Совет 1: Чем можно заменить «Биопарокс»

«Биопарокс» является эффективным препаратом для лечения инфекционных заболеваний дыхательной системы человека. Лекарство показывает свою эффективность при лечении ринитов, риносинуситов, фарингитов, трахеитов и т.д. Однако, стоимость данного препарата в аптеках может превышать 500 рублей, а потому в некоторых случаях целесообразно воспользоваться аналогами лекарства.

«Фузафунгин»

«Фузафунгин» является единственным препаратом на современном рынке, который является аналогичным по составу и эффекту. Стоимость лекарства в среднем ниже на 100-150 р.

Как и «Биопарокс», «Фузафунгин» является антибиотиком для местного применения. Он эффективен в отношении к острому назофарингиту, синуситу, ларингиту, трахеиту. Препарат применяется при лечении инфекционных заболеваний, локализация которых является неуточненной. Лекарство не менее эффективно по отношению к хроническому риниту и другим хроническим заболеваниям органов дыхания.
«Биопарокс» значительно легче приобрести в аптеках, чем «Фузафунгин».

Как и «Биопарокс», «Фузафунгин» имеет небольшое количество противопоказаний, что делает его хорошим средством в борьбе со всевозможными инфекционными заболеваниями как у взрослых, так и у детей старше 2,5 лет. При соблюдении дозировки препарат не является вредным или опасным для здоровья.

Другие аналоги

«Биопарокс» не имеет прямых заменителей, которые были бы схожи по своему действию. Среди лекарств, которые так же эффективны при лечении инфекционных заболеваний носоглотки, можно отметить «Гексорал». Препарат лечит гнойные воспаления рта и глотки (ангину), тонзиллит, фарингит. Лекарство способно вылечить гингивит и заболевания десен, периодонтопатию, а также всевозможные грибковые инфекции и молочницу ротовой полости. В отличие от «Биопарокса» «Гексорал» основывается на действии гексэтидина, который не является антибиотиком.
Перед приобретением любого лекарства проконсультируйтесь с вашим доктором об эффективности препарата и наличии противопоказаний.

Для лечения заболеваний носа антибиотик «Биопарокс» может быть заменен антибиотическим спреем «Изофра», который основывается на действии фрамицетина и также показал свою эффективность при лечении заболеваний носоглотки, в том числе фарингитов и синуситов. В большинстве случаев «Изофра» хорошо справляется с вышеуказанными заболеваниями и часто назначается при терапиях ринита и гайморита.
Не стоит самостоятельно назначать себе препараты по лечению заболеваний. Антибиотики могут быть назначены только лечащим врачом.

Противомикробное действие оказывает «Фарингосепт», который поставляется в форме таблеток и особенно широко применяется в педиатрии. Лекарство оказывает противомикробное воздействие и антисептический эффект. Действие препарата основывается на моногидрате амбазона, который эффективен при лечении фарингита, гингивита, стоматита и тонзиллита.

Совет 2: Какие антибиотики можно принимать при беременности

Лекарственные препараты, в том числе и антибиотики, принимать во время беременности нужно с большой осторожностью, перед применением следует обязательно консультироваться с врачом. Важно помнить о том, что некоторые антибиотики вовсе противопоказаны беременным женщинам. Однако в те моменты, когда лечение необходимо, врач может назначить препараты данной группы.
Инструкция
1
Лечение антибиотиками во время беременности. При назначении того или иного антибиотика женщине в положении, врач всегда руководствуется не только тем, возможно ли применение в данный период, но и тем, какое заболевание имеет место быть, каким должен быть срок приема препарата, а также сроком беременности. Антибиотики назначают только в том случае, когда данные препараты будут являться единственным правильным решением.
2
Антибиотики назначаются всегда с учетом срока беременности. В первые недели назначают их с огромной осторожностью и исключительно в тех случаях, когда другого выхода просто нет, так как риск высок и должен быть в полной мере оправдан. В таком случае чаще всего применяют группу цефазолинов ("Цефтриаксон", "Цефазолин" и т.д.). В случае возникновения ЛОР заболевания в первом триместре в основном лекарства применяются местно. К таким препаратам относится "Биопарокс", так как он разрешен на любом сроке беременности
3
Прием антибиотиков во время беременности может иметь негативные последствия. Так, например, если женщина заболевает, начинает прием антибиотиков, не подозревая о том, что беременна и срок составляет всего 1-2 недели, то угроза в возможности дальнейшего вынашивания стоит 50х50% (либо выживет эмбрион, либо нет). Именно по причинам того, что прием антибиотиков должен проходить под присмотром врача, обязательно обратитесь в специализированную клинику за консультацией специалиста.
4
К антибиотическим препаратам, которые могут быть разрешены во время вынашивания ребенка, относятся: пенициллины, цефазолины и макролиды. Однако консультации профессионалов обязательны в каждом случае, так как, к примеру, "Гентамицин" может привести к рождению ребенка с отсутствием слуха, а "Тетрациклин" повредит эмаль зубов малыша.
Обратите внимание
Наиболее опасно принимать антибиотики в первые недели беременности.

