Совет 1: Как принимать зародыши пшеницы

О пользе зародышей пшеницы людям было известно еще с древних времен. Их применяли в своей практике лекари и западных, и восточных стран. Но в наше время, когда ученые всерьез занялись изучением свойств проросших зерен, было определено, что в них содержится дюжина важнейших витаминов и по два десятка аминокислот и макроэлементов. В связи с этим можно сказать, что употребление зародышей пшеницы полезно для всех – желающих подлечить разные заболевания, похудеть, укрепить организм, омолодиться, поправить зрение и т.д. Но их следует принимать правильно.
Как принимать зародыши пшеницы
Инструкция
1
При покупке зерен для проращивания обратите внимание на то, чтобы среди них не было зеленых, недоспелых, зараженных грибками, прелых и т.д. Отберите качественный материал и залейте несколько ложек пшеницы холодной проточной водой. Всплывшие зерна удалите – они не годятся для проращивания.
2
Насыпьте пшеницу в фарфоровую, стеклянную, керамическую или эмалированную посуду, залейте ее водой вровень, накройте чистой тканью и поставьте это в теплое место. Через 5-8 часов слейте ту воду, в которой пшеница замачивалась – в ней могут находиться вредные вещества, в том числе ядохимикаты.
3
Зерно промывайте до тех пор, пока вода не станет прозрачной. Затем снова залейте зерно чистой водой (очень хорошо использовать кремниевую или серебряную воду), чтобы она едва покрывала пшеницу. Через сутки вы увидите появление маленьких, размером 1 мм, белых ростков; промойте их снова, а потом пропустите через мясорубку или истолките в ступе, залейте кипятком или молоком и отставьте минут на 10. Ваше блюдо готово.
4
Принимать такую пшеницу ежедневно натощак в течение полумесяца. Затем на две недели прервите прием и снова повторите. Курс рассчитан на три месяца. Вы можете приправить пшеницу сахаром, вареньем или медом, добавить немного сливочного масла или сухофрукты, орехи.
5
Если у вас получилось много пророщенной пшеницы, ее лучше просушить, а затем размельчить в кофемолке. Полученный порошок засыпьте в чистую стеклянную посуду и добавляйте по столовой ложке в любые блюда. Оптимальная суточная доза – три или четыре ложки такого порошка.
6
Зародыши пшеницы вы можете купить уже готовыми в аптеках или диетических отделах магазинов - они продаются в виде хлопьев. Чтобы обогатить свой организм питательными веществами, достаточно съедать их хотя бы по одной столовой ложке два или три раза в день.
7
Проращенную пшеницу также можно добавлять в салаты или каши, овощные блюда или тесто. При этом имейте в виду, что при термической обработке часть полезных свойств зародышей теряется.
8
Если вы хотите похудеть, этот продукт принимайте утром на завтрак, а также вместо обеда. Но после 18 часов его лучше не употреблять, поскольку зародыши пшеницы обладают сильным стимулирующим работу головного мозга эффектом, и вы можете получить бессонницу.
9
Широкое применение нашло также употребление масла пшеничных зародышей. Для профилактики желудочно-кишечных заболеваний и укрепления иммунитета принимайте его по чайной ложке дважды в день за полчаса до еды. Продолжительность такого курса приема – от одного до двух месяцев. Этот продукт можно добавлять в салаты, каши или гарниры.

