Совет 1: Как избавиться от температуры и кашля

Болезни доставляют много хлопот, переживаний и неудобств. Даже если они не рушат серьезных планов, приятного от них крайне мало. И простудные заболевания – не исключение. Поэтому нужно научиться умело бороться с кашлем и температурой.
Как избавиться от температуры и кашля
Вам понадобится
  • - картофель;
  • - ромашка;
  • - календула;
  • - шалфей;
  • - аромамасла (чайного дерева, апельсина, эвкалипта);
  • - парацетамол;
  • - горчичники;
  • - соль;
  • - мед;
  • - луковый сок.
Инструкция
1
Не действуйте поспешно. Температура до 38,5⁰С свидетельствует о том, что организм успешно борется с попавшим в него вирусом. Сбивая ее, человек нарушает нормальную работу организма и подрывает его защитные функции. Иначе обстоит дело, когда температура поднимается выше указанной нормы – тогда нужно действовать. Что касается кашля, то лучше сосредоточиться на том, чтобы поспособствовать не его устранению, а отхождению мокроты.
2
Обратите внимание на симптомы. Температура может сопровождаться головной болью, слабостью и ознобом. Если это ваш случай, то примите медикаментозное средство, содержащее парацетамол и соблюдайте постельный режим, избегая чрезмерных нагрузок. Если, принимая лекарства, продолжать активную деятельность, то симптомы пройдут, но появятся вскоре в большей мере – такие нагрузки сильно ослабляют иммунитет и дают осложнения.
3
Сделайте ингаляцию. Самый распространенный способ – дышать над отварным картофелем. Но можно использовать травяные отвары (ромашки, календулы, шалфея) и добавлять в них несколько капель аромамасла (чайное дерево, эвкалипт, апельсиновое). Глубоко дышите паром, накрывшись полотенцем или одеялом, а после процедуры укутайтесь в плед, для того чтобы тепло сохранялось внутри.
4
Пейте больше жидкости. Чем больше теплого питья вы будете потреблять, тем быстрее организм очистится от инфекции, а с ней исчезнет и температура. Можно пить чистую воду, но эффективнее принимать отвар из сухофруктов, веточек малины или шиповника.
5
Согревайте нос, горло и бронхи. Рекомендуется поставить горчичники или на раскаленной сковороде разогреть соль, высыпать ее в тканевый мешочек и прикладывать к телу в области груди (на область сердца такие прогревания делать нельзя) или переносице.
6
Проветривайте комнату. Часто кашель усугубляется из-за отсутствия свежего прохладного воздуха. Постарайтесь одеться теплее, укутайтесь в одеяло и откройте окно – воздух будет прохладным, но вы будете в тепле.
7
Приготовьте средство от кашля. Народная медицина предоставляет множество рецептов. Вот один из них. Перемешайте мед и луковый сок в соотношении 2:1. Принимайте эту смесь утром и вечером. По возможности готовьте ее на один раз (около столовой ложки).
Видео по теме

Совет 2 : Как проводить лечение кашля

ОРВИ, ОРЗ и грипп нередко сопровождаются мучительным кашлем, который на протяжении нескольких недель не проходит. Облегчить свое состояние и ускорить отхождение мокроты можно с помощью различных средств и процедур.
Как проводить лечение кашля
Вам понадобится
  • - согревающая мазь;
  • - горчичники;
  • - муколитические препараты;
  • - травы.
Инструкция
1
Обратитесь к врачу или вызовите терапевта на дом. Не стоит заниматься лечением, пока вас не осмотрит специалист. Кашель может появляться не только из-за банальной простуды, а по более серьезным причинам, например, при пневмонии. Если все нормально и шумов в легких не обнаружено смело приступайте к процедурам.
2
В первые дни при сухом кашле хорошо помогают ингаляции дыхательных путей паром. Добавляйте в кипяток немного соды или эфирного масла пихты. Дышите полной грудью. Также можете использовать и отвар картофеля. Чтобы усилить положительный эффект, голову накрывайте полотенцем - вода будет медленней остывать.
3
Принимайте муколитические препараты, например, «Бромгексин», «АЦЦ», «Муколтин» или аналогичные. Детям лучше давать сиропы, которые соответствуют их возрасту. Если вы хотите лечиться натуральными средствами, пейте отвар корня солодки, чабреца, медуницы или багульника болотного. Последнее растение ядовитое, поэтому строго соблюдайте дозировку, указанную в инструкции.
4
Если у вас нет температуры, погрейте ноги. Налейте в таз горячей воды, но не кипятка. Добавьте столовую ложку горчицы и подержите ступни в растворе 30 минут. Периодически добавляйте горячей воды. Также можете принять и ванну, в которую добавлена морская соль или скипидар.
5
Растирайте грудь согревающими мазями, например, «Звездочкой», «Доктор Момом» или другими. Наносите средство на грудь, спину и пятки, затем ложитесь под теплое одеяло. Для усиления эффекта выпейте чашку горячего чая или травяного отвара.
6
Вместо мазей можно использовать обычные горчичники. Смочите полоски в теплой воде, приложите на спину или грудь, сверху утеплите целлофаном и полотенцем. Через 10 минут снимите, протрите кожу и нанесите крем. Откашливание появится очень быстро.
Видео по теме

Совет 3 : Почему возникает кашель у человека

Кашель – это защитная реакция организма, которая обеспечивает сохранность и очищение дыхательных путей от внутренних раздражителей (слизь, мокрота, кровь) и инородных тел (пища, пыль и др.).
Почему возникает кашель у человека

У абсолютно здорового человека при нормальных условиях жизни кашля быть не может. Он может возникнуть как ответная реакция на раздражение дыхательных путей или как следствие различных болезней.

Различают несколько видов кашля: сухой кашель; кашель с мокротой; кашель, возникающий в утреннее, вечернее и ночное время.

При сухом кашле мокрота отсутствует, а при влажном может выделяться в любом количестве и разной консистенции. Утренний или вечерний кашель может быть слабым и сильным, постоянным и периодическим, сопровождаться болью или ее отсутствием.

Сухой кашель, который не вызывает облегчение, может свидетельствовать о болезни бронхов. Такой кашель может возникнуть при плеврите, пневмонии, туберкулезе, ОРЗ и ОРВИ.

Кашель с отхождением мокроты может возникнуть при таких заболеваниях, как бронхит, трахеит, пневмония.

Кашель, возникающий в утренние часы, как правило, является хроническим. Чаще всего он бывает у курильщиков, у людей с бронхоэктатической болезнью или абсцессом легких.

Вечерний кашель характерен при фарингите, бронхите, синусите и пневмонии.

Отдельно можно выделить аллергический кашель, он отличается от кашля инфекционного тем, что отсутствует повышение температуры тела человека, мокрота. Кашель является сухим и сильным, может возникнуть рвотный рефлекс.

Следует помнить о том, что если кашель сохраняется долгое время, обязательно нужно обратиться к врачу. 

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500