Совет 1: Почему нaдо зaнимaться спортом

Спорт давно вошел в жизнь современных людей и не только благодаря тому, что с его помощью можно сделать фигуру подтянутой. Сегодня люди мало двигаются, а это приводит к появлению различных заболеваний. Спорт нагружает мышцы, помогая обмену веществ оставаться прежним.
Почему нaдо зaнимaться спортом
Организм должен находиться в нормальном состоянии, а это возможно только при постоянных занятиях любительским спортом. Известно, что сидя, человек думает хуже, чем во время ходьбы. Сегодня модно быть стройным, здоровым и подтянутым. Поэтому многие молодые люди с удовольствием посещают тренажерные залы. Люди, которые занимаются спортом, постоянно напрягают мышцы, помогая телу сохранять здоровье. Спорт воспитывает не только физическую, но и психологическую устойчивость к отрицательным воздействиям среды. Он дает людям силы становиться лучше внешне, а это ведет к улучшению их внутреннего состояния. Когда человек занимается спортом, у него в организме вырабатываются гормоны радости, общий тонус организма возрастает, усиливается работа желез внутренней секреции. Кроме того, физические нагрузки помогают «расшевелить» мозги, заставляя их работать в усиленном режиме. Тренировки дают возможность увеличивать в организме скорость обменных процессов.Сейчас сердечно сосудистые заболевания стали обычным явлением среди населения. Молодые люди, не занимающиеся спортом, входят в группу повышенного риска. Если ребенок активно занимается спортом, скорее всего, эта участь его минует. Некоторые виды спорта помогают в лечении заболеваний. Например, при заболевании позвоночника, рекомендуется плавать в бассейне. Вода способствует уменьшению нагрузки на позвоночный столб. Вдобавок ребенок, научившийся плавать, одновременно сможет укрепить иммунитет и закалиться. Конный спорт способствует развитию координации, обучая ребенка общению с животными. Зимние виды спорта позволяют закалить организм, развить координацию движений. У тех, кто занимается фигурным катанием, хорошо развиты мышцы, а поскольку им приходится заниматься хореографией, это развивает грациозность и делает осанку красивой.Командные виды спорта помогают развивать общительность, дети учатся открыто контактировать со своими сверстниками, преодолевая комплексы стеснительности. Без спорта представить современную жизнь сложно, все доводы говорят в пользу того, что спортом заниматься очень полезно.
Источники:
  • почему занимаясь спортом и не

Совет 2 : 7 причин начать заниматься спортом

Если вы мечтаете заниматься спортом, но всё никак не можете побороть лень или другие факторы, вам следует узнать о нескольких очень весомых плюсах физических упражнений. Почему же спорт так полезен для нас?
7 причин начать заниматься спортом

Здоровье

Самая главная и весомая причина для начала занятий – это наше здоровье. Активная циркуляция крови в сосудах во время физических упражнений помогает наладить функционирование нашей сердечно-сосудистой системы, укрепить сосуды, нормализовать давление и предотвратить формирование тромбов. Занятия спортом – это лучшая профилактика заболеваний сердца и головных болей. Уже через пару месяцев занятий люди с метеозависимостью начинают чувствовать себя намного лучше в периоды перепада давления.

Внешний вид

Спорт в сочетании с диетой и здоровым образом жизни – самый лучший «пластический хирург» и «косметолог». Упражнения позволяют убрать лишние килограммы и сантиметры, а тем, кого лишний вес не беспокоит, помогают приобрести более привлекательную, подтянутую и спортивную фигуру. Кроме того, активное насыщение клеток кислородом во время физических нагрузок позволяет избавиться от проблем с кожей лица.

Интеллект

Укрепление сосудов и циркуляция крови сказываются не только на нашем самочувствии, но и на наших интеллектуальных способностях. Удивительно, но во время бега значительно увеличивается количество нейронов, поступающих в нейронную сеть в нашем головном мозге. Следовательно, при регулярных физических упражнениях улучается память, являющаяся важным фактором любого обучения.

Хорошее настроение

Физические нагрузки первоначально воспринимаются нашим организмом как стресс, поэтому он выделят белок BDNF и эндорфин, чтобы бороться с этими нагрузками и снизить утомляемость и болевые ощущения. После окончания тренировки эти вещества некоторое время продолжают действовать и делают нас счастливее.

Стрессоустойчивость

Спорт – это самый эффективный способ повысить уровень своих жизненных сил и с легкостью преодолевать все трудности. Это самое лучшее занятие в борьбе с хронической усталостью и депрессией.

Здоровый сон

Стрессоустойчивость и повышенное содержание эндорфинов нормализуют ещё один важный процесс – наш сон. Спортсмены спят крепче других людей, засыпают быстрее и реже страдают бессонницей и кошмарами.

Уверенность в себе

Красивая фигура, крепкое здоровье, выносливость, стрессоустойчивость – что ещё нужно, чтобы поверить в себя? Регулярные занятия спортом помогают добиваться желаемых высот не только в области физических упражнений, но и в повседневной жизни, и всё это благодаря улучшающейся самооценке. 

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500