Совет 2: Как употреблять масло зародышей пшеницы

Масло зародышей пшеницы представляет собой продукт, богатый витаминами и минералами, необходимыми для здоровья организма. Оно применяется как для профилактики, так и для лечения. Продолжительность приема и доза зависит от конкретного заболевания.
Как употреблять масло зародышей пшеницы
Вам понадобится
  • - Масло зародышей пшеницы.
Инструкция
1
Перед тем, как употреблять масло зародышей пшеницы, проконсультируйтесь с врачом. Несмотря на всю свою полезность, масло имеет ряд противопоказаний. Его не рекомендуют лицам, страдающим мочекаменной или же желчекаменной болезнями, чтобы не спровоцировать их обострение.
2
Для поддержания здоровья и укрепления иммунитета масло из пшеницы принимайте на протяжении месяца. Суточная доза – по 2 чайных ложки в день, которые употребляются за полчаса до еды. Если вкус масла категорически не нравится, можно добавлять его в уже готовые блюда: заправлять им салаты, каши и иные и гарниры, но не подвергать тепловой обработке. Жарить на таком масле нельзя, так как при нагревании оно теряет все полезные свойства.
3
Для лечения гастрита и язвы принимайте одну чайную ложку масла зародышей пшеницы в день, утром и натощак. Курс лечения продолжается 1-2 месяца и совмещается с соблюдением соответствующей для данных заболеваний диетой. В качестве профилактики гастрита можно употреблять 1 чайную ложку масла вечером, после ужина.
4
Детский возраст и беременность не являются противопоказаниями для профилактического приема масла, корректируются лишь дозы. После 6 лет ребенку можно давать половину чайной ложки состава дважды в день. Укреплять иммунитет подобным способом необходимо не менее двух недель. Такую же дозу масла рекомендуют и беременным женщинам, которым употребление масла позволяет не только поставить в организм витамины, но и улучшить работу кишечника.
Полезный совет
Независимо от того, приобреталось ли масло из пшеницы в аптеке или же делалось самостоятельно, лечебный эффект от его приема возможен только в случае соблюдения правил хранения. Оно теряет свои свойства при температуре выше 15 градусов тепла и при контакте со светом. Срок годности препарата составляет 1 год. Уже открытый флакон лучше всего хранить в холодильнике.
Источники:
  • как приготовить масло проросшей пшеницы

Совет 3: Применяем масло зародышей пшеницы от растяжек при беременности

Кожа женщины в период беременности нуждается в усиленном уходе, иначе в итоге могут возникнуть растяжки - распространенная проблема многих женщин. Масло зародышей пшеницы - экологически чистый и натуральный продукт, который является хорошим профилактическим средством против растяжек. Кроме того, это масло способно устранить уже появившиеся растяжки на коже. Нельзя не отметить, что это эффективное средство продается по доступной цене в любой аптеке.
Применяем масло зародышей пшеницы от растяжек при беременности
Всегда нужно ухаживать за кожей, увлажнять ее. Область живота, грудь, бедра - вот главные области, которые часто подвергаются появлению растяжек. Так что им надо уделять особое внимание. Масло зародышей пшеницы надо наносить дважды в день на кожу (с утра и по вечерам).

При беременности это масло от растяжек можно использовать с первого триместра, оно абсолютно безопасно. Это хорошее самостоятельное средство, но его можно добавлять в другие средства, чтобы усилить их эффект. Есть у масла один недостаток - оно очень жирное, так что после нанесения не спешите одеваться, подождите, пока оно впитается, чтобы избежать появления пятен на одежде.

Масло надо наносить массирующими движениями на проблемные зоны, слегка пощипывая кожу. Такой массаж оказывает на кожу положительное влияние, кожа всегда будет в тонусе.

Рекомендуется особенно активно использовать это масло беременным женщинам со второго триместра, ведь в этот период плод активно начинает расти, следовательно, кожа растягивается.

Не забывайте про регулярность, без нее процедура массажа с маслом зародышей пшеницы не принесет должного эффекта. Если же вы будете использовать это средство каждый день, то вас не коснется появление такой проблемы, как растяжки.