Совет 3: Какое можно противовирусное средство при беременности

Снижение иммунитета в период беременности - это механизм защиты, предотвращающий отторжение плода. В этом случае у женщины повышается риск «подхватить» какую-либо вирусную инфекцию. Многие препараты запрещены к применению во время беременности, поскольку они могут негативным образом сказаться на развитии плода. Однако существует небольшой перечень противовирусных средств, которые можно принимать беременным женщинам.
Инструкция
1
Лечение респираторной вирусной инфекции в период беременности важно начать уже при появлении первых симптомов для максимального ограничения прогрессирования заболевания. При небольшом повышении температуры (до 37,5оС) пейте чай с малиной, увеличьте количество потребляемой жидкости. Будет полезно теплое питье. При температуре выше 38оС примите «Парацетамол». Нельзя пить комбинированные средства, в состав которых также входит кодеин, большие дозы витамина С («Колдрекс», «Фервекс»), а также препараты, в которых присутствуют анальгин, ацетилсалициловая кислота.
2
Противовирусные препараты применяйте только после консультации с врачом. Во II и III триместре возможно назначение «Ацикловира», «Генферона», «Валацикловира», «Кипферона», «Виферона». Беременным рекомендуется пользоваться ректальными свечами, препараты в этой лекарственной форме не оказывают негативного влияние на плод, а также на почки, печень женщины. Считается безопасным гомеопатическое средство «Осциллококцинум». Действия противовирусного препарата «Арбидол», препарата-иммуномодулятора «Анаферон» на плод не изучались, поэтому применять их в период беременности при простуде и гриппе не рекомендуется.
3
Боль в горле при глотании устраняйте при помощи полосканий теплым отваром ромашки. В период беременности разрешен к применению препарат местного действия «Биопарокс», оказывающий антибактериальный эффект. Действующее вещество средства не всасывается со слизистых, не попадает в кровоток и не оказывает влияния на плод. Препарат можно распылять в ротовой полости и в носу. При появлении слизистых выделений из носа, чувства заложенности носа используйте физраствор или морскую воду для орошения носовой полости («Аквамарис», «Салин», «Квикс», «Хумер»). Эти препараты безвредны и довольно эффективны. В период беременности нельзя использовать сосудосуживающие капли («Отривин», «Називин», «Санорин»).
4
Кашель в период беременности неблагоприятно действует на ее течение, поскольку во время приступов матка приходит в тонус, сосуды, питающие плод, частично перекрываются, что вызывает гипоксию. Используйте для лечения кашля гомеопатические средства (например, «Стодаль»). «Бромгексин» можно применять только после 14 недели. Препараты, основным активным веществом которых является амброксол («Лазолван», «Флавамед», «Амброксол»), а также противокашлевые средства «Туссин-плюс», «Стоптуссин» противопоказаны в I триместре беременности. Во II и III триместре их можно применять только по назначению врача.

Совет 4: Какие лекарства от простуды можно применять при беременности

В период беременности бывает сложно избежать простудных заболеваний, особенно в осеннее и зимнее время. В данном случае возникает вполне закономерный вопрос, какие лекарственные средства можно применять. Во время беременности принимать лекарства можно, но не все и в определенном количестве. Также необходима обязательная консультация врача.
Инструкция
1
Для начала следует вызвать на дом лечащего врача-терапевта. Даже если температура отсутствует или она не слишком высоко поднялась. Откажитесь от самостоятельной поездки в поликлинику. В данный момент организм ослаблен и в большей степени подвержен опасности заряжения различными инфекциями.
2
Лечение от простуды во время беременности следует начинать как можно раньше. Таким образом, удастся не допустить развития заболевания и возможных осложнений. Лучше всего, как грипп, так и любое другое простудное заболевание, переносить в постели. Также не стоит забывать, систематически проветривать помещение.
3
В период беременности по назначению врача можно применять следующие лекарства от горла: «Ингалипт», «Гексорал». Эти препараты выпускают в виде аэрозолей. Данные лекарственные средства оказывают антисептическое действие, снимая воспаление со слизистой горла, и не влияют на жизнедеятельность плода.
4
Очень опасен в период беременности кашель. Угрозой прерывания беременности может послужить сухой приступообразный кашель. Помимо этого, он препятствует поступлению кислорода к плоду. С сухим кашлем обязательно необходимо бороться. Лекарственными препаратами, которые разрешены во время беременности являются: «Биопарокс», «Мукалтин». Однако их применение возможно только по назначению лечащего врача. В первом триместре лечить сухой кашель можно, используя «Синекод», «Стодаль», «Бронхикум». Во втором и третьем триместре допустимы препараты: «Либексин», «Фалиминт», «Колдрекс Найт», «Стоптуссин».
5
Для лечения влажного кашля в периоде беременности по назначению врача можно принимать: «Проспан», «Доктор Мом», «Грудной сбор», «Геделикс», «Туссин», «Гербион», «Бромгексин», «Сироп корня солодки».
6
Насморк затрудняет дыхание, что вызывает недостаток кислорода. Бороться с ним во время беременности можно, используя по назначению врача «Оксиметазолин», «Назол», «Тизин», «Нафтизин». Помните: нельзя применять в период беременности сосудосуживающие препараты. Также квалифицированные специалисты советуют «Називин», «Пиносол», «Аквамарис». Данные препараты обладают противомикробными свойствами, увлажняют и снимают воспаление слизистой носа.
7
ОРВИ, грипп и другие простудные заболевания зачастую сопровождаются повышенной температурой. Сбивать ее допустимо, когда она поднялась выше 38 градусов. В период беременности жаропонижающий препарат должен быть на основе парацетамола. К примеру, «Панадол». Также он разрешен при головной боли. Обратите внимание: аспирин во время беременности противопоказан, как и все его содержащие препараты («Эффералган», «Колдрекс»).
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500