Совет 1: Как сделать хриплый голос

Владимир Высоцкий, Николай Караченцев, Григорий Лепс, Кай Метов... Говорят, что хриплый голос делает мужчин сексуальнее. У большинства из вышеперечисленных хрипота в голосе - явление врожденное, говорящее о патологии голосовых связок. Но возможно сделать хриплый и более глубокий голос искусственно.
Как сделать хриплый голос
Инструкция
1
Самый проверенный способ - это крик. Идите в лес или в другое место, где нет людей, и вы никого не шокируете. Кричите вволю минут 30. Это должен быть крик с надрывом, переходящий в визг. Или сходите на рок-концерт, покричите там в поддержку любимого исполнителя. Можно покричать на демонстрации, отстаивая то, что сердцу дорого. Результатом будет отменная хрипотца, которая пройдет дня через два.
2
Попейте хододного молока (оно должно быть ледяное, прямо из холодильника). Желательно перед этим разогреть тело физическими упражнениями и изрядно вспотеть. В таких случаях также помогает открытый настежь балкон и окно в соседней комнате (сквозняк). Только имейте ввиду, что таким образом вы приобретаете не только хриплый голос, но весь букет, сопутствующий простуде, - кашель, насморк, больное горло.
3
Выпейте на ночь немного алкоголя, желательно крепкого. Наверняка вы замечали, что после обильных возляний к утру ваш голос приобретает хрипотцу. Только будьте осторожны - так и спиться недолго.
4
Попробуйте при разговоре с женщиной делать свой голос более весомым, а мысли более конкретными (думать вы должны о женщине в самом непосредственном ее природном значении). Ваш голос станет глубже и притягательнее.
5
Подождите до 23-25 лет, если вы еще не пересекли этот порог. Рост мужских голосовых связок заканчивается именно в этом возрасте, и ваш голос сам обретет нужную степнь глубины и хрипотцы.
Полезный совет
Будьте осторожны при выполнении выше указанных советов. Для начала подумайте - оно вам надо? Мужское обаяние еще никто не отменял, а голос здесь совершенно ни при чем.
Певец Кай Метов: биография и личная жизнь
Связанная статья

Совет 2: Лидерство как политическое явление

Лидер - это феномен, который с древних времен сопровождает человеческое общество. Любому обществу необходим лидер, чтобы придать системе упорядоченный вид и сохранить ее целостность. Он обладает специфическим набором качеств, который отличает его от рядового индивида.
Лидерство как политическое явление
Лидерство существует в любом обществе и является его неизменным признаком. Лидер – это лицо, за которым данное сообщество признает право на принятие наиболее значимых решений.

Подходы к определению политического лидерства

Лидерство существует в любом обществе и является его неизменным признаком. Лидер – это лицо, за которым данное общество признает право принятия наиболее значимых решений.

Интерес к лидерству проявляли еще античные историки. Они уделяли политическим лидерам доминирующее внимание, видя в них творцов истории. В Средневековье доминировала идея о богоизбранности лидера.

Большой вклад внес Ницше, который формулировал два тезиса, которые получили дальнейшее развитие в политической психологии. Первый тезис касается природы лидерства как иррациональной, инстинктивной силы, связывающей лидера и последователей. Второй – приписывает человеку выдающиеся качества, превращающие его в сверхчеловека. В дальнейшем многие психологи настаивали на иррациональных истоках политического лидерства.

Первые целостные концепции политического лидерства были сформулированы в конце 19 - начале 20 вв. Относительно сущности политического лидерства существуют различные мнения среди ученых, в зависимости от расстановки акцентов на том или ином факторе лидерства. Есть точки зрения, согласно которым лидерство классифицируется как разновидность власти. Другие понимают лидерство как управленческий статус, связанный с принятием решений. Политическое лидерство рассматривается и как предпринимательство при котором лидеры в конкурентной борьбе обменивают свои программы на руководящие должности.

Формальное и неформальное лидерство

Различают два типа лидерства: это «лидерство лицо к лицу», осуществляемое в небольших группах, и «отдаленное лидерство» или лидерство вождей. В первом случае все участники процесса имеют возможность непосредственно взаимодействовать между собой, а во втором они могут и не быть лично знакомыми. Во вторым случаем непременным атрибутом лидера является институционализация его роли, т.е. он должен занимать какую-либо властную позицию. Таким образом, его личные качества могут отходить на второй план, особенно, если властная позиция не является выборной. А вот неформальное лидерство в группе отражает готовность и умение выполнять лидерские функции, а также признание за ним и права на руководство со стороны членов общества.

Типология политических лидеров

Существуют различные подходы к классификации лидеров. Наибольшую известность получила теория М.Вебера, который выделял традиционное, харизматическое и бюрократическое лидерство. Традиционное лидерство характерно для патриархальных обществ. Оно основывается на привычках подчинения вождю, монарху и пр. Легальное лидерство - это обезличенное лидерство. В этом случае лидер лишь исполняет свои функции. Харизматическое лидерство личностных качеств лидера и его способности объединить людей и повести их за собой.

Лидерство может быть авторитарным или демократическим с точи зрения стиля принятия решений. По характеру деятельности лидерство может быть универсальным и ситуационным, когда лидерские качества проявляются при определенной внешней среде. Лидеров можно классифицировать лидера-реформатора, революционера, реалиста, романтика, прагматика и идеолога и пр.

Теория личностных черт лидера

Наиболее распространенными теориями политического лидерства являются теории личностных черт, ситуативные и ситуативно-личностные теории. «Теории черт» возникли под влиянием биолога Ф.Гальтона, который объяснял лидерство на основе наследственности. Данная теория рассматривает политического лидера как носителя аристократических качеств, возвышающих его над другими людьми и позволяющих ему занимать соответствующее положение у власти.

Сторонники подхода считали, что наблюдение за лидером позволит определить универсальный список качеств и обеспечит выявление потенциальных лидеров. Американские ученые (Э.Богдарус, К. Бэрд, Е.Вятр, Р.Строгилл и др.) выделяли десятки качеств лидера: ум, воля, инициативность, общительность, чувство юмора, энтузиазм, уверенность, организаторские способности, дружелюбие и др. Со временем выявленные исследователями черты начали совпадать с общим набором психологических и социальных качеств. При этом многие великие лидеры не обладали всеми качествами из этого набора.

Ситуативная теория лидерства

Ситуативная теория лидерства возникла для устранения недостатков теории черт. Согласно ей лидерство - это продукт сложившейся ситуации. В различных ситуациях выделяются отдельные люди, которые превосходят других по присущим им наборам качеств. Т.е. тот факт, что человек становится лидером связан только с внешними факторами, а не его личными качествами.

Концепция определяющей роли последователей

Приверженцы данной концепции предлагают считать доминантой лидерства отношения «лидер - последователи». По этой теории лидер – не более чем инструмент социальных групп. Ряд исследователей воспринимают лидера как «марионетку». При этом не учитывают необходимые ему как лидеру качества - самостоятельность и инициативу.

Влияние ведомых на лидера может быть и позитивным: политические активисты во многом создают имидж лидера и служат связующим звеном между ним и широкими массами. Минусом данного подхода является то, что недооценивается самостоятельность лидера.

Совет 3: Как сделать французское окно

Французские окна впервые начали устанавливать в домах в конце 17 века – их огромные оконные проемы занимали почти всю стену, максимально освещая помещения при открытых створках. На сегодняшний день французские окна в усовершенствованном виде являются весьма популярными, однако многие люди не знают, как их можно установить.
Как сделать французское окно
Инструкция
1
Французские окна идеально подходят для загородных домов или коттеджей с красивым видом из окна – роскошные пейзажи в огромных оконных проемах создают в помещении неповторимую атмосферу. Очень популярен данный вид окон для установки в застекленных садах или на террасах – при этом не стоит беспокоиться за их целостность, поскольку французские окна достаточно прочны. При желании их можно установить между комнатой и балконом, однако это возможно, только если стена не является несущей.
2
С помощью панорамных французских окон занимающих всю стену от потолка до пола, любое помещение становится намного светлее и максимально расширяется за счет визуального впечатления. При их установке важно учитывать несколько важных нюансов – так, остекленное пространство не должно занимать более 10% всей площади помещения, а при установке такого окна на несущую стену потребуется перепланировка. Створки французских окон работают на специальных надежных системах, а фурнитура для них поставляется качественная и прочная.
3
Чаще всего французские окна устанавливают между балконом и комнатой, поэтому в первую очередь нужно выполнить демонтаж балконного блока и изменить геометрию стены для будущего оконного проема. При другом расположении окна, никакого демонтажа, соответственно, не требуется. Крепеж рамы французского окна следует выполнять отдельно – впрочем, как и крепеж створок к ней.
4
После подготовки оконного проема, в него вставляется рама французского окна, которая сначала выравнивается и только потом фиксируется. Поскольку системы таких окон рассчитаны на высокую нагрузку, следует соблюдать 10-20-миллиметровый зазор между проемом стены и балконной дверью. После этого, оконный блок крепится прочными дюбелями, которые используются по его периметру гораздо чаще, чем при установке обычных окон. Это связано с необходимость правильно распределить вес, чтобы раму впоследствии не перекосило. На последнем этапе стыки между оконным блоком и стеной заполняют монтажной пеной и удаляют ее остатки до застывания, чтобы не нарушить теплоизоляцию. Затем стыки герметизируют гидроизоляционными лентами и французское окно готово.
Обратите внимание
Несмотря на свою массивность, современные французские окна имеют очень красивый и аккуратный внешний вид.
Полезный совет
Монтаж французских окон должны выполнять квалифицированные специалисты, которые надежно зафиксируют створки, а также обеспечат нужную тепло- и звукоизоляцию.

Совет 4: Искусство презентации. Ваш голос

Презентация состоит не только из умения грамотно составлять слайды, но и из искусства речи. Чем приятнее будет звучать речь, тем более благоприятное впечатление можно создать. Тембр мужского голоса сильно отличается от женского. Когда мы говорим, то используем разные интонации, логические ударения, темп речи, а также громкость голоса.
Искусство презентации. Ваш голос
Инструкция
1
Чтобы презентация была успешной, в первую очередь подготовьте речь в письменном виде. Выделите все важные и второстепенные части, разделите текст на несколько подтем, чтобы понять, где стоит делать паузы и логические ударения.
2
Если в презентации есть иностранные слова или слова, которые являются для русского языка заимствованными, проверьте правильность ударения в них с помощью орфоэпического и других словарей. Также будьте осторожны с профессиональной лексикой.
3
Запишите вашу речь на диктофон и послушайте, как она звучит. То, как мы слышим наш голос, когда говорим, отличается от того, что слышат окружающие. Если ваш голос очень высокий, вы подсознательно будете восприниматься аудиторией, как ребенок. Попробуйте отрегулировать высоту тона так, чтобы она звучала наиболее приятно. Для мужских голосов лучше снизить тембр.
4
Подумайте, в каком помещении вы будете выступать. Будет ли это зал с микрофоном или небольшая комната? В любом случае, вам нужно решить, какая громкость будет приемлемой. Ведь вас должны услышать все. Потренируйтесь, если есть возможность, в месте выступления. Попросите кого-нибудь, чтобы они встали в конец комнаты или зала, и определили, хорошо ли вас слышно. Чтобы сделать репетицию максимально приближенной к реальности, можете включить любую запись, которая будет имитировать фоновый шум. Попробуйте регулировать громкость голоса.
5
Определите, насколько быстро звучит ваша речь. Даже если время презентации лимитировано, вы должны звучать уверенно и в темпе, но не слишком. Очень быстрая речь воспринимается как суета или неопытность и усложняет общее восприятие. Если выступление будет происходить на неродном языке, а вы не очень уверены в произношении, речь может ускориться. Контролируйте себя, постарайтесь успокоиться и замедлить темп.
Видео по теме
Обратите внимание
Рассчитайте время выступления. Слишком длинное может утомить зрителей, слишком короткое - ввести в заблуждение.
Полезный совет
Никогда не читайте со слайда, но вы можете подглядывать. Зрители и без вас умеют читать, ваша задача – раскрыть вынесенные на экран тезисы. Также не следует читать с листа. Вы теряете свою аудиторию, когда разрываете зрительный контакт, речь убыстряется, что затрудняет понимание.

Старайтесь не быть монотонными - это рассеивает внимание аудитории.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500