Совет 4: Применение зародышей пшеницы

Зародыш пшеницы составляет лишь 2-3% от всего ядра. Несмотря на свой небольшой размер, он является одним из самых здоровых продуктов в мире, состоящим из 23 питательных веществ. Зародыши пшеницы славятся большим количеством железа, калия и фолиевой кислоты, витаминов B1, B3 и E, белков, волокон, кальция, магния и цинка. Они также содержат мощный антиоксидант под названием L-ergothioneine, который не разрушается в процессе приготовления пищи.
Применение зародышей пшеницы

Высушенные и измельченные в порошок ростки пшеницы имеют мягкий ореховый аромат, который хорошо вписывается во многие блюда и обеспечивает дополнительное поступление витаминов. Вот несколько способов возможного применения зародышей пшеницы:

  • Добавьте их в торт, хлеб или печенье. Сократите объем муки, предусмотренный в рецепте, в два раза, заменив оставшуюся часть ростками пшеницы. Вы также можете добавить столовую ложку зародышей в тесто для вафель и блинов.

  • Используйте зародыши пшеницы вместо хлебной или мучной панировки.

  • Перед приготовлением посыпьте запеканку (к примеру, с макаронами и сыром) зародышами пшеницы. Они обеспечат хорошую хрустящую корочку.

  • Применение зародышей пшеницы актуально для выравнивания верхней части торта и формового хлеба. Мягкий вкус зародышей не перебьет вкус выпечки.

  • Зародыши пшеницы можно добавить в кашу, мороженое или йогурт.

  • Столовая ложка ростков пшеницы будет уместна и в домашних коктейлях.

Совет 5: Кладезь полезных для женщин веществ - трава пастушьей сумки. Особенности применения

Пастушья сумка, к сожалению, забытая многими современными женщинами лекарственная трава, способная лечить многие гинекологические проблемы. Сегодня в большом изобилии присутствуют различные синтетические препараты, однако не стоит забывать и об этом растении.
Кладезь полезных для женщин веществ - трава пастушьей сумки. Особенности применения
Пастушья сумка является эффективным средством для женщин, чей менструальный цикл имеет нерегулярный характер. С ее помощью устанавливаются гормональный баланс и стабильные перерывы между кровотечениями. При отсутствии месячных нужно в течение нескольких дней принимать отвар или свежий сок этого растения.

Кроме этого пастушья сумка значительно уменьшает маточное кровотечение, при этом общее количество выделяемой крови доводится до физиологического минимума. В том случае, если месячные настолько обильные, что женщина вынуждена лишать себя активной жизни, пастушья сумка станет для нее оптимальным решением. В отличие от современных промышленных препаратов, это растение не причинит никакого вреда.

После родов, в период сильных маточных кровотечений, которые вызваны разрывом или неправильной работой органов малого таза, пастушья сумка станет настоящим спасителем для женщины. Примечательно, что уменьшая объемы выделяемой крови, лекарственное средство оказывает благотворное воздействие на все органы и системы, существенно повышает иммунитет и избавляет от воспалений, а также является болеутоляющим средством легкого воздействия.
После родов и в период лактации применение пастушьей сумки должно начинаться только с разрешения лечащего врача.

Если для лечения матери можно применять исключительно этот препарат, то ребенка на время переводят на искусственное вскармливание. После окончания лечения можно продолжать кормить грудью, препарат не накапливается в организме, а значит, для малыша он не представляет опасности.

Единственным строгим ограничением для применения пастушьей сумки является беременность. Компоненты, находящиеся в составе этого растения вызывают мощную маточную активность, что может привести к угрозе беременности, выкидышу или преждевременным родам.

Еще одна распространенная женская проблема, с которой поможет справиться пастушья сумка – это эндометриоз. Сегодня врачи предлагают исключительно гормональные препараты для лечения недуга. Однако пациентки боятся их принимать в связи с угрозой набора веса и нарушений в организме.

На помощь придет пастушья сумка, которая выигрывает за счет цены и отсутствия побочных эффектов. Для приготовления настоя берут 1 ст.л. сухой травы и заваривают стаканом кипятка, затем настаивают 1 час. Принимать настой нужно перед каждым приемом пищи по 1 ст.ложке.
Допускается использование различных способов приготовления пастушьей сумки – настоев, отваров, настоек на спирту. Важно грамотно подобрать наиболее подходящий для использования вариант.

