Причины сухости в горле

Бывают совершенно разные предпосылки для образования сухости горла. Различают следующие причины пересыхания горла:

Вирусные заболевания или простуда. Зачастую они сопровождаются кашлем и насморком, а также температурой.

Специфические заболевания. Например, фарингит или ангина
Pharyngitis is an inflammation of the mucosa with a characteristic redness of the throat. Angina is an infectious disease in which inflamed tonsils and pus is formed.

Сухость вследствие першения в горле. Возникает при долгом нахождении в душном или накуренном помещении.

Высыхание слизистой. Такое происходит при теплом и сухом воздухе. Для предотвращения этих неприятных симптомов рекомендуется увлажнение.

Выдыхание воздуха через рот во время физических упражнений. Также такой способ дыхания может наблюдаться у маленьких детей при простуде или во время сна взрослого человека.

В случае сухости горла не от простудных заболеваний, можно смачивать горло по мере необходимости, проветривания помещения или правильной постановки дыхания – через нос.

Как при простуде устранить сухость горла

Если же наблюдается сильный кашель или очень сильно болит гортань, а также воспалено горло, то можно судить о простудном заболевании. Вот с помощью чего устраняется сухость:

Леденцы. Бывают обычные, типа «Рондо» или «Ментос», а бывают лекарственные – все, содержащие фенол. Когда осуществляется сосательный рефлекс, все необходимые компоненты выделяются из леденца и распространяются по всем пораженным местам.

Аэрозоль. Используются для кратковременного избавления от сухости. Идеально подходит для детей. Подсказывать выбор правильного аэрозоля вам обязан каждый фармацевт.
All components in this mixture help at the same time: the egg envelops, milk – warm, honey – softens, oil – moisturizes mucous membranes. It helps even when temperature and strong cough.

Таблетки, содержащие цинк. Этот элемент оказывает огромную помощь в избавлении сухости горла. Единственный минус – таблетка принимается только неделю, дольше употреблять ее нельзя.

Приготовленная собственноручно смесь. Она замечательно подходит для всех беременных и детей. Готовится она очень просто. В стакан теплого молока поочередно добавляются: чайная ложка любого вида меда, сырое яйцо, чайная ложка сливочного масла. Все это перемешивается и принимается внутрь перед сном.