Совет 1: Как заниматься правильно спортом

С приходом весны желание быть красивой, привлекательной, желанной и обаятельной, как водится, обостряется неимоверно. Поэтому фитнес в это время года особенно популярен.
Как заниматься правильно спортом
Инструкция
1
Но, работая над обретением вожделенной стройности при помощи физических упражнений, мало кто заботится о правильном питании. И напрасно: ведь организм в этот период времени нуждается в особой поддержке.
2
Главное, о чем следует помнить, составляя свое меню на период усиленных тренировокпитание должно быть как можно более разнообразным. А это значит, есть можно все, чего только требует ваша душа. Не стоит лишать себя радости вкушать тот или иной продукт только потому, что его считают «вредным для фигуры». Ведь посылая в наш мозг сигнал о том, что ему хочется рыбки, орешков, сыра или бананов, организм дает понять, что ему не хватает тех микроэлементов и витаминов, которые в этих продуктах содержатся. А нехватка эта, естественно, скажется на вашем самочувствии.
3
Здесь вполне уместен вопрос: как это можно, ни в чем себе не отказывая, не набрать те лишние килограммы, от которых и пытаемся избавиться, посещая зал для тренировок? Ответ столь же банален: соблюдайте меру. Кушайте чаще, но понемножку. После еды у вас не должно быть чувство переполненного желудка. Будет правильным, если в течение дня вы сядете за стол 4 – 5 раз вместо 2 или 3, но по питательности каждая трапеза не должна превышать 200-300 калорий.
4
Отправляться в фитнес-клуб на голодный желудок также не стоит. Но кушать надо не перед самой тренировкой, а часа за полтора-два до её начала. В рационе при этом должны быть продукты, в которых много белка или простых углеводов – польза и интенсивность тренировок при этом повысятся. Сразу после тренировки, когда утомленный организм требует возмещения затраченных калорий, также не следует набрасываться на еду – лучше выпейте воды. Прием пищи возможен не ранее чем через полчаса по окончании занятий. Воду, кстати, можно употреблять в любом количестве и во время занятий.
5
Сырые овощи, фрукты, зелень, соки – все это должно быть на вашем столе обязательно, а особенно в период тренировок. И помните, что ваш самый мудрый советчик – ваш драгоценный организм. Слушайте его внимательно, и будете в выигрыше – это точно.
Обратите внимание
Очень важный момент: ни в коем случае не отказываете себе в завтраке. Тем самым вы позволите обменным процессам замедлиться, а это ведет к откладыванию лишнего жира на боках.
Источники:
  • Как правильно питаться при занятиях спортом – Здоровое питание

Совет 2 : Как начать заниматься спортом? Полезные советы

Все рано или поздно начинают получать информацию о том, как важно вести здоровый образ жизни, придерживаться правильного питания и заниматься спортом, ведь постоянное движение - это главная успешная составляющая счастливой жизни. И да, это правда, что телу человека никак не обойтись без движений.
Как начать заниматься спортом? Полезные советы

В наше время человек имеет достаточное количество возможностей реализации своих спортивных желаний и предпочтений. В каждом городе имеются бассейны, тренажерные залы, фитнес-клубы, спортивные площадки, вело- и беговые дорожки. В общем, этот список можно продолжать до бесконечности. И каждый сам выбирает, что ему больше по душе. Кстати, такой широкий спектр снимает любые возрастные ограничения, ведь можно найти занятие как для ребенка, так и для пожилого человека.

Для того, чтобы наконец начать занятия спортом, стоит хорошо подумать над тем, какая конкретно область вас интересует. Может, это силовые тренировки, а может – конькобежный спорт, все ведь зависит от предпочтений. После чего обязательно нужно определиться с временем для тренировок и помнить, что оно должно быть оптимальным и выбранным так, чтобы желаемый эффект по достижению был максимальным.

К примеру, занимаясь дома, лучше проводить свои тренировки утром, когда организм только проснулся, бодр и весел. Так существует больше вероятности того, что человек все же начнет.  Вообще самым оптимальным временем для физических нагрузок на организм считается время с 10 часов утра до 13 часов дня, а также с 16 часов вечера до 20 часов вечера. Ученые считают, что в эти часы физическая активность достигает своего пика.

Итак, время тренировок выбрано, выбран вид спорта, куплена форма, но… Что-то все-таки останавливает. И правильно. Ведь перед началом занятий стоит обратиться к врачу для получения консультации о том, не вреден ли выбранный спорт для организма, полезны ли подобные нагрузки или же они дадут абсолютно обратный эффект. Да и вообще занятия должны доставлять радость, только тогда они смогут принести пользу всему организму и максимально быстро будет достигнут ожидаемый эффект. Не стоит забывать о том, что самые красивые люди - это люди, одетые в счастье.

Источники:
  • Начинаем заниматься фитнесом: как избежать ошибок?

Совет 3 : Три вопроса о спорте от начинающих

Люди, которые начинают интересоваться миром фитнеса и спорта, часто задаются одинаковыми вопросами. Одни из популярных: «Почему советы о спорте противоречат друг другу?», «Как заниматься спортом, если не совсем здоров?» и «Не перекачаюсь ли я?».
Спортивный новичок

А что, если я стану перекачанным монстром?

Этот вопрос актуален в среде людей, которые хотят иметь просто здоровое тело без накачанных мышц. Как же тренироваться таким людям?

Кажется, что стоит только сказать, чтобы нежелающие стать «перекачанными монстрами» делали лишь упражнения с собственным весом, так как от них особо и не накачаешься. Только вот это будет не совсем правильно, потому что превращение в «перекачанного монстра» возможно лишь при совмещении трёх аспектов: генетическая предрасположенность к большому объёму мышц, обильное питание и использование стероидов.

В жизни редко бывает так, что обычный человек набирает большое количество мышечной массы, даже если такой человек использует анаболики и обильно питается. Выходит, что даже если человек будет тренироваться по всем правилам бодибилдеров - это не означает, что он станет «перекачанным монстром».

В ином случае, если бы накачать мышцы было бы легко, мир бы состоял по большей части из людей атлетического телосложения.

Почему многие спортивные советы содержат противоречия?

Способы улучшения результата каких-либо физических тренировок на сегодня хорошо исследованы и не изменяются уже десятки лет. Противоречия же часто являются предметом спора профессионалов в спорте. Новичкам забивать свою голову подобной противоречащей информацией не стоит, так как для них это пока не актуально.

Необходимо помнить о том, что в начале своего тренировочного пути вдаваться в тонкости спорта - неправильно. Надо знать основу, а она такова - на телосложение влияют лишь два фактора: режим питания и физическая нагрузка. И эти факторы применимы для всех людей.

Чем заниматься при проблемах с сердцем?

Если человек некомпетентен насчёт своих проблем с сердцем, ему следует придерживаться указаний кардиолога, который имеет некое отношение к спорту.

Однако некоторых нюансов всё же надо придерживаться. К примеру, слишком интенсивная нагрузка, вроде бодибилдинга или кроссфита сильно повышает пульс и кровяное давление, поэтому от этих видов нагрузок стоит отказаться.

Что же тогда делать? Ответ таков: стоит заниматься нагрузкой аэробного характера – это нагрузка, при которой прослеживается пульс в пределах 100–130 ударов в минуту. Для того чтобы определять пульс, одни спортсмены приобретают крепящийся на запястье пульсометр, а другие ориентируются на предмет усталости, когда ощущается общая слабость и желание прекратить физическую тренировку.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500