Для того чтобы получить ожидаемый эффект от применения этого лекарственного растения необходимо посоветоваться с врачом. Если это невозможно, то следует начинать лечение с небольших доз, тщательно контролируя свои ощущения. Если побочных эффектов не наблюдается, можно переходить к полноценному лечению. Однако необходимо соблюдать меру. Достигнув нужного эффекта, нужно или прекратить процедуры или сделать перерыв.

Совет 6: Как использовать масло зародышей пшеницы

Масло зародышей пшеницы – продукт с высокой биологической ценностью. В нем содержатся незаменимые аминокислоты, часть из которых не синтезируется организмом, но требуется для его нормальной работы, витамины, антиоксиданты, микроэлементы. Такой богатый состав помогает использовать масло зародышей пшеницы в лечебно-профилактических целях в медицине, косметологии и диетическом питании.
Как использовать масло зародышей пшеницы

Использование масла зародышей пшеницы в лечебно-профилактических целях

Целый ряд биологически активных веществ, содержащихся в масле зародышей пшеницы, помогает нормализовать артериальное давление, очистить стенки сосудов от избыточного количества холестерина, вывести токсические соединения, шлаки, защитить сердечнососудистую систему и все жизненно важные органы от воздействия свободных радикалов.

Кроме того, в составе биологически активного продукта содержится цинк, железо, марганец, медь, все витамины группы В. Эти вещества дополняют и усиливают взаимодействие друг друга, что позволяет проводить лечение и профилактику атеросклероза, анемии, гипертонии, тромбофлебитов, ретинопатии диабетической. При регулярном применении масла ростков пшеницы существенно уменьшается риск инсультов и инфарктов.

Фитостеролы, большое содержание витаминов и микроэлементов оказывают положительное воздействие на функциональное состояние репродуктивной системы. При подготовке к беременности необходимо пройти лечебный курс, принимая масло ростков пшеницы в течение двух-трех месяцев. Во время беременности использование масла, нанесенного на область груди и живота, поможет избежать растяжек, сохранить кожу упругой и эластичной.

Трудно переоценить пользу масла зародышей пшеницы для нормализации функции желудочно-кишечного тракта. Фосфолипиды оказывают выраженное гепатопротекторное воздействие. Ежедневный прием масла в капсулах будет незаменимой профилактикой гастрита, язвы, энтероколита, гастродуоденита, эзофагита, поможет нормализовать эвакуаторную функцию кишечника.

Для укрепления иммунитета, профилактики преждевременного старения, при заболеваниях эндокринной системы, в период реабилитационного периода после химиотерапии, рекомендуется длительное использование масла зародышей пшеницы.

Использование масла зародышей пшеницы в диетическом питании

При ожирении и соблюдении диеты с пониженным содержанием калорий масло зародышей пшеницы поможет поддержать хорошее самочувствие и настроение. Нормализация функции желудка и эвакуаторной способности кишечника помогут избавиться от лишних килограммов значительно быстрее. А способность продукта выводить шлаки и токсины позволит закрепить полученный результат на долгие годы.

Использование масла зародышей пшеницы в косметологии

В состав многих омолаживающих кремов входит масло зародышей пшеницы. Также его можно встретить в составе масок для волос и бальзамов. При наружном применении продукта в чистом виде можно предотвратить преждевременное старение кожи, улучшить цвет лица, избавиться даже от глубоких морщин.

При использовании масла в качестве питательного средства для волос можно восстановить даже секущиеся и ослабленные локоны.

Для закрепления результатов совместно с наружным применением стоит употреблять капсулы масла ростков пшеницы внутрь. Двойное положительное воздействие на организм гарантировано.
Источники:
  • Масло зародышей пшеницы: применение, отзывы
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500