте на носочки, плавно перекатитесь на пятки, потом опять на носочки. Повторяйте упражнение в течение 3 минут. Примите исходное положение, поднимитесь на носочках и идите вперед 2–3 метра. Перенесите вес тела на пятки и пройдите это же расстояние.
2
Встаньте прямо, руки на пояс. Сделайте выпад правой ногой вперед, опуститесь как можно ниже, вернитесь в исходное положение. Проделайте упражнение левой ногой. Сделайте 20 выпадов каждой ногой.
3
Встаньте прямо, ноги на ширине плеч, руки вдоль тела. Перенесите вес на носочки, руки положите на бедра, и сделайте приседание, оттягивая при этом копчик как можно дальше назад. Приседание должно быть неглубоким. Повторите упражнение 15–20 раз.
4
Встаньте около стены, руками придерживайтесь за нее, чтобы сохранять равновесие при выполнении упражнения. Поднимитесь на носочки, делайте правой ногой махи справа налево. Сделайте 20 раз. Повторите левой ногой.
5
Встаньте на колени, руки на полу, держите спину прямо. Отведите правую ногу, согнутую в колене, в сторону и вернитесь в исходное положение. Сделайте упражнение 20 раз. Повторите левой ногой.
6
Встаньте на колени, руки на полу. Отведите прямую правую ногу назад и сделайте 20 махов вверх – вниз. Повторите упражнение левой ногой. Уйдите ягодицами на пятки и расслабьтесь.
7
Лягте на спину, руки вдоль тела, ноги согнуты. Поставьте ступню правой ноги на левое колено и делайте 20 подъемов нижней части тела. Поменяйте ноги и сделайте еще 20 повторений.
8
Хорошее действие на мышцы ног оказывают прыжки со скакалкой, бег, быстрая ходьбы и плавание. Используйте любую возможность, чтобы оказать силовое воздействие на мышцы ног, и они порадуют вас красивым рельефом.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме

Совет 2: Как быстро накачать ноги

Красивые, накачанные ноги – мечта любого, кто ходит в тренажерный зал. Набор мышечной массы в ногах обеспечивает большую устойчивость, повышает выносливость, и это далеко не вся польза. При целенаправленной прокачке ног запускается общий процесс набора массы, ускоряется процесс роста мышц всего тела. Именно поэтому с самых первых дней в спортзале необходимо в первую очередь быстро качать ноги.
Как быстро накачать ноги
Вам понадобится
  • - абонемент в тренажерный зал
Инструкция
1
Сделайте упражнение на трицепс бедра. Подберите оптимальный для вас вес на штанге, рассчитайте тот вес, с которым вы можете выполнить семь-восемь подходов по шесть-восемь повторов. Встаньте под стойку, положите штангу себе на плечи. Зафиксируйте ее руками. Встаньте вместе с ней в полный рост, выпрямив спину и устремив взгляд в потолок. Присядьте до сгибания колен под углом в 75-80 градусов и медленно выпрямитесь.
2
Сразу после приседаний переключитесь за тренажер, работающий на разгибание ног. Сядьте ровно, руками возьмитесь за ручки, ноги вложите под упоры тренажера. Делайте маховые движения ногами, с силой распрямляя ноги до абсолютно разогнутого положения, задерживайте их в конечной точке на секунду, после чего опускайте. Выполните шесть полноценных подходов по восемь-десять повторов.
3
Лягте на тренажер для работы над бицепсом бедра. Держитесь руками за ручки, нижней частью голеней упритесь в фиксаторы тренажера. С силой сгибайте ноги до предела, задерживайте их на секунду в крайней точке, после чего медленно разгибайте. Выполните пять подходов по десять повторов.
4
Проработайте икроножные мышцы. Встаньте на возвышение, положив себе на плечи штангу с весом. Носочками встаньте на возвышение и медленно поднимитесь на носочки, замерев в крайней точке на секунду, после чего медленно опуститесь. Повторите упражнение пятнадцать раз, после чего сделайте еще восемь подходов.
Видео по теме
Обратите внимание
Обязательно просите о подстраховке во время работы со штангой.
Полезный совет
Во время тренировки обязательно ведите учет весов, которые вы используете. Желательно иметь специальный блокнот.
Источники:
  • Знать бы, с какой ноги нужно вставать, чтобы весь день было
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500