Совет 1: Как обтирать водкой

Водка обладает дезинфицирующим и жаропонижающим свойствами. Именно поэтому огненная вода используется при лечении множества заболеваний. На основе водки готовят всевозможные настойки, компрессы, эликсиры… Особенно популярны обтирания огненной водой.
Как обтирать водкой
Вам понадобится
  • - водка;
  • - лед;
  • - полотенце;
  • - вата;
  • - небольшая тряпочка;
  • - бинт;
  • - острый красный перец.
Инструкция
1
Если вы попали под дождь или переохладились, чтобы не заболеть, рекомендуется растираться огненной водой. Вылейте водку на тело и сильными, быстрыми круговыми движениями втирайте этот «эликсир» в кожу. В ходе этой процедуры расширяются сосуды и усиливается приток крови, благодаря чему легче согреться.
2
Обтирание водкой можно использовать и для предотвращения простуды и при сбивании повышенной температуры. Оботрите тело огненной водой, после чего положите в область селезенки и печени пакет со льдом, предварительно завернув его в полотенце. Испаряясь, «эликсир» охладит тело.
3
При ангине эффективным средством считается компресс из водки. Для этого разведите ее водой в соотношении 1 к 2. Затем в этом растворе смочите тряпочку, сложенную вдвое, приложите ее к больному месту и утеплите ватой, зафиксировав компресс при помощи бинта.
4
Считается, что наибольшей эффективностью при ангине и простуде отличается перцовка, приготовить которую можно в домашних условиях. Для этого залейте два стручка красного острого перца половиной литра водки и настаивайте этот «эликсир» в темном месте в течение суток. Рекомендуется пить перцовку трижды в день по 30-50 граммов.
5
Одно из надежных и старых средств при сильном кашле – растирание спины водкой. Процедура сопровождается сильными похлопывающими движениями. Обтирание повторяйте по несколько раз в день.
6
При обморожении первая помощь направлена на восстановление кровообращения в обмороженном участке тела. Лучшее средство в этом случае – водка. Благодаря обтираниям огненной водой можно быстро согреться и не повредить кожу.
Обратите внимание
Маленького ребенка обтирать водкой нельзя!
Полезный совет
В лечебных целях используют или очищенную сорокаградусную водку, или медицинский спирт. Применение низкокачественной водки или технического спирта может привести к тяжелым отравлениям.
Источники:
  • Водка с перцем при простуде
  • обтирание водкой

Совет 2: Как растирать водкой

Целительные свойства огненной воды давно известны на Руси и широко использовались нашими предками для лечения различных болезней. Водка и по сей день не потеряла своей популярности в качестве лечебного средства и используется для растираний, компрессов и приготовления настоек.
Как растирать водкой
Инструкция
1
Если человек сильно промок во время дождя или длительного пребывания на улице в морозную погоду, он может очень сильно простудиться. Простуда лишает организм защитных сил и дает «зеленую улицу» многим заболеваниям. Поэтому для предотвращения серьезных заболеваний рекомендуется растереть человека водкой.
2
Лучше всего для согревающих растираний подходит перцовка. Водку наливают на тело человека и начинают быстрыми круговыми движениями втирать ее в кожу промерзшего. Такая процедура резко расширяет сосуды и стимулирует сильный приток крови, что приводит к быстрому согреванию пострадавшего.
3
Водка с успехом применяется не только для согревания, но и для снижения очень высокой температуры тела. При жаре правильно растирать водкой больного нужно так: в ладони набирают водку и обтирают тело человека круговыми движениями, а в область селезенки и печени кладут завернутый в ткань или полотенце пакет со льдом. Испаряющийся с поверхности тела спирт быстро снизит температуру тела больного.
4
Чтобы приготовить перцовку, нужно в 0,5 л водки положить 1-2 стручка горького красного перца и поставить настаиваться в темное место как минимум на сутки. Полезно не только растирать больного перцовкой, но и принимать ее внутрь по 50 г три раза в день. Так можно не только вылечиться, но и предотвратить болезнь в самом ее начале.
5
Полезны при простудных заболеваниях и водочные компрессы. На застуженные органы кладут тряпочку, смоченную в растворе (1 часть водки на 2 части воды). Сверху накладывают утепляющий слой (можно вату) и фиксируют компресс повязкой. Оставляют его на всю ночь. Хорошо помогает такой компресс при ангине, когда его делают на больное горло.
Источники:
  • растирание при простуде